Достал ребенок сил нет
Я не буду писать гадости, я просто пришла пожалиться, так как сил нет больше никаких! Сыну 9 лет. Ничего не хочет делать! Уроки делаем до ночи - по другому не успевает. Все в последний день. За неделю принес уже две двойки по русскому. Соображает, голова умная, просто так и заявляет что не хочет. Сегодня утром мои нервы уже не выдержали и я ему навешала подзатыльников и тычков. Одел новую кремовую водолазку и брюки - сел есть кашу. И стал есть не за столом, а на кресле качаясь, конечно весь уделался. На вопрос: ты зачем так сделала? Забыл что есть надо за столом? Ответ последовал: а мне не хотелось. Выбесило! Про забыл вообще отдельная тема, точнее про "забыл", "перепутал", "я не хотел", "больше не буду" и так далее. Говорю ему, что если в классных работах двойки, то надо выезжать за счет домашних. Говорит, что все понимает и домашку все равно делает плохо, точнее в черновиках хорошо, а переписать в тетрадь может половину, неправильно и карандашом ничего не выделить и так далее. Вот как с этим бороться? Завтра диктант по английскому, а у сына конь не валялся! Плачу из за утренней соры, не могу больше! :(:(:( Простите, если сумбурно!

Простите, а разве каникулы не скоро? Расслабился пацан...А вы какая была перед каникулами? Вы в южном полушарии, штоле? День - короткий, погода - мразь!
Мамань, вы чё???
Я его очень люблю! Но видимо херовая мама, если не знаю как сделать так, что бы он хоть что то захотел сделать! Это касается не только школы, по дому он делать тоже ничего не хочет. Не драить ванну конечно, а банально убрать свои игрушки - не заставишь!

Автор, для вашего сына вообще и надолго должны исчезнуть такие понятия как телевизор, компьютер, телефон и приставка.
Гуляйте с ним, делайте все четко по расписанию, в награду за неделю хороших оценок - поход в театр, кино, выставку, зоопарк.

А про уроки (про то, что он в черновиках может хорошо написать, а потом через пень колоду "переписать" в чистовик), вот так за ним и проверяю: сначала в черновике, потом еще в чистовике. Знаю уже наизусть все правила русского языка за 3 класса, решаю как орешки задачи из математики, заново прохожу окружающий мир. Жесть! Мне на работу времени не остается с его уроками (работаю на дому), соответственно приходится работать ночью, вот всю здоровье себе вымотала (((

На русском, только все это забылось как то. И плюс я всегда писала грамотно, но особо правила не учила.

Обычно он сначала ест, а потом одевается, но сегодня я не знаю что на него нашло и он сделал наоборот. Я еще болею, поэтому муж дает мне возможность поспать утром и собирает его сам, я проснулась в самый так сказать момент поедания каши.

Успокойтесь, мама...Извинитесь перед сыном, обсудите общую усталость из-за времени года, погоды и вашей болезни...
ну что Вы все успокойтесь-успокойтесь? Как успокоиться, если не учится, ленится? У меня тоже такой ребенок и тоже 9 лет и я автора понимаю прекрасно. Злит ужасно все это бездействие, нежелание делать уроки самостоятельно, пишет кое-как, лишь бы побыстрее отстали, нежелание заниматься чем-то еще - спортом, танцами, нежелание помогать по дому.

А я тоже поплачусь,сыну 7 лет,в школе КАЖДЫЙ день жалобы,поведение капец((((Что хочу ,то и делаю,дерется,ну хоть только на переменах,на уроках спит с открытыми глазами.На все вопросы о школе -не помню,забыл....Уроки делаем по несколько часов,я просто пошла в школу второй раз...и я уже психичкой становлюсь.Разговоры бесконечные ,он совсем соглашается,кается,клянется,а на след. день все тоже самое...И лишали ,и наказывали, и обещали всякие призы..,а воз и ныне там.А это только первый год.Господи,дай терпения и сил.

