Слабослышащие детки - все равно конфетки -лето !!!
Вот и лето наступило,но задолго до него все кудато пропали(.Как окончили учебный год?Куда поедете отдыхать?
Мы окончили первый класс,без оценок,но со всевозможнымы грамотами.1 июня ходили на Дюймовочку в Сац,былеты от ЦСО дали.Приехала с подарками очень довольная.В субботу уехала в лагерь в Анапу с танцевальным коллективом.На июль программа ещё не намечена.а в августе поедем от собеса в Евпаторию в санаторий Прогресс.Ещё мы завели собаку-гладкошерстного грифона это просто море позитива.Более жизнерадостного существа я наверно не встречала.
Одна уехала? Я бы не смогла так отпустить :-( но у тебя наверное девушка сознательная :-) моего раздолбая и под присмотром от глупостей не всегда уберечь :-(
Может в таком возрасте и надо было так настраивать.Мы одевали аппараты в 2 года, ребенок не говорил.
Еще ведь зависит от степени,потери слуха.Какая у ребенка степень?Если вы носите внутриушные,то скорее всего,ребенок говорил до того момента когда одели аппараты.Так?Наверное и настройка соответственно другая была.
У меня у ребенка 4я степень,поэтому много в речи недочетов и окончания долбим постоянно,песни не поет.
Добрый день, евушки.
У моего ребенка КИ двухсторонее, нам в августе будет 7 лет.Так как вторую операцию сделали в этом году, хочу оставить его в еще на год в подготовительной группе. Может у кого то есть опыт как это сделать это коммисия обязательно или достаточно справки от врача? В саду нам сказали нет проблем, только дайте нам любую официальную бумажку, что врачи просят оставить.
Из нашей группы девочке КИшке на комиссии в Зеленой ветке написали 101 школу или повтор в детском саду (поехать в СЦ предложили).
перекличка? мы тут
закончили четвертый класс нашей начальной школы в классе домашнего обучения. со следующего года перебираемся в массу, сходиди в конце мая в тот класс куда планируем, на продленке подружились с будущими однокласниками, на уроки походили в новую школу- учитель считает, что все нормально, справляемся. Конечно, ожидаем проблем по русскому и иностранному.
А у моего желания нет, не хочет даже учить.... Что случайно запомнил, тому и рад.... А учить - не буду! И все...
у моего тоже нет, я его даже по Русски не могу обучить, говорит какие то слова в основном наименование еды и всё, его уже и сестра младшая учит а результату ноль.
Здраствуйте, давно тут не писала, хотела поделиться что у нас теперь новые КИ в которых можно плавать (у нас АБ). Короче ребенок очень доволен что может слышать в воде. Мне не очень нравиться так как по размеру больше чем те что мы на ужи вешали но раз сын доволен то я тоже, тем более что у нас климат жаркий и душный так что купаемся всё лето. Аудиолог сказала что теперь все компании разрабатывают такой чтобы продолжать успешно конкурировать с АБ. Всё остальное хорошо, летом на 2 недели буду посылать сына в местный лагерь с ночевкой для детей с КИ, буду смотреть если он там свои импланты не растеряет :). Я за него очень переживаю но кажется пора его к самостоятельности приучать, ну и в лагерь мы уже всей семьей ездили и вроде понравилось.
Мой мечтает плавать с КИ :-) я бы в лагерь не рискнула..... У нас в России... А у вас там наверное персонал более приспособленный к особенным детям, может и отпускать спокойнее
Я первый раз отправляю в спец лагерь только для КИшников, там учат взрослые и студенты с КИ которые специально приезжают на две недели летом преподовать в таком лагере. Мы ездили на 3 дня всей семьей и нам понравилось, может на следующий год рискнем в обыкновенный, пока точно не знаю.
я тоже слышала правда про мешочки какие-то :) но у нас теперь такой: http://www.advancedbionics.com/com/en/Neptune.html
Всем привет! Мы закончили третий класс, без троек, отплясали отчетный концерт, собираемся в Черногорию на фестиваль!
Вчера нам поставили пластинку на зубы, мы теперь разговариваем как Александр Родионович Борадач!:-)
молодцы! как ваши танцы? у нас все так же - младшая танцевала везде, старшая нигде. Так, для себя ходит.
Не плюнула конечно, но на радикальные меры идти отступилась. Только из-за младшей дочери (т.к она там делает конкретные успехи и везде в 1 рядах танцует, по 7-8 танцев в отч.концерте). Про Вику говорят. мол высокая.. Ходите если хотите (для себя) в танцы ставить не будем. В группу где высокие девочки, переводить тоже не собираются. Остаемся еще на год, посмотрим что да как будет, мы не единственные такие. У нее есть еще школьные танцы, но они слабые. Вика там выступает, на утрених звездочках в школе, 1 раз какой то городской конкурс. Танцы намного проще и вике после такой подготовки слишком легко там.
