Дочка никак не хочет учить английский.

копировать

Дочке 9 лет, учится в 3 классе, английский с 2-го класса. Данный предмет ее вообще не интересует. По остальным предметам 4 и 5, учится с удовольствием. Уроки делает сама, дополнительно занимается без проблем. А вот с английским никак. Ни по-хорошему, ни по-плохому. Как я понимаю, дело здесь в учителе, не может заинтересовать детей. Дети ее так сказать не любят. Учитель "давит" на детей. Собирая контрольные работы, преподаватель считает до 5, а кто не успел, у того не принимает листок, типа 2.Это конечно не педагогично и жестоко по отношению к детям. На родительском собрании родители жаловались, на учителя, у одной мамы с ней был скандал. Ну как говорится для всех хорош не будешь. А язык учить надо. Как можно заинтересовать ребенка, если это не удается учителю? сама я знаю язык на школьном уровне, но со мной не хочет заниматься, начинает канючить, боюсь вообще отбить желание.

копировать

Может на курсы английского девочку записать.Посмотрите,что есть в вашем городе,почитайте отзывы и попробуйте,а вдруг пойдет.Такая учительница,как у вашей дочки,всю охоту учить язык отобъет,очень жаль,что руководство школы не реагирует на жалобы родителей.

копировать

Глубоко личное, но очень твердое убеждение : в российской школе английский выучить невозможно. Я не видела НИ ОДНОГО человека, который бы после школы ГОВОРИЛ хотя бы немного на английском. Поэтому предлагаю на это дело забить и не обращать внимания - пусть на тройки учит. Если есть возможность - сменить язык на другой. Английский ВСЕ РАВНО, если хотите, чтоб ребенок знал, ПРИДЕТСЯ учить либо на курсах, либо с репетитором. Поэтому не трепите нервы ни себе, ни ребенку. Мой сын в 5 классе английский 3, 4ки. Ничего не делаю, класса с 7 или с 8 отдам на курсы, раньше не буду, учит параллельно другой язык.

копировать

+1 В обычной школе по обычной программе язык не выучить. Забейте. Сейчас главное- барьер языковой не заработать.
Нужен язык, конечно, в будущем нужен. Значит, лет в 12-15 сдадите на интенсивные курсы к носителю, в группу, научат в два счета.

копировать

:-) мой тоже в 5 классе, правда языковой школы, по английскому одни 5-ки, на отдыхе изъясняется без проблем. Никаких репетиторов и курсов не было и пока не предвидится. Думаю насчет языкового лагеря летом.

копировать

А мой прошлым летом на Кипре, после трех лет! изучения языка в обычной школе мог только выяснить где туалет, как кого зовут, заказать бургер и колу и позвать кого поиграть в шахматы. Все. Дальше начинались жуткие сложности :( За три года! На это должно не больше трех месяцев уходить, с нуля если учить.:(

копировать

Может потому что на тройки учится?

копировать

Только вот вчера говорила с англичанкой. Тройки за письмо, а с разговорной речью она считает у него все очень даже неплохо:) Т.е. по нашей системе три фразы в в три года это вполне себе даже, вот и стоит ли ради такого напрягаться? Притом по письму, она дает ему задания, чтобы письмо исправить, ребенок задания выполняет... и продолжает писать так же плохо. И учительница выполняет, что от нее требуется, и ребенок выполняет, а результата нет - значит это такая плохая система обучения я так считаю.

копировать

Либо у учителя низкая квалификация (что скорее всего), либо просто языковой барьер: ребенок стесняется говорить, боится сделать ошибку. Чтобы этого не было нужно больше слушать\смотреть на языке. Дома смотрит фильмы\мультики? Ну и разговаривать много и часто, если на уроке этого не делают, то все обучение практически бесполезно.

копировать

Ключевая фраза "правда языковой школы". Наши в 5 классе тоже говорят свободно более-менее, причем на двух.
Речь об обычной школе, в которой зачем-то ввели англ с первых классов. Она от этого языковой не стала(((

копировать

+очень много.
У меня третьеклассница. Занимается английским на курсах уже четвертый год. На школьный английский внимания практически не обращаю.

