Вес реб. и Макларен.
Девочки в описании коляскок Макларен написано,что они расчитаны на вес до 15 кг.Скажите а кто-то возил в Маке детей тяжелее 15 кг?особо интересует Триумф,Квест,Техно.У меня двойной Мак,детям 2 года к весу 15 кг уже приблизились,но от коляски не хотелось бы отказываться конечно.Коляской пользуюсь нечасто,только для походов в ТЦ и в путешествиях.
Да большинство возило. Все нормально. Они рассчитаны на больший вес, что отражено в "инструкции", просто видимо на "больше 15" сертификация или что-то там сложнее.
перепост с Материнства:
"Про максимально допустимый вес ребенка
Здесь выложу несколько постов одной нашей форумчанки (Trola), которая выяснила, что у Макларен допустимый вес ребенка больше, чем 15 кг.
"Девочки, я тут заметила что на оф. сайте Макларен кажется неправильно указан допустимый вес ребенка в кг.
На всех моделях кроме XLR написано Carrying Capacity (допустимый вес) - up to 15kg / 55lb (US),
но 1 фунт (lb) равен 0,454 кг, получается что допустимый вес равен не 15 кг, а 55lb*0,454кг=24,97 кг.
Причем похоже эта ошибка только в этом параметре, например вес самой коляски (XT) правильно указан (то есть с соотношением 0,454) - 6.8kg / 15lb, а у XLR и вес ребенка правильно посчитан - up to 29.5kg/65lb (US).
Получается что спокойно ОФИЦИАЛЬНО можно возить ребенка до 25 кг! А все продавцы колясок берут информацию с их сайта и тоже указывают неверный вес ребенка - 15 кг.
Вот только у меня сомнения закрались, может 15 кг это как раз правильный вес, а это они в фунтах неправильно написали? может кто посмотрит на коробке или в инструкции фирменной что там написано в фунтах, я просто очень хотела мак купить, а у меня ребенок в 1,8 весит уже 15."
"Я сначала так расстроилась, но решила все таки в другом месте проверить, зашла на их сайт не как Россия, а как Англия, скачала инструкцию к Квесту и там увидела: This product has been designed to take the weight of a child of 25kg (55lbs) maximum and a maximum height of 110 cm (44”). УРА!
Не понимаю, почему они не исправят данные, ведь столько людей отказываются от их продукции именно из-за веса. У меня ребенок с виду не очень то и крупный, а тяжелый.
я им письмо написала, чтоб уж наверняка знать, как ответят напишу"
"Да я тоже об этом думала, но в инструкции которая Global и на французском и на испанском про 25 кг, а главное и рост 110 см. Странно что такая большая разница - 15 и 25 кг. Хочется просто верить в лучшее... И странно тогда что xlr сразу на 29 кг на сайте (хотя про неё в инструкции тоже написано до 25 кг)"
"И еще у меня есть информация по допустимому весу ребенка. Дело в том, что я решила купить трость макларен для своего двухлетки, который уже весит 15 кг, а ведь на макларенах написано ограничение по весу в 15 кг, НО для Америки ограничение до 25 кг. Так вот я им написала письмо с пояснением ситуации и вопросом отличаются ли коляски для Европы от колясок для Америки, и не купить ли мне коляску в америке и они ответили, что коляски ничем не отличаются, просто в европе они протестированы до 15 кг, а в америке до 25 и сколько бы ни весил мой ребенок я могу пользоваться коляской до 2-3 лет и дольше не волнуясь.
вот отрывок из письма
All Maclaren Buggies supplied in the UK are tested to the British Standards BS7409 to 15kg (33lbs), however this weight is the one used by the British Standard and does not reflect the maximum weight of the child. If the product is used and regularly serviced as per the instruction the stroller can be used until the child is of toddler age of 2 to 3 years or even longer. Maclaren in the USA has increased the standard test weight to 25kg and subjected the buggy to the range of tests covered by the USA standard ASTM F833-05a.
вот"
Вывод: Если у Вас есть необходимость узнать до которого веса ребенка рассчитана коляска, посмотрите в иностранных интернет магазинах, возможно, что вес будет указан бОльший, чем в России."
На выходных посадила ребенка в Квест, ребенок почти 15 кг, коляска едет очень трудно и как бы подскрипывает. Рост у нас 100 тоже уже запредельно для Квеста, полголовы торчит, в тоненьком слитнике плечи снаружи, очень мелкая посадка.
Вообще не понравилось. Выросли видать мы из тростей подобных.
На Еве вам расскажут как у них пятилетки спокойно катаются в подобных колясках)