"прессовать" руководство ансамбля я не хочу - Я добилась что она посещает концертную группу, ту же что и сестра, все танцы выучила, но пока не выступает. ((
Мне удобно что они вместе - не хочу чтобы в это время Вика без дела слонялась или дома сидела.
Молодцы) еще и на фестиваль! А вы сопровождаете? что за стиль танцев у вас, если есть степ?
У нас образцовая хореография (народные и эстрадные)
У моей с ритмом вообще все ок, но у нас же КИ
Привет, девочки. Иногда захожу вас почитать, но вроде не писала ещё, хотя впрочем не помню. У сына тугоухость 3-4 степени на обоих ушках, вот планируем уехать в Финляндию на ПМЖ. Как думаете - язык выучит? Ему 5 сейчас.. Мож у кого был подобный опыт..
Мне кажется от ребенка зависит, тут есть очень удачные примеры когда дети говорят на нескольких языках а есть дети которым тяжело (как моему например). Всё очень индивидуально на мой взгляд.
У нас одно 4, одно глухота, носим два СА, с английским нет проблам! Хоты я очень волновалась, что не сможем. Все от ребенка зависит.
Ну и мы перекликнимся :-) закончили второй класс массовки без троек, но с тройками в четвертой четверти по математике и английскому. Ходил всегда с удовольствием, теперь жаждет ехать на дачу, может завтра поедем - чувствует там свободу - носится на велике с пацанами, знакомства заводит, в магазин ходит- в Москве с этим сложнее :-(
В лагере каждый день вывешивают фото на сайте.Вот несколько на которых была замечена Аринка http://eva.ru/RaVxF
А нам еще весь июнь в садик ходить. И в "Благе" занятия не закончились, поэтому ребенок вовсю капризничает и торгуется. С речью по-прежднему туго, но сильно улучшилось понимание. Так что вывод однозначный: конкретно нам садик для слабослышащих дал намного больше, чем массовый, хотя Денис все еще сильно отстает даже от ровесников-слабослышек, которые в этом саду с 2-3 лет. НО я вижу большой прорыв. И каждую неделю появляются новые слова (фразы практически не строит :-( Нескольких подружек стал звать по именам. И по итогам приема детей в школу Денискина сурдопедагог научила его отвечать не только на вопрос КТО ЭТО? (мама, папа, Денис), но и на КАК ТЕБЯ ЗОВУТ? - медленно, с дактилем.
Выкладываю Вам нашу историю о двухсторонней кохлеарной имплантации Александра.
Беременность была не запланированная, но мы очень обрадовались, что у нас будет ребенок. В 3 месяца на плановом осмотре у педиатора, врач заметила, что Саша не следить за погремушкой сказала, что это может быть задержка развития надо попить таблеточек, что бы стимулировать развитие. У меня закралась мысль, а может он не слышал, как она гремела погремушкой. У меня появилась такая мысль, потому что у Сашиного папы есть не значительное понижение слуха (1 степень, он не всегда разбирает шепот). Я пошла к лору и поделилась с ним своими переживаниями, он посоветовал на всякий случай для успокоения провериться в сурдоцентре. Придя домой я начинала греметь во все, что попадалось на глаза, но он не реагировал. После этого я поехала в сурдоцентр для проверки, к моему большому сожалению опасения подтвердились и нам поставили 4 степень тугоухости. Передать, что чувствует мать не возможно. Первое это конечно шок и отрицание (я была не готова, я думала есть маленькое понижение, но не 4 степень). Я подумала у них старое оборудования, он маленький это трудно проверить и решила перепроверить результаты. Дальше мы поехали в Центр аудиологии и слухопротезирования сделали аудиограмму диагноз — двухсторонняя сенсоневральная глухота!!! Я бросилась к врачам и начала выспрашивать какой порядок действий в реабилитации (чем я могу помочь моей крохе). По дороге домой мы ехали без звука, у меня в голове крутилась Сашина жизнь (как он будет жить, сад, школа, институт, работа, семья). 3 дня прошли как в аду я ни с кем ни разговаривала, механически выполняла свои обязанности, плакала и спрашивала за что? Когда ты узнаешь, что твоей ребенок глухой, ты уже внутренне, инстинктивно признаешь, что он обречен на ущербную, неполноценную, несчастливую жизнь, и чувствуешь свою ужасную вину перед ним.
Приехавшая мама сказала «Эгоистка, сидишь жалеешь себя. А о сыне ты подумала? Вставай и помогай ему, а твоя семья поможет тебе.» В связи с тем, что нам сказали два разных диагноза, в Гута клиник мы провели дополнительное обследования (аудиограмму) диагноз глухота.
