Помогите решить задание.

копировать

Девочки кто-нибудь занимался с детьми по тетради "Считаем быстро и легко 6-7 лет." Ломоносовская школа?
Дошли сейчас с ребенком до занятия 7, задания 4, и я что-то туплю и вообще не понимаю, как его нужно делать.
Помогите плиз.
http://s019.radikal.ru/i607/1205/76/c7c601fe900b.jpg

копировать

это последовательность. Ищите закономерность и вписываете.

копировать

Да понятно, что это последовательность, но вот какая...

копировать

В первом случае последовательность +4, т.е. пропущено 13, а в конце должно быть 21.
Во втором случае последовательность +3, т.е. пропущены 8 и 14.
Между числами должна быть пустая клетка, чтобы отделить одно число от другого, и эти клетки заполнять не надо.
Похоже что так.

копировать

Но за такие формулировки заданий (или за графическое отображение задания) руки бы оторвала автору/издателям :-)

копировать

ППКС. меня именно вид таблицы смутил и просьба заполнить пустые клетки, так как я решила что пустых клеток быть не должно. Если бы числа 11 и 17 были вписаны в одну клетку, то вопросов бы не возникло.

копировать

Там просто пустые клеточки мешают и то, что двухзначные числа в двух клетках пишутся

копировать

Задание, конечно по дурацки оформлено.
1_5_9_13_17_21
2_5_8_11_14_17
_ - это пустые клеточки. На двузначные числа отпущено по 2 клеточки.

копировать

В первом ряду +4, соответственно 1,5,9,13,17,21 (полагаю, что надо просто записать с промежутком в одну клетку); в последнем +3: 2,5,8,11,14,17

копировать

Спасибо, наверное все так как вы сказали, а я просто пыталась в каждую клетку число вписать и не получалось у меня ничего.
Блин пипец задания для 6-и леток. Т.е само задание ничего, но как мне кажется, не корректно оформлено в эту таблицу.

копировать

Полностью согласна. Учебники сейчас пишут кто попало и как попало, а уж про дошкольные пособия я вообще молчу.

копировать

Девочки, спасибо большое за помощь.