уроки послушания..

копировать

как добиться от ребенка чтоб он не только услышал просьбу что-то сделать(убрать за собой игрушки-одежду, быросить мусор куда нужно,)но и сделал?руки поднимать на ребенка не хочу!но муж периодически по попе наказывает, вечером нереально уложить спать, днем тоже, укладываются по часу полтора, друг-друга задорят и встают к кроватям друг-друга, меня как будто не слышат!вот как донести какую-то инфу?чем мотивировать?не конфетами ведь-правильно?
да, детям 2.3 и 4.1.
спасибО!

копировать

С самого маленького надо приучать. "Давайте соберем игрушки, положим на место одежду, вот так это сюда, а это на эту полочку, вот моя умничка штанишки сюда, правильно, а мишка у нас на это полочке живет отнеси его, пожайлуста на место, вот молодец, ты мой помощник, что бы я без тебя делала и т.д. и т.п."
Все вот такие дела, да и другие домашние делайте из дня в день с детьми, привлекайте их в помощь (стол накрыть, посуду убрать, бумажку в мусорное ведро отнести) и хвалите, хвалите, хвалите за любую помощь, за инициативу, даже если она вам не нужна и ребенок пролил или рассыпал что то, успокойте, покажите как и чем это убрать и опять похвалите.
Укладывание? Вводите ежедневный ритуал отхода ко сну, и ежедневно его выполняете вместе с детьми. Все делаете спокойно и доброжелательно, объясняя почему и зачем это надо.
Все ваши проблемы от того что у детей не сформированы привычки. Сформируете их и все будет нормально.

копировать

видимо пока маленький будет маленьким(сейчас полгода) так и будет.т.к муж как раз на время укладывания идет гулять с собакой.совсем в этот процесс вовлекаться не хочет.поэтому у меня получается так что старших кладу в свои кровати (после горшка и водных процедур)и иду укладывать младшего,они за это время по 20 раз ко мне подходят-мама поцеловать,мама обнять,мама молочкак попить-водички и тд.а от младшего встаю он просыпается-грудь потерял-начинает ворочаться просыпаться и плакать..и так по кругу изо дня в день..непредставляю что и как можно поменять..

копировать

Мужа организуйте, объясните что приучение детей к порядку и формирование у них привычек это и его обязанность тоже. Вот уложит детей, расскажет им сказку, пообщается, они уснут, тогда и очередь собаки наступит.
У нас детей укладывает только папа, я в это время доделываю домашние дела.

копировать

ну у вас 3... старшей запрещаю подходить, заходить в комнату, когда младшего укладываю(он не заснет в ее присутствии). после выпитого молока и почищенных зубов запрещаю есть, говорю что надо есть вовремя. за ужином. как трамвай не ждет опоздавших, закрывает двери и уезжает, как обувные магазины - закрываютсйа в свое времиа. вишни до завтра не будет. вот такая я ехидна.

вам правильно написали про мужа. если не укладывает, то хоть присмотрит за детьми. собаку жалко, конечно, выгуливайте вы ее чуть раньше ;)

копировать

зависит от ребенка. на мою старшую(совершенно неведомого ребенка с сильным характером) у меня много непедагогических методов действует: в хорошем настроении она и сама может что-то сделать, если упирается, а у меня хорошее настроение -могу ей что-нибудь пообещать из одежды-обуви, косметики(типа кисточкой нос попудрить или помадой черточку на руке нарисовать, если есть под рукой - игрушку новую, если настроение плохое, а я сама устала- могу пригрозить, что как золотая рыбка отберу все ранее подаренное и обещанного делать не буду, если еще и злая за что-нибудь, то делаю вид что не слышу как ребенок отвлекается, напоминаю что мне нужно, подгоняю, все свожу на нужную мне тему. в крайнем случае могу повысить голос. единственное что на нее плохо сразу действует показывать и предлагать сделать вместе как надо :(

зато относительно спокойному младшему пока можно сказать и он сразу сделает, если знает что не прав. в противном случае он положит голову на руки и будет горько плакать пока не наплачется и ничего от него не добьешься :(

копировать

Детям 5 и 3. Спят в своей комнате. Некоторое время назад началась такая же проблема. Стала укладывать на 30 мин. раньше привычного времени. Душ, туалет, сама даю попить,предлагаю поесть, читаю сказку, целую, поравляю одеяла..короче делаю все о чем меня возможно попросят.)) говорю , что в туалете свет горит, надо писать идете сами. Закрываю дверь и слушаю 30-40 мин или даже час как дети сходят с ума. т.е старшая рассказывает младшму сказки, делятся игрушки с которыми они будут спать, что то падает. Потом им надоест, в темноте много не наиграешь. Засыпают. Спустя некоторое время засыпать стали гараздо быстрее. Знают что я не пойду к ним, стало скучно.