И у нас начался новый этап в жизни: Мы поехали в ФГУ НКЦ оториноларингологии Росздрава г. Москва, ул. Гамалеи, д. 15 и нам там подобрали аппараты (это было ужасно не профессионально, как я сейчас понимаю). Нам просто сказали вот эти аппараты на вашу потерю (без пробы), надо купить их и мы купили. Нам их типа настроили и все. После долгих ожиданий чуда и малейшей реакции на какой либо звук (нам казалось вот сейчас он слышал, вот сейчас повернулся), мы поняли надо что то другое. В этом же центре нам рассказали, что наш единственный шанс это кохлеарная имплантация позволяющий частично или полностью восстановить слух пациентам с тяжёлой потерей слуха. Я начала много читать об этой операции (книги, статьи, истории пациентов). Общаться в чатах с мамами которые то же хотят сделать такую операцию, которые уже сделали, в общем я узнавала все об этом чуде технике (кому положена операция, какие бывают аппараты, какие осложнения после, как проводить реабилитацию и т.д.). Параллейно мы обратились в Центре аудиологии и слухопротезирования, там то же записались на операцию и стали пробовать разные слуховые аппаратики (мы пробовали много аппаратов). Эффект был, но мало утешительный он слышал барабан, иногда дудку. Он не слышал речь вообще, а то что он слышит барабан меня мало утешало (нам с Сашей надо было больше). Мы ходили на занятия в сурдоцентр и в Центре аудиологии и слухопротезирования, я все думала ну ни чего он маленький, поэтому плохо реагирует на звуки ведь он их ни когда не слышал, он привыкнет и все будет хорошо. После того как мы полгода проходили в слуховых аппаратах, было понятно они ему не сильно помогают и это не наш вариант. К этому времени я уже прочитала много ужасов про операцию и жутко ее боялась Саша еще такой маленький, вдруг врачи что то заденут или повредят во время операции. Главное, что я понимала это нельзя снять как слуховой аппарат, это навсегда. Это самое сложное решение в моей жизни и я его приняла, но надо было принять решение и за Сашу. Я все время думала, а что скажет мне он когда вырастет, надо это ему это или нет (сможет ли он влиться в жизнь слышащих или не сможет и примут ли его в мир глухих после операции). Я понимала, только одно наша семья всегда будет его любить, понимать и помогать. Время играет решающую роль и поэтому я решила и была очень уверена в своем решении, что помогло мне убедить всех родственников в том, что это необходимо. Да я очень боялась и поэтому хотела сделать операцию на платной основе и что бы ее провел врач, который практикует на протяжении многих лет. К сожалению, на тот момент 2005 год наши врачи не обладали такой обширной практикой, а что бы они практиковались на моем ребенке для меня было не допустимо. Поэтому мы стали искать деньги для проведения операции в Институте нейрохирургии имени академика Н. Н. Бурденко в которой используются системы кохлеарной имплантации фирмы МЕДЕЛ. Врач которому я решилась довериться был хирург из Словакии, директор Словацкого центра кохлеарной имплантации, профессор Милан Профант. В тот момент я уже вышла на работу в которой я работала до декретного отпуска, это была крупная организация. Я рассказала моей начальнице о своих проблемах и попросила ее помочь, мне повезло, мне выписали большую премию, но денег все равно ни хватало. На новый год вся наша большая семья собрала деньги и подарила нам на праздник оставшеюся сумму. Счастье и огромный страх перепутались внутри меня, но уверенность в надобности не покидала меня. Мы сделали все обследования и сдали все анализы и в январе 2006 года хирург Милан Профант провел операцию.
