Проблема с ребенком в школе
Ребенок не мой. Я в РК, часто бываю в классе, иногда помогаю на уроках труда и рисования. Есть мальчик, иногда, когда у него что-то не получается, он скандалит, орет, злится, может тетрадку порвать, учебник швырнуть, шваркнуть кулаком по столу. Учителя с ним возятся, он очень умный, учится прекрасно, когда не сканадлит, то лучше ребенка и придумать нельзя. Меня напрягает!! Я боюсь, что он может быть агрессивным к моим детям в классе. Родители, вроде, милые, особенно папа :) Что делать?
ой... как в анекдоте - я замуж выхожу, дитя нарожу, дитя в погреб пойдет, об крюк нае..нет да нах и помрет... :)
а вы не смотрели, сколько кирпичей кругом в стенах? а если...???
Вы имели в виду сказку про умную Эльзу? Не в тему абсолютно. Это не мифический ребенок и не мифические проблемы.
Я имела в виду русский фольклор. По-моему, в тему. Вы пытаетесь представить какие-то еще не существующие нападки того мальчика на ваших детей. Он еще и не начинал даже, и не факт, что начнет. Так и до паранойи недалеко. Кругом столько опасностей - и машины, и кирпичи, и маньяки...
Вы не можете корректировать ни ход учебного процесса, ни требовать решать проблемы чужого ребенка, исходя из ваших представлений о нормальном, хорошем и правильном. Вы там никто и звать вас никак по отношению к этому ребенку.
Как родитель, если бы ко мне попытались подойти с аналогичным раскладом, что какая-то там мама недовольна поведением моего ребенка, когда она на уроках "помогает", - я бы быстро поставила в известность Департамент образования, что на уроке присутствуют посторонние без педагогического образования, без договора, не несущие ответственности за свои действия и грубо нарушающие права моего ребенка. И проблемы были бы и у учителя, и у директора школы. Но не у моего ребенка.
Я не скандалистка, а человек, знающий свои права и права своих детей. Никаких вопросов и проблем не возникает, если действовать в правовом поле. И в данном случае если у учителя и директора нет вопросов к ребенку, то все остальные идут в сад.
Вы можете только поговорить с учителями и родителями. Только осторожно, особенно с семьей. Вы же не можете знать причин такого поведения. В нашем классе год назад была аналогичная проблема с одним мальчиком. Мы все плакали, когда узнали, в чем дело. Но там адекватная семья, с мальчиком занимались, сейчас он прекрасно себя ведет.
Меня бы лично напрягало,что какая-то Тамара присутствует на уроках(на каком основании!) и помогает учителю(учитель неадекватен и нуждается в няньке?).
Я - бывший школьный учитель. Хочу сказать, что вам крупно повезло, что такой ребёнок в классе только один. Такое поведение провоцирует обстановка в семье, отношение детей в коллективе, поведение учителя и , конечно, немаловажную роль играют неврологические предпосылки. Одним словом, здесь задействован целый клубок проблем. Разбираться с ним должны учителя, школьный психолог и, в первую очередь, родители ребёнка. Пока они не увидят проблемы, все телодвижения бесполезны. Вам лично с этим никак не справиться.
Так учителя и не парятся. Это мне не по себе. Имею ли я какие-то права, если считаю, что его поведение может нанести вред моим детям?
Какая разница, куда сейчас направлена агрессия, если отброшенный стул летит в другого ребенка? Сегодня он бьет стол, завтра прилетит соседу по парте. Вы не представляете уровень этого бешенства.
если это именно "уровень бешенства", то ребенок болен. Правильно Вам сказали - пока РОДИТЕЛИ ребенка это не поймут, все бесполезно. Если у Вас возникли опасения, то путь только один - переводить СВОИХ детей подальше. И забыть это как страшный сон.
Заколебали эти мамаши из РК, которые даже на уроки просачиваются лишь бы поближе к своей деточке быть!
Не обобщайте, я в РК, потому что у меня свободный график, я могу себе позволить быть "на подхвате", порешать оперативно форс-мажоры, а не для того, чтобы в школу таскаться, по поводу и без.
