Дотошный правдолюбец.

копировать

Сын не умеет остановиться,отступить и если надо промолчать.Пока не договорит до конца,а говорит долго и обстоятельно - не успокоится.Последнее слово всегда должно быть за ним.От этого страдает сам,дети и взрослые раздражаются.Объясняла популярно,привожу примеры,обсуждаем как надо делать,кивает.Но,а почему они меня перебивают и не выслушивают,а я их должен,это не справедливо.И так по кругу.Что еше предпринять?Друзей не осталось,учителя кривятся.Да,я его всегда выслушивала до конца.Неужели навредила этим.

копировать

Терпеть не могу таких детей и людей.
Нудные и противные.
Если нет жизненно важного повода с такими общаться, сбегу сверкая пятками.
Мысль должна быть четкой и короткой.
если тебя продолжают слушать, то можно и дополнить.
Я в детстве очень тихо говорила, поэтому не слыша моё шептание под нос собеседники начинали говорить, думая, что я закончила.
Это научило меня говорить чётко, коротко и громко. Сразу появилось много хороших друзей, развлечений, юмора и шуток.
Поможет вам какая-нибудь шоковая терапия.

копировать

И я от его поведения не в восторге.

копировать

ИМХО-пару раз конкретно доказать ему,что он не прав.Так,чтобы он это принял,понял и согласился,что бывает прав далеко не всегда.ТОгда желание доказывать пропадет частично)Ведь он же не умнее Вас,неправда ли?

копировать

По сути вопроса он прав всегда,насколько я знаю.Не прав в том,что докапывается до мелочей,спорит и требует его выслушать до конца,а это не нужно и раздражает.Все уже поняли,а он продолжает.Легенький пример-учитель не поставил подпись под оценкой,на вопрос ребенка ответила,что у тебя значит был закрыт дневник,сын говорит,нет открыт был.Учитель -закрыт,сын-открыт,препинались пока учитель не расписался и не сказал-иди отсюда.Мне было стыдно.Кстати психолог винит учителя.

копировать

В данном примере учитель сам, как дите малое :)

копировать

Слушайте,ну не может ребенок всегда быть прав)) Тем более в случае с учителем- сыночка,у тебя видеозапись есть,доказывающая,что дневник был открыт? А раз нет,так и оснований отстаивать эту точку зрения так уперто у тебя нет. Ты же понимаешь,это твое слово против слова учителя.И в следующий раз по вопросу,где ты доказать свою точку зрения не сможешь однозначно,лучше промолчи в тряпочку и не выставляй себя дураком.
И вообще Вы ему расскажите,что в споре умнее всегда тот,кто спор закончил)

копировать

Правоту его подтвердили одноклассники,которые рядом сидели,а про то,кто умнее в споре,конфликте и т.п. каждый день обсуждаем,напоминаю.Да он соглашается,это логично,но сдержаться не может и потом доказывает,почему не смог.

копировать

В таком случае нужно учить его самоконтролю,к школе уже должен иметь место определенный его уровень.

копировать

Умоляю,как учить самаконтролю?Делаем упражнения для формирования навыков самоконтроля и саморегуляции у детей младшего школьного возраста,все выполняет,у психолога 2 раза в неделю,воз и ныне там.

копировать

Ну как минимум надо как можно чаще ставить его в такую ситуацию,где самоконтроль требуется)
Выигрывать у него во всевозможные игры, фиксировать его внимание на всех его ошибках,полемизировать и доказывать его неправоту.

копировать

Ага,поняла.Ну в играх он легко поражение переживает,а вот поубавить гонора,это мысль.Психолог же все нежно и кругло советует,без строгости.А без строгости зашкаливает.Благодарю,буду надеяться.

копировать

Может быть сын не умеет точно формулировать цель? Т.е. застревает на процессе доказывания второстепенных вещей, забывая о существенном? В случае с подписью в дневнике, например, сын конкретно чего хотел: доказать что дневник был открыт (это очевидно, т.к. как иначе там появилась бы отметка?) или получить подпись? В этом случае помогает в разгар спора спросить что-то вроде: "Подожди, а чего конкретно ты добиваешься? Ты хочешь просто поспорить, воздух посатрясать или что?" Далее целесобразно научить ребёнка продумывать алгоритм ведения беседы и следовать ему, используя максисмально краткие и конкретные формулировки.

копировать

Цель у него ясная-доказать свою правду.