Пока мы ждали окончания операции мы конечно очень сильно переживали, через некоторое время пришел Милан Профант и сказал все прошло хорошо, не волнуйтесь сейчас его привезут. Я наконец дала волю чувствам и заплакала, но тут же собралась и приготовилась встречать моего героя сына. Операция была с утра, до вечера он спал, всплакивая на протяжении всего времени. К вечеру он встал, поел и уже носился по всему этажу с девочкой которой была проведена операция после нас. Через двое суток мы были дома, потом перевязки, снятие швов, проверка электродов и наконец то через месяц первая настройка. Ни каких осложнений и проблем после операции у нас слава богу не было. Я настраивалась, что все будет ни сразу постепенно, но результат стал явен после первой же настройки и шел по нарастающей. Мы регулярно занимались с педагогом Марковой Татьяной Васильевной и самостоятельно дома. Это настоящее чудо как качественно изменилась наша жизнь, мы постепенно начали учиться говорить отдельные буквы, слоги, потом подражать животным и наконец я услышала, то долгожданное слово «МАМА». Я работающая мама и никогда ни собиралась бросать работу, хотя это очень сложно совместить (быть профессионалом в своем деле и быть хорошей мамой), но я считаю что и работая даю своему ребенку много тепла, заботы и так же обеспечиваю возможность, что бы с моим ребенком занимались профессиональные люди. Я показываю на своем примере моему ребенку, что если ты чего то хочешь надо работать и только через труд ты добиваешься результатов. Надеюсь он возьмёт с меня пример, потому что ему нужно трудиться в два раза больше для реализации своих целей. Дальнейший мой план был таков, коррекционный сад с ежедневными занятиями, после появления речи обычный сад. Выбрали специальную (коррекционную) начальную школу –детский сад № 1635, там набирали группу имплантированных детей, в группе было 4 имплантированных ребенка, и еще 3 слабослышки с 1-ой, 2-ой степенью. Саше там очень понравилось ни каких проблем ни возникло, ни могу сказать ни чего плохо об этом садике, воспитатели нам понравились, педагог то же очень старалась. Кроме сада мы еще занимались с частным педагогам и постепенно Саша заговорил и в саду нам стало тесно, потому как дети говорили на уровне Саши и поэтому мы сказали им всем спасибо и пошли дальше. Мы узнали, что оказывается рядом с нашим домом есть Центр «Благо», который помог нам найти садик для Саши. В настоящий момент мы ходим в садик №2699 в нашей группе кроме нас еще один ребенок со слуховыми аппаратами, остальные обычные детки. Мы занимаемся 6 дней в неделю, каждое утро занятие, вечером выполнение домашнего задания и закрепление пройденного материала. Два дня в неделю с сурдопедагогом из центра «Благо» и 2 дня с логопедом из центра «Благо», остальные 2 дня с частным педагогом. Я не агитирую за то, что бы все начали делать операцию, но я ни на минуту не пожалела, что мы ее сделали. Когда Саше исполнилось 5 лет и я начала думать, о школе я точно поняла, что не хочу что бы мой ребенок ходил в специальную школу. Я приложила столько усилий, что бы реабилитировать его, что бы он мог жить комфортно во всем мире, а не в отдельном мире глухих. Поэтому я не хочу прятать его от мира, ему в любом случае придется с ним столкнуться от этого не убежишь и мне кажется лучше это делать до школы. Я пытаюсь трезво смотреть на вещи и поэтому понимала Саша не готов к школе, он хорошо пишет, ни плохо читает, но у него ни хватает словарного запаса высказать мысли которые есть у него в голове, у него проблемы с грамматикой (окончания, предлоги и т.д.) Я начала думать, что то можно еще сделать, что бы помочь моему сыну. Я подняла всех знакомых, все знакомые своих знакомых, что бы выяснить есть ли в мире что то более эффективное, чем кохлеарная имплантация и планируется ли какой то изобретение в этой области. Со всех стран приходил один ответ, ни чего нет и пока не планируется, нужно делать операцию на второе ухо и вообще в других странах были крайне удивлены, как это операция на одном ухе, как это возможно если второе ухо глухое. У нас в стране другой подход мы оставляем второе ухо в надежде на то, что потом поставим туда другой более современный аппарат или придумаю, что то абсолютно другое, что сможет помочь. Я то же так думала, поэтому пошла в Мелфон к Шиманской Елене Ивановне, что бы попробовать поставить на второе ушко слуховой аппаратик. Для начала провели обследования, которое шокировало меня своими результатами. Во время обследования у Саши качалась голова от вибрации, такой силы были звуки, я сидела в стороне и то очень громко слышала каждый звук. Саша не слышал ни чего и только повторял мама почему голова качается, мама я ни слышу ни чего, ни слышу. Елена Ивановна сказала, что даже в ее обширной практике ни видела настолько глухого ребенка и что ни какой аппарат ему не поможет. Я рассказала ее, что не знаю, что делать и подумываю об операции на второе ушко. Елена Ивановна поддержала мои намеренья и я решилась, все хватит делаем операцию на второе ушко.
Я долго выбирала место, где сделать операцию, я переписывалась, перезванивалась с докторами из Германии, Франции, Польши, Словакии узнавала про условия проведения операции, про настройки, про оплату и т.д. У всех клиник цена была, дороже чем в Москве или примерно такая же плюс дополнительно надо оплачивать, перелет, проживание, настройки, анализы, обследования. Честно сказать проведенная Саше операция меня устраивала, у меня не было к ней ни каких нареканий. Я ожидала, что можно лучше настроить аппаратики, посмотреть на их методики реабилитации, послушать, что они скажут по поводу Саши, может они помогут взглянуть на все с другой стороны.
В первый раз когда, мы искали деньги на операцию мне даже не приходила идея, что можно просто взять деньги в кредит. В итоге нужную сумму мы собрали взяв в долг у знакомых, взяв кредит и родные собрали оставшеюся сумму.
Все таки решение было делать операцию у того же доктора, что и первую операцию. Я переписывалась с ним по электронной почте делать операцию у него в Словакии было дешевле, чем в Москве, поэтому решили ехать туда.