А какие они дотошные до тошноты! "А по какой методике вы занимаетесь? А какая квалификация у педагога? А у нас вот отличник сыначка, а у вас??? А нас добровольный взнос на подарок учительнице, завтра обязательно принесите..."
А Ваш учитель ИЗХТ не справляется со своей работой, что требуется "помощь" посторонних людей, на уроке? У нас такая талантливая женщина работает, что увлеченные дети ведут себя на ее уроках настолько примерно, что ей учителя математики завидуют:-)) Просто у детей ВСЁ получается, все "умники(цы)" "рукодельники(цы), бесконечные конкурсы внутришкольные, призы и поощрения:-))
Нет, дело не в этом. У нас и керамика, и изо сложное на мольбертах, алюминевая скульптура, папьемаше. Одному учителю просто приготовить материал трудно, потом все убрать, отнести в печь, кто-то всегда помогает.
Если не удается создать внутрклассный коллектив из помощникових учеников, что ОЧЕНЬ странно, скиньтесь и наймите человека, школьно же же работника, соглядатай в классе не нужен. Это добрый совет, а не совет не лезть не в свое дело. Если Вы усядетесь в школе на целый день, Ваша мнительность загонит Вас в нервный срыв. Сейчас прктически во всех школах такие фундаментальные уроки - ИЗО+труд, как-то справляются, без родителей.
Да какая разница? Мы скатились к обсуждению школьных порядков, что совсем не та проблема, которая меня волнует.
разница есть, потому что ваша действительная проблема - это ваши школьные порядки. А совсем не то , что вы себе понавыдумывали.
страну-то огласите? Хотя бы намекните - третий мир? или развитая?
Развитая :) Т.е. вы считаете, что раз мальчик вопит, как потерпевший, пугая детей (некоторые уши закрывают), и практически срывая урок, это школа виновата?
да, именно так. школа виновата в том, что не может организовать учебный процесс. Либо учителя халтурят, либо идут на поводу у оголтелых мамаш. А может и то и другое.
Уфф, по-моему, вы совершенно не читаете, что я пишу, а отвечаете на собственные фантазии. Так организован процесс не потому что учителя не могут, а потому что это специально разработанная система с некоторым привлечение родителей. Специально, понимаете?
Вам так кажется, потому что вы совершенно не знакомы с педагогикой. Есть образовательный процесс - это такое понятие, посмотрите в гугле. Школа должна его реализовывать в соответствии с гос стандартом. Это касается ЛЮБОЙ страны. Ваша школа с организацией процесса очевидно не справляется. А повыпендриваться судя по всему хочет. Для этого и задействованы такие мамаши как вы.
если вы немного напряжете мозг - поймёте о чём вам тут все говорят.
Ну, это я так назвала, чтобы не множить сущностей. Да, это называется несколько иначе, но смысл почти такой же, кроме сования носа во все дырки и собирания денег.
Понимаете, принцип взаимодействия семьи и школы несколько в ином, не в насаждении контроля вездесущих родителей. Тут знаете, какая машина включается? Дух противоречия зовется. Ребенок, которому не перед кем выпендриваться, иной раз этого и не сделает, а когда есть публика - клоун берется за работу. У нас даже присутствие родителей на прогулке ГПД не поощряется, т.к. посторонний человек действует на поведение детей, как стартовая ракета. Сопровождение экскурсий - да, другое дело, но не более.
Да почему контроль?! Мы молчим в тряпочку, делаем то, что просят, и все. Если бы учителей напрягало наше присутствие, они не приняли бы такую систему, это же наша инициатива.
Автор, это опять же - не чье-то личное мнение, а основы академической педагогики:-))) Контроль - потому что контроль. Это Вам кажется, что Вы - незаметная серая мышь, а детям так не кажется.
вспыльчивость человека не является проблемой в обществе,вы преувеличиваете,иначе классная,завуч и директор забили бы тревогу.
