У ребенка плохая память
Как можно развить память? Может какие-нибудь книжки умные есть? Стишки мы учим, читаем, пытаемся перессказывать. Чтобы выучить стих, тратим много времени.... Если кто-то сталкивался с такой проблемой, как решили её?
а сколько лет ребенку? как вы определили плохую память? потому что долго ребенок стих учит? так может ему это неинтересно

Ребенку 7 лет, дело не только в стихах. Она через минуту забывает, что ей говорят. Я у неё спрашиваю, что в школе делали, она отвечает-не помню. Прошу рассказать, чем на тренировке занимались, она говорит, что не помню. Сначала я думала, что ребенок просто не хочет рассказывать или разговаривать. Она все плохо запоминает-примеры, слова по английскому, рассказики маленькие, большие интересные и не очень. Я поэтому и решила, что память плохая. Или правильнее сказать неразвитая
Кстати, хорошая идея))
Моя дочь так же ничего не помню, стих учить не хочу, пересказывать не получается... А все потому, что это ей не интересно. Зато стихи в стиле черного детского юмора чешет))
А вообще, когда я подобным вопросом заинтересовалась, то просто ввела развитие памяти у детей в Инете и много развлекательных сайтов с тестами и играми нашла по возрастным категориям.
кстати, у меня с моим ребенком была еще такая проблема, он детские стихи не может учить, ну не ложатся они ему и все! Зато Пушкин, Есенин и прочая классика - просто с 1-2 раза учится. Я помню, как ребенок на Новогоднем утреннике в саду в 5 лет рассказывал "Белую Березу", в 6 начали биться с детским стишком - ну никак, пришлось учить "Вот север тучи нагоняя..." тоже выучилось влет!
в сад не ходили?
На утренниках не выступали?
Знала одну девочку с плохой памятью, они просто каждый день учили по стиху, сейчас память - феноменальная!
в сад ходили, на утренниках выступали, стихи мы можем выучить любые, но это занимает очень много времени. Пока доходим до 3-4 четверостишия, забываем первое...мы стих можем учить часа два, а то и все три. Ну не может же ребенок просто из-за того, что неинтересно-столько времени мучить и себя и меня???
А вы учите стих всегда за один вечер, у меня хорошая память, но я с вечера заучиваю, утром повторяю, вечером еще раз повторяю и через день - знаю идеально, а сидеть весь вечер заучивать и стремиться к идеальному варианту - имхо - не правильно
может и неправильно, только в школе каждый день чтение))) и каждый день мы либо учим стих, либо пересказываем. Стих мы за два-три часа, но выучиваем, а вот с пересказом вообще кошмары...
Если выучиваете - то у вас нет проблем с памятью! Просто у ребенка плохо развита кратковременная память, а долговременная работает отлично! Прочитайте рассказ два-три раза, и он вам его перескажет!
Вы думаете, я ее с первого раза прошу пересказать? Нам надо раз 20, как минимум прочитать:(:(:(. Я просто переживаю, что мы в первом классе долго уроки делаем, а что будет во втором, где и уроков больше, и нагрузка больше. Как мы будем всё успевать делать и учить?
Сейчас наткнулась на какой тест, там надо прочитать 10 любых слов, никак не связанных между собой, и чтобы ребенок повторил эти слова, не важно в какой последовательности. Те слова, которыми она чаще в жизни пользуется, она раза с 4 все повторила. А вот слова, которые немного новые для неё, она только с 12 раза все повторила...
мы у психолога были, она память проверяла так: называла 4 слова не связанный между собой, просила запомнить, потом 5 мин разговора на другую тему и надо повторить эти 4 слова. Норма для 7 летки повторить эти слова с 3 попытки ( т.е. напоминать, 5 мин разговора на другую тему, повтори)

Я наверное неправильно делаю, но я сравниваю со старшим ребенком. Он быстро и в первом делал, и во втором делает. Правда его заставлять долго надо:):):), но когда он все таки садится, то быстро делает.