У нас только одна фирма торгует кохлеарными имплантами фирмы МЕДЕЛ, поэтому цена у них завышенная. Я списалась с русскоговорящим человеком из фирмы Medel из Австрии, он сказал, что есть возможность приобрести аппарат, но доставить его нам могут в любую страну, кроме России. Я приобрела у них аппарат потому что это было гораздо дешевле и поэтому операцию стало возможным провести в Москве.
Сашой мы на протяжении всего этого времени говорили об операции, я спрашивала его мнения, что он думает по этому поводу. Саша видел ребят со слуховыми аппаратами и все время спрашивал, а почему у меня один и поэтому он хотел тоже второй аппаратик. Мы с ним поговорили и я объяснила, что все люди слышат двумя ушками потому, что звуки доноситься до нас с разных сторон. Показала на примере, что иногда когда они играют в садике бывает очень шумно и он не всегда может услышать, что говорят ребята из за этого не понимает что нужно делать во время игры. Про то, что скоро он пойдет в школу и к этому времени нам надо очень хорошо подготовиться для этого нам нужен хороший слух с ним он будет понимать все, что говорит учительница и в следствии этого будет на отлично выполнять все задания и за это получать хорошие оценки.( Хорошие оценки нам нужны для того что бы когда он вырастит, купит красивую машину. Когда Саша говорит мне нравиться эта машина я ему всегда говорю, для того что бы ее купить нужно много денег, а для того что бы их заработать нужно хорошо учиться в школе, поступишь в хороший университет, потом если ты хорошо будешь учиться пойдешь на работу за которую будут платить много денег, тогда и купишь машину своей мечты). Если он будет хорошо понимать ребят, то у него будет много друзей. В общем стимулирую его как то. Я ему честно рассказала, как все будет происходить, что с начала ему поставят укольчик и он уснет, потом его отвезут в операционную и там не будет ни папы, ни мамы им туда нельзя, там доктор сделает разрез за ушком в который вставят аппаратик, потом это зашьют иголочкой с ниточкой, перебинтуют голову и только потом привезут к нам. И еще, что после операции швы будут болеет 2 дня, а потом еще снимут ниточки. Он конечно был в шоке, он испугался операции. Я сказала хорошо ты подумай, можешь задавать вопросы я тебе все расскажу, если ты не захочешь мы делать операцию не будет. Он задавал мне вопросы и наверное неделя прошла в обсуждении, как то он подошел ко мне и спросил, а когда будет операция, сколько еще ждать? Я онемела, вот так мы пришли к обоюдному решению.
Операция прошла точно так же как и в первый раз, единственное изменение Саша уже мог говорить и слышать, поэтому мы общались после операции. Голова конечно болела, это и понятно, рвало от наркоза, долго ни чего ни ел. Но в целом операция прошла хорошо и ни каких осложнений не возникло. Саша очень ждал подключения, мы оба были в ожидании маленького чуда. При первом подключении настройка была только на оперированное ухо, было очень странно слышать, что мой ребенок не может разобрать слово стул на расстоянии 200 метров, но он даже плохо разбирал звуки. В жизни мы носили 2 аппарата, Саша очень возмущался, что плохо слышит вторым ухом. Постепенно наверное на третьей настройке он стал разбирать слова и даже знакомые фразы новым аппаратиком. После этой настройки, когда Саша ложился спать мы переоделись и он попросил 5 минут посмотреть мультик перед сном я одела ему один аппарат, а он вдруг сказал включи второй я же плохо слышу так.
Прошло больше полугода как мы сделали операцию, я ни жалею ни о чем, что сделано. Единственное, что бы я изменила сделала операцию сразу на 2 ушка и не ходила бы ФГУ НКЦ оториноларингологии Росздрава г. Москва.
На данный момент у нас нет проблем с общением, мы разговариваем дома из разных комнат. Я могу просто позвать его как слышащего ребенка и он обязательно прибежит где бы он не был. Когда я еду за рулем, а Саша едет на заднем сиденье мы можем свободно общаться, мы даже занимаемся так в пробках. Если он побежал куда то, а я хочу сказать ему остановись мне не надо бежать за ним я просто зову его и все. Это обычные вещи, но не для глухих детей и каждый родитель глухого ребенка поймет, о чем я говорю.
Да у нас есть еще проблемы с речью, это бесспорно. Хотя и говорят, что после операции глухой ребенок становиться обычным в нашем случае так не случилось. Саша слышит очень хорошо, но мозг его как у глухого ребенка. Саша приносит из садика много слов и выражений как все дети он берет их просто на слух, но много чего приходиться добиваться ежедневными занятиями (окончания, времена, местоимения падежи, предлоги).