Ну, у меня такой ребенок, постарше только. Он вспыльчивый, шумный, берет внимание на себя. Но учителя его любят, он талантливый, думает нестандартно, с ним интересно. И ни-че-го вы не сделаете, потому что благодаря ему со всех олимпиад о школе пишут. Вот честно, мне плевать, чо там думают курицы из родкома.
Что у Вас за школа такая, куда рОДИТЕЛЕЙ во-первых пускают, во-вторых на уроки, в третьих, чтобы ПОМОГАТЬ?:) Да еще второй класс. ЧТО они там на труде такого делают, что с ними одна учительница справиться не может?:) Кухонную мебель стругают? Я в шоке. У нас, чтобы в школу попасть кому бы то ни было, просто ПОПАСТЬ, нужны очень веские основания. Всреча с учителем, и.т.д. А вообще родителей в школу не пускают.
Пускают не всех, у нас не тюрьма :) Уроки и правда сложные. Например, керамика. Нужно приготовить материал: глину, доски, инструменты. Глину нельзя приготовить заранее, она сохнет. Потом это все аккуратно сложить в коробки и отнести в комнату, где стоит печь. Через две недели обжечь и снова принести в класс для глазури. После раскраски обратно в печь. Рисуют они на мольбертах, их тоже нужно расставить, потом убрать. Рисунки на мольбертах не оставляют, их где-то надо сушить. Один учитель просто физически не в состоянии это сделать.
И это только крошечная часть того, что они делают, есть еще математическое моделирование на труде, тоже громоздкая вещь.
Кстати, мебель они тоже строгают, только в классах постарше, и дома строят, и из лего роботов делают.
Дежурные, чтобы делать что? Повторяю, есть работа, которую могут делать только взрослые, хотя бы по технике безопасности.
А Вам не кажется, что Вы прикрываетесь только этой техникой безопасности? Должен быть лаборант (если мы про химию) или помощник Мастера (если мы о творчестве)...Как Ваш ребенок чувствует гиперопеку, не стесняется? Мой, когда видит толпу пацанов перед спорт школой, просит: Мам, давай ты сразу отъедешь, не будешь со мной тут стоять. Да, а там, перед дверями есть и мамы-бабушки, держащие кровиночек-сыначек за ручку. А вдруг им кто-то на каратэ больно сделает)))
Нет, не кажется. Правила придумала не я.
Нет, мои дети меня никогда не стесняются, как и другие дети не стесняются своих родителей. Мы же им не шнурочки помогаем завязывать.
С трудом представляю себя в роли такой помогайки, Вы понимаете, я сама на конюшню люблю ездить, покататься для души, так там вообще целый штат конюхов и сторожи и проч. есть и детская группа, иногда сын туда тоже приезжает. все делают сами: и снаряжают под присмотром преподавателя и их помощниц, и лошадям копыта чистят, небезопасно это кстати. Я под коня не лезу, когда сыначка слабыми ручками коняге какашки с копыт оттирает, и в деннике не убираю, кормлю только сахаром с рук)))
Вы со своим ребенком можете делать все, что угодно. Когда есть ответственность за чужих детей, правила должны быть жестче.
Нет, но разве ответственность прописывается только договором? Если договора нет, так пусть калечатся, что ли? Всю ответственность берут на себя учителя, потому они и прописывают правила техники безопасности, по которой, возвращаясь к нашим баранам, детям начальной школы нельзя входить в комнату с печкой. Но мы же тоже взрослые и ответственные люди, разве может быть по-другому.
Да нет, чисто человеческий аспект никто не оменял, но если чтО - отвечать будет только педагог. По закону в смысле. Причем она еще и за Вас будет отвечать, т.к. Вы документы по соблюдению ТБ не подписывали, а на уроке присутствовали.
Ощущения Ваши мне понятны, но они ожидаемы, Вы не педагог, и то, что для учителя - "все идёт по плану", для Вас - обморок.
Этой системе не первый год, пока проблем не было. И между прочим, ну так, к слову, все родители, которые принимают участие в процессе такскать, проходят серьезный тренниг, не говоря уже о том, что делают Манту.
