учитель физкультуры
Не знаю, в какой раздел писать, да и вообще, как сформулировать вопрос... Попробую собрать мысли в кулак.
Дело вот в чем.
Сын-первоклашка. Молодой учитель физкультуры, лет 25.
Отношения у меня с ребенком довольно доверительные, мальчик открытый, говорим свободно на разные темы, иногда бывают затруднения, но, в принципе, разговорить его я умею.
Пару месяцев назад сын обмолвился, что на физкультуре за плохое поведение учитель ставит их в угол, шлепает по попе (!), пишет замечания, поднимает верх ногами и трясет (со смехом). Мой сын отличник, поведение чаще хорошее, изредка участвует в дружеских заварушках, так что к нему эти методы не применялись. Я напряглась, говорила, пробовала узнать, кого шлепает, как? Мальчиков, девочек? Сын сказал, что мальчиков в основном, девочек очень редко (назвал имена-и правда девочки, которые слов не понимают и бесятся до победного). Я сразу же поговорила с родителями, с которыми есть контакт, все спокойны, кто с детьми пообщался-говорят, все без проблем, никто никого не шлепает и не наказывает. Я своему ребенку верю, оснований к вранью вот так, на пустом месте, нет.
Сегодня рассказал, что на уроке физры его назначили главным среди мальчиков-чтобы "шмонать" (моё слово) другие детей на предмет мобильников на физкультуре. Как? Проводить руками по бокам сверху вниз, по рукам и ногам. У одного ученика нашли телефон, заставили выложить. Учитель показал "методику" шмона, мой всех проверял.
Я впала в прострацию. Во-первых, меня убило такое противопоставление всему классу. А еще вечером муж подлил масла в огонь и сказал, что это чистая педофилия. Даже если он их не трогает, то он СМОТРИТ, как дети трогают друг друга :(
Я даже не знаю, что делать, муж готов всех идти и рвать на куски. С сыном говорила осторожно, он вроде всем доволен, но я хорошо чувствую, что в душе у него какой-то осадок есть.
Какие действия можно предпринять? Как вообще на это реагировать? И вообще, это нормально, так себя вести учителю, или я не зря напрягаюсь?
Спасибо, что дочитали, буду рада отзывам.

Я уже завтра была бы у классного руководителя, первым шагом. Без обвинений, без домысливания - просто спросила бы - насколько изложенная моим ребенком методика имеет место быть.
Спасибо!
Классная амебная женщина, скорее всего, она вообще не в курсе, что там на физкультуре происходит.
Я пока думаю так: ребенку еще раз с утра четко обозначить, что никто и никогда ни под каким предлогом не имеет права его трогать - ни одноклассники, ни учитель. Он не должен соглашаться на такую роль по тем же причинам, что он не имеет права трогать других детей, если они не хотят этого. В случае давления учителя, попыток высмеивания и прочих неприятных моментов говорить "Я не буду этого делать", идти к классной и/или звонить мне.
Я с маленьким дома, к сожалению, возможности наговориться вдоволь у меня нет :( с ним могу придти, но с его шебутным характером, боюсь, вдумчивого разговора не получится. Буду соображать и собирать информацию, понимаю, что разговор неизбежен.
Спасибо за отклик.

Прийдите в школу на урок физкультуры и понаблюдайте сами.
И еще. У меня семилетка, очень открытый и добрый ребенок, даже несколько недалекий на мой взгляд, то бишь очень наивный. Сегодня проходя мимо открытой двери в комнату увидела что семилетка сидит в одном углу большой комнаты, а младший в другом, между ними препятствие, которое в секунду не преодолеешь. И вот через секунду слышу крик, заскакиваю в комнату, все на тех же местах что и были, а семилетка рыдает, типа брат ударил. Вот если бы сама не увидела, никогда бы не подумала что врет. Мало того потом была истерика, типа я не вру, как ты можешь мне не верить. Т.е. если бы мне кто другой сказал, то я бы своему ребенку, который всегда честный и открытый поверила бы, а вот другому человеку нет. Так что не списывайте со счетов, что возможно ваш все это выдумал.

Спасибо за отклик!
Это я не сбрасываю со счетов, у нас тоже двое и иногда фиг поймешь, кто кого подставил в смысле рыданий :-) но в таких ситуациях всегда можно определить явную или скрытую выгоду...а выгоду от вранья про учителя я понять не могу. Хотя... наверно, и ее можно найти.
Мне почему-то кажется, что открытый урок сильно отличается от обычного урока-в смысле поведения детей, а особенно учителей!

Это может быть не вранье, а выдумка в которую ребенок сам поверил. Для такого возраста это нормально. Тем более молодой учитель вероятно нравится ребенку, и ему хочется быть каким особенным для него, выделяться из класса, может отсюда и такие фантазии, что остальных учитель шлепает, а ему даже обыскивать доверяет.
И не открытый урок я предлагала вам организовать, а заглянуть несколько раз в спортзал, и раздевалки, вот вы пришли в школу, заглянули пока они переодеваются, ушли, потом в середине урока опять заглянули, приоткрыв дверь в спортзал и т.д.

Тогда к завучу сходите и поделитесь проблемой, скажите что надо бы проверить слова ребенка и попросите понаблюдать.

у нас не разрешают так шлындать по школе, только по согласованию с учителем, записав паспортные данные на вахте :-)
Про выдумки подумаю. Вообще... сын очень, как сказать, рассудительный не по годам, такие враки давно остались в прошлом, вроде бы.
