Поведение в школе. Как скорректировать?

копировать

Есть перень 8 лет (второй класс). С учебой все хорошо. Но вот с поведением... За неделю выше тройки за поведение не бывает. Периодически появляются двойки на коком-то уроке. За что: болтает на уроке, постоянно балуется на переменах и в продленке. Других поводов не бывает, ни драк, ни хамства и т.п. Провожу нудную душеспасительную беседу по теме - недели не две затихает, видимо пытается себя контролировать.
Под влиянием папы, который считает, что ребенок катится по наклонной и надо ставить на место, пыталась закручивать гайки. В итоге докрутилась до того, что осталось только ремень в руки взять. Взяла.. Итог: в понедельник словил ремня за одну двойку, в четверг в дневнике двойка за четверг и за среду (о которой промолчал). Или я чего-то не пониманию, или это прямое следствие моей дури с ремнем..
Мозги на место уже поставила. Лучше две недели спокойствия после бесед, чем такое противостояние после взбучки. Но вопрос отается открытым...
Как корректировать поведение ребенка в школе когда нас нет рядом? Может есть какие-то способы до которых я не додумалась?

копировать

Занятия с нейропсихологами.

копировать

Ну, ему всего 8 лет, он старается себя контролировать, у него получается - молодец! Хвалите ;-). Хорошо, что "ремень" так быстро дал откат, Вы вовремя спохватились :-). Он же ребенок, это нормально. Вы хотите, чтобы он стал биороботом и боялся лишний раз слово вякнуть? Пусть учится на своих ошибках, ничего же ужасного он не творит. На мой взгляд, обычное поведение нормального ребенка :-). Вы уверены, что хотите, чтобы он сидел, сложив ручки и гулял по стеночке?

копировать

а ЧТО такого страшного делает ребенок на перемене и уроке, что требует прям вотщаз корректировать? Забить на оценки по поведению не пробовали?

копировать

Я скорее склонна забить. Поскольку очень хорошо помню свое школьное время. И по воспоминаниям мой ребенок скорее попадает в категорию "нарушает дисциплину, когда ему скучно". А у учителя единственный способ воздействия - 2 в дневник, а родители разберутся и устранят.
Но очень тяжело выносить давление папы на тему: я ребенка не воспитываю, он моей негативной реакции не наблюдает и творит что хочет, никого ни во что не ставит. А воздействия папы могут привести к очень нежелательному результату...

копировать

А вы отдайте бразды правление в воспитании сына папе. По хорошему после 5 лет воспитанием мальчика должен заниматься папа, а мама созерцать
Не думаю, что папа забьет мальчика, скорее всего быстрее научится понимать сына и слышать. А ремнем вы его наказали или папа?
Если вы то это совсем не дело.

копировать

Полностью не могу. Папа сломает. Или сломается сам. Папа не родной. Ребенка получил в возрасте 7 лет. Своих не было. Свое школьное детство до исправительной спецшколы в разговорах не помнит, его как будто не было. Все что не дотягивает до идеала должно притянуться за уши любыми методами. А когда папа не получает результата быстро, его жесткость граничит с жестокостью и сопровождается оскорблениями, от которых уши вянут. Мои нервы такого не выдерживают.

копировать

тогда забейте на двойки и воспитывайте папу:-)

копировать

Есть - учитель. Все остальное намного сложнее.

копировать

Хм, а где-то еще есть оценки за поведение?! И с какой стати учитель ставиьт ему двойки на уроках ЗА ПОВЕДЕНИЕ?! На уроках оценивают знания и навыки а не шилопопость! Вы в курсе что вообще-то учитель не имеет права ставить двойки за поведение?

копировать

вроде ни чего критичного ребенок не делает, обычное детское поведение, активного ребенка. Учитель что говорит? Почему не справляется такие дети всегда есть в классе, на то и педагоги, чтоб уметь работать с разными детками, а не только с тихушниками.
А то что он после бесед себя начинает хорошо вести так это очень хорошо значит ваш ребенок хороший и адекватный.
И вы уверенны, что те рамки в которые пытаются загнать вашего ребенка не слишком узкие, для вашего ребенка и что в них ему слишком тесно?

копировать

Таких детей человек 8, двое из них вообще оторвы. Учитель не справляется и не хочет справляться. Склад такой. Она у нас не очень организованна сама (празничные мероприятия минут на 40 хронически растягиваются на полтора часа и это без отвлечений на дисциплинарные моменты, потому как родители рядом, и дети держат себя в рамках), естественно ей тяжело организовать 30 человек. Я просила давать сыну доп.задания (на контрольной он решает свой вариант на 5 и второй вариант на 4, т.е. времени у него свободного на уроках много), она отнеслась к этому с радостью, вроде как я ей разрешила доплнительно его нагружать, но запал учительницы быстро угас. И все по новой.
У сына есть свойство злоупотреблять слабостями других и расслаблятся. Он так же на бабушке "ездит". А вот как научить держать себя в рамках, когда взрослые эти рамки не могут удержать, я не знаю.

копировать

Прикольный пацан)))))) Тогда я думаю беседы проводите, но не наказывайте. И не показывайте ему, что вы считаете замечания учителя не важными.

копировать

много хотите - если взрослые не могут держать рамки - что вы хотите от ребенка. а вообще вашему сыну скучно в школе. разделить для себя оценки за поведение и за знания на поведение забейте, точнее просто как заведённая пластинка повторяйте ему правила поведения в школе и все. за учебу я бы наказывала - наделал ошибок по невнимательности - задание переделываем и еще дополнительно 2-3.