логопед

копировать

Девочки, подскажите, как логопеды ставят звуки, по одному или сразу несколько? И как быстро переходят от одного к другому? Пока идеально не начинает его говорить? Мой ходит 2 недели по 3 раза в день в саду, домой ничего не задают. Начали с "Р", но он его умеет говорить, но в речи не использует. И вот пока на том же месте.

копировать

Простите, а что значит "ходит 2 недели по 3 раза в день в саду"?
По сути. Домашние занятия, особенно при автоматизации звуков, обязательны. Грамотно начать с тех звуков, которые у ребенка уже есть изолированно (Р у вашего ребенка) и вводить их в речь, осуществляя подготовку к постановке других. Но, повторю, автоматизация в подавляющем большинстве случаев требует проработки и контроля дома. Иногда есть возможность и имеет смысл ставить и автоматизировать сразу пару звуков. Но это бывает не часто.

копировать

для начала сходите к логопеду на консультацию, спросите, не надо ли что-то дома делать? скажите, что очень заинтересованы в продвижении ребенка и готовы что-то делать дома (без наездов только). просто сейчас такая ситуация: официально дом. задания для дошкольников запрещены. Возможно, логопед не хочет себе проблем. Но, правильно вам выше сказали, при автоматизации отработка дома просто необходима. Попросите у логопеда посоветовать пособие для отработки дома.

копировать

В принципе, да, стремление к идеалу. У всех все по-разному, но автоматизация звуков в повседневной речи - один из самых долгих процессов. Вам надо вопросы задавать своему логопеду. Хотя если занятия групповые, да еще сразу для всей группы детсада сразу, то хороший эффект под вопросом.