Очень прошу совета про школу

копировать

Ситуация такая: Сыну полных 7 лет, идет в школу. Мальчик развит выше среднего в разных областях. Самостоятельный. При этом неусидчивый и очень активный. Не заинтересован долго и красиво делать домашние задания. Побыстрее бы и бежать. Также с 3 лет грызет ногти несмотря на все наши попытки с этим как-то разобраться. Физически вполне здоров и крепок, но есть начальная стадия сколиоза.

У нас два варианта:
1. Артем сам поступил в сильный класс. Хорошая гимназия с очень хорошим учителем. Отобранные детки. Занятия танцами с первого класса, хор и другие общеразвивающие вещи. В классе 23 человека. 15-25 минут от дома на машине, муж будет возить.
2. 3 минуты пешком от дома маленькая начальная ортопедическая школа. Во всей школе 70 человек в четырех классах, то есть по 18 человек в классе. Обстановка домашняя. С детьми проводится ЛФК и осматривает ортопед. Но на данный момент нет учителя и неизвестно, кто и когда будет. Также дети обычные и слабые в том числе. Программа обычная.

Ребенку хотим конечно сохранить здоровье, и сколиоз бы в маленькой школе нам ненавязчиво лечили.С другой стороны я, помня, как сама училась в классе полным дураков (простите) имею сомнения. Время теряла просиживая форму. При этом, сейчас я очень устаю с 4 месячным малышом, и близкая легкая школа нам бы в самый раз.Тем более, что говорят можно потом в среднюю школу поступить в эту гимназию.Если будет хорошо учиться. Как раз малыш подрастет и старший окрепнет. Муж же горит возить и помогать в гимназии. Говорит надо сразу в хорошую школу.И также говорят, что после домашней этой обстановки детям трудно привыкать в 5 классе к другой "недомашней" школе.А сколиозом будем отдельно сами заниматься.
Я была бы Вам очень благодарна за мнение, понятно, что решать будем сами, но как взгляд со стороны. Спасибо.

копировать

Программа обычная - какая именно? Как принимают в школу без наличия педагога?

копировать

А что странного? Первый класс они обязаны набрать, а учителя искать будут летом.

копировать

да, пока не подобрали

копировать

А варианта обычной школы рядом вообще нет?Чтобы нормальные классы,нормальный учитель, 5 минут пешочком-а самим ходить на спорт всякий..?

копировать

рядом есть обычная школа также, но ее не хвалят совсем. Коллектив не ахти и директор тоже. И вообще не хвалят.

копировать

Согласна с вашим мужем. Не вижу причин не отдать ребенка в хорошую гимназию, если видно, что он ее "потянет". Аккуратность в выполнении заданий-не признак совершенно ничего в таком возрасте. У ребенка работают мозги-значит надо их развивать а не консервировать.

копировать

Первый вариант. В слабой школе он у вас будет выезжать на имеющихся знаниях и не научится учебе как процессу, скучноватому и трудоемкому, а в 5 классе это делать уже поздно.

копировать

Я однозначно за гимназию. Вы за время младшей школы в обычной школе можете многое упустить в плане общего развития ребенка и узких знаний по предметам.

копировать

Если ребенок САМ ПОСТУПИЛ - однозначно, идти туда.

копировать

лучшая школа та, которая рядом с домом

копировать

Я бы второй вариант выбрала. Сильный класс, большие нагрузки - много времени сидя за партой. Тут у здорового за осанкой только и следи, а если начальная стадия сколиоза, то и подавно. Да вам повезло, что профильная школа рядом, мне кажется. А в гимназию с пятого класса пойдет.

копировать

Я училась в 3 школах. 1 обычной - до пятого класса, потом в гимназии, и 11-й класс снова в обычной. После этого для своего ребенка хочу обычную (не усиленную, не профеллированную школу), если не будет каких-то выдающихся однозначных способностей. Объясню свою точку зрения - в обычной (но нормальной, не запущенной) школе всем предметам уделяется внимание, нагрузка средняя, хватает времени и на "погулять", и на уроки, и на хобби. Если есть способности/желание - можно факультативно чем-то заниматься углубленно. Далее - очень мало детей способны уверенно указать "профиль" по которому хотят учиться. У нас разделение по профилям (гуманитарные науки, физико-математика, естественные науки) происходило в 7-м классе, т.е. начинался делать упор на выбранный профиль и нехватало времени и сил на "непрофильные" предметы. Ребенку может нравиться геометрия и литература, к примеру, но выбранный профиль не дает возможности заниматься и тем, и тем в полной мере. Дальше, в 11 классе (раньше, когда не было ЕГЭ), надо было готовиться к поспуплению в конкретное место, на что просто не хватало времени (курсы, репетиторы и т.д.). Я, учась в 11-м в обычной школе, спокойно ходила на курсы и занималась спортом. Потом поступила, куда хотела. Мои одноклассники из гимназии, не все, но многие, пошли в институты, с которыми был договор, а не в те, которые выбрали сами, т.к. было бы сложно и программу тянуть и готовиться к поступлению... Недавно узнала, что ближайшая к нам приличная школа, стала двуязычной гимназией. Первоклашки заканчивают в 15:00. Вспомнила свое детство - по 8 уроков каждый день + дополнительные... Заканчивали иногда в 18-19 часов. Я в трансе. Не хочу своему ребенку такого. Честно говоря, вообще не понимаю зачем в началке вообще какая-то "усиленная" программа. На мой взгляд, главное, чтобы учитель был адекватный и не отбил желание учиться. И кстати, по Вашей теме - сильнее нагрузка - больше уроков и домашних заданий - дольше сидеть за столом... Я бы однозначно во вторую школу отдала. Если не будет хватать нагрузки, можно или репетиторов взять, или, если нет возможности попробовать перевестись в гимназию - пойдет/не пойдет. В школе ребенка надо научить учиться, а не запихнуть как можно больше информации, большая часть из которой не пригодится никогда. Насчет - трудно привыкать к другой школе... От ребенка зависит. Мне было не трудно, но все школы выбирала сама, т.е. первый раз меня спросили - "хочешь? Иди поступай". Никто ни к чему не принуждал.

копировать

Я за первый вариант. По вашему описанию похоже, что вторая школа все же слабоватая.

копировать

Год назад парилась на эту тему. Ситуация похожая, за исключением сколиоза.
Тоже развит, активен, неусидчив. Тоже есть младший.
Сын поступил в языковую гимназию. Но мы переехали неожиданно, возить очень далеко. Стали продумывать варианты. И подобрали хорошую школу.
Да, там не очень сильная программа (21 век). Но в классе всего 18 человек, учительница адекватна, профессиональна, доброжелательна. Дополнительные занятия просто шикарные (английский, хор, борьба и проч). Школа в 2 мин от дома, на базе детского сада, только началка. Там и гуляют с ними каждую перемену:)
Пока нас все устраивает. Жаль, что гимназия потеряна (там 2 языка со 2 класса), но я уверенна, что можно найти выход и все-таки дать ре достойное образование. Главное, желание:)
В любом случае, желаю Вам удачи и спокойной учебы!

копировать

Если имеется хотя бы какой-то неврологический фон, стоит подумать над вторым вариантом, ИМХО.
Одно дело - обычное желание ребенка не заниматься, грубо говоря, лень.
А другое - дефицит внимания и гиперактивность, как бы красиво она не называлась в карточке. Потому что это выливается не только в плохое поведение, но и в плохое усваивание программы, а сильные программы построены так, что одно отставание поведет за собой другое, третье, а наверстывать упущенное придется родителям.

копировать

первый вариант