И??? Если дети УЖЕделают такие вещи на труде, они должны УЖЕ уметь и положить и разложить, и принести и донести. Иначе, извините, это не ТРУД, а деццкий сад.
Вообще странные порядки у вас в школе. Ну ладно, что-то помочь, если уж без этого никак, но ПРИСУТСТВОВАТЬ на уроках родителю - это-то с какой стати???
И при чем тут "тюрьма - не тюрьма"? Это школа. В ней не мето родителям, тем более сидящим на уроках.
ИМХО, Вы онажемать. В институте или колледже Вы тоже будете бдить за товарищами вашего ребенка? Может тоже на лекциях будете присутствовать, а то вдруг там тоже не все будут "того"?
В ваших словах нет логики. Допустим, эта же керамика. Как мне не присутствовать на уроке, если мне нужно порезать глину? Взрослому человеку это сделать непросто, кубы огромные, режут специальной проволокой, на ровные части. Мне что, в кладовке прятаться и выпрыгивать, когда нужна помощь? Да, и в процессе им тоже нужно помогать, иногда просто физически, маленьким девочкам, например, просто тяжело раскатывать пласты, вначале им нужно помочь. И пальчики у всех еще неумелые, они же только начинают, не все получается, учительница за время урока физически не успевает, а откладывать недоделанную работу нельзя. Не вижу криминала, если родители на подхвате. Тем более, что она частенько занимается только этим мальчиком. Да, мне не нравится по сути делать ее работу.
Разложить они могли бы, нет проблем, но по правилам безопасности, дети не допускаются в комнату с раскаленной печкой.
А этим пришло. О чем спор-то? Что ваша мама лучше? Ну и прекрасно, рада за вас, вашу маму и ее учеников. У нас же нет вашей мамы, приходится как-то выкручиваться с помощью собственных :)
Вы вот спросите ее как-нибудь при случае, отказалась бы она от помощников, которые сделают все черную работу, даром, молча, а потом испарятся, как не было.
Для таких вещей существуют ЛАБОРАНТЫ. Если школе дорого оплачивать помощников учителей, не надо заниматься такими видами деятельности. В школе НЕ должны постоянно находиться родители. Это ПОСТОРОННИЕ для системы люди, как Вам ни дико это слышать.
Автор, Вы меня, конечно, извините, но у меня дети ходят на занятия керамикой очень высокого уровня преподавания (даже не каждую неделю могу себе это позволить), так преподаватель ОДИН справляется, со всем, потому что занятия - ОЧЕНЬ не бесплатные, и ребенка туда приводят для того, чтобы он овладел процессом от и до. Помогают добровольно сами дети, т.к. это ИНТЕРЕСНО:-))
Вопрос. Сколько длятся занятия? У нас урок 45 мин. В классе 24 ребенка. Класс это только класс, не специальная студия, нам нужно все приготовить, потом убрать. И хотя урок последний, но задерживать детей мы не имеем права. Кроме того, в студии работают специально заточенные под это дело люди, нашим учителям еще и другими уроками занимать нужно. Не понимаю, почему так все возбудились, если всех нас все устраивает.
нафига затеваться тем, что ты не можешь реализовать? Это я учителей имею ввиду. Они вам там не предлагали попутно ещё сборкой ракетных двигателей позаниматься или выплавкой чугуна? А то тоже, знаете, очень развивает деток.
Какой пафос. Этика учебного процесса :) Так эту систему школа приняла, сама, а не родители ее навязали, и было это задооолго до нас.
Как это все-таки по-евски, охаять непонятное.
это не пафос, милая, это педагогическая терминология. И то что вы тут описываете - это не "непонятное", это очень даже очевидное нарушение. И вам это уже чуть ли не каждый сказал. А вы всё упорно игнорируете.
В России может быть, но мне российское образование кажется очень далеким не только от эталона, а даже от сколько бы то ни было нормального.
Интересно, Вы такая умная где получали образование?:) наверное в Гарварде? Вас-то именно российское образование сделало такой интеллектуалкой, судя по всему. Спасибо скажите лучше.