копировать

+много-много. И в школе учителя -менять любыми средствами.В вашему случае речь идет не о "для всех хорош", а о махровой непригодности и непосредственном вреде детям.

копировать

ну...я не очень согласна. Так было у нас. А сейчас другое время и другая школа. Начиная с того, что в наше время был ажиотаж вокруг иностранных языков в рамках преклонения перед всем "импортным", был спрос на знание ин. языка, и не было подходящего предложения по обучению. А сейчас в школах и программы другие, и начинают на 2 года раньше. Наша программа, например, мне очень нравится, а я в этом знаю толк, она коренным образом отличается от того убожества, которое было в нашем детстве. Ребенок, успеваюший по этой программе, говорить будет. Мое мнение - ажиотаж вокруг языков у нас, родителей, излишний, перестраховочный и ведет к излишним потерям времени и сил.

копировать

Иностранный на приличном уровне - это основное, что нужно знать ребенку по окончании школы. Все остальное не так важно, все равное придется переучиваться\доучиваться, если есть планы получить хорошее образование. Наша реальность, к сожалению. Никакого преклонения перед "импортным", но российское ВО полностью девальвировалось.

копировать

Почти пять лет моему посту, на который вы ответили, а тема поднята из архива рекламой. Но я вам отвечу. Я и сейчас считаю примерно так как написала 5 лет назад. Да, иностранный язык надо знать, с этим никто не спорит. Но я считаю, что современна школьная программа сильная (у нас так, по крайней мере) и если и помогать, то с усвоением программы, как мы помогаем детям с русским и математикой.
Сейчас в школах не то убожество, которое было у нас, а люди по-прежнему несут свои деньги к репетиторам, у подавляющего большинства которых довольно низкий уровень владения языком и нет подходящей квалификации, зато есть предпринимательская жилка.
Я по-прежнему считаю, что обстановка вокруг школьного английского перегрета, ему уделяется слишком много внимания, что очень на руку репетиторам и курсам.

копировать

Я говорила. После обычной школы, без курсов, без репетиторов. Собссно, уже после 8-го класса говорила.
Но в целом согласна, что если потребуется язык, то проще будет пойти на курсы или взять репетитора - и позже, не в 3-м классе, а когда мотивация будет.

копировать

В языковой точно можно. Мои не в языковой, но у старшей повезло и английский получается 5 раз в неделю. По крайней мере то, что в учебнике она знает на 100%. Разговора еще нет, но это только 5 класс. Опять же на базу разговор куда проще поставить, чем на 0.

копировать

Я говорила. Уже в 8 классе обычной не языковой советской школы сопровождала экскурсии иностранцев по школе. Поле 11 класса поступила без репетиторов на языковый факультет, сдав вступительный экзамен по английскому на отлично. Точнее, на середине ответа меня прервали и сказали, с Вами все ясно. Со второго курса института подрабатывала переводчиком, водила по Москве экскурсионные группы. И я не исключение, вокруг много тех, кто хотел и учил язык.

копировать

Здесь речь о тех, кто не хотят. В этом проблема.

копировать

Ну, если не хотеть - и русский не выучишь. Я знаю товарища, который совершенно спокойно может сказать тубаретка и вилисипед. При этом закончил 11 классов и даже ВУЗ.

Кстати, и я, и брат учили английский в школе без репетиторов. Брат в восьмом классе после обучения по старой программе "Ландон из э кэпитал оф Грейт Британ" ездил на два месяца по обмену в США, спокойно жил в семье без переводчиков. Через полгода - принимал у нас мальчишку по обмену, причем с ним вполне более-менее мог объясниться и мой папа, учившийся в семидесятых годах. Далее без репетиторов обучение в ВУЗе у носителей английского языка, правда, у них был сильный английский как подготовка к этому общению.
Меня учили в старших классах уже по какой-то новаторской программе, во всех зарубежных поездках спокойно могла общаться в размере бытовых потребностей и простейших диалогов. Сейчас без дополнительных курсов и специального обучения - могу понять (не перевести дословно, конечно) простые ролики, куски сериалов. Долго смотреть не могу, очень устаю переводить и почти не могу разговаривать, потому что просто не приходилось этого давно делать, язык не поворачивается. :-)

копировать

А почему раньше не будете?