копировать

Чтобы что-либо доказать, надо приводить аргументы, а не препираться... другими словами: не гонор показывать, а мозги включать. В примере с учительницей сработал гонор :-(

копировать

А зачем? Вы спрашивали его о мотивах?
У нас случаются подобные ситуации, я стараюсь сыну объяснять, что правда не всегда нужна тому, кому пытаются на нее глаза открыть:) Пока не очень догоняет, но верит на слово. Хотя, нашему не столько правда нужна, сколько нравится поспорить.

копировать

Я тоже это говорю,но он не навязывает правду(полному не говорит,что от полный и т.д.),а когда его задевают,обзывают,критикуют - отстаивает свою правду.Зачем?Я же прав,справедливости хочет.

копировать

Так и скажите, что в некоторых (а то и многих!) случаях важно САМОМУ знать, что прав.

копировать

Говорю постоянно.

копировать

иногда приходится дочь одергивать. что не все обязаны ее выслушивать. но в целом я вижу только плюсы. пусть докапывается. кому не нравится - пусть ставят на место.

копировать

Может такой характер у восьмилетки быть?Или воспитание такое?Вот например папа перебивает,может это повлияло?

копировать

Такой родился.

копировать

Нормально к таким людям отношусь, нужно просто направить характер в нужное русло - спорт, научный кружок - везде где нужен перфекционизм. Гордитесь ребенком. Из таких людей выходят превосходные судьи, юристы, адвокаты.

копировать

+1 может, это растет будущий прекрасный судья и адвокат

копировать

Подпишусь. Почему "промолчать" это хорошо, а сказать как оно на самом деле это плохо? Ваш сын просто еще маленький и не умеет различать что важно, а что нет. Отсюда и "зависания" на моментах которые по вашему (нашему взрослому) мнению яйца выеденного не стоят. Но в общем и целом очень хорошая черта характера.

копировать

согласна тоже

копировать

Существуют правила поведения и просто правила.Препинаться со старшими невежливо,с другими детьми -глупо.Вот его и гонят все.В школе например, на замечание другие дети молча опускают голову,слушают и кивают - это хорошие,вежливые,послушные дети.Мой поднимает голову и твердым,а если перебивают,то раздраженным голосом твердит свое - это невоспитанный хам,подрывает авторитет - ату его,и детям велят к нему не подходить.Человек страдает очень от этой черты характера.

копировать

Кто велит детям к нему не подходить?

копировать

Учитель.После беседы с психологом,она дала указание детям найти с ним общий язык.

копировать

Извините, но я не поняла. Учительница велела другим детям не подходить к вашему сыну и таким образом найти с ним общий язык?

копировать

Когда били,я написала заявление и учитель велела детям к моему вообще не подходить,иначе накажет.После этого у ребенка начался тик,я обратилась к школьному психологу,та в свою очередь поговорила с учителем и учитель велела найти общий язык с ним.

копировать

Нельзя велеть найти общий язык, что-то психолог в школе у вас не очень.

копировать

Учитель велела,не психолог.

копировать

Почему это на замечания дети должны опускать голову, слушать и кивать? Это всего лишь забитые и не имеющие собственного мнения дети. В этом плане ваш сын просто умничка - беда в том, что учится в нашей школе, где таких не любят. Но в общем-то характер закаляет -может от всей этой ситуации лишь польза.

копировать

"беда в том, что учится в нашей школе, где таких не любят."-Вот она истина.Мало того,что не любят,еще и мстят.Двойные стандарты нас подкосили.Но такие люди,а тем более дети напрягают и раздражают.Он должен научиться помалкивать и сменить тон.Страшно за него.

копировать

Научиться помалкивать - это называется сдаться и подчиниться. Это отвратительно - не каждый на это способен. Ничего страшного с ним имхо не случится - я с детьми в контру по большей части не вступала, а вот с учителями постоянно, начиная с 1 класса. То из-за опоздания (не по моей вине и учитель это прекрасно знал), то из-за того, что я смотрю на учительницу русского недобрыми глазами (к слову на тот момент по русскому была 5), то потому что (слова учителя) "мы все знаем, что ты списываешь, но не можем тебя поймать". Дальше разбиралась в кабинете директора по поводу прогулов - обосновала, спорила и кстати в итоге директор надавала по шапке учителям. В другой школе пошла к директору и потребовала собрать комиссию, так как была не согласна с 4 по физике, которую физичка принципиально ставила.
Только один раз в 9 классе (я понимаю, что не сравнимо с сыном автора, но всё же) учителя настроили против меня весь класс. Честно - не из-за чего-то там с моей стороны, а просто физиономия не понравилась -типа на еврейку похожа. Детишки измывались как могли - волосы пытались поджечь, бойкот и так далее с молчаливого попустительства учителей. В итоге прогулы, жуткий депрессняк, но я не сдалась и в итоге вышла из этой ситуации победителем.
А вот в ситуации автора, ей просто необходимо ТРЕБОВАТЬ от директора разбора полетов с учителем. А если учитель что-то там не способен, то он попросту некомпетентен.

