Не послушный ребенок.
Пишу сумбурно, даже не знаю с чего начать. Есть у меня дочка 4 лет ( 2 мл.группа). Дочка долгожданная и избалованная папой.С папой ей можно практически все, с чем я пытаюсь бороться.Начались проблемы с послушанием и не только дома, но и в садике. Не слушается воспитателей, может уйти с площадки. Если всем сказали одеваться, то она сидит по сторонам смотрит или делает в этот момент все что хочется ей. На занятиях также, занята чем угодно ( сосет резинку для волос/ может встать/ноги задирает) , но не слушает воспитателя. На физ-ре все дети кидают мяч, а моя прыгает. То есть не выполняет команды. Вся группа делает, но не она. Дома также, понимает с 10 раза. Ругаешь ее , а она смотрит в сторону и свое продолжает.Как об стенку горох. Спокойно сидит только если мультики смотрит. На музыке все повторяет, но стоит на несколько шагов впереди всех.Всегда впереди. Что с ней делать? Сегодня заведующая предложила оставить ее во 2 младшей еще на год. Я не хочу.
П.С. Одеваться она умеет,но не всегда хочет, считает до 20, знает алфавит, знает много стихов и песен.

Что есть 2мл.группа?
У меня 2детей,сменили 3 сада.3-4 младшая,4-5 средняя,5-6 старшая,6-7 подготовительная.Так во всех садах.В след.году вам будет 5,какая младшая,зачем?
У моей младшей тоже характер.Но в саду педагоги,пускай воспитывают,что вам остается?Дети не солдаты.Только с папой придите к общему знаменателю.Ему ж не 4года.
Знание алфавита и стихов не означает интеллект и дисциплину(моя знает 2 алфавита в 5,и читает на 2 языках,но поведение...)

2-я младшая группа бывает в садах где есть 1-я младшая от 2-до 3 лет она,3-4 II младшая,4-5 средняя и т.д.
2 младшая - это дети 3-4 лет. Мое правда только будет 4 через пару месяцев.
"Знание алфавита и стихов не означает интеллект "- а что тогда означает?

"Свое" - это что ей в голову взбредет. Все одеваются на улицу, а дочь может в свой шкафчик залесть, но может и одеться. Иногда сама вперед всех оденется. Когда ей интересно или ей что-то надо от тебя она все сделает. А мультики любит смотреть, включаю ей вечером когда варю.

Я так понимаю, бонусы в виде мультов и прочего она у ас получает вне зависимости от своего поведения? Тогда ей нет резона себя нормально вести, а у вас нет рычагов воздействия.
"Когда ей интересно или ей что-то надо от тебя она все сделает" - отлично, вот и определяйте, что вам надо. Ставьте условием получения бонусов ее адекватное поведение, за несоблюдение договоренностей наказывайте лишением бонусов, скажем, на ближайший вечер. Выстройте четкую и понятную вам обеим систему и придерживйтесь ее без исключений.
Я понимаю, что все дети такие. Но дочь из 10 послушается 1 раз. Еще она никогда не дерется, тихая, не орет, не плачет, очень общительная, любит новых людей.

Ну так надо ЗАСТАВЛЯТЬ слушаться. Пусть даже и физически. Тупо, с упорством асфальтового катка, и КАЖДЫЙ раз. Несмотря на визги и вопли. Начали бы в 1,5 года их бы не было, но вы уже из обеспечили. Пройдет когда девочка почувствует, что что бы она не делала, а слушаться ей придется.
А на занятиях она занимается? Вот все дети делают аппликацию или рисуют на заданную тему, ваша делает? Моя нет, я считаю, что она не умеет слушать, рассеянная, недостаток внимания какой-то. Собираюсь идти к нейропсихологу. Потом дальше буду думать. А так все как у вас (мои просьбы выполняются если я вдруг заору как ненормальная, а так игнор и на шепот, который рекомендуют психологи и если 10 раз повторю тоже), но я не называю это избалованностью, это что-то другое.