копировать

Я бы отпустила ситуацию на время, чтобы дать ребёнку возможность придти в себя и хоть немного освободиться от негатива. А потом нашла бы грамотного преподавателя-репетитора без совковых замашек, который бы поначалу концентрировался не на результате, а на удовольствии самогО процесса (для ребёнка).

От учителя ох как много зависит. Помню, терпеть не могла физику и считала себя полной бездарностью по этому предмету, пока не пришёл в 9м классе новый преподаватель. В результате готова была решать задачи всё свободное время. И даже на олимпиады посылалась. Если б кто раньше сказал, что так будет - покрутила б пальцем у виска.))

копировать

Писать коллективное письмо директору с требованием сменить педагога. Если не получится, то только курсы или репетитор.

копировать

вы давно уже отбили желание учить английский. Причем сделали это вместе с учителем. Да, учитель, судя по вашим словам, не профессионал, не заинтересован в том, чтобы дети хотели, умели и знали. Но почему вы сами второй год допускаете ситуацию, с которой способный и самостоятельный ребенок (учится с удовольствием на 4 и 5, делает уроки сама, дополнительно занимается без проблем) не в состоянии справиться?
Если у вас нет возможности организовать для ребенка занятия английским с педагогом, который будет искренне стараться заинтересовать вашу дочку, радоваться всем ее успехам, долго и тщательно, с танцами и бубнами, разжевывать ей все темы, начиная со 2 класса, садитесь с ребенком сами.
Смотрите мультики, играйте в обучающие игры на английском, делайте карточки, плакатики, подписи, сценки устраивайте, лото переделайте. Да вариантов масса! Каким образом ваш ребенок лучше всего усваивает новую информацию? вот так и учите ее английскому.
И конечная цель для вас - не свободное владение языком. А умение и желание учиться, самостоятельно, когда все получается, либо с дополнительной помощью, когда становиться трудно. Умение вовремя за этой помощью обратиться.
ПОговорите с учителем, но не о том, что она "давит", а о том, что конкретно представляет трудность для ВАШЕЙ девочки. Новые слова, грамматика, чтение, восприятие на слух, речь, диалоги, пересказы, вопросы. И попросите совета. По каким учебникам и пособиям вам лучше дома заниматься, какими ресурсами пользоваться и т.д. и т.п.

копировать

А русский ее интересует? Это ж шибко интересный школьный предмет!
ИМХО вы ловко все на учителя свалили. Мне эта проблема видится не так однозначно. Во-первых, иностранный язык со второго класса у очень многих идет не очень - далеко не все дети готовы к иностранному в том виде, в каком он преподается. Во-вторых, из вашего поста понятно, что ребенок явно его воспринимает как второстепенный, не такой важный предмет. Русский тоже мало кого "интересует", однако дети понимают, что хорошо знать этот предмет важно.
Не надо заинтересовывать, у вас же не дошкольница, надо установить правило - это делается и без вопросов. Вы же не задаетесь вопросом, как сделать интересным русский. Язык все должны знать, а не только те, кому это интересно.
Я бы подошла к учительнице и спросила бы, что конкретно вашему ребенку нужно подтянуть и как это сделать.

копировать

+1..В общем не важно интересен ли ребенку предмет.Я сама не люблю английский-всю жизнь его учу и всю жизнь не люблю.Душа не лежит.Но как-то это мне никогда не мешало его учить)
если ребенок не понимает чего-то-помочь, разложить по полочкам.Но "мне не интересно"-это вообще не аргумент.

копировать

дело не в интересует/не интересует, а то как учитель преподнести и ведет себя. У одного учителя дети если и не интересуются, но делают все без проблем и даже с интузиазмом, а у другого... "жизнь не мила", не то что предмет. тем более учитель не может донести, что его предмет интересен, учитель сам скорей всего свой предмет не любит, и детей не любит, веоятно и свою жизнь то не любит... в общем классическая страдалица.

