был ЗППР , лечили лучше Но читать никак
В общем уже почти 8 лет ходим в школу, в 1 класс, но читаем кое как точнее никак ((( плохо, читать ленится.
Учительница в школе сказал занимайтесь хуже всех в классе по чтению. Очень плохо.
На вопрос ну может вы позанимаетесь.
Не когда должна материал дать, не успею ничего, дети уже читают , будут тормозить из за вашего ребенка ,после уроков я итак в школе сижу
допоздна, не могу,
ищите педагога подойдите к Н.Н.
Пошли к Н.Н. все загружено у неё.
Вернулись, ну что ж занимайтесь , все что сказано
Стали ходить к репетитору.
Особо продвижения никакого , потом правда я узнала у одной мамы , что она тоже как то с ребенком своим ходила к ней ( это в наших домах) говорит ,что она вообще не учитель и просто то ли курсы то методик разных нахваталось и все. Так она все так она не педагог по сути.
Дали тут другого репетитора, но дорого муж уперся и говорит, нет пока просто я буду учить, а там должно дойти само уже.
Увы пока не вижу не доходит, тем более сам муж не педагог , хоть и высшее образование , но педагог из него тоже не ахти, и систематики нет в занятиях, и бывает сам уже злится.
в общем читает, но длинные слова да и слоги каверкает(( ,пропадает буквы или вставляет свою потом опять перечитывает , в общем техника чтения на нуле.
В общем сам вопрос:
Кто сталкивался , как научили?
Кто учил, сами или все таки лучше педагог?!
Ну и в конце глупый ,может но вопрос - есть кто не умеет читать в 9-10 лет с ЗППР диагнозом (без других патологий??
Было отставание , немного прослеживается и сейчас , но в общем если посмотреть то деть на уровне как сверстники, уже и пересказ нормальный и формулировка речи, и с логопедии в плане произношении и дикции проблем нет.

А почему вы сразу в инклюзивную школу не пошли? У нас во 2 классе мальчик примерно такой. я, имеющая ребенка с неврологией секу с полпинка:-) Не тянет, зачем отдали в школу с углубленным изучением-непонятно. Психолог рекомендовала ему ходить на индивидуальные занятия с логопедом-дефектологом. Моих обоих(непроблемного старшего и проблемную младшую) именно ЧИТАТЬ научили логопеды. Младшую-логопед-дефектолог. Ну и нейропсихолог, куда ж без него.
Вот моего тоже логопед научила читать, над памятью работает, писать научила, прописи обводят, пересказ после того, как прочитает. Тоже неврология, вытянула. В январе 6 лет исполнилось, в этом году в школу подготовленный и с очень большим рвением учиться.
Не ведитесь на сказки учительницы. Она обязана сидеть и заниматься дополнительно, причем бесплатно. Учтите, что сейчас учителя за плохие оценки своих учителей не получают проценты к зарплате.
Помимо этого в 1 классе положено к концу года читать 25слов в минуту. Какие у вас показатели? Я уж не говорю о том, что этот способ оценки вообще отменен (но до сих практикуется некоторыми учителями) и важна не скорость чтения, а понимание текста - остальное не имеет никакого значения. Если ребенок потихоньку в скорости (не во вред пониманию) прибавляет, то и париться не стоит, а училку в сад.
простите, из чего следует то, что учительница обязана заниматься с детьми дополнительно, да еще и бесплатно?
А если каждому ребенку будут нужны такие доп. занятия?
Да, она обязана заниматься с отстающими, потому что отставание ребенка - это её вина, как учителя, значит она всего лишь не дорабатывает. В итоге будут плохие оценки, а в итоге и зарплата будет ниже, чем могла бы быть. Она это прекрасно знает, но пытается по старинке свалить всё на родителей.
Ребенок по результатам обследования перед 1 классом признан здоровым и готовым обучаться в 1 классе СОШ, а значит всё это исключительно проблемы учителя.
Если тормозит и не успевает один ребенок из класса, то это явно не вина учителя. И учитель ничего не обязана делать после уроков, не вводите автора в заблуждение.
если вы все прекрасно знаете, поделитесь информацией, а не отделываетесь пустыми отгроврками