У нас первый класс прошел нормально. Тянула правда за уши, но было хоть какое то желание учиться. А сейчас один в один Ваш, только что не дерется и учителя жалуются на него редко.

Вы сами дозволяете эту разболтанность, а потом ругаетесь: чтО значит - "так хочу!"? Одно дело грызть яблоко перед ТВ, другое - завтрак, который должен проходить только за столом, Вы до сих пор не объяснили ему порядков, в Вашем доме? И что значит "голова-то умная", да "приносит двойки"? Умная, да, только правила нужно учить и уметь их применять: пара вечеров спокойных терпеливых совместных занятий и будут Вам "пятаки". Просто автоматические проверки совершенно неинформативны - Вы доолжны попросить его проговаривать свои решения, научить рассуждать, и так, чтобы было четко ясно - он ПОНИМАЕТ, а не "случайно попал".
"завтрак, который должен проходить только за столом" - у нас завтрак строго за столом! И одевается в школьную одежду он после завтрака, не знаю что на него сегодня нашло. Я в самом начале написала, что я сейчас болею и проснулась уже тогда, когда он качаясь на стуле ел в школьной одежде и уже весь уделался.
Про уроки: я сижу с ним делаю уроки. Где Вы прочитали про автоматическую проверку? Учим вместе правила, объясняет почему сделал так упражнение и какое правило применил. Каждый день повторяем таблицу умножения и словарные слова. В общем, каждый день я заново познаю школьную программу, потому что объясняю ему все вплоть до мелочей! Все понимает, но все время отвлекается, слушает с трудом, учится не хочет.

Мам, каникулы скоро. Включайте пофигизм уже и мощности ему прибавьте. Уже ничего не изменить, оценки почти проставлены, ничего выучить и исправить не успеете.
Водолазку заляпал? Сам дурак, иди обляпаный. Стиральная машина есть?
Хотите секрет выживания с бардачными мужиками? Покупайте Очень Дорогие Вещи, которые не портятся от стирок и кучу ивановского тряпья, которое заляпал- выкинул, пошли за обновкой. Сплошной позитифф.
И, эта... Они все такие. Честно-честно. Если Вам ща споют, что деть в 8 лет сам себе завтрак готовит, в школе одни пятерки и домашку сам делает, с первого раза все запоминает, а вместо телека таращится в книгу- не верьте. Единственный ребенок, который этот фокус проделывал, потом вылетел из универа, в тюрьме оказался, сбег из страны и сменил фамилию. И сверг царя в итоге))
В 9 лет маленький мужчина уже должен сам уметь отстирывать свои вещи (ага, сейчас, так и отойдут эти пятна с кремовой водолазки, в стиралке), а не "идти обляпанным" или выкидывать ивановские бренды и переодеваться в новые. Мужчин-поросят тоже кто-то воспитывает, для того, чтобы потом кто-то постигал секреты выживания, с ними?
И ничего еще не "проставлено" - последние дни, чтобы исправить предварительные четвертные итоги.
И? Ну исправил он оценки, ценой маминых истерик и своих бдений полунощных... Вы помните, какую оценку ВЫ получили во второй четверти третьего класса по математике и английскому?
Я- нет. А вот мамины истерики- помню хорошо. И теплоты в наши отношения они не добавили.
Я не призываю к тотальному пофигизму, не надо болт класть на учебу, но если мама настолько устала и издергана, что устраивает скандал из-за пятна на водолазке и оценки за словарный диктант, то уже персен пора пить. И отстать временно от ребенка, потому что, реально, ОНИ УСТАЛИ! Дети очень устают в конце полугодия, очень! Сейчас мамины вопли не достигнут желаемого эффекта. Вопить нужно начинать в конце каникул, когда можно "начать новую жизнь с понедельника". Тогда и день начнет прибавляться, и нервишки подлечатся каникулами и катками с горками... Успеете все выучить, исправить, стирать научиться...
...Кстати, о воспитани поросят. У меня есть одно нехорошее подозрение, что это нельзя воспитать или переделать. Иначе почему в одной семье вырастают дети- один свинья, другой педант и чистюля?
Дети устают, если с ними не занимаешься, а истерично принуждаешь делать уроки до ночи, а потом "проверяешь" то, что ребенок кое-как "вЫмучал" - а понял - не понял... И можно все на свете свалить на врожденное свинство - "Ему не дано, чтО делать?!". Врожденным бывает только абсолютный слух, а относительный можно развить.
То, что Вы написали не про нас: "Дети устают, если с ними не занимаешься, а истерично принуждаешь делать уроки до ночи, а потом "проверяешь" то, что ребенок кое-как "вЫмучал" - а понял - не понял..."
Я Вам выше написала, что мы занимаемся без истерик и вместе. Сначала объяснение, учим правила, проговариваем задание, потом уже только приступаем к упражнению, задаче. Потому что по другому увы никак. Он сам уроки делать не может.