копировать

Ну так и что? Не все учителя хорошие,все равно надо учиться и все.Есть учебники..

копировать

? причем тут "не все хорошие". Так спрашивать надо, они там на работе, значить должны делать свою работу. Дети должны ичиться, а учителя учить.
А так зачем в школу ходить, есть же учебники.

копировать

упс

копировать

Ну да,на работе.Но учитель один, детей много-одним нужно одно,другим другое..у меня не сложилось ощущения,что учитель у автора плохой.просто не любит его дочка-ну каждый имеет право на отношение-и к учителю,и к предмету.Но это не дает права не учиться.
Вашим детям нравятся все учителя и все предметы?

копировать

Моего ребенка не устраивал учитель, я перевела ребенка и вижу положительный результат. Да, с плохим учителем ребенок терял мотивацию к обучения, не говоря уже о желании идти в школу. И да, я видела что учитель плох как учитель. Я была на уроках, я смотрела на общую ситуация в классе(поведение, мотивация, успеваемость) и убедилась, что учитель просто плох, человек хороший, но учитель отбывающий рабочее время, равнодушный.
Сейчас есть некоторые учителя, которые тоже разные, но ребенок способен к понимания, что нельзя быть для всех идеальным или что бы тебе все нравились. Так же ребенок мой конкретно ценит разумную строгость, дисциплину, хорошо поставлемнный голос(не ор и визг) и главное справедливость и то что учитель не забывает хвалить, хорошо объясняет. Т.е. по сути делает свою работу хорошо. И ему есть с чем сравнить.
Думаю ребенок автора, тоже не дурак, и автор так же вряд ли кидается просто обвинениями в воздух, лишь бы попыхтеть. А раз так, надо работать с учителем, и если не получаеться, то его менять. Мотивация и психологический комфорт ребенка очень важен. И лезть из кожи вон, что бы терпеть все забабахи препода надо четко знать зачем оно надо, ради чего. Когда оценка по предмету у способного иначе ребенка между три и 4, то делать что то нада. Если иначе автора и ребенка школа устраевает и учителя, и с этой учительницей сделать ничего нельзя, то надо просто необращать внимания на 3-4, а отдать ребенка на курсы, что бы ребенок хотя бы совсем не утерял интерес к конкретно языку.
А по учебникам несомненно можно и без школы учиться. А так же лечиться по учебникам, отстваивать свои права по учебникам, цинить краны и водить паровозы. Зачем все эти профессии, если с людей не спрашивать качество оказываемых работ и услуг? Вы так же на работе делаете как вам вздумнулось и плевать что требуется, или с вас спрашивают? А если вы им не нравитесь вас уволят или сами уволяться? То, как надо делать свою работу, тоже учат уже учителя в первом классе. И то сколько у нас раздолбаев показательно как у нас учат и кто учит.
Те кто спецы, да, так и учаться с первого класса в основном по учебникам, иначе были бы тоже раздолбаями.

копировать

Т.е. Вашего ребенка не устраивал ОДИН учитель-предметник,а Вы его из-за этого в другую школу,наплевав что там друзья и все остальное? Сильны..)))

копировать

Да нет, все не так упрощенно:)) Но да, если хотите именно один учитель, он был один на все основные предметы, включая английский, который мой ребенок знал на 3 класса выше, и математику, которую ребенок знал на 2 класса выше, не устраивал и когда оказалось, что на следующий год будет он же, и ребенок в середине августа с тоской думал о школе, то я засунула свои объяснения, что люди разные, что тут удобно, и нашла ребенку новую школу:) И правильно сделала. Теперь у ребенка именно предметники и замечательный, строгий, но справедливый классный руководитель, и ребенок с удовольствием ходит в школу и друзей больше:) А те, друзья, что были в старой школе так же и остались друзьями:) Видите ли у меня ребенок очень сам хотел в другую школу. И несмотря на то, что он теперь вынуждень вставать на 40 минут раньше и сам из школы пока не добереться, он обратно не хочет. Вы бы видели, как он был счастлив идти записываться в новую школу, как с удовольствием делал вступительный тест, что бы попасть в мат.класс. И хотя он по прежнему опережает детей по знаниям, ему в новой школе комфортно.
А то весь 3й класс мучалась сомнениями, друзья же, близко, удобно, учитель человек в принципе то неплохой, дети в принципе нормальные, недолго осталось, всего то два года еще потерпеть. И именно ребенок разрешил все мои сомнения. Оправдывается, у ребенка перестала теряться мотивация, мне не надо каждый вечер читать мантры на тему все люди хорошие и равные и у всех свои закидоны и что это просто надо и все. Ребенок уже слабо верил что ему это надо, учитывая, что школьную программу он по всем предметам опережал. И если бы не повезло с этой школой, то я бы уже без малейших сомнений перевела в третью, не смотря на то, что через год, ребенок все равно будет поступать в гимназию.