Может быть, вам это будет смешно, но я действительно получала образование не в России, в одной из стран Прибалтики. Гарвард это не школьное образование, а высшее, ну это так, для общего развития.
Да? Ну прям меня удивили ( тем более, что я ВЫСШЕЕ и имела ввиду, но это так, для справочки)!! Судя по Вашему посту, образование даже в столь КУЛЬТУРНОЙ ( в отличии от России, что очевидно!) местности:) Вы получали все же еще во времена, когда и прибалтика на русском говорила:) Так что вильно-то не задавайтесь. Прибалтика с её прекрасным образованием в полной опе.
слыш ты, оккупантка, а нафига ты тогда сюда влезла? Чего ты от нас темных и тупых ждёшь? Чстоб мы тебе посоветовали этого парня живьём сжечь? Или в психушку отправить?
Это такой "тонкий" вброс г=жи "Тамары" - изящный способ еще раз сказать русским, что у них и с образованием не все в порядке, да и вообще:) Наверняка тролиит в других разделах.
Я пришла не сюда, этот топик перенесли. Имею право обсуждать то, что меня волнует, не так ли? А что вы здесь делаете? А, троллите.
Заметьте, я не грубила, ничью систему не гнобила, не поучала и не посылала учить гугль. Мне же почти все хамят и пытаются оскорбить. Это что, результат такого прекрасного российского образования?
нет, это результат твоей тупости.
"а столько лет все что угодно скиснет, даже школьное образование. Русское так совсем уже в прах обратилось."
"На русском, на русском, мы из оккупантов будем."
"мне российское образование кажется очень далеким не только от эталона, а даже от сколько бы то ни было нормального."
склеротичка тупая!
имхо автор топа не знает как себя развлечь. Фраза "Сегодня он бьет стол, завтра прилетит соседу по парте." вообще шедевральна. Так можно много чего себе напридумывать, в том числе и Ваши потенциально возможные действия. Молите бога, чтобы у других родителей не было такого уровня тревожности как у вас, а то ведь ваше постоянное торчание в школе с ИХ детьми тоже можно по-разному истолковать
Я не ПОСТОЯННО торчу в школе, не передергивайте, раз-два в месяц. В другое время там "торчат" другие родители. И опасения высказываю не только я.
вот потому и стараются родителей в школы не допускать, чтобы толпа таких оголтелых мамаш свои опасения не высказывала направо и налево. Сейчас затравите того мальчика и его родителей, потом другое себе развлечение искать будете. Нехера лезть в учебный процесс, своим делом занимайтесь.
Я не лезу. Решение о помощи принимала не я, это обычная практика для этой школы. Мы не торчим, как вы изящно выразились, в школе. Не вижу минусов, одни плюсы. Мы знаем всех детей, почти всех родителей, кроме самых занятых, пап обычно, дети доверяют нам, никаких противостояний между родителями и учителями, все на виду. И да, мне важно знать, что происходит с моими детьми в те 6 часов, что они находятся в школе. Зато у нас нет проблем с травлей, кражами, никого не обижают и не курят за углом.
Ну так и помогайте себе! А уж кто в классе адекватный, а кто нет-это, изивините, дело учителя, а никак не ваше.Решайте пробелмы по мере их поступления и будет вам щастье.
вы как-то определились бы: это обычная практика для школы или ваша инициатива. а то у вас показания расходятся.
ИМХО, не понимаю, зачем такие уроки в школе вводить, на которых учителю обязательно нужна толпа родителей-помощников, иначе ну никак
мой брат так себя вел в начальных классах-но он до школы перенес клещевой энцефалит и таким образом последствия болезни проявлялись-но он именно психовал, мог на шкаф залезть в классе, но НИ РАЗУ ни ребенка ни учителя даже не попытался ударить. С возрастом это прошло.
