Счет в 6-7 лет
Дошкольник считал в пределах 100. Простые действия выполнял в пределах 10. Что-то еще умел, но этому учили на подготовишках в школе.
моему будет 6 через 10 дней, дошкольник, считает до скольки - не проверяла точно. До 40 точно считает, дальше не знаю. Арифметику в стиле сколько надо дорисовать ножек гусенице, если должно быть 16, а пока нарисовано 9 - соображает сам без пальцев, как-то сам допер, не учили.
Шесть будет через месяц. Считает до тысячи, складывает и вычитает в пределах десятка, иногда подкидываю задачки с переходом через десяток, справляется, но с бОльшим трудом.
6,5 дошкольник. Считает до 1000 и дальше, обратный счет от 20. Сложение и вычитание легко дается в пределах 20, дальше напрягшись.
Может считать чётными и не четными числами, десятками. Понемногу учим таблицу умножения. Разбираем дроби и проценты. Знает что такое, луч, линия, бесконечность, и отрицательна числа.

зря вы так.есть много детей, которым это все очень интересно.И не потому ,Что заставляют.У нас мальчик в школе с 1 класса такой знакомый, без математики жить не может, все просит родителей еще чему-то новому научить.Мы тоже с 6 лет таблицу учили умножения. Просто моей это было очень интересно.Или вы завидуете?:-)

Дошкольник 6 лет. Складывать в пределах 20 может, иногда в уме, иногда на пальцах, вычитание - с большими запинками и с ошибками, умножение и деление не изучали. Простой счет - до тысячи точно знает, дальше идею тоже понял, в названиях десятков и сотен тысяч вроде не путается, хотя целенаправленно я не проверяла, сам что-то такое спрашивает время от времени. Распознавать написанные большие числа пока не учили.
6 лет. школьница. Счет в пределах 100 на плюс-минус, умножить и разделить на 2 и 3 ( дальше можно но сложнее намного)
С 5 лет поняла отрицательные числа. Свободно ориентируется в задачках типа 7-9.
Почти 6 лет.Дошкольник. Счет 0-60 примерно (считал сантиметр швейный )).Обратно может от 20. Сложение , вычитание до 10. Если постарается и сложнее примерчики посчитает _
Мой в 4 умел считать до 100 и обратно, еще и меня научил... просто у него математический склад ума...это не показатель...
5,9 лет. Считаем до 100. Складываем и вычитаем в пределах 25-ти (с переходом через 10-ки). Если в рамках одного десятка то 30+7, 45-4 и аналогичные примеры проблем не представляют.
Решаем задачки.
Нам пока 5л. 7м. С 4л. 9м. складывает в уме любые двузначные числа в пределах 100. Таблицу умножения не знает, но может посчитать в уме сколько будет, например, 6 умножить на 7. Может анализировать и продолжать несложные числовые ряды (выполняет задания, типа, продолжи ряд: 12, 15, 18...). Решает несложные уравнения и несложные задачи. Ну и еще выполняет некоторые упражнения с числами.
У меня нормальный)) Ходит в нулевой класс. Счет в пределах 20 сводобно, дальше с подглядыванием на числовую прямую. Счет пятерками, десятками туда и обратно до 100. Задачи типа "У Пети 5 конфет, он две съел, сколько осталось".
А! Дроби простые выучил, пока я старшей обьясняла))
Углы острые, прямые, тупые, транспортир.
Измерения длины.
Диаграммы.
Вот, вроде все.
Почти 7, первоклассник. Считает лет с 3 свободно, т.е. без ограничения. Сейчас устно складывает-вычитает трехназнычные. Таблицу умножения сам выучил:) На математике индивидуальные задания.
хваст получился:)
из 435 вычтет 387 сразу устно?Просто интересно:-)у нас даже во втором устно этого не проходят по Петерсон:-)

а что там проходить-то особо? Сын рассуждает примерно так: до 400 - 13, потом плюс 35, ну а дальше совсем просто:)
Сыну 6,10.Считает до 1000, далее не спрашивала.Решает примеры (вычитание и сложение в уме ) в пределах 20 и десятками(20+20,30+40 и т.п.), простые уравнение (найти х, например: 12+х=5.Счёт обратно от 100, счёт двойками.Задачи на сколько меньше, больше и т.п.Таблицу умножения не изучаем пока.