И так же опыт показывает, что оказываеться, что и спорт мой ребенок любит, достаточно поменять тренера.
Единственно в старой школе был отличный учитель музыки, единственный по которому мой ребенок скучает:) И спасибо ему, без него я бы думала, что у моего ребенка нет слуха:) а оказываеться, он хорошо знает ноты, и неплохо играет на пианино:) Что лишний раз подчеркивает, что от учителя очень много зависит, и пренебрегать ими и не спрашивать с них работу не надо.

копировать

Ну так Вы явно пишете о своей ситуации в этом топе,а не о ситуации автора.

копировать

Я пишу о том, что когда обвиняют учителя, не значит мама истеричка.
Я пишу, что с учителей надо спрашивать их работу.
Я пишу о том, что ребенок человек.
Ни один уважающий себя взрослый не станет ходить несколько лет на работу, где ему очень не комфортно и начальник жопа. Так почему ребенок должен мучиться, терять мотивацию, и ничего из школы, кроме как "строиться под кого-то" не вынести. Почему ребенок ДОЛЖЕН ходить в школу, а потом дома учиться? Взрослый же не станет ходить на работу, что бы слушать рев начальника, а потом дома выполнять работу? Неуважающих себя, привыкших видимо со школы вытягиваться в струнку и терпеть что угодно, в расчет не берем. Речь о умном взрослом человеке.

копировать

Значит, мама - истеричка. Обвинять учителей, равно как и "спрашивать с них", указывая что и как они должны делать - пустое, ни к чему не приводящее занятие. С учителями нужно разговаривать, общаться, сотрудничать, строить нужные отношения, договариваться. Либо менять.
Ребенок - это человек. Ни одному взрослому не придет в голову менять интересную работу только потому, что один из начальников, с которым он пересекается два раза в неделю - непрофессинал. :)

копировать

А вы ходили к учителю, говорили о вашем ребенке?
У вас классическое односторонее представление проблемы. У вас учитель виноват, при этом вы сами написали о недостатке усердия со стороны вашего ребенка. Я бы приняла ваши претензии, если б дело обстояло "мы дома бьемся-бьемся, а результата нет" - вот тогда еще можно было говорить об учителе. И потом... ну вот обвинили вы во всем учителя. Что дальше? Думаете, вам заменят учителя на том лишь основании, что конкретно ваша дочь не успевает по предмету? Не заменят. В лучшем случае предложат вам пойти и поискать кого получше.
Вы хотите, чтобы учитель изменил свое отношение? Вам нужно идти и разговаривать с ним, а не через голову.

копировать

я не автор:)

копировать

А чё тогда додумали про нелюбовь к жисти и страдалицу?

копировать

А с чего вы решили что это не так?

копировать

сорри, я таким временем не располагаю - беседовать с непонятным некто о его домыслах

копировать

Мне кажется, что тут не спрашивают. Интересно - не интересно, а учить надо. Моей вот история не нравится. Но все равно ее делать приходится, хоть на четверки и съехала. Всех учителей под ребенка не поменяешь. Если учитель совсем никакой, а предмет важен, то идти на курсы или самой плотно садиться.

