ху из ролевые игры?

копировать

нужно корректировать поведение 3-летнего сына (обижает детей). Я правильно понимаю: купить куклу-мальчика (назвать его именем)и парочку других кукол и обыгрывать с ним ситуации?
Может еще что-то подскажите?
Только, плиз, по делу)

копировать

да хоть зайца возьмите, зачем усложнять

копировать

да и зайца дома нет, одни машинки. Так что по-любому покупать.

копировать

так можно и машинкой :) Пусть одна машинка другие оижает, таранит и т.п., а дргие машинки перестанут с нею играть, а потом появится большой-мудрый джип, который расскажет и окажет как правильно играть, и наша машинка-драчунья вернет себе друзей :)
Но этого мало, надо физически не давать ему обижать других деток, показывать, как правильно выражать обиду (кричать можно к примеру, топать и т.п.). Если обижаеткого-то наказывать сразу же, уводить от детей.

копировать

так никто его и не обижает. Обидишь его, как же...Сам подойдет и врежет или пнет. Чаще сама успеваю предотвратить. Но, блин, надо же что-то делать с этим...

копировать

нудно и методично объяснять, предотвращать, проговаривать, проигывать, читать сказки и т.п. и т.д. Это не за неделю проходит :)

копировать

а какие сказки?

копировать

сказки в духе:

http://www.detiseti.ru/modules/myarticles/article/65/
http://irinapsy.ru/archives/120
есть еще книга "Я сегодня злюсь, расскажи мне сказку" авто Чех по-моему

В общем: в сказках вы описываете те ситуации, которые у вас возникают, чем они заканчиваются. к чему приводят. Только на примере персонажей :) Любит машинки-усть будет сказка о машинках. сценарий я вам описала выше) Сказки ведь можно и проигрывать.

копировать

А как в этой игре правильно роли распределять? Кто плохая машинка, а кто мудрый джип?
У нас тоже такая проблема с ребенком, не могу эти ролевые игры придумать, т.к дома и машины бьет, машины типа обижаются и не возвращаются. Ребенок спрашивает, где машина, я говорю, обиделась, что ты ее бьешь, а ему по фиг, другую берет(

копировать

Вопроса если честно не поняла :) Какая разница какая машинка какую роль играет...главное как ведущий игру (вы в данном случае) мог эмоционально и понятно все расставить.
Бьет машинки-не покупайте новые, а старые постепенно все "уйдут"...как в Федорином горе в общем)

копировать

Но мы обычно так играем:ребенок одну роль(какая по душе), я другую. А в игре с машинками не принципиально кто кем будет? Или мы в принципе не правильно делаем? Прошу прощения за тупость, но никак с этими играми не разберусь:)

копировать

а, поняла теперь) Оптимально ребенку вручить машинку-драчуна :) А вам всех других персонажей. Главное проигрывать не только негативное поведение, но и позитивное, чтобы ребенок почувствовал разницу :)

копировать

Спасибо)

копировать

При вас обижает? Если да, тут же правильно разруливайте ситуацию, не позволяя задираться, показывая, как можно общаться мирно.

копировать

не всегда успеваю, к сожалению. Стараюсь. Он это неожиданно делает. Т.е. играет с детьми и вдруг встанет и пнет в лицо.

копировать

Пнет???? Ничего себе сыночка у вас! А надавать хорошенько не пробовали?

копировать

А Вы что делаете? Ну вот он пнул-немедленно его домой забирать и все.
А ролевые в данном случае без толку.

копировать

так сразу увожу. Иногда он на скамейке со мной рядом сидит и ждет когда старший брат нагуляется, иногда сразу уходим. Говорю, объясняю уже 2 месяца - без толку.

копировать

значит нужно ожидать и быть начеку

копировать

Как надо в такие игры играть...

У нас была проблема в более взрослом возрасте (но немного другие, чем у Вас) и нам психолог также сказала - поиграть в ролевые игры. Распределение ролей должно быть таким: ребенок должен попробовать роль того, кого обижают, а Вы того, кто обижает и того, кто защищает от обидчика. При этом "обидчик" в конце игры должен попросить у всех прощения и сделать что-то хорошее. Потом роль защитка передать ребенку. А самому взять на себя роль "обидчика" и "обижаемого". Проиграть такую ситуацию. Потом ужа взять себе роли "обижаемого" и "защитника", а ребенку - роль "обидчика". И еще раз. Это может быть не за один раз. Один вечер проигрываете одни роли, другой - другие. Третий - третьи. Или ребенку может например понравиться роль "защитника" надолго (это даже хорошо). Обязательно хвалите того, за кого играет ребенок за хорошие поступки. За плохие - не ругайте, а спрашивайте, почему твой джип (заяц, пупс, трансформер и т.д.) так сделал? (и давайте варианты ответов: потому что то или это). Ребенок должен выбрать вариант. До 10 лет примерно с ребенка нельзя требовать спроса за его поступки без предложения ему вариантов "почему".

Удачи Вам. Нам игры помогли. Надеюсь, помогут и Вам.

копировать

Может кто-нибудь посоветует психолога, кто играет в такие игры, чтобы поучиться или позаниматься со специалистом.

копировать

Посмотрите мой пост выше, я там все описала. Специалист тут не нужен. Ребенок должен во время игры чувствовать себя совершенно свободно. В присутствии психилога полноценной игры не получится. На самом деле - это самая простая игра, в которую можно играть с детьми. Неужели Вы никогда не играли в детстве в дочки-матери те же самые? Это ведь и есть самая первая ролевая игра детей.

копировать

С девочками легче, а с мальчишками кроме машин больше ни во что не поиграешь(

копировать

да ладно) всем можно заинтересовать) главное правильно обыграть :) У меня есть "волшеный сундучок" (из-под конфет резной такой) вот там всякие куколки, солдатики и пр. периодически меняющиеся и девочкам, и мальчикам всегда интересно, что там такое спрятано :)