Дошкольник, 7.3 до ста считает, дальше не интересовалась. Двойками тоже, от 20 в обратном порядке может. Простые задачи типа "мама леоплевродон нырнула на 8 метров, сыночек - леоплевродончик нырнул на 5 метров, на сколько метров еще нужно нырнуть маленькому леоплевродончику, чтобы догнать маму?"...:-) Пока больше все пожалуй:-)
Дочери 6,5-считает до 100 точно, дальше не проверяла, сложение вычитание в пределах 10. Задачи простые-типа у Пети 6 яблок, у Васи на 3 больше, сколько яблок у Васи. Но я дома с ней математикой заниматься не успеваю, делаем только домашку, что на подготовке задают.
Девочки,а зачем учить дошколят "считать до 1000"?Я ещё понимаю,до 20,включая сложение и вычитание.А зачем этот механический счёт до 1000 и дальше?
Я думаю, что никто не заставляет ребенка прямо подряд считать до 1000. Объясняют принцип образования, правильное называние чисел.
Пределами 20 мы даже двухлетнего ребенка не могли ограничить, потому что ездили на трамвае №23 или №30 - естественно ей были интересны и эти числа. Потом она обращала внимания на трехзначные номера квартир у знакомых, сейчас и сами живем тоже с трехзначным номером. В книжках ребенок номера страниц видел трехзначные, ей тоже было это интересно - почему так.
Объяснить,что такое "23" или "233" это одно,но тут пишут,что дети "считают до 1000 и выше".Это зачем,не понимаю
Тоже не понимаю :-) Но сын всю плешь года в 3 проел, пока не объяснила счёт десятками, сотнями, тысячами и миллионами... спустя некоторое время вытряс у папы все названия чисел до гугол включительно, выучил и мог спросони рассказать какое за чем идёт и сколько нулей дописывать в конце. Т.е. хочу сказать, что этому специально НЕ учат. Этому дети САМИ учатся.
Никто никого не заставлял даже до 20 считать. Ну хочет ребенок считать хоть до миллионов, пусть считает

Моему зачем-то надо, чтобы я считала :) Зачем, говорю, какой в этом смысл, отвечает, что ему это нравится, а самому лень. О как! Но мне тоже лень обычно :)
Так ему уже не учат, оно само. Ребенку стало интересно, что там, после 100, я ему идею объяснила, названия сотен сказала, и что потом "тысяча". Он переварил и пришел спрашивать, что дальше.
они сами учатся. Моя пятилетка научилась считать до 1000 через семилетнего брата. Брат собирал альбом с наклейками, ей тоже такой понадобился. Купила и ей, а там, чтобы их наклеивать, нужно понимать трехзначные числа. Она быыыыыстро научилась. :)
Да потому что есть разный уровень того же счета. Мой младший в два года до десяти считать умеет, но я же понимаю что он пока это делает механически, не имея понятий как можно оперировать с числами и зачем они нужны. Главное ведь не конкретные знания, а понимание принципов. У дошколят с этим по разному. Поэтому то что ребенок считает в пределах тысячи ни о чем еще не говорит.

6.5 дошкольник, занимается в подг школе. Сложение-вычитание в пределах 100, ну может 200, потому как сложить 120 и 57 может легко. Как-то сам научился, не заметила когда. В 4.5 еще не умел, пробовала тогда с ним заниматься, шло со скрипом, отстала.
Дочке 6,9. В школу не ходит. Заканчивает двухгодичные курсы подготовки к школе.
Считает до 100 точно (дальше не проверяла)), но иногда может сбиться при переходе на новый десяток.
Примеры на - и + в уме делает только в пределах 10. По числовому ряду до 20.
Понимает четные\нечетные.
Может считать десятками до ста и обратно.
Без проблем расставляет <, >, = в том числе в примерах типа 5+8...10+3
Решает примеры с неизвестным 10-...=4
Может по прочитанной задачке составить пример, записать его, посчитать.
Понимает дроби, как ни странно, видимо сказалось то, что играли в дроби Никитина. Может складывать простые дроби в уме.
А вообще математика точно не ее конек. Тупит частенько(( Гуманитарий.

