ребенок перешел в другую группу

копировать

Ситуация такая: 1,5 года ходили в одну группу, все было отлично, ребенок бежал в сад к своим друзьям и воспитателям. Но из-за не адекватного поведения одной мамы ребенка пришлось перевести в другую группы по просьбе заведующей, не хочу подробно объяснять причину. Мы перешли в другую группу там дети с яселек уже 2,5 года вместе, первые два дня ходил нормально, а сейчас каждый день просит вернуться обратно в своё группу, говорит, что очень скучает без своих воспитателей и друзей. Переход мотивировали ребенку тем, что он стал большой и его переводят к старшим деткам, а сейчас он говорит, что он не хочет быть в старшей группе, хотя эта такая же возрастная как наша бывшая. Я не знаю, как отвечать на его вопросы, почему ему нельзя вернуться обратно. Помогите советом пожалуйста, как мне быть. Может его как-то переключить, но как????

копировать

Почему бы не поговорить об истинных причинах перевода?

копировать

Причина такова, есть в группе мальчик, который постоянно от моего ребенка не отходит, а моего это стало раздражать, воспитатели разводили по разным углам. Когда моего нет то он переключается на других, воспитатели говорили, что мой старается не вступать в комфликт, отдаёт игрушки и переключается на другие. Но настал день, когда я пришла в сад и мне сообщили воспитатели, что мама решила писать жалобу на нас, что мой якобы избил её ребенка. Заведующая слезно просила не доводить до скандала и перевестись в другую группу. Все сотрудники сада ссылаются на полный неадекват мамы, ребенок её тоже с невролгией. Словом, никто никогда не жаловался на моего ребенка.
В новой группе нас встретили очень тепло. Я надеюсь понятно объяснила.

копировать

В этой ситуации поставила бы перед фактом, что вернуться в старую группу возможности нет и это не обсуждается. Далее предлагала допустимые варианты: гулять со старой группой, заходить к ним вечером на полчасика перед уходом домой, приглашать ребят домой или на совместные мероприятия и проч. Т.е. найти возможность общаться со старыми друзьями и воспитателями. По-возможности, пройти вторично процесс адаптации: сначала на часок, потом на 2, забирать пораньше, устраивать доп. выходной и т.п. Пытаться выяснить чем увлечены дети в новой группе: если интересы совпадут, использовать и их.

копировать

Ой, блииин. Мы так в прошлом году намучились с переходом. Нас перевели из младшей в среднюю, к своему году рождения типа...
Он там самый маленький оказался, логопедические проблемы ещё... и под столом сидел, и плакал на каждую мелочь, тоже обратно просился...
Через год уже лучше стало, но он, конечно, привык к повышенному вниманию воспитателей к себе...
В общем, разговаривайте, уговаривайте, ласкайте. Воспитателей просите, чтобы особенно старались его не выделять и с ним не носились.

копировать

У нас как-то встал вопрос о переводе в другую группу в своем же саду. Я посоветовалась с садовским психологом на эту тему - она очень сильно не рекомендовала это. Уж лучше уйти в другой сад, это легче переносится. А запрет на возврат к "своим" воспринимается детьми как наказание и очень угнетает.
В целом мне кажется вы слишком поторопились.
Можно попробовать "задружить" его с ребятами новой группы - узнайте какие игрушки у них популярны, давайте их с собой, чтобы ваш мальчик мог играть с компанией. Или принесите что-то свое, чтобы он мог заинтересовать мальчишек. Может у вас есть возможность гулять в выходные там, где дети из новой группы гуляют - те же горки обычное злачное место для таких встреч.

копировать

На самом деле, хотела перевести ещё летом , но побоялась и воспитатели уговаривали в обратном. Последнее время, он сам стал говорить, что ему надоел этот мальчик, что он не хочет с ним дружить. Заметила также положительные стороны, ребенок стал более спокойным, стал спать днем в саду.
Я забираю ребенка всегда в 16 часа, потом идем по всяким развивалкам.