Как наказывать?
Психолог посоветовал ребенка наказывать,создать систему.Я вообще не знаю какие наказания придумать.Как вы наказываете своих детей?Лишать телевизора,компа и эл.игр не вариант. Проблемы с дисциплиной.

И я не наказывала,говорят (завуалированно),что избаловали и слишком много внимания ему уделяем.

а чего же психолог не рассказала о способах наказания.
У подруги близнецы непослушные. Психолог ввела им систему штрафов и поощрений.
Для каждого заведена таблица на стене.
Если деть делает что-то не так, мама его должна предупредить три раза ( ну если с первого не прошло), после этого он получает красный минус в своей табличке. Набрал три минуса - лишился компьютера на два дня.
Мальчикам там по 10 исполнилось. Они сами считатют что лишение именно компьютера и телека больше всего помогает им вспомнить о том, как надо себя вести.
У нас это лишение удовольствий - электроники(тв, комп, дс, айпад) и плейдейтов. Сейчас уже наказываю редко, но сын знает, что если будет проступок, то будет наказание.
Ну это уже действительно такой возраст, что сложно что-то советовать в плане наказаний. Приведите хоть пример проступков...Просто обычно все можно решить путем "разбора полетов" без каких-то карательных санкций.
Не знаю,психолог в районном центре.Ребенок не слушается учителя,учитель на него кричит,ребенок с ним пререкается,с одноклассниками полный швах - его дразнят,он кричит.Психолог сказал,что надо снимать корону,что ребенок не умеет грустить и поэтому проявляет агрессию.Лишение десерта,если не поел психолог наказанием не считает.Туманно все пока.

Я не люблю слово "наказание". От него каким-то унижением веет. Да, я лишаю именно компа, эл. игр и иногда секции (у нас секция это удовольствие, поэтому работает), но не позиционирую как наказание. Просто такие приоритеты - дело первично, развлечения вторичны. ДЕло не сделано - развлечений нет.
Психолог говорит,что это не наказание,а естественные последствия,а надо наказывать и не жалеть его после того,как все утрясли.

Как наказывать? Адекватно! Странно вы вопрос ставите. Еще бы спросили, как любить. Общие слова. В 8 лет уже- не наказания, а естественные последствия. Какие они будут - зависит от конкретной ситуации. Вы слишком мало написали о том,что у вас происходит, чтобы можно было что-то толковое вам ответить.
А вы в конфликте разбирались? Может, учитель несправедлив? По-любому тут нужно говорить, говорить и говорить, да если он виновать целиком и полностью.
Конечно разбиралась,учителю нужны все ровные и послушные со всеми вытекающими.Мой выделяется.Психолог,кстати,конфликта с учителем не видит,а говорит,что нам ребенка нужно чуть меньше любить и надо наказывать.Проблема безусловно есть.Посоветовалась с подругой,она сказала,что знает только такие наказания: лишение,унижение,боль.Не поймите неправильно.Мне примеры нужны.

Я нет,не в этом случае.Пытаюсь разобраться в словах психолога,он говорит,что не наказывали ребенка никогда,пора начинать.Просто спрашиваю,какие бывают наказания конкретно.Как наказывают детей нормальные люди.Озадачил меня психолог,вот и интересуюсь.

Ну вот и я не наказывала,а объясняла и разговаривала,оказывается этого не достаточно(по мнению психолога)

метод естественных последствий, о котором неоднократно уже здесь упоминали - единственное верное решение в случае каких-то проблем.
Вы очень в общем описываете ситуацию. Поэтому единственная рекомендация - попробуйте обратиться к другому психологу.
Вообще та рекомендация, которая была вам дана специалистом, какая-то не особо профессиональная, честно
Тут многие смеются, что дети, мол не могут переживать из-за того, что мама отменила чтение на ночь. У нас это традиция, работает, если я его отменяю. Любые запланированные походы и поездки отменяются при выходе из рамок (могу развернуться с полдороги и хоть умри - НЕТ). ОЧЕНЬ редко идет в ход "куплю-не-куплю" - это редкая крайняя мера. Дети не должны вести себя хорошо ради игрушки или шмотки: моя обязанность обеспечивать их потребности. Компом и телевизором вообще не шантажирую - эта муть не должна быть для детей сверхценностью.
Ясно,это я умею.Только мой вздохнет смиренно и понимающе и скажет,что ничего,в следующий раз будет.