Сыну 6,4. Дошкольник. Считаем до 50точно, дальше не спрашивала. Сложение-вычитание в приделах 20. Примеры решаем формата 1+5+6=12, т.е. в 2-3действия. Знает и четко ставит знаки больше-меньше-равно. Логические задачи иногда нормально, иногда не очень. Последний раз логопед (почему уж не понимаю) задала задачу: 4яйца жарятся 4минуты. Сколько минут жарится каждое яйцо. Ребенок сказал, что 1минуту. Папа расстроился с невероятной силой. Я не очень стала заморачиваться по поводу этой ошибки, т.к. считаю, что тут иногда и взрослые "прокалываются" на таких задачах.
Начал играть в шахматы. Конечно, еще очень слабо, и не умеет мыслить стратегически:-))) но желание есть играть и я его поддерживаю.
Девочка 6,4.Дошкольница.Знает буквы(читать не хочет),состав числа до 10,сложение и вычитание до 10;больше,меньше.Решает задачки в одно действие.
начинайте потихоньку читать.В школе будет сложновато( кто у нас не читал до школы. так и отстают до сих пор во 2 классе)

в 6 таблицу умножения начали учить.Сложение трехзначных уже знали.Читали по слогам, правда...Знали столицы многих государств по нашей детской карте на стене.Но я сама с ней занималась до 7 лет каждый день по утрам(помимо развивалок)Считали до 100 подряд и до тысячи сотнями.

6.3 - счет знает где-то до тысячи. Умеет считать двойками, пятерками, десятками. Складывает с переходом через десяток, но не очень сложные числа (двузначное + однозначное).
7,4, первоклассник. Сложение-вычитание в пределах 10 по школьной программе, так может считать не знаю до каких, в трехзначных числах ориентируется. Логические все эти петерсонские задачки неплохо понимает.
сын на днях освоил счет столбиком, был в таком восторге, что как оказывается легко можно складывать и вычитать большие числа, а до этого в уме мог посчитать легко в районе 20, но постоянно просил меня сосчитать то-то и тот-то. Затем мне не надоело быть калькулятором на ножках, и я показала ему как он сам может вычислять, то что ему надо, а после того как сын разобрался со счетом в столбик и разобрал принцип сложения и вычитания, он стал уже и в уме складывать 3-4-х значые числа. сыну 6,7 лет, в школу идем в этом году.

Ну давайте и я похвастаюсь))) Сыну 6,4. Считает в ределах 1000, Сложение и вычитание двузначных чисел, частично таблица умножения, делит на 2. Решает простые задачи. Знает что такое бесконечность и четные-нечетные числа. По моему это нормально, а разве нет?
Когда мой старший сын на третий год обучения английскому языку (соответственно 3-й класс, 8 лет) свободно говорил на англ., с первого раза пересказывал тексты в книжную страницу и читал в оригинале Алису в стране чудес, а в 9 лет за неделю прочел три первые книги про Гарри Поттера на англ. яз. естественно, я тоже считала, что это норма и результаты моих занятий. Теперь у меня трое и я понимаю, что это просто было счастливой особенностью моего ребенка. Увы. :-) Поэтому меня немножко улыбнул Ваш вопрос, что по Вашему это нормально, разве нет? :-)Я не заглядывала к Вам в паспорт, но мне кажется, что Вы очень молоды - раз, у вас один ребенок - два.
А он умеет играть в шахматы/шашки/домино? А в казаки-разбойники, вышибалу, бадементон и настольный тенис? Уверенно катается на лыжах и коньках? Умеет сам плавать? Отлично гоняет на велосипеде? Для меня нормально, если ребенок в 6,4 делает все вышеперечисленное, причем уже давно. А вот бесконечности и таблицу умножения предпочитаю отложить на попозже :)
Дошкольница 7 лет. Считает в пределах 100, понимает принцип дальнейшего счета. В пределах 20-ти складывает и вычитает легко, после 20-ти сложнее.
В 6 лет выдала мне "Мам, а если я выпью 6 чашек чая по полчашки, то получится, что я выпила 3!". Состав числа знает в пределах 10-ти (списабо саду и Петерсон). Чет/нечет понимает сходу, сама сообразила, что если число оканчивается на 2, то оно четное.
А чего не отдали ее в школу, раз она так сечет математику? Придет в сентябре в школу и будет зевать там 3+2 и т.п.

Не будет она зевать) Она будет считать клеточки сверху и справа,которые надо отступать,чтобы написать Домашнаяя или там Классная работа.А также думать над тем,как пограмотнее записать условие задачи)
Сын тоже умел считать к 1 классу,поверьте,это совершенно не главное в начальной школе.