А Вы вообще причем? Я зира ответила:-))
Пытайтесь найти ошибку в методике. Может быть - Вам с ним подойдет больше от обратного - сперва практика, потом теория на фоне работы над ошибками. Пробуйте, шевелитесь, сами мыслите живее, а то все нервы себе истреплете. Не может - ну не может, убиться?:-) Перерастет.
Это я на всякий случай :) Что бы понятна наша ситуация была. Сперва практика, потом теория тоже пробовали - еще хуже получается :((( Я же не глупая, пытаюсь сделать так, как будет лучше для ребенка и меня тоже, но увы, ничего пока не получается :(((

У Вас сейчас период: :dash1 , а когда наступит прозрение, Вы так возлЮбите ребенка, а уж как Вы возлЮбите себя!!!!:-)) Хорошего Вам ПРЕДновогоднего настроя!:-) *на учебу*:-)
Спасибо! Я и так люблю его :):):) Очень люблю, и ссориться совсем с ним не хочу, и что делать не знаю ((( Вам тоже счастья в новом году :)

Спасибо за позитивный отзыв. И дело конечно же не в водолазке, заляпал, да и хрен бы с ней, машинка стиральная есть. Здесь дело в совокупности всего и сразу! Лабно бы только водолазка... Ведь только вчера двойку принес, сказала ему выезжай теперь на домашних заданиях, старайся их делать на пять. Утром залезла в его тетрадь по русскому (вчера проверяла только черновик и сказала переписывай в тетрадь, саму тетрадь уже не стала смотреть, так как достали уже эти двойные проверки), а в тетради (мама родная!!!) ничего не помечано (надо было пометить ж.р и м.р) и слова написаны с ошибками, когда в черновике вчера все было на 5++++. Лень его гложет, переписать лишь бы быстрее и на фиг ничего не надо. На все мои вопросы отвечает: забыл, не хотел, перепутал, больше так не буду, ой, эх. Все :(:(:(:(

слушайте, моему мальцу 8 лет, учится практически на одни 5-ки, делает сам домашку,читает запоем книжки. вот хотите верьте, хотите нет. Хотя проблем хватает!!!
я бы отправила его в школу в уделанной водолазке, и мне пофиг, кто и что обо мне подумает, а вот сыну может и сделали бы замечание, пристыдили, в следующий раз подумал бы, где есть.
Уже отправляла - не стыдится. Сначала страшно было, плакал: не надо, дай чистое, а потом все равно, так как детям по фиг кто в чем пришел и небольшое пятнышко никто даже не заметил (по его словам). В прошлый раз когда отправляла правда другая ситуация была, я попросила его вещи с вечера подготовить, он сказал что подготовил, ну вот утром и выяснилось что наврал. Пошел в грязном.

Я, кстати, замечаю в последнее время такую тенденцию - ничего не хотят, учиться не хотят вообще. Блин, что происходит-то.
И сваливать на усталость к концу года - бессмысленно: вот 90% из таких не упахиваются совершенно. Я понимаю, если б километры заданий по всем предметам, ан - вовсе нет.
Кстати, и мамы у большинства не монстры. Просто действительно - реально достало. Дашь пенделя волшебного, глядь - работает ребенок.
У самой практиЦЦки такой мальчик. И я уже не знаю, куда бечь.
Поскольку знаю, наверное, больше любого психолога. А "не выходит каменный цветок", хоть тресни. Между прочим, любую тему, которую он в школе недопонял, разрабатываю. Все с интересом, "песнями и плясками" преподношу. А как мы стихи учим!!! Люди, я скоро сама учителем пойду и, клянусь, завоюю премию года. Однако, мальчику все пофиг.
Почему-у-у-у :dash1, кто объяснит.
Это ж готовая тема для диссертации, елки-палки. Нобелевскую тому, кто скажет, как заинтересовать подобных детей учебой.
Pepsi >TM> Cola *** написал(а): >> Я, кстати, замечаю в последнее время такую тенденцию - ничего не хотят, учиться не хотят вообще.
Как буд-то не в последнее время все дети всегда хотели учиться:-)
Не, ну вот правда... Учиться-то, допустим, не хотели... Но методы воздействия худо-бедно воздействовали :-)
Сейчас же - в отказ, и все. Вот что родителей морально убивает.
Моя крестница, например, как не захотела учиться - так и не стала. Хоть ты тресни. Ни психологи, ни психиатры, ни (совсем ранее) завучи, директора, инспекторы полиции - ничего. Сидит детка ровно попой на стуле. Еды не давать - не выход. А с отсутствием остального мирится. И говорит: "Ненуачо? Жить я и так хорошо буду. После вас, товарищи родители, после дедов с бабками - мне три квартиры светит. Буду сдавать и жить припеваючи! А дураки - пусть учатся."
И это внутри, глобально так.
Кстати, подобных примеров отсутствия мотивации как таковой - масса. И страшно.
У нее, похоже, пробелов в логике нет :-). А у нас у всех, видимо, есть.
Страшно от собственного бессилия.
Ну пока ведь с ребенком ничего катастрофического не произошло и не факт, что произойдет. Чего страшиться-то заранее? Досадно, что ребенок впитал несколько иные ценности, чем хотелось родителям, - это да. Ну так и конфликт отцов и детей никто не отменял:-) Чем мы лучше предыдущих поколений, которые тоже от этого настрадались?
Я не знаю. Для меня (ей-богу) это катастрофа, когда ребенок на протяжении трех (!) лет сидит на попе ровно. Есть компьютер: в компьютере. Разозлятся родители (что бывает с ними периодически), лишат машинки - читает книжки (хоть книжки, правда, читает). Погулять сходит с подругами. Школу, кстати, не закончила. Среднего образования нет.
Ну невозможно мне это принять и понять.
Дома собственный сынуля подрастает. Всем чем можно пытаемся заинтересовать - а ему только б отдохнуть (за тем же компом, кстати). Дали отдохнуть - еще хуже стало.
Пытаюсь понять, где я лично прокололась и что делаю не так. "По всем фронтам" пытаюсь :-). Я рассматриваю любые мнения и советы, я готова "развернуться на 180* в своем мировосприятии...
Мда, мне, честно говоря, трудно представить ситуацию, когда нет никакого движения ни в какую сторону. С чего-то же этот "застой" начинается?
Иные ценности - это нормально, вопрос в том, что эти ценности, как бы это сказать не обидно..., мало-разнообразные, что ли. Причём впитать их даёт именно наше, родительское поколение (не обязательно собственные родители).
Вот примерно такие, как мне недавно здесь же описывали: "все мы люди современной западной, европейской цивилизации хотим того или нет – потребители" ( http://eva.ru/topic/137/2841905.htm?messageId=71843817 ).
Что плохого? Только то, что это скучно. А где скука, там рано или поздно - саморазрушение.
В целом я с Вами согласна. В данном конкретном случае с девочкой, сидящей дома бесцельно и бессмысленно, есть ли, чему саморазрушаться?
Чему саморазрушаться, есть у любого человека. Кроме того, мы не знаем, как видит ситуацию сама девочка - вряд ли ей уж совсем ничего не интересно, скорее она не хочет это озвучивать родным. Другое дело, в чём этот интерес :-)
А я не Вам :oops.
Я тому, кто вместо продолжения беседы начинает на грамматические, лексические и прочие ошибки указывать. Только пошел разговор - и нате!!!
про кашу вообще жесть,заставила бы стирать вещи и отмывать мебель(наподобие такое было)у меня как начинается "не хочу","не буду","вы меня достали"Сначала лишаю всех благ(комп,приставка,шоколадки),если не действует-навалю тумаков.Сейчас в третьем классе,учебу полностью исправил,бывают конечно двойки,но старается исправить.По английскому репетитор один раз в неделю 45 минут,так как подсказать у нас некому.

А я ничего не лишаю, НИЧЕГО, и не заставляю, а очень спокойно ПРОШУ все отстирать. Работает от винта. Раз в квартал бывает подобное.
Немало повеселила высказанная где-то сверху идея, что 9 лет - это очень маленький ребёнок :-)) Ничего себе, крочечка :-)
Таких топов и аналогичных жалоб в реале очень много и, проблема, ИМХО, не в "плохих" детях или мамах, а в общем недостатке отвественности.
Рискуя получить тапки :-), всё же скажу, что в деревне (до сих пор) на ребёнка 9 лет спокойно оставляют дом с печкой и скотиной, которую надо кормить. Не говоря уже о младших члена семьи. И это - НОРМАЛЬНО и ХОРОШО. А когда у чела 9 лет нет иных обязанностей, кроме школы, жить становится скучно и хочется "экспериментов", в том числе - над мамой. Увы, это самое простое.
По своим детям (8, 14 и 16 лет) вижу, что им очень пошёл на пользу месяц, который они провели без нас в сентябре (я была в экспедиции, папа - в загранпоездке, а бабушки, увы, нет с нами уже с весны, светлая ей память). Дом не сожгли, цветы не засушили, приучились не разбрасываться деньгами и вообще стали гораздо ответственнее.
Не считаю, что это универсальный выход, но чёткие, жизненно необходимые обязанности очень на пользу.
Конкретные обязанности, которые каждая семья готова доверить своему ребёнку/детям, никто, кроме них, не выберет.
Идея в том, что это должны быть любые жизненно необходимые для всей семьи дела ("свои носочки постирать" или "учиться без троек" - не годится, это "большие игрушки", а не дела).
Но тут мы вступаем на скользкую почву, поскольку большинство мам сейчас считают, что нельзя "взваливать" на детей то, что якобы должны делать только взрослые :-). На мой взгляд, как раз можно и нужно - закупки на всю семью того, что в силах донести до дома ребёнок, или поездки с младшим на секцию, или часть уборки, но существенная и регулярная. Чтобы ребёнок был частью семьи, а не "деточкой, которой надо только хорошо учиться"
Это несколько другая "ветка". Наличие хозяйственной ответственности увы не обеспечивает учебной ответственности и мотивации:-( В тех же деревенских семьях и школах тоже всегда были и отличники и двоечники. Хотя в целом жизненную активность, конечно, стимулирует(к вопросу о "вообще ничего не хочет").
Так интеллектуальнгая помощь мамы - это совсем иное, это как раз нормально и нужно. Взрослым тоже порой приходится напоминать, все мы люди :-). Я говорила именно о детском и подростковом "паразитизме" под лозунгом "я ничего не хочу".