реагирует истерикой на уроки
ДД, девушки!
Помогите мне плиз, уж не знаю куда бежать то. Дело в том, что мой 1 классник начал реагировать на уроки истерикой, не то что на сами уроки, но на какие то лишние тело движения. Например: делаем русский, прочитал больше половины задания, осталось 2 предложения ( условия задания, что нужно сделать, например, прочитал "найди большие буквы, почему они большие?" И орет меня "мам не могу понять, что с ними дальше делать". Я ему говорю "прочитай соседние предложение" ( там таки написано - подчеркни их в название городов) . Тут начинает дуться, что мол я и так все знаю. И у нас начинается просто бой, он орет, ревет, но читать не будет не под каким предлогом. Тоже самое с литературой- прочитай еще раз, только с выражением, и опять рев и истерия на 3 часа. Математика- все написал правильно, но не так нарисовал схему к задачи например, все опять 30 мин припадка в истерике, но перечерчивать схему категорически отказываемся.
Вот что делать???? Я уже стреляюсь если честно! У у ас еще эпилепсия, боюсь этими истериками ее усугубить, но уроки то делать надо!

А мне тоже откровенно непонятно, почему не поставить вопрос по-человечески, а не через одно место: "Почему в названиях городов в начале слова употребляются большие (прописные) буквы? Ответь, подчеркни их!".
А зачем ждать, когда пройдет истерика? Не проще сесть рядом и сказать: "Давай разберемся! (перечертим...перечитаем...)"?
Будьте твердой и последовательной: можно пойти или не пойти гулять, купить или не купить жвачку, но уроки сделать НУЖНО. Берете себя в руки, садитесь рядом и спокойно начинайте: "Ну, вот...смотри....да, и правда - не очень понятно, но МЫ сейчас разберемся...". НЕ ВЕРЮ, что и на такое поведение он будет истерить. Максимум - легкие протесты, которые Вы "просто не видите и не слышите". Как только он убедится, что Вас на дешевую разводку не возьмешь, перестанет Вас провоцировать. Не надо так:
- Не буду делать!
- Будешь!
Лучше:
- Не хочу! Ну буду!
- У НАС нет вариантов...НАДО. И МЫ СДЕЛАЕМ.
Вам Кленовая Листочка хорошо написала. Конечно, надо, чтобы ребенок привыкал к самостоятельному выполнению уроков. Но в начальной школе Вы должны помогать ему учиться это делать.
Я задание читаю вместе с сыном. Выполняет он сам. То есть я читаю с ним ВСЕ задание, затем помогаю ему выстроить последовательность действий, затем он сам по мере способностей и возможностей.
"Не так нарисовал схему"... У моего сына тоже бывают приступы "нежелания". Я ему объясняю, что тетрадь - это тот же документ. И если ты сделал ошибку и имеешь возможность ее исправить, то исправить надо. И объясняю, почему надо решение расписывать и схемы рисовать аккуратно, хотя не хочется. Ведь во втором классе за такую неаккуратность будут уже снижать оценки.
Чтение... Иногда действует "Я СКАЗАЛА!" А чаще - сама читаю фразу с выражением, обращаю внимание на знаки препинания и интонацию. Повтори так же. Молодец!
да устал он просто. Вы же сами знаете, что с эпи нужен правильный отдых, прогулки, нормальный сон и режим. А у вас уроки с истерикой на 3 часа. Конец учебного года, тесты и контрольные написаны, позвольте ему делать домашние задания самому и получать за них свои оценки.
Ну попробуйте ему объяснить что на оры и споры уходит по 30-40 минут, а на переделку 5 минут, что он просто теряет свое время, которое можно было бы потратить на отдых-прогулки и игры. Ну как-то так..
А так правильно пишут, терпите, скоро лето.
Май месяц на дворе, устал ребенок. нам психолог объясняла что с первоклашками так часто. Поэтому стараются всю нагрузку снять до конца апреля.
+1 и не только с первоклашками.. Среди друзей у многих дети школьники и не только начальных классов, все устают, не до учебы им уже, детям бы на улице побегать, на велике, самокате погонять, да просто поиграть, а тут уроки... У меня такое ощущение, что мой голову в прошлой четверти оставил:)
а по поводу уроков.. я ему еще в самом начале объяснила,что чем быстрее сделает,тем больше времени свободного останется..
P.S. мой первоклашка устраивает себе 2р в неделю дневной сон..видимо устает в школе.
Везет вам. А наша зверствует. Да еще и оценки ставить стала во всю. Тройбаны лепит за одну помарку. И это первый класс. Моя отличница стала трояки приносить. Ужас. Ну и зачем это, спрашивается, в конце первого класса. Дети выдохлись, устали, совсем расхотят учиться с такой мотивацией :(