как учить? уже сил нет.
ребенок занимается с логопедом-дефектологом, сейчас учат животных. Надо выучить как называются мама, папа и детеныш. Например мама коза, папа козел, детеныш козленок. Мама лошадь папа конь , жеребенок. и т.д..
Так вот -говорит у козленка мама коза а папа конь. И хоть убейся, он не козел а конь. Про козла никак не может запомнить. Вчера 20 раз повторяли-мама коза папа козел, мама коза папа козел. Отвлекся на минуту попить,-мама коза папа конь.
Что с ним делать?
овца баран ягненок запомнил, а козу и козла не может.

Извините, ржу :) "Мама коза, папа козел" :)
А по теме - бывают такие затыки у всех. Старшая, помню, никак не могла запомнить красный цвет. Вот ступор прям на него был у нее, все цвета называет, а красный через полминуты не помнит после того, как повторили. У младшей тоже что-то такое было, но я по опыту со старшей знала уже, что так бывает и не парилась.
ну для мальчика, видимо, папа не может быть козлом, а только КОНЕМ! а мама все ему толдычит - козел, козел..
автор, простити, за смех..ничего личного!
По теме ничего не могу сказать, не понимаю в этом..
Мой в свои почти 2,4 года говорит не бегемот, а беМЕгот (бемеготик), и все тут..Муж его целыми днями заствлял произносить по слогам БЕ - ГЕ -МОТ (типо, повтори)..через неделю начал говорит нормально..может и Вам стоит ему на "мозги капать" - если мама - коза,папа в этом случае козел!
Мне бы Ваши проблемы:-) Модераторы, прошу не сносить мой пост, т.е. это не злостное употребление ненормативной лексики, а правда жизни. Мой сын в 2 года говорил очень громко и внятно, сыр называл *уй, а бегемота - ебемотом. Причем сыр он обожал и любил на весь магазин мне о нем напомнить, а бегемот был его любимым животным, о котором он не забывал рассказать ни одной проходящей через детскую площадку бабушке:-)
О,почти про нас)))
Моя дочь в этом возрасте бегемота упорно называла ГОМОНОТ.я даже на видео записала, как муж ее по слогам просил повторить:
-Скажи БЕ
-Бе
-скажи Ге
-Ге
-скажи Мот
-Гомонот!!!
пробовать другие методы. Купите маленькие фигурки животных в детском магазине (кстати, их рекомендуют покупать детям еще на втором году жизни), найдите картинки, лото, фильм, мультфильм. Тупое заучивание -самый неэффективный метод.
у нас отсюда картинки напечатаны :http://bukashka.org/index.php/home/animalsworld/beasts.html

просто в норме это должно было происходить в формате развития, а не обучения -предполагается, что ребенок видел этих животных вживую, ему показывали и называли живых детенышей, он играл игрушками-животными. Найдите видео какое-нибудь, что ли.
У меня племянник не только не мог запомнить кто мама ежонка, а вообще выговорить это не мог :). Пропустили данное семейство, вернулись к нему позже
Ничего, 12 лет пацану, теперь знает и говорит то, чего пока рановато было бы
Енто переклин...Бывает) Сын вот лет в 5 ну никак не мог понять,что сахар,он сахарит,а не солит..Все у него было солить-даже чай из сахарницы.
потому что он выучить не может уже больше недели. А у нас логопед проверяет задания каждую неделю

козлов наверно нет, не помню, а козу в деревне видел. И лошадей в зоопарке, а конь или лошадь там были не знаю.

Хотя у него наверное конь это "лошадка". На самом деле действительно бывает "затык". У меня в свое время старший 6 пропускал при счете. А теперь один из лучших в классе по математике, занимается в усиленной группе. Да и еще много было таких вот "подмен". А сколько лет ребенку?
В моем окружении практически у всех детей есть подобные затыки)
Кто-то не может запомнить времена года. Либо путает весну-осень.
Кто-то проседает на цвете. Кто-то на абстрактых символах (цифры, буквы).
Моя лет в 5 бесконечно забывала адрес ) Заманалась с ней учить. И только, блин, выучили, так переехали. Настраивалась опять месяц с ней зубрить новый адрес, а она его сразу запомнила)
Сейчас ей 6. Так она почему-то вместо Ч читает Щ. У меня уже мозоль на языке. При этом по отдельности с буквами проблем нет. Именно при беглом чтении такая подмена.

попробуйте найти рисунок, где не подписано, чтобы у ребенка возникла зрительная ассоциация "образ - название"
сказку сочините про козленка, который очень расстраивался,что папу назвали конем, или как будто бы папа превратился в коня- и что из этого вышло.Чтобы внимание акцентировать.Моя многие вещи так запоминала, в рассказах и сказках.Или на ассоциациях.Помню, точки постоянно выкидывала в 1 классе и писала без них.Пришлось сочинить грустную историю, как ушли все знаки препинания и что получилось.Потом стала писать нормально.Еще писала многие буквы наоборот , типа Б.Вот придумала,Что В, Б есть хотят(они же толстые) и поэтому повернуты к правой руке, где ложка.Тоже помогло.А уж названия стран и городов -только на ассоциациях.Мы столицу "ВАршава" только после того, как я сказала "Аршавин"(футболист, она его знает)запомнили.А "Дели"-ДЕлит Индию.А Токио бьет током:-)9-ДЕвочка(мордочку рисовали), 6-ШЕрстистая(мохнатую делали)- и все в таком духе.А еще таблицу умножения по стихам Усачева учили,тоже довольно быстро, иначе не запоминалось.

А я бы предложила сказку по типу трех медведей. Там много-много раз упоминаются медведь, медведица и медвежонок, а можно заменить их семьей - козел, коза и козленок.
а че, так обязательно продавить с этим конем? ну пусть будет семейная хохма - у мамы козы и папы коня - жеребенок с рогами. Заклинило его на коне, фиг с ним, с конем, от него ж не отвалится.

Тоже так же считаю. Даже, если эти понятия не будут усвоены, не критично. Попробуйте, вернуться к данной теме через неделю-другую). Здесь Вам хороший вариант предлагают усвоения через сказку.
Удачи!
Сколько сыну лет?
Мои в 3.5 быстро выучили всех животных - мам-пап и детей, но были и затыки: ягненка долго не могли запомнить, у совы - совенка. Причем мы этим занимались на прогулке, по дороге куда-то, в сад идем, чтобы отвлечь я вопрос: Как у верблюда детеныша зовут? например, сразу завязывается игра, и второй подключается. Т.е. непринужденно, никакого заучивания.