тамара, есть такие препараты - новопассит там, валерьянка курсом, ну много всяких. Так вот вы бы их попринимали, что ли? А то у вас это выльется в неприятные вещи
тамара, вам сто раз уже объясняли, что в этом плохого, но вы почему-то упорно этого не понимаете. В сто первый что-то изменится? НЕ ДОЛЖЕН ЧЕЛОВЕК БЕЗ ПЕД.ОБРАЗОВАНИЯ И НЕ НЕСУЩИЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ДЕТЕЙ НАХОДИТЬСЯ НА УРОКЕ. ДЕТИ В ШКОЛЕ НЕ ДОЛЖНЫ ЧУВСТВОВАТЬ ЗА СПИНОЙ МАМУ.
Что же вы так кричите? Про маму за спиной это прелестно. А если это чужая тетя? Ее можно чувствовать? Вот я в этом месяце в классе была один раз, а чужие тети три. Не переборщила ли я, нависая над детьми своей страшной безответственной тенью? А тети?
Это если и плохо, то именно вот такими вашими попытками влезть в учебный процесс. Больше ничем. Если у вас так принято в школе-отлично, но вряд ли у вас принято советовать учителю как и с какими детьми ему работать. Если вы в европейской стране живете (а скорее всего, это так, я знаю, что в Швеции, например, или в Новегии практикуют как раз такую помощь родителей, как вы описываете), там у учителя есть масса рычагов и возможностей взаимодействия со сложными детьми, и если учитель ими не польузется-значит не считает нужным. А вы с вашими опасениями-скорее всего, будете мягко учителем посланы и вполне заслуженно.
Тамара, а почему Вы боитесь назвать ту таинственную страну с таким прекрасным школьным образованием? аааааа, они вычислят Вас только по имени!!!? Они ж все на еве, наверное, сидят?)))
Не думаю, что тут есть хотя бы одна, они не читают по-русски :)
Шутите? Я пришла с конкретным вопросом, а вылилось в обсуждение меня, ну это как обычно, школьной системы и прочего. Если я страну назову, это какой же простор для эскалации евско-международной напряженности. Вам это надо? Мне - нет.
Не совсем в обсуждении Вас (я, во всяком случае, обсуждала не Вас), а проекции на детское поведения присутствия кого-то знакомого, но постороннего, НЕ педагога, на уроках. Еще раз желаю Вам терпения и объективности подхода к ситуации, вызывающей у Вас ЧИСТО МАТЕРИНСКОЕ БЕСПОКОЙСТВО.
Читают. Судя по вашим описаниям школьнои системы и по стране происхождения, живете вы сеичас в Великобритании (ну очень МНОГО здесь сеичас ваших соотечественников).
Так вот, вы не совсем поняли свою роль в мироздании и в системе местного школьного образования: ваш роль в классе "подай-принеси-убери". Приличным языком это называется "помошник учителя". Заметьте, не советчик учителя, а помошник. Именно поэтому ваш мнение о поведении конкретного ребенка не более чем ваше личное мнение, которе профессиональному педагогу во-первых не интересно, а во-вторых бесполезно.
У вас есть отличный выход: поменяте школу и надеитесь что там будут удобные для вас дети. У этого шумного мальчика в вашем классе столько же прав находиться в вашей школе сколько и у ваших детей.
Если не больше :)
"мне важно знать, что происходит с моими детьми в те 6 часов, что они находятся в школе. Зато у нас нет проблем с травлей, кражами, никого не обижают и не курят за углом." ну так значит вы можете быть спокойны и в отношении этого буйного мальчика. У вас нестандартный поход к организации обучения, и соглашусь с Козля C.B. -соответственно учитель сам разберётся с проблемным учеником.
ну и ситуация у вас.
Для России это дикость, но зачем вы тогда обратились сюда? То что вам пишут - и про вред для ребенка и про нарушения пед.процесса - это всё так. Но вам-то от этого не легче, не можете же вы пойти против системы, правда? Я вижу тут пока один вариант конструктивного решения.
Вы пишите, что вы в развитой стране живете (поправьте если что, не успела прочитать все ваши ответы)так вот там же наверняка есть школьный психолог. Пойдите к нему с запросом, что Вас беспокоит поведение мальчика в вашем классе. И тогда в зависимости от ситуации он будет работать либо с вами, либо с ребенком.
Удачи и спокойствия.