Поэтому идя на операцию, надо понимать, что работу нужно будет провести такую же как после надевания слуховых аппаратов и если есть надежда вытащить ребенка без хирургического вмешательства надо не надеяться на чудо «кохлеарная имплантация», а надевать слуховые аппараты и работать. А самое главное просто любить своего ребенка и самим не делать его ущербным.
Всем удачи, терпения и сил. Мама Саши.
Круто вы!
Спасибо за рассказ. Все-таки возраст очень важен для операции. Сейчас я это отчетливо вижу и понимаю. Мы 1,5 года занимались у того же педагога в СЦ, год занимаемся в Благе (но только с сурдопедагогом), год ходим в корр. садик... И только в этом году появилось какое-то подобие речи (2,5 года после операции, ребенку будет 6 лет). А у девочки из нашей группы, которую прооперировали 1,5 года назад, нет и того, что есть у Дениса. Но я все равно рада. У каждого свой путь.
Спасибо за рассказ! Вы молодцы. Мне решение сделать 2 операцию очень тяжело дается, хотя мы уже начали подавать документы. Ходят слухи, что только до 2013 г можно бесплатно прооперировать второе ушко.
У нас после первой КИ прошло 6 лет ровно, стоит очень старый имплант (комби40+), пока старый процессор (меняем - подали документы).
Вика говорит хорошо, как обычные дети, слышит - как дети с КИ. не локализует звук, теряется, путает слова, переживает если в классе не расслышала что-то.
Ей 9 лет, в принципе на операцию я ее уговорила.. Пообещала что будет носить ВТОРОЙ только по своему желанию, привыкать потихоньку и если в школу попросит носить один - будет носить один, а дома два (привыкать). Чуть позже как выпустят процы без заушной части, согласна носить два - Вика их очень ждет))
Осталось уговорить себя ((((((((( С практически реабилитированным ребенком еще раз ложиться под нож.. Боюсь осложнений, неудачной операции, ведь сейчас уже нам есть, что терять - ребенок хорошо говорит, отличница, закончила 1класс лучшей школы района - все контрольные работы написала на 100% из 100, .. от добра добра ищем, получается...
У меня дочка с бабушкой поехали в "Парус",ничего вам не скажу,т.к. они только сегодня туда приехали.
А я умудрилась свое чудо на лето к логопеду записать. Ходить недалеко, надеюсь привлечь к этому бабушку, а то за учебный год конкретно устала таскаться по городу. Завтра первое занятие. Обещали и массаж, и нейропсихологические упражнения.
Привет всем, у нас все хорошо, Вике скоро исполняется 9 лет, в мае закончила 1 класс с отличием (если можно так выразиться, без оценок) , но в лучших 4 учениках класса, без всяких натяжек. учительница не нарадуется. Сидит на 2 парте среднего ряда. С ней учится ее сестренка, слышащая, но младше на 1.5 г. Тоже все нормально, но учится обычно, средне как все. Ей 7.5.
Мы наверное последние остались со старым процессором - больше 6 лет прошло, оформляем новый, подумываем об операции второй..
Ну и мы тут. Правда я редко писала , все больше заходила почитать.Сыну 7 лет . Сейчас в поисках школы. Нас отговаривают от массовой школы, мотивируя тем что будет сложно, и в плане учебы и в плане общения, директор и заведующая так и говорят мол дети жестокие, в классах по 40 детей, и конфликты и драки -не углядишь.Возьмут конечно если решимся. Что делать не знаю, он у меня спокойный такой,добрый, не решительный, хитрить не умеет еще. Есть возможность пойти в частную школу, там всего 10-15 человек, оплата 500$ в мес.11 лет(!!!).Конечно лучше в гос.школу, а деньги на преподов и кружки потратить.Но в частной мне наверное спокойней за него будет, спросить могу с учителя. Подсказал бы мне кто единственно верное решение.

Нет сейчас в классах по 40 детей по санэпид. нормам не положено.Если детей много, формируют ещё один класс.Это они как говорили с советских времён,так до сих пор и твердят.В началке дети ещё маленькие и не особо обращают внимание,достаточно объяснения что это у вас такое и интерес проподает.Я утверждать не берусь,но мне кажется что как раз таки в частной школе с детими могут быть проблемы.
Кто бы подсказад верное решение... Ой, больная тема.. Я все время взываю к судьбе чтобы дала какой-то знак, как ПОСТУПИТЬ.. Тоже постоянно голову ломаю. К счастью, не про школу - с ней все решилось. Но у нас тоже был сложный выбор.(1 дочь с КИ, другая здоровая, мы их в один класс). Мы долго решали, отдать их в школу у дома или в школу к бабушке (бабушка зам директора - завуч, то есть дети были бы под присмотром, с усиленным вниманием и защищены от нападок детей). Правда, возить в другой район. это 40 минут на машине, в пробках. В общем за год до 1 класса мы все-таки решили отдать в школу у дома - хорошая статусная, выбрали где дети и родители поприличнее (в таких школах где меньше неблагополучных деток, и жестокости меньше к слабым и "не таким" как все).