вчера видела как на макларене везли двоих детей 2х и 3-х лет - один на сиденье другой на откинутой спинке!
гы... я каджый раз об этом думаю когда вижу как коляска небрежно прыгает по ступенькам вслед за владелицей, или компанию мамочек пристроившихся посидеть в колясочках "до 15 кг"! Я вот хотела купить б/у люльку (ведь там младенчик всего 5-7 мес лежит тихонечко), но почитала отзывы типа "купила б/у - как новая, откатались и продали почти за ту же цену" и передумала.
Да есть такая фишка, только первый владелец теряет в цене, остальные все продают коляску по его же первой цене, до тех пор пока коляска не развалится)))

И зря передумали :))) Огромная разница в использовании люльки и прогулки, глупо как-то сравнивать. С люлькой по ступенькам не прыгают по понятным причинам и вообще очень спокойно себя с ней ведут, используют не более 7 месяцев в среднем, а прогулка с крохотными колесиками используется в хвост и гриву по лестницам, буеракам, метро и тд. - по 2 года. И в люльках надо смотреть чек, в нем дата покупки. Цвет по году выпуска сверять. Люлек такой огромный выбор, что можно найти с чеком. В общем, с умом надо подходить, а не просто страшилкам верить. Прогулку, конечно, крайне рискованно покупать - тут и спорить нечего.

спасибо за ценный совет (про чеки)! А по поводу прогулки... продавала инглезину зиппи не в идеальном состоянии, даже с мелкой поломкой (все недостатки показала покупателю при встрече) у меня ее купили и даже немного дороже чем я просила (не стали брать сдачу) :-)
Вот смотрите http://eva.ru/albumpage/193419/966493.htm
Но по отзывам Макларены выдерживают много больше, чем заявлено
Ну, это рекомендации производителя, а он не российский отнюдь. В Европе часто даже новорожденных на прогулках возят. В России просто ну совсем другие традиции, климат и состояние дорог, поэтому нам кажется такое странным
У вас - не знаю. По теме - видела много детей, которым несколько месяцев, а иногда и новорожденных в Маках в Европе
спасибо.особенно интересует Триумф.т.к.хочу своих персадить на него именно,техно слишком тяжелый да коляска теперь нам только на подхват вот и присматриваюсь к Триумф.
Отличная коляска! Мы его и по маршруткам-автобусам таскали, и по магазинам, и на море брали. И сумки на ручках возила такие, что ребёнка перевешивали. И кг до 20 дочка имела привычку в нём дома укачиваться на ночь. Короче, и в хвост, и в гриву. Для второй хотела обновить трость, но постирала Триумф и поняла, что он ещё одну откатает, не загадывая. ))
У Техно другая база, они менее маневренные.
Спасибо Вам огромное.выручили меня.а то тут у многих техно или квест а про триумф мало отзывов.у меня двойной техно купила 1.5 года назад.специально для полетов с трансаэро (но все равно к колесам иногда придираются)),но сейчас детям уже 2.3 года.спать им не надо в колясе для моря и тц на подхвате то что надо.собираюсь коляской пользоваться еще пару лет точно.с двойняшками вариант на море без коляски НЕ про нас)))Техно весит 15 кг не меньше а Триумф меньше 10 вот и решила облегчить себе жизнь))))тем более в деньгах не теряю ничего.
Про маневренность Техно соглашусь.по сравнению с Джоггером вообще не маневренная(((