Нет. НЕ будет. И следующего раза тоже не будет. Если наши договоренности вдруг опять пойдут нафиг. Но это с учетом того, что маленькие дети помнят своих обещаний, у них слишком много мыслей. Не перегнуть тоже важно.
вы мало рассказали о ситуации. Спорит на какую тему? Учителя не слушается в какой ситуации?
Наказать надо было бы, если бы он хамил и плохо себя вел, а он просто доказывает свою правоту :-)
Объясните сыну, что учитель не всегда бывает прав, и что спорить со старшими некрасиво, что вы переживаете из-за этих конфликтов.
Я сразу весь топ не прочитала. Почему одноклассники дразнят? Мне кажется у вас проблема глубже, не наказывать сына надо, а разбираться в причинах его конфликта с одноклассниками и не запускать. Он поэтому и с учителем спорит, чтобы показать свою "крутость".
Строгая дисциплина в отношении чего? Если нельзя бегать на переменах, и это нормально, это безопасность, а ребенок настаивает на своем праве бегать, потому что Свободу попугаем!!! - тут он полностью неправ. Если дисциплина предполагает сидеть на уроке и учиться, а ему хочется ходить по классу и петь песни (и он доказывает учителю свое право на свободу) - тут он тоже неправ. И подобное поведение, естественно, должно каким-то образом корректироваться.
А ваш ребенок о чем спорит с учителем? Какие дисциплинарные правила он не хочет соблюдать? Какую свободу он хочет себе выторговать?
Я, например, в старших классах по четвергам училась в экономической школе при вузе, в который хотела на тот момент поступать. А наш класс по четвергам именно в это время мыл стены на первом этаже. Общественно-полезный труд это был. Типа :) Я предложила классному руководителю мытье стен в моем исполнении по средам или пятницам. Она не согласилась, потому что тем самым я нарушала правило: стены только по четвергам. Я сделала вывод, что чистота стен ее не заботит, равно как не заботит мое участие в их мытье. Ее заботило именно сломать, на что я не была согласна. В конечном итоге у меня в графе про полезный труд в журнале была хроническая двойка, зато я успешно закончила экономическую школу и поступила в институт :)
А классуха наша звонила матери с упорством идиота и доказывала ей, что я слишком самостоятельная, что у меня свое мнение (во горе-то какое, да?) и что меня необходимо ломать. Спасибо матушке, ей ума хватило не слушать этот бред.
Я смогла донести до вас разницу между правилами и правилами? :)
Так может быть ваш ребенок не требует ничего невозможного? Может быть в спорах с учителем ребенок как раз прав, и его просто не за что наказывать?
Нет,не прав."Выпендрежностью" своей он вызывает неприятие и агрессию у детей и взрослых.Слова говорим,проигрываем ситуации,нет.

Я бы искала причину. Почему ребенку неинтересно в коллективе, почему неинтересно учиться, почему забывает - правда забывает или это отговорка? Много-много почему. Тут не наказания нужны ИМХО, а поиск ответов и помощь ребенку
Согласна,да я и не знаю и придумать не могу как наказывать и за что,он это делает не злонамеренно.Но психолог в центре однозначно выразился.

По-моему здесь уже неоднократно писали, что с психологом что-то не так :) Они тоже люди и тоже могут ошибаться. А еще помните шутку: "когда вспоминаю как я учился в институте, начинаю бояться идти к врачу" :)
За нарушение школьных требований могу не отпустить в гости к приятелю или не разрешить пригласить к себе.