копировать

Научиться помалкивать это грубо говоря быть "хитрее",сдержаннее,в бытовом смысле.Никогда учитель не будет виноват,в нашем случае знаю точно.Даже если психологи и врачи клеймят учителя,все равно пострадает ребенок.В другой школе тоже нет гарантии,что попадем к понимающему,незашоренному учителю с чувством юмора,а переход это стресс.Не согласна я,что детям можно спорить с учителями,да еще и в таком тоне,хотя согласна,что тон провоцирует учитель.Все разговоры об обязанностях учителя - пустой звон.Даже если мы будем"ломать копья" и докажем нашу правоту(сомневаюсь,не прав сын все равно,не нужны и неудобны такие дети),в этой школе нам не быть.И потом я не склонна во всем обвинять учителя,хотя знаю только то,что знаю и вижу и слышу,а это конечно далеко не все.

копировать

Те Вы хотите "сломать" сына в угоду учителю? Мне не понятна Ваша позиция.

копировать

Ломают другие,я хочу помочь жить в реальном мире.

копировать

Я тоже удивлена, особенно в ситуации с учителем и дневником. Ребенку 8 лет, ребенок явно прав. Он не взрослый еще, чтобы знать и догадываться о том, где, что и сколько говорить. Он утверждается еще в этом мире, где, как его уверяли взрослые и книги все прекрасно, удивительно и лгать нехорошо. А, оказывается, есть двойные стандарты, и их в восемь своих лет нужно знать по умолчанию.
Здесь прежде всего проблема мамы, которая стыдиться черты характера собственного ребенка.
Согласна, допустим, что чрезмерная дотошность, не есть что-то феноменальное, но изживать ее столь рьяно не стоит.
Просто разговаривать и объяснять, как можно отстоять свою правоту, где действительно в детали стоит "вгрызться", а где отпустить ситуацию.

копировать

+1, важно объяснять, где и как уместно доказывать, а не просто запрещать "связываться" и нудить.

копировать

Я бы объяснила жестко- что он уже ЗАДОЛБАЛ друзей своей нудятиной.Хочешь донести свою мысль - тогда коротко и внятно. Не можешь коротко и внятно - тогда не нуди, ради бога. У него самомнение не сильно завышено? может, он считает себе намного умнее и выше других и прм -таки обязывает их выслушивать свои драгоценные доводы?

копировать

Да,именно,все так.И да,стыдно.У него проблемы от такого поведения.Он не просто нудно и заунывно доказывает,а раздражается и даже кричит.Дайте сказать,почему вы меня не слушаете,не верите?Самоконтроль конечно не на высоте,но сказать взрослому-помолчите пожалуйста,это недопустимо,а я не так его воспитывала,хотя может именно с меня он и копирует.

копировать

нет, с вас он это не копирует. у моего ребенка в саду есть такой мальчик. ужас! если кого увидит, подходит с фразой "а вы знаете?...."и понеслось... я сначала слушала, отвечала даже, потом переставала обращать внимание, все равно лезет. отвечала резко "мне не интересно, слушать не буду" - бесполезно, все равно забегает вперед и начинает злиться и рассказывать что-то... хотелось прям убежать. воспитатели объяснили, что у мальчика к сожалению - диагноз. какой сказать конечно не могу - но что-то с поведенчеством, выпячиванием себя и привлечением внимания. вам бы проконсультирваться со специалистом. ведь интеллект у вас не затронут, раз вы учитесь в обычной школе, то проблем с мышлением нет. надо поведение подкорректировать

копировать

Нет,у моего не до такой степени конечно,но свободные уши очень ценит.А у специалистов были.Все,как один грешат на учителя,но он и не в школе такой,поэтому сомневаюсь.

копировать

у меня сын любит толкать длинные тирады под девизом "ну дайте МНЕ уже сказать" Где-то годам к 7 стала жестко прерывать, когда его "лекции" неуместны. Стало лучше, уже не ездит по ушам посторонним людям и друзьям. С нами еще бывает, но мне проще я киваю занимаясь своими делами, дедушка балдеет от этих его завихрений словесных, с ним сын и отрывается:-)

копировать

Замечательная идея,пусть дома выговаривается,мне не трудно его слушать,может в обществе будет терпимее.Только есть обратная сторона,а вдруг укоренится привычка и там и сям,хотя..