копировать

курсы или репетитор. и разделить понятия школьный английский и знание английского:)

копировать

если есть единство мнений - требуйте замены учителя
это возможно хотя и муторно

копировать

Уж на чтО моя старшая (только 10 исполнилось, тоже 3-й кл.) откровенно лингвистически тупая, но наши с ней совместные занятия ее заинтересовали. Мы с ней отмечаем-празднуем успехи, для нас даже "4" - повод для гордости, трояки разбираем по принципу: "А так ли страшны эти ошибки? Основное же постигнуто...ничего!".

копировать

Мой во втором. Учительница молодая, только после института, ему и детям в классе она нравится. Но сам предмет нет, говорит трудный и нудный. Изучает его с этого года, через 4 месяца изучения результата не было вообще, ну просто 0. Зато оценки только 4 и 5. Пришлось начать заниматься дополнительно. Не скажу что каждый день занимаемся, не каждый день получается, но раза 4 в неделю точно. Занимаюсь сама, если бабушка приезжает в гости, то и она тоже:)

копировать

9 лет - нет мотивации, п.ч. не видит в этом свою выгоду. Тут ничего не поделаешь. Видимо, у нее другие планы по жизни. Либо вы должны донести до нее, зачем ей нужен английский.


А.***

копировать

)))Это не мешает,поверьте..))Я вот выгоду свою поверьте видела-и в школе, и в институте) И очень ХОТЕЛА знать английский.Но-не могла) Не получалось реально.От мотивации предмет не начинает нравиться)

копировать

Соглашусь. У меня, например, немецкий, никак не ложился на мозги, хоть тресни. При том что ОЧЕНЬ хотелось его выучить, и папа (свободно говорящий)готов был со мной заниматься всё свободное время.
А анг.и франц-й шли легко, то есть про языковые неспособности речь не идёт.

копировать

у меня наоборот - немецкий вполне ложится, а французский - это что-то запредельное)
вообще, да, успех в языках очень-очень зависит от способностей, и именно поэтому нужно жать..потому что если у нас будут грамотно писать и говорить на языках только способные, будет полный швах

копировать

Способности - да, играют роль. Но я 8 лет преподавала детям, у которых ну никак не шел язык, сколько с ними не бились. Так наз. дети "без способностей" или с трудностями обучения. Сейчас опять начала репетиторствовать. У меня все, как миленькие, начинают врубаться и прогрессировать. Просто учителя в школе хреновые, я считаю. Ну и родители не прилагают усилий. Я считаю можно научить любого, даже не-талантливого. Единственное, когда обучение невозможно - это при отсут. мотивации.


А.***

копировать

Вот разумный человек.
Да, учитель-равно способность ученика. Нет, не способных детей, есть плохие учителя. Тем более язык, не математика. Может не станет человек лингвистом, но научиться говорить может любой.

копировать

Дело в том, что к разным языкам полагается применять разные методики изучения. Я этого часто не вижу на школьном уровне. Начинают учить немецкий, напр., по аудио-визульной методе, да еще в старших классах, мрак. Потому и получается, что, как выше писали, один язык "дается", а другой нет. Конечно, у каждого человека определенные трудности возникают при некоторых языках, которых нет при изуч. других языков, но многое зависит от правильно выбранного метода, кот. должен соответствовать и изучаемому языку и способностям учащегося. А в школьной системе при 30 учениках в одном классе это трудновато...


А.***

копировать

Так одно дело врубаться и прогрессировать,другое дело любить предмет и получать от него удовольствие))
У меня 5 было по английскому)

копировать

Я немного запуталась в вашей истории. То вы пишете, что у вас англ. не давался, то что 5 было. Либо вас совсем там не учили, но пятерки ставили? Но обычно, когда человек мотивирован и врубается, то и удовольствие этому сопутствует. В России в принципе плохо поставлено изучение языков. Вы посмотрите в Европе в отд. странах, Герм., Голландии - поголовно люди говорят по-англ. и неплохо говорят. Разница между "способными" и "не способными" довольно сглажена. П.ч. дело не в этом, как я пытаюсь это доказать.


А.***

копировать

5 да было-я старательная всегда была.-учителя видели это.
Пятерки ставили.ТОлько знания языка у меня не прибавилось от этого.И желания его использовать тоже.

