посоветуйте учебники
Что-то я совсем разочаровалась в том, что дают детям в школе. Созрела заниматься с ними сама. Ну то есть не совсем домашнее обучение, но школа - отдельно, дома- свое. Знания у меня есть, нет методической базы - в каком порядке и как донести это до ребенка. Посоветуйте, пожалуйста, толковые учебники. Математика, русский, английский. 1-2 класс.
Заранее спасибо.
Петерсон, Бунеевы, английский прям сейчас и не вспомню, но ужоСС ужасный.
Может, конечно, дело и не в учебниках, а в том как преподают, но у детей знаний - мягко скажем, маловато для гимназии. И вообще - маловато. :( При условии, что требуемое в школе выполняют
Учебники у вас не плохие. Даже наоборот :) Скорее всего, дело в том, как преподают... У нас та же проблема. Но давать что-то дополнительно я бы не стала. Перегрузите ребёнка. Просто купите методички к вашим школьным учебникам и дома прорабатывайте всё еще раз. Кстати, к Петерсону идет замечательная методичка по устному счету (не путать с методичкой к учебнику). Вот ее мы с удовольствием берем дополнительно, но раза 2 в неделю, не больше. На нас учитель вообще с математикой поставила крест :) Но вся проблема в отсутствии интереса у ребенка. Вот эти устные задания вообще супер, помогают вернуть интерес. Есть еще замечательная рабочая тетрадь "Юным умникам и умницам" на развитие логики. Автор О. А. Холодова. ТОлько к ней тоже надо методичку, т.к. там графические диктанты даются, ну и заковыристые задачки есть.
У меня сын английский вот по этому учебнику изучает:
http://www.labirint.ru/books/322223/
Не нравится вообще! Ну совершенно пустой учебник. А песни к нему это отдельная песня Язык можно сломать и уши
Очень хвалят и советуют Верещагину. Я долго присматривалась к ее учебнику, много раз смотрела развороты на Лабиринте. Так и не решилась, ну вот не мое и все тут. И оформление не нравится и то, что материал слишком "размазан". Все это ИМХО конечно.
В итоге остановилась вот на этом комплекте:
http://www.relod.ru/catalog/family_and_friends_newsemya_i_druzya/
Сначала полистала его и рабочую тетрадь на Амазоне:
http://www.amazon.co.uk/Family-Friends-Class-Book-MultiROM/dp/0194812073/ref=pd_rhf_p_t_4#reader_0194812073
http://www.amazon.co.uk/Family-Friends-Workbook-Naomi-Simmons/dp/0194812014/ref=sr_1_3?s=books&ie=UTF8&qid=1333438257&sr=1-3#reader_0194812014
Потом скачала на рутрекере весь комплект и мы начали распечатывать его и заниматься. И мне и сыну учебник и все материалы к нему очень понравились.
Ну и потом поехала в Академкниге купила, так как с реальным учебником в полиграфии такого качества работать гораздо приятнее.
Ну математика и русский у вас отличные учебники - если полностью их усвоит - все будет ОК, большего и не требуется. Многие просто не тянут по уму Петерсона, поэтому поругивают..
У вас деть еще маленький совсем - первый класс, раскачка только идет, они писать только научились да считать, так и должно быть. Вы загляните в Петерсона или Бунееву на пару лет постарше.. Все еще будет у вас:)
Английский у нас - Верещагина; сильный учебник, но я лично не представляю как самой можно научить ребенка от и до английскому, надо быть профи..
У меня их двое (детей) :) 1 и 2 класс. . И постарше заглянула - и это-то и испугала. Сама программа Петерсон не имеет выхода дальше. В средней школе начинается совсем другое. И требуемые умения и навыки для того, чтобы успешно усвоить программу в средней школе - сильно отличаются от того, что Петерсон хочет. Ну, в общем, не люблю я Петерсон! :) Хотя, по вашему выражению, ребенок "по уму" тянет вполне программу. Но я не вижу у него (у старшего) фундаментальной базы знаний, на чем собственно все остальное должно держаться.
К Бунеевым основная претензия, что мало у них классики. ну то есть Мориц и Заходер - это здорово, но только в дополнение к основному, чему-то более глобальному. Про них, при всем моем к ним уважении, не скажешь, что это "наше все". А основное, как ни крути - классическая литература. Но с чтением я худо-будно могу рулить детскими интересами, а вот русский как-то тоже не пошел у нас.
Английский у меня свободно, но я не собираюсь учить детей от и до. Я не профи :). Планирую позаниматься до осени, а осенью - в группу на ненулевой уровень. Но сейчас они совсем нулевые, несмотря на уроки в школе.Ни грамматики, ни словарного запаса.. :(
В общем, учебники другие мне скорее всего нужны для дополнительных занятий с детьми, чтобы формировать у них знания, какие я считаю важными и нужными :)
У Петерсона законченный курс математики, до 7 класса. Дальше идут Алгебра и Геометрия, у всех будут другие учебники и другие авторы учебников. Мой сын начальную школу отзанимался по Узоровой. Наша учительница говорила что эти учебники оба достаточно хорошие, но у каждого конечно свои "тараканы" есть, надо привыкнуть. А вот в пятом классе все что было в началке похерили, выдали такой тупой учебник, такой примитив, там примеры уровня 2-3 класса.. ну и я дома решаю со своим задачки из Петерсона, чтобы совсем не отупел.
хорошие учебники.У нас такие, дети все очень хорошо знают, звукобуквенный анализ легко делают и пр.Но у нас очень сильный учитель и опытный.

Пожалейте детей. Если прям зудит позаниматься- возьмите что-то интересное, а не параллельно школьной программе. "Нестандартные задачи", Олимпиадные задачи, шахматы, Занимательная физика, Химия без взрывов...
Кароч, есть чем заняться, чтоб обоим было интересно.
У меня не "зудит", а назрела необходимость. Жалеть моих детей не надо. Если им будет неинтересно, они ничего делать не будут. А если у вас есть конкретные книги, которые можно посоветовать, буду благодарна.
Возможно проблема решается не сменой учебника, а покупкой доп. тетрадей для тренинга. ИМХО, во всех учебниках не хватает примеров для автоматизации навыка. Это касается и русского, и математики (про английский не знаю. у нас его пока нет).
Я своим, по мере необходимости, покупаю тетради Узоровой и Нефедовой "3000 примеров по..." Сейчас появились и аналогичные тетради Кузнецовой.
Есть тетради "К пятерке шаг за шагом".
На лето я покупала "Волшебные точки" (примеры на порядок действий) - там хоть какой-то игровой элемент присутствует.
Что касается учебников, я люблю Гейдмана (математика). Русский не посоветую, не знаю. Основная проблема 1 класса - каша из частей речи и членов предложения - решается только многократным повторением, т.е. опять же автоматизацией навыка :(
Спасибо большое за отклики. Ко всему присмотрюсь, надеюсь, смогу выбрать то, что и меня по уровню устраивает, и детям будет интересно
еще Холодову"умники и умницы"(есть по математ, есть по- русскому)очень советую.И для1 и 2, и 3 классов.Там много на логику примеров и пр.