копировать

Я бы не стала сильно париться, у меня муж такой дотошный, говорит по-делу, но нудно и начинает от рождения Авраама, знаете где “Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков ...” ....Но на работе он всегда прав, это конечно задолбало всех, но... только он может предусмотреть все для мелочей, расписать программу действий и четко заставить выполнить все, а это экономит фирме время и деньги. Спокойствие, люди всякие нужны, люди всякие важны. З.Ы. он еще и очень умный. Я иногда от него дурею и от правоты и от умения предсказать результат, и от того что он всегда прав.

копировать

Не париться я уже не могу,реальные проблемы у ребенка.Сначала его били,он усвоил урок своеобразно- стал бить в ответ и даже на обидные слова,теперь он изгой.Что страшно,он даже с директором школы права качает,это форменное безобразие.Правда такова,что тихих,послушных детей любят все,сиди ровно на попе,не говори пока не спросят,не спорь.Он остался совсем один,тяжело это даже взрослому человеку.Надо,надо исправлять,помогать.А психологи говорят,что будте готовы,у него может и совсем не будет друзей.Естественно,кому это понравится.Соматика полезла,в общем кошмар,а он не поймет никак,вернее понимает,но не может иначе(самоконтроль)А психологи только - принимайте его,слушайте его,сопереживайте,а это все есть и было,может обнаглел.Но странно.

копировать

дайте ему прожить это, к психологу нормальному сходите, подумаешь, с директором права качает, директор тоже просто человек. Если он сейчас не проживет это и сам не научится ничему, то в более взрослом возрасте ему придется опять к этому вернуться. У него интересы какие? Кружки ? Из тихих детей не получаются лидеры. Я тихих вообще боюсь, мне это кажется неправильным. напишите себе, только очень честно, чего вы хотите-тихости, или умения общаться с другими, и чего он хочет попытайтесь понять, зачем ему правда эта, чего он добивается, ведь не того, чтобы били, тогда чего?

копировать

Это надо обдумать,спасибо за пищу для ума.

копировать

Позвольте, но и с директором можно, а иногда и нужно спорить - какая разница?

копировать

Нельзя,это самоубийство.

копировать

Ничего подобного:) Пробовала - и не только я, но и моя сестра и муж и не раз:)
Муж потом ещё при поступлении (ему тогда всего-то 16 было -мальчишка) в мгимо умудрился подать апелляцию и спорить с несколькими преподами, что типа всё написал правильно в сочинении:) В качестве доказательства припер с собой около 30 книг. Тоже ведь можно сказать, что это бездумное самоубийство, но нет - доказал и поступил:) Я бы так наверное не смогла.

копировать

Это совсем другая ситуация.

копировать

Я не поняла, какую он правду любит? Свою или общепризнанную? :) Что доказывает и как? Нудно твердит свое, не слыша доводов? Или дерзко, но осмысленно спорит, слушает собеседников и отвечает разумными доводами?
Если первое - указываете на изъян в рассуждениях и прекращаете разговор. Если второе - сам образумится, можно только напоминать о вежливости.
Сама по себе привычка оставлять спор, когда ты уже все сказал, может выработаться только где-то в середине жизни, а может и остаться навсегда:) Мой отец вот такой и сейчас, ему 74 года. Это очень сильно прогрессирует, если этому потакают. Моему отцу, видимо, потакали. Он реально всех всегда задалбывал, но заканчивалось это всегда полным его триумфом и заблуждением о силе собственной мысли и "характера". Но и он к старости уже научился сдерживать себя с людьми, которые ему дороги.

копировать

Скорее второе,чем первое,но с выслушиванием трудности.

копировать

Ой,уж не дева ли он по гороскопу?))) Понимаю,что это чушь,но все знакомые мужчины-зануды - девы))

копировать

а я подумала-козерожка

копировать

Близнец.

копировать

Верю. Муж близнец - такое же!

копировать

И как у Вашего мужа с друзьями дела обстоят?

копировать

Своего долго приучала - выслушаю его длинную тираду, а потом предложу - давай попробуем сказать это коротко. Не могу сказать, что сейчас он не зануда, Бывает, особенно когда берется пересказывать фильм какой или книжку, но в принципе в рамках приличного. Лет в 5-6 тоже такая проблема была.