Развивалки в 1,5 года
Здравствуйте. Сразу прошу прощения что так много написала))
Ребенку 1 год 5 месяцев, мальчик.
И вот я не пойму, мне кажется что чего то не хватает в занятиях/развлекалках/развивалках дома.
Читать ему не почитаешь особо, вырывает книгу или переворачивает листы. Показать глазки, ушки и тд может но в 90% случаях не хочет. Рисуем мы карандашами активно, строим башни из кубиков, играем с машинками.
К коробке с игрушками равнодушен. Тоесть если все игрушки будут убраны то он будет играть с тем "что под рукой". Нравятся игрушки издающие звук.
С бабушкой выучили стишок про мишку с шишкой (показывает как шишка полетела в лоб мишке и мишка топает ногой). Когда бабушка начинает по памяти рассказывать сказку, то ребенок бежит за книжкой и приносит именно ту в которой эта сказка. С бабушкой учатся считать до 5. до 2 уже считает сам. Есть коробочка с бусинками/мячиками и всякими мелочушками интересными любит их перебирать разглядывать.
Вот вроде ребенок занят чем то, но остается ощющение что можно еще чем то занять, но чем? Чувство что про какие то развлекалочки/развивалочки я забыла.

список хороший, но он все-таки очень общий. Не зря он от 1 до3 лет.
А вот мне бы, как наверное и автору, интересно было бы конкретно наш возраст: 1,4-1,6 лет.
Я с вами согласна. Для деток постарше мне кажется нет проблем чем занять. Они уже и рисуют и лепят и вырезают. А для таких как у нас надо чтоб и безопасно было и интересно.

вот этот список он только для России,учтите это, на Западе половину из этого может ребь не делать и это будет норма...
это тока в РФ гонят лошадей,вундеркиндов растят

Так никто не заставляет. Но этот список может существенно расширить горизонты маминых представлений о том, что можно пробовать с ребенком делать, кроме игры в машинки, рассматривания книжек, рисования пальчиковыми красками и лепки из пластилина :-)
Для меня главным было вызвать интерес у ребенка к самым разным видам деятельности и у меня даже в том возрасте дочери это получилось :-)
оч.хороший список.
Спасибо.
НЕ подскажете, может есть какие-то сайты\форумы\пособия, где все было бы более подробно написано? для мам с небольшой фантазией))))

расскажите, а как бабушка учит считать до 5?
У меня дочка очень любит все, что связано с животными. Поэтому постепенно расширяю ее кругозор по животным. Беру какое-нибудь новое животное, и стараюсь показывать ей его везде - и на картинке, и в книжке, и если есть игрушка такая, и рамку-вкладыш стараюсь купить с ним. Пока уже безошибочно не начинает определять это животное в разных видах.
Рамки-вкладыши деревянные любит. Уже сама хорошо их собирает.
Когда ей читаю книжки - тоже не особо любит, теряет интерес.
А вот именно смотреть книжки с крупными каринками известных животных - очень любит. У нас есть такие классные книжки с отличными иллюстрациями. И она выступает как переводчик - я листаю страницы, а она озвучивает, кто изображен - то рычит АААААААА (мишка), то носиком шипит (еж), авав (собачка), гагага (гусь), игого (лошадка) ну и т.д. Очень ей это нравится.
Пытаемся рисовать, но пока это больше баловство конечно.
Также и с пластилином. Начали заниматься с ней по школе 7 гномов. Но интерес быстро теряет. И начинает просто баловаться с этим пластилином. Кидаться им и т.д.
Сортеры любит. ХОть и не все получается вставлять правильно, но интерес к этому есть. К железной дороге сейчас прикипела. Там поезд и 3 вагона в виде сортеров с животными. Уже правильно их вставляет.
Любит книги с музыкой или стихами. Нажимает на кнопку и слушает))
Считать учит на пальчиках, на кубиках, на ягодах на чем угодно. Просто сначала кладет один и говорит "Один", добавляет второй говорит "Два" и так далее при каждом удобном случае. Сын уже сам может посчитать Один, два (говорит на своем тарабарском) дальше не считает (а может и считает но не говорит). Рамки-вкладыши и сортеры нас не впечатляют, точнее впечатляют но на минуту-две. Животных различает, но не показывает. Он у нас и глазки, носик..... начал показывать только недавно, хотя знает где они находятся уже давно.
Сейчас купили доску для рисования не оттащишь. Сам рисует сам вытирает.
Все где играет музыка тоже очень любит, играет пока у мамы с папой голова не разболится.

в 1,5 года у нас настольные театры "пошли",полезная вещь)
Рисование-лепка по "моим первым щедеврам"(когда лень или некогда что-то придумывать).
Пересыпание-переливание-все что с крупами и водой связано.
В лего начали играть(я строила,он помогал по мере возможностей),потом обыгрывали.
Кормил игрушек,строили мебель для них из коробок.
Животных всяких изучали по карточках,соотносили с фигурками.
Рамки с замками разными любил открывать,сортеры,пирамиды.