Не могу заниматься со своими детьми.

копировать

Ситуация такая. Я сама педагог. Занимаюсь с детишками с 3 лет. Развивашки всякие, подготовка к школе, творчество. Ученики меня обожают. У всех видно результат. Со мной они начинают читать, писать. лепить и рисовать. НО!!! У меня 2-е детей. И заниматься с ними у меня не получается. Во-первых, дети не воспринимают меня всерьез, им хочется со мной побаловаться. Во-вторых, у меня начинает закипать мозг от того, что мне порой кажется, что они просто издеваются. Поэтому дети занимаются с другими педагогами за деньги. Это же не нормальная система. Так же не должно быть. Как мне наладить учительски-ученические отношения со своими детьми на время занятий?

копировать

Никак, нет пророка в своем отечестве. Врач не может лечить своих раодных, учителю очень сложно научитъ чему-то своих детей - это давно известно.
Не переживайте, вы правильно сделали, что взяли учителей со стороны, не надо вам быть учителем для своих детей, вы мама, этого довольно.

копировать

и это спрашивает педагог?

копировать

А что удивляет?
Такая ситуация и у меня точь в точь.

копировать

Сложно, конечно, т.к. детям хочется Вашего внимания, игр, а никак не занятий. Но попробуйте превратить занятия в игру - когда есть опыт легче знать, к чему дети тянутся, чем хотят заниматься. Зачем обязательно настоятельно учить? Играйте, но с пользой для дела.

копировать

Ну мне такие отношения с детьми как-то вообще без надобности)

копировать

Никак, моя мама тоже учитель, но и со мной и с моей сестрой всегда занимались другие репетиторы, так что..., все у вас так, как должно быть. Кстати, есть негативный опыт, когда к маме в класс определили её племянника, сына старшего брата. Ничего хорошего из этого не вышло, мальчик забил на учёбу("тетка, ведь два не поставит"), а ставить приходилось, тогда очень обижалась мама мальчика("как же так, родная тётя, а так придирается к такому умному мальчику"). Как только перевели в другой класс, тут же ребенок взялся за ум.

копировать

мама не для этого)

копировать

Стандартная ситуция. Всегда педагоги "меняются" :-) собственными детьми. Мы обычно меняемся с друзьми "по кругу", получается без денег, просто на "круговой взаимопомощи"

копировать

да никак не надо налаживать учительски-ученические отношения, будьте им просто мамой, заботливой, доброй, умеющей ответить на все вопросы.

копировать

А мне кажется ерунду тут пишут, что педагоги не могут с собственными детьми заниматься. Моя мама педагог немецкого и музыки - и то, и другое мне преподавала и эти предметы я знаю лучше всех остальных. Мой муж англ.преподает и учит сына -тоже без проблем.

копировать

Вот поэтому у нас уже 2 репетитора, т.к. со мной моя дочь заниматься не может. Очень хочется поиграть. Так что все как у вас, хоть я и не педагог.

копировать

Я не педагог, но проблема та же. Не могу со старшей заниматься, а вот папа более терпелив и у них как-то лучше получается.

копировать

Дык все нормально, классика жанра. Пусть ходят к учителям и учатся, а мама есть мама.

копировать

Ситуация как раз нормальная. Я знаю, что такое заниматься с мамой, и не просто развивалками, а профессией. Ей тоже казалось, что я издеваюсь. Наши отношения очень пострадали в то время.

копировать

ха! так и должно быть. МАМА должна быть МАМОЙ, а не УЧИЛКОЙ. Не смешивайте роли. ИМХО правильно все делаете.

копировать

Всё нормально! Ребёнок нуждается в маминой ЛЮБВИ! И эту любовь никто не сможет ему дать, кроме Вас. А лепить и прочими "развивалками" заниматься может любой профессионально пригодный человек) Это можете быть Вы, а может и кто-то другой :-)

копировать

И у меня мама педагог. Со мной и моей сестрой заниматься не могла, хотя пыталась с наших 5 лет. В результате все успокоились, когда она это дело бросила и отдала нас другому учителю английского.

копировать

Я по первому образованию - учитель английского. Ребенок ходит в ГКП 5 дней в неделю в два клуба. И там, и там есть английский, и качество преподавания меня ни в одном не устраивает. Поэтому и сама занимаюсь с ребенком (и не только английским). Вообще, не вижу в этом проблемы.

копировать

разговаривала с психологом на эту тему. Она говорит, что это не редкое явление: большинство детей не могут переключиться с одной роли на другую - не могут воспринимать маму как учительницу. Я сама вспоминаю, как не могла заниматься со своей мамой английским, каждое занятие заканчивалось руганью.

копировать

Все также. Предпочитаю учителей.

копировать

Мы из-за того что собираемся в другую страну, проходим 2 школьные программы. 1 местную (в школе), вторую дома, её веду я. Начали давно, 2 года назад. Сначала как игра "мама-учительница", потом некое подобие негодования, потом всё упокоилось. Но я поставила всё строго: расписание, домашние задания, перемены, тесты.
Точнее так было с 5 лет, а в 7 пошли в 1 класс и теперь программу переделываю, оставляя самое важное, т.к. со временем беда :(

копировать

Я- детский массажист, своим детям массаж делала только когда они лежали поперек стола, потом уже все- не дают, хиханьки-хахоньки, не дотронешься, то больно, то щекотно. Плюнула уже и не делаю, даже не пытаюсь:)

копировать

Сапожник без сапог:)

копировать

Я сама педагог, с детьми лажу нормально. Ребенку моему 5 лет и мы занимаемся чтением. Мальчик вполне сообразительный и быстро все схватывает, но когда он тормозит, хочется его прибить :-) Еле сдерживаюсь, чтобы не орать.
Ужас. Решила "добить" чтение, благо уже почти всю азбуку освоили, и больше с ним не заниматься. Сама извожусь и его мучаю невольно.