Вика учится хорошо. Тем не менее, очень болезненно воспринимает, когда дети интересуются аппаратом, менять батарейку уходит из класса в коридор (сестра помогает), очень не любит внимание детей к ее особенности, если кто засмеялся - переживает, что над ней.
Решение сможете принять только Вы, для меня 500$ в мес очень дорого и неоправдано, попробуйте поискать школу поприличнее из массовых в районе и поступить туда (иногда удается и не по участку). Иногда на такого ребенка оформляется частичное домашнее обучение - хотя он присутствует в классе. и учителю выгодно и к ребенку она лояльнее. так что "спросить с учителя" можно в любой школе. 40 человек в классе это много, у нас 25.
Мы учимся в массовой. Не по участку, а выбрали школу получше из близлежащих - пешком 8 минут. Кстати, пришлось поменять квартиру поближе к школе и кружкам - мы расширялись, учли и этот момент.
Может и не положено, но у нас так.((по 36 чел. точно, узнавала. Если бы 25чел. я бы не думала, пошли бы в массовую. С другой стороны думаю в частную всегда можем уйти, но и переходить из шк в шк тоже не хочется. У нас так было в центре подготовки, пришли позже, трудно ему было в колл. вписаться, они там уже сдружились и по кучкам.
...все же решила поискать государственную, потом выберу. Я знаю что мне самой решать, от этого еще тажелее.
Девочки, помогите советом. У сестры родился сын - ему нет еще и недели. Но врачи сказали что-тотипа "не открылись слуховые проходы". Как это правильно называется, кто-то знает? Хочу почитать какие перспективы... Сестру даже спрашивать боюсь - она пока что в панике, вообще эту не ходет обсуждать. Буду очень признательна за любые отклики.

У дочки моей подруги только одно ушко. У второго ушная раковина свернута в трубочку и слухового прохода нет. Сейчас девочке год и ей нужно делать КТ, чтобы узнать, есть ли среднее и внутреннее ухо. Второе ушко слышит хорошо. Может, у вас такой случай.
Попробуйте вот тут посмотреть http://www.cochlearimplant.ru/forum/index.php?board=39.0 это форум Питерского ЛОР НИИ
УРА!!! Поздравляю! У нас коллеги по работе пока радуются, что мальчиков взяли на военные кафедры ;-)
Мы пользовались фонаком немного, теперь валяется без дела. В школе пока без него обходимся, а в торговых центрах, театрах и т.д. она плохо работает, т.к. глушится другой, более мощной техникой.
Я тоже собираюсь купить фонак. А какие у вас аппараты? У сына 4 степень, хочу купить Naida S UP, думаю покупать 6 или 16 канальные..
У нас аппараты фонак савия арт. Большое количество каналов хорошо при сложной кривой аудиограмме. Если снижение слуха на всех частотах примерно одинаковое, то и 6 каналов будет достаточно. Если будете покупать FM систему, обязательно потестируйте ее не только в кабинете у сурдолога, но и на улице, в торговом центре и т.д.
Мы пользуемся FM системой Фонак для КИ как в школе так и после школы. В школе у нас обязательно нужно использовать и он привык так как пользыет с 5 лет где-то. Мы совсем недавно приобрели для домашнего использования и мне очень нравится в особенности для спорта. Сын занимается теннисом и с ним можно через весь корт общаться не повышая голоса. Очень удобно в зоопарках, музеях, и т.д. Вчера ходили на тур пищер где все должны были идти гуськом за гидом с фанариками, иногда даже ползти. Я гида попросила одеть микрафон от FM, сыну очень понравилось, он всё слышал хоть и шел не первый и даже смог вопросы задавать.
Моя Аришка приехала из лагеря.Всё прошло отлично,море впечатлений.Проблем никаких по поводу СА не возникало.С погодой очень повезло.Море было чистое,только за два дня до отъезда появились водоросли.Загореленькая приехала и худющая.на цапельку похожа.Хотя кормили их очень хорошо,говорит что всё ела.
Да... Тут смелость и доверие к ребенку большое надо иметь. Я не знаю, когда смогу своего одного куда-то отпустить... Да и меня мама в 9 лет первый раз в лагерь отправила в Подмосковье.
Девушки здравствуйте! Расскажите, кто знает, как сейчас обстоят дела в московской области с оплатой аппаратов? Давно не брали, а тут сломался и срочно нужно покупать, свободных 30 000 нет, но найдем конечно. Вот вопрос - можно ли выбить денег у соцзащиты? СПАСИБО.
тоже интересует,правда мы впервые планируем покупать аппарат.а вам за первый сколько вернули?

А мы будем бороться за нашу школу, т.к. ее объединяют с соседней, и новая директор не настроена поддерживать систему инклюзии, которая выстраивалась и разрабатывалась а течении 10 лет в нашей школе. И родители соседней школы ( более крутой и элитной, чем наша обычная дворовая) негативно настроены к нашим деткам. Не знаю, получится ли у нас отстоять свою школу, но очень на это надеюсь. Подержите за нас кулачки )))
Держитесь @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Может, письмо куда-нибудь написать.
Всем привет!Мы вчера с старшей получили роз. справку во взрослом МСЭ.Дали |||гр. бесрочно.Всё намного проще в сравнении с детским МСЭ(я имею в виду отношение).Из нашего филиала нас перенаправили туда,где есть ЛОР врач(в нашем нет).Мы поехали,ЛОР очень удивился,что нас заставляли переосвидетельствоваться каждый год,покрутил пальцем у виска.Ребёнка даже не смотрел,ничего не спрашивал,только дело полистал и выдал заключение на группу.Единственное,что не вписали в ИПР бинауральное протезирование,сказали,что нужно заключение взрослого сурдоцентра,т.е. всё что рекомендовал детский С,Ц.вписали и телефон и телевизор и т.д.,а вот два СА поставили под сомнение.Ну да ладно осенью поедем на Беговую и решим этот вопрос.Ещё мы закончили лицей и поступили в университет путей сообщения(МИИТ) на логистику-платно :-(,но делать нечего бум учиться платно.Вот такие у нас новости.
Привет, девочки, даже не знаю, к вам мне или оставаться в молчунах)). Сделали аудиограмму, не очень получилась, сказали еще раз подойти. Пока вердикт - одно ушко на 50% слышит. Основные диагнозы до этого ЗРР, ММД. Три года, три месяца, реч.развитие макс.на полтора годика).
Добро пожаловать! Мы тоже поздно заметили, но у нас после менингита глухота (сделали КИ). Как результат - год до школы, речь почти отсутствует. Год отходили в садик для слабослышащих. Если вы из Москвы, идите в Отофон к Смирновой Оьге Ивановне. Она вам аппараты подберёт-настроит.
Нет, увы дальнее Подмосковье, не знаю даже если тут садик такой :( На этой недели все довыясним и будем уже думать куда к кому. Спасибо за рекомендацию, учту, кстати). Выходит наше ЗРР это неврология+слух, т.к. на ЭЭГ тоже изменения есть.
Возможно, все не так плохо. Наденете СА, посмотрите... Может, вам и логопедический сад подойдет. Аудиограммы, кстати, разные делают: КСВП во сне, а игровую в обычном состоянии. Для нее тренируют условный рефлекс: услышал звук - кинул камешек в банку или надел кольцо на пирамидку. Можете сами поэкспериментировать, на каком расстоянии вас услышит ребенок (стоять нужно за спиной, чтобы не видел). Пробовать барабан, резиновую пищалку, слова или отдельные слоги. Мой, например, слышал только барабан непосредственно за спиной. И все.
Спасибо, да я знаю, что не самое страшное, волнует то, что на фоне этого еще ММД, т.е. две причины вперехлест ЗРР. СА наденем сразу же как до обследуемся, нам в октябре ложиться в центр по реабилитации с ЗРР, думаю возьмут ли теперь, успеем ли за месяц надеть СА и еще месяц на привыкание...
Моя когда впервые одела - уже снимать не захотела. Я до сих пор помню, как она улыбнулась, когда впервые услышала звуки! Такое не забывается! Что касается ЗРР, то у нас плюсом к глухоте идет еще полностью незрячий глаз. Ну это так - Как говорил Достоевский - В несчастиях других , есть что то веселящее!:tongue2
Вы тут новенькая, привыкайте, это у нас мамок таких деток такой юмор!!!:tongue2
Ну так вот, оденете СА и начнет ваша ЗРР пропадать. У нас в прошлом году нарисовалась дисклексия - ничего, убрали, сейчас надели брекеты - опять каша во рту, но ничего, осенью пойдем снова к логопеду.
Главное не опускайте руки и у Вас все получится!
Удачи!
Отражение, спасибо большое))). С юмором у меня тут итак все ок - у старшего сдвг, у младшей предстоит операция на обоюдостороннюю грыжу паховую, ну и так по мелочи). Так что спасаемся только юмором!
Вам одевают аппарат,предварительно настроив по вашей аудиограмме.Пока ребенок ходит в аппаратах,надо издавать разные звуки и следить за его реакцией,как он слышит,на улицу выйти посмотреть как реагирует на шум машин и т.п.
Я думала,что аппраты настраивают именнь по аудиограмме,а на деле получается по другому.СА подключили кк омпьютеру, увеличи звук,вот и вся настройка.Я поэтому и спросила,как настраивают аппарты.
