Как заниматься с Ре 1,3 г. ?
Сынуле 1,3 года. Ходим играть в детский центр, занимаемся по Школе 7 гномов, рассматриваем и читаем книжки, лепим, рисуем. Но чувствую в ребенке Огромный познавательный голод... фантазий придумывать самой различные развивающие штуки, увы, не хватает( Девули, подскажите методики, которые дают результат. Например, чтение по Зайцеву, математика по Доману и т.д. Как вы развивали и развиваете малышей? Очень прошу не писать всякие глупости, типо, а почему сразу не в школу или вы опоздали учить читать... прошу просто добрые советы!!!
а как вы чувствуете огромный познавательный голод, просто интересно?
У меня дочке 1,2 года. Она очень умненькая, я считаю :) Но при этом основной голод она утоляет, как мне кажется, именно впитывая все-все-все, что видит вокруг. Ну в смысле я заостряю внимание естественно на разных вещах бытовых, познавательных - и она начинает копировать, повторять. В этом мне кажется и есть развитие в данный момент.
Ну он постоянно спрашивает "что это", постоянно носит мне книги, чтобы я читала, безумно рад новым книгам, предметам, игрушкам. Я вижу что именно сейчас мозг впитывает прямо все-все... ведь это уже известно, что мозг формируется на 90 % к 3 годам, вот и хочется позаниматься чем-то полезным, но и навредить не хочу, поэтому и спрашиваю совета. Читала про методики Домана, Зайцева... вроде как память здорово тренируется...
Ну я бы просто купила побольше пособий на этот возраст, не только гномы есть. Мне вот энциклопедия Жуковой понравилась. А просто в игрушки он уже научился что-ли? Пирамидка, матрешка, сортер, мозайка?
Спасибо за совет! прочитала уже отзывы в инете про энциклопедию - надо будет купить. Пирамидки, сортеры, мозаика - играет, а вот матрешек тоже куплю.
еще рамки-вкладыши, конструкторы с крупными деталями, типа мега блокса, всякие формы на палочках, пирамидка из стаканчиков. Я за развитие через манипуляции с предметами ))
а как объяснить ребенку, что пазл нужно вкладывать в определенную ячейку, не подскажите? :)
у меня дочка очень любит пазлы-вкладыши деревянные. Животных по ним учим, ей нравится их доставать из ячейки. Но сообразить в какую выемку что вкладывать никак не может.
Тоже самое и с сортерами. Любит пихать детальки внутрь, но пока абсолютно не напрягается, чтобы понять что кружок нужно в кружок, а квадрат в квадрат.
дочке 1,2 года.
Не подскажу, мои в 1.3 не умели всего этого. они и пирамидку с сортером не умели. Просто раз автор во все это уже играет с ре и у него получается, то я предложила другие игрушки.
Мы тоже долго вытаскивали из нужной ячейки, а потом сами стали всовывать куда надо. А сортер у нас такой где фигуры не проваливаются. На таком легче понять, мне кажется.
Карточки Домана с 1,3 мы просматривали а также есть в виде слайдов, поищите "Вундеркинд с пеленок". Моей эти слайды очень нравились, смотрели их с 1 года до 2,5. Результат потрясающий - в 1,6 года знала "в лицо" и названия около 60 животных.
Книжки читать я начала дочке с 9 месяцев "колобок" "теремок" "курочка Ряба", Сутеева, и т.п, стишки для года.
Фломастеры в 1 год дала и листы ватмана, альбомы.
Пальчиковые краски в ванне на ура пошли.
Буквы, если пойдет, можно учить в 1,6-1,7
Математикой в 1 год заниматься рано, лучше после 2 лет.
А главное - не забывать РАЗГОВАРИВАТЬ с ребенком. Сказки ему рассказывать, песни петь, рисовать вместе с ним.
Спасибо за советы!
Мы скачали Карточки Домана на DVD - включаю 2 раза в день на 10 мин. - смотрит - радуется, пальчиком показывает что-то)))
Курочка Ряба - у нас любимая книжка)