Не занимается в саду!
Я не знаю, я уже на грани нервного срыва. Сыну 4,5, пошли в сад в октябре, ходим 2 недели, все дети как дети, садятся за парты, рисуют, лепят, выполняют все, что надо на занятиях. Мой же садится на парту верхом, скидывает выданный ему материал и отказывается что-то делать, встает, ходит за игрушками, короче, полный отказ от занятий :( ( я подсматривала за ним в окошко, у нас в саду есть окно между учебным залом и раздевалкой, родителям позволяется смотреть) Воспитатель на это никак не реагирует, говорит, мол, адаптация, но почему все остальные занимаются, если у них тоже адаптация? Есть еще такие дети или это капец, необучаем? Дома тоже не занимается совсем, но за счет хорошей памяти быстро все запоминает, я ему во всех удобных и неудобных местах объясняю-рассказываю-показываю, так и считать научился, и буквы выучил, но вот чтобы сесть и хотя бы 5 минут посидеть и выполнить задание - нет, это невозможно!

Я так понимаю, что воспитатели панику не поднимают - видят, что мальчик сообразительный, просто не готов пока к плановым занятиям, не концентрируется на том, что ему кажется неинтересным и бессмысленным? Мне кажется, Вам надо выпасть из грани паники и еще немного подождать. Ну и дома тоже попытайтесь обрисовать ему цель, для того, чтобы он освоил средства. В саду ему не предложат шоколадку, лишь похвалу, не более:-) Начинайте обещать что-то не материальное, а все, что он таки сможет сделать - выставляйте на "выставку хороших дел", за которые потом будет поощрение, превыщающее объем шоколадки.
меня бы в вашем случае напрягло не то, что не делает, а то что он садится на парту и скидывает материал. В 4,5 года такое поведение уже ненормально. Одно дело не делать, но крушить и хулиганить зачем
Пресечь это невозможно:-) Насильно усадить ребенка 4,5 лет и принудить лепить ежиков - нереально. Остается только игнорировать, пока ему надоест ждать карательных мер за сидение на столе, и он сам оттуда слезет. У опытного воспитетеля хватает методов, чтобы другие не брали с него пример, а считали - "ну, раз ему не интересено, пусть сидит на парте, а мы будем дело делать!". Садик не школа:-)
а в школе тоже не особо. У колдлеги такой первоклашка - все пишут - он под парту и воет оттуда...жалуется, говорю, почитай про сдвг - не верит в реальность, мол, это придумали просто все, все эти сдвг - лупит страшно мальчика:( - жуть..

Если Вас это утешит - не только Ваш такой.... А что значит "необучаем"??? Между делом-то они очень даже неплохо обучаемы. Моя также - "стоя на ушах между делом" читать-писАть научилась в 4 года. Основная трудность - из кружков гонят, т.к. и сама не может сосредоточиться и другим мешает. Хотя домой приходит и весь репертуар занятия выдет на 100% :(((

Да, у него ММД, СДВГ "чистого нет", как сказал психиатр, но дефицит произвольного внимания и социального взаимодействия налицо. Я думала, что пойдет в сад, посмотрит, как дети себя ведут и может тоже станет получше (у него высокая подражательная активность), ан нет... Он не воет, не дерется, ничего не крушит, в сад идет с удовольствием, все активные игры ему нравятся, но вот заниматься ни в группе, ни один на один с кем-то он не хочет :(
