Музыкальная школа для гиперактивного ребенка

копировать

Мамы, подскажите, какой инструмент лучше выбрать? Хочу вот попробовать...

копировать

Одноклассница моей старшей с СДВГ пытается играть на виолончели. В принципе - очень недурно.

копировать

Мой гипер играет на пианино.
Отвлекается, конечно, но учитель с ним справляется.

копировать

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! Педагог - наше все.

копировать

ну это на самом уроке.
А дома вы с ним справляетесь в плане занятий? ведь нужно каждый день заниматься

копировать

Каждый день он играет сам - что хочет.
Доступ к пианино и киборду - свободный, слежу только, что в музыкальную комнату не вносилась никакая еда и руки были помыты :):)
Гаммы каждый день играть не заставляем.

Но мой ребенок 99% играет со слуха,потом только соотносит с нотами...:)Он и пьесы учит именно со слуха - учитель играет ему пьесу по частям, мальчик воспроизводит сначала каждую часть отдельно, потом полностью все произведение. И тут же ноты перед носом :):) , то есть пока бОльшая часть занятий со слуха, хотя ноты и прочие стакатто-легатто :) парень уже знает. :)

Вторая учительница занимается с ребенком строго по нотам, без вольностей и импровизаций :)Но у нее и урок короче- всего 20 минут.

копировать

Супер! Талантливый ребенок, когда так воспроизводит со слуха пьесы.

копировать

Ну уж талант не талант, но у него действительно абсолютный слух, за счет этого пока и идет. Но трудиться каждый день с упражнениями он пока совершенно не готов. Для себя решила - до сентября дам ему поблажку, потом буду гайки закручивать, ну а что делать?..:)

копировать

Это такая специальная система обучения музыке. Я сразу залезла в паспорт автора подтвердить уверенность, что она не в России живет. :-)У меня подруга во Франции, у нее ребенок тоже так занимается. Как она говорит, так занимаются многие.

копировать

хорошая методика. у нас все наоборот. У дочки в классе мальчик учится играть на саксе. достаточно нескольких раз, чтобы он играл со слуха, учитаель настойчиво требует играть по нотам. ребенок знает музыку, но учит ноты, потому что такие требования.

копировать

мне кажется без разницы. На любом инструменте нужна усидчивость, а у гиперактивного ребенка ее нет.

копировать

Тот который ребенку понравится.

копировать

+100

копировать

Ударные.

копировать

любой, главное чтоб он сам его выбрал. дальше от препода зависит.

копировать

ударные, типа ксилофоны, маримбы- как посмотришь, так они на них эмоционально наяривают.

копировать

вот, кстати ,да.
Что-нибудь попроще с одной стороны, и погромче с другой :)

копировать

чтоб мать совсем чокнулась и соседи повесились)

копировать

О чем вы?! Вы отстали от жизни! Современные ударные установки можно использовать с наушниками и никого беспокоить игра на барабанах не будет! :)

копировать

зато это его может увлечь.
В отличие от заучивания нудных гамм на ф-но

копировать

с хорошим частным преподавателем пианино. 2 класса за год. хвастаюсь ;-)

копировать

Мой гипер учится в музыкальной школе по классу фортепиано. В школе с ним справляется педагог, а дома папа.

копировать

А возраст ребенка какой?если мальчик и старше 8-9 лет, то очень хорошо идут саксофон и гитара.

копировать

тяжеловато активному на фоно.С ума сойдет.Может, на хор?Ударники.Гитара, просто она престижна, можно убедить.ему бы лучше в спорт.

копировать

Не нужно гиперактивным детям в спорт. Даже вредно.

копировать

Командные - это действительно не наше, а вот плавание, например, - просто необходимо! Даже не как спорт, а как времяпровождение на регулярной основе :):)

копировать

Флейта

копировать

Ага, и долбанет он эту флейту в порыве любви о стол. А она, флейта, нежная, особенно клапаны. И стоять с ней статично тяжеловато, мой периодически все усаживаться дома пытается для игры.

копировать

Мой СДВГ-шный астматик уже год занимается флейтой. Естественно, со своими сложностями, но педагог успехами сына доволен, да и сыну заниматься нравится ;-)

копировать

Поперечная или блок? Мой довольно особенный ребенок с поллинозом обучается на флейте 3 год (год блок, два года -поперечная), школа серьезная, плюс фортепиано как второй инструмент. Педагог иногда доволен, иногда нет, т.к. сыну дано многое, а он ленится. Поэтому сам он доволен, когда все идет легко и как по маслу. Трудности - отработка сложных мест, чистый звук и прочее вызывают в нем мм-мм... приступы неудовольствия. Флейта не летала, но наконечник уже однажды выпрямляли. Да и стоять статично и подолгу мой не очень любит, хотя когда все прекрасно получается - получает удовольствие и готов играть часами.

копировать

пока - блок, дальше посмотрим.....

копировать

От блок мой просто в восторге был, даже в районном конкурсе участвовал. А вот с поперечной воюем, если что-то трудное попадается.

копировать

Рекомендуют духовые инструменты: кларнет, флейта, саксофон.