Делает уроки утром! Караул!
Караул - где? У меня старшая дочка - совожаворонок, по обстоятельствам. Если вечером сил и вдохновения нет, на ни что (а иной раз и до 22.00 засиживается), встанет утром, в 6.00 и все сделает, в чем проблема? Повторяет часто, по утрам, закрепляет. И 3-й класс - не второй, уже намного труднее выехать в отличники на базе знаний прежних двух классов, приходится впахивать.
Идиотизм у ребенка полный. Весь день дурака валяет, вечером около 21.00 начинает ныть что куча несделанных уроков. Если разрешу - будет делать до ночи кое- как так как спать хочет. Плачет, все зачеркивает - много ошибок от невнимательности поскольку к вечеру совсем никакой. Не разрешу делать - ложится спать с просьбами поднять утром. Если утром не подниму пораньше чтоб успеть все сделать. - отказывается идти в школу или плачет, что два поставят.

Проблема: Встает в 7 с трудом, уроки делает едва продрав глаза криво-косо быстро - быстро. Уроков куча письменных . Устные получается делает на перемене что успеет. Двойки уже близко.
Бесит вот что : целый день слоняется, не зная чем заняться, но уроки делать отказывается наотрез, что только мы ни делали.

Почему целый день слоняется и бездельничает? Что конкретно делали, чтобы изменить ситуацию? Кроме школы нагрузка есть? Как организован досуг? Достаточно ли подвижных игр на улице?
Сказывается. Устные вообще плохо сделаны. Почерк утром ужасный. Представляете - кучу слов по иностранному к диктанту с утреца выучить? Вот и я нет.
