Поведение в школе. Как скорректировать?
Есть перень 8 лет (второй класс). С учебой все хорошо. Но вот с поведением... За неделю выше тройки за поведение не бывает. Периодически появляются двойки на коком-то уроке. За что: болтает на уроке, постоянно балуется на переменах и в продленке. Других поводов не бывает, ни драк, ни хамства и т.п. Провожу нудную душеспасительную беседу по теме - недели не две затихает, видимо пытается себя контролировать.
Под влиянием папы, который считает, что ребенок катится по наклонной и надо ставить на место, пыталась закручивать гайки. В итоге докрутилась до того, что осталось только ремень в руки взять. Взяла.. Итог: в понедельник словил ремня за одну двойку, в четверг в дневнике двойка за четверг и за среду (о которой промолчал). Или я чего-то не пониманию, или это прямое следствие моей дури с ремнем..
Мозги на место уже поставила. Лучше две недели спокойствия после бесед, чем такое противостояние после взбучки. Но вопрос отается открытым...
Как корректировать поведение ребенка в школе когда нас нет рядом? Может есть какие-то способы до которых я не додумалась?
Ну, ему всего 8 лет, он старается себя контролировать, у него получается - молодец! Хвалите ;-). Хорошо, что "ремень" так быстро дал откат, Вы вовремя спохватились :-). Он же ребенок, это нормально. Вы хотите, чтобы он стал биороботом и боялся лишний раз слово вякнуть? Пусть учится на своих ошибках, ничего же ужасного он не творит. На мой взгляд, обычное поведение нормального ребенка :-). Вы уверены, что хотите, чтобы он сидел, сложив ручки и гулял по стеночке?
а ЧТО такого страшного делает ребенок на перемене и уроке, что требует прям вотщаз корректировать? Забить на оценки по поведению не пробовали?
Я скорее склонна забить. Поскольку очень хорошо помню свое школьное время. И по воспоминаниям мой ребенок скорее попадает в категорию "нарушает дисциплину, когда ему скучно". А у учителя единственный способ воздействия - 2 в дневник, а родители разберутся и устранят.
Но очень тяжело выносить давление папы на тему: я ребенка не воспитываю, он моей негативной реакции не наблюдает и творит что хочет, никого ни во что не ставит. А воздействия папы могут привести к очень нежелательному результату...
А вы отдайте бразды правление в воспитании сына папе. По хорошему после 5 лет воспитанием мальчика должен заниматься папа, а мама созерцать
Не думаю, что папа забьет мальчика, скорее всего быстрее научится понимать сына и слышать. А ремнем вы его наказали или папа?
Если вы то это совсем не дело.
Полностью не могу. Папа сломает. Или сломается сам. Папа не родной. Ребенка получил в возрасте 7 лет. Своих не было. Свое школьное детство до исправительной спецшколы в разговорах не помнит, его как будто не было. Все что не дотягивает до идеала должно притянуться за уши любыми методами. А когда папа не получает результата быстро, его жесткость граничит с жестокостью и сопровождается оскорблениями, от которых уши вянут. Мои нервы такого не выдерживают.
Хм, а где-то еще есть оценки за поведение?! И с какой стати учитель ставиьт ему двойки на уроках ЗА ПОВЕДЕНИЕ?! На уроках оценивают знания и навыки а не шилопопость! Вы в курсе что вообще-то учитель не имеет права ставить двойки за поведение?
вроде ни чего критичного ребенок не делает, обычное детское поведение, активного ребенка. Учитель что говорит? Почему не справляется такие дети всегда есть в классе, на то и педагоги, чтоб уметь работать с разными детками, а не только с тихушниками.
А то что он после бесед себя начинает хорошо вести так это очень хорошо значит ваш ребенок хороший и адекватный.
И вы уверенны, что те рамки в которые пытаются загнать вашего ребенка не слишком узкие, для вашего ребенка и что в них ему слишком тесно?
Таких детей человек 8, двое из них вообще оторвы. Учитель не справляется и не хочет справляться. Склад такой. Она у нас не очень организованна сама (празничные мероприятия минут на 40 хронически растягиваются на полтора часа и это без отвлечений на дисциплинарные моменты, потому как родители рядом, и дети держат себя в рамках), естественно ей тяжело организовать 30 человек. Я просила давать сыну доп.задания (на контрольной он решает свой вариант на 5 и второй вариант на 4, т.е. времени у него свободного на уроках много), она отнеслась к этому с радостью, вроде как я ей разрешила доплнительно его нагружать, но запал учительницы быстро угас. И все по новой.
У сына есть свойство злоупотреблять слабостями других и расслаблятся. Он так же на бабушке "ездит". А вот как научить держать себя в рамках, когда взрослые эти рамки не могут удержать, я не знаю.
Прикольный пацан)))))) Тогда я думаю беседы проводите, но не наказывайте. И не показывайте ему, что вы считаете замечания учителя не важными.
много хотите - если взрослые не могут держать рамки - что вы хотите от ребенка. а вообще вашему сыну скучно в школе. разделить для себя оценки за поведение и за знания на поведение забейте, точнее просто как заведённая пластинка повторяйте ему правила поведения в школе и все. за учебу я бы наказывала - наделал ошибок по невнимательности - задание переделываем и еще дополнительно 2-3.