Я всё, что знала, уже сказала, а также на практике вижу как учителя нашей начальной школы отсиживают и пытаются хоть как-то вытащить детишек кавказских национальностей, которые толком то по-русски не говорят. А что - иного пути то нет -кому охота премии не получать.
Нужен педагог-дефектолог. Можно узнать в педагогическом ВУЗе, там их обучают и при таких уч.заведениях бывают центры для детей с такими проблемами. И сами специалисты такие есть. Обычный школьный учитель вряд ли подойдет.
Попробуйте сами позаниматься. Единственное, нужно по 20 минут каждый день уделять работе над этим, и не отлынивать. Тогда результаты будут.
Вот по этой книге http://bookforall.ru/1604-kostromina-sn-uchitsya-na-pyaterki-po-chteniyu-kak.html
Там есть диагностическая таблица и методики, которые помогут Вам определить причины трудностей в чтении. А специальные игровые задания помогут развить базовые психические процессы, "ответственные за чтение"
Вообщем, искреннее советую.
У Вашего ребенка дислексия. Почитайте в инете, что это такое, изучите. Постарайтесь скачать книгу Р.Дейвиса "Дар дислексии", там очень хорошо описано, что это такое, а также дана методика, как с этим жить и как научить дислексика читать. С первого раза методика кажется сложной, но на самом деле сложного ничего нет, овладеть и помочь дислектику может каждый, было бы желание.

Аффтар, у вас у самой ЗРР или дизлексия, извините - оч. тяжело читать ваш текст. У вас вообще как в семье с культурой чтения, любовью к литературе и интеллектуальному досугу?... а то подумалось, что просто ребёнок в какой среде растёт, такой и вырастает. Обидеть не хочу, просто подумалось. Если так, то наверное, № 1 лекарство -- МНОГО ЧИТАТЬ ВМЕСТЕ.
у меня именно такая проблема, ой как бороться не знаю(((( я наверное уже стара для коррекции, а ребенка жалко((((

А мне кажется, совершенно не влияет культура чтения в семье.
Все ж, наверное, нужно учитывать совокупность многих факторов.
Я ну безумно читающий человек, даже не скажу насколько :-). Книги - буквально моя жизнь. Сын ненавидит чтение. Что только я не предпринимала - орет, визжит и сопротивляется.
Аккуратно работаем с этим и ждем-с :-) Вот уже второй год как.
Намедни сам попросил купить определенную книгу - уж больно хорошо ее расписывали в одном книжном обозрении по телеку на канале "Мать и дитя"
Вот эту http://www.labirint.ru/books/294019/
В передаче тетушка так вкусно рассказывала, что аж загорелся.
И еще "Лето Гармана" захотел.
Я читать люблю, но никогда не отличалась в литературе и красиво писать и говорить не умею. Закончила высшее, но у меня математика всегда хорошо шла, я не гуманитарий, но научилась читать хорошо ещё до школы, хотя конечно технику чтения улучшила только к концу 4 класса. А вот что с дочкой делать не знаю..

Пардон, транскрибировала как в языке-оригинале, которым слишком хорошо владею, там "дис-" озвончается.
Знаете, есть ряд детей с которыми стандартые методики обучения не работают. Т.е. нужны альтернативные, у нас их называют дефектологическми и т.п. Ищите логопеда, нейропсихолога, педагода-дефектолога. Не обычного школьного учителя, и не сами учите. Сами - это когда только техника хромает, а тут явно другое. У знакомых не могли 2 года в массовой школе ребенка научить (мать сама учитель начальных классов), перевели в спецшколу, за пол-года научили. Но зачем доводить до спецшколы? Ищите специалиста. (ЗЫ - дианозы тому ребенку ставила комиссия, и там всяких дис- было штуки 3, если не больше).