копировать

я про это и говорю: если не хватает спобностей, надо жать и жать, дополнительными методами.
С мотивацией не очень согласна. Полно случаев вокруг, когда мотивация есть, но языка нет из-за отсутствия к нему способностей и не подвернувшихся вовремя правильных методик и преподавателей. К тому же менее способным ученикам нужно много больше времени и сил потратить для достижения результата, который способные имеют просто с лёту.

копировать

Мотивация = выгода?! Жесть:-((

копировать

"подсадите" ее на что-нибудь: Гарри Поттера, Сумерки, Justin Bieber... сама потянется ;)

копировать

поехали в круиз на американском лайнере, где вообще не было русских, у дочки случился шок от того, что ей не с кем было поговорить, с тех пор она самый мотивированный ребенок в классе и английский ей дается легче чем русский. А так в прошлом году до поездки я вообще учителей обвиняла, что "они не справляются, не могут мотивировать".

копировать

А музыку современную в массе своей англоязычную она у вас не слушает? Моя дочь английским заинтересовалась, т.к.захотела понимать, о чем в песнях поется и говорится в роликах о МонстрХай на ютубе) Ну и плюс необходимость общаться в поездках заграницу.

копировать

ТС, можно я рядом постою?:-)
Тоже проблема: не хочет учить английский -хоть убей!:-)
Изначально мой по английскому сильно отставал, так как в первом классе у него английского не было, а в новой школе в которую он пришел во втором классе английский был с первого класса. Причем 5 дней в неделю.
Сейчас уже 4 класс догнать ,но догнать класс ,увы, пока не может.
Уже были два репетитора ( "даром преподаватели время со мною тратили"), сейчас третий репетитор... результаты тока очень скромные. В эти летние каникулы занимались с ним английским почти каждый день", но осилить смогли только половину учебника третьего класса.
Никакого стимула я ему придумать не могу: для коммуникации ему хватает пару слов, "остальное пальцами растычит", фильмы и книги на андийском читать не хочет ( зачем? если есть перевод). На "Слабо" :-) ( докажи ,что ты можешь , что есть сила воли и т.д...) не ведется. Никакими подарками-призами не стимулируется:-)
Записала вот его на кембриджский экзамен ( самый начальный уровень) , т.к. вроде бы сам заинтересовался, но... не готовится ни фига самостоятельно:-(

копировать

Автор, ничего необычного или страшного в этой ситуации нет. В этом возрасте дочка действительно не понимает, зачем ей английский. А нуднятина в школе способна отбить любую мотивацию.
Я сама - профессиональный репетитор, и видела за 19 лет преподавания буквально 2-3 детей, у которых мотивация была своя, не родительская :-) Что не помешало им потом втянуться в предмет, когда у них начало получаться. Найдите хорошего преподавателя, и есть очень большой шанс, что девочка начнет говорить и с удовольствием заниматься!

копировать

бедная девочка ( зачем заставлять делать то, что не нравится. Как вспомню пианино это гребаное...До слез.

копировать

Моя знакомая резала себе пальцы, чтобы пропускать уроки пианино. Научилась, но играть ненавидит. Редко делает это, если кто-то попросит.

копировать

Расскажу историю своего сына с изучением иностранного языка (немецкого).
Учил с 1 класса по программе. Занималась с ним я сама, ну там основы несложные. 4 года младшей школы он страдал и говорил, как ненавидит этот язык (не факт, что будь первым английский, он ненавидел бы его меньше). Несколько лет я реально жалела, что отдала ребенка на первый немецкий, но программу с ним проходила.
В 5 классе что-то щелкнуло в головушке у ребенка, он выяснил, что понимает, как говорить по-немецки. Знает кучу хитростей и мнемонических правил. Оказался первым в классе по немецкому (и по второму английскому) - и это оказалось настолько ему приятным, что теперь язык он учит сам. Я помогаю, подсказываю, проверяю, дриллю лексику - но мотивация появилась.

копировать

Автор, 4 года прошло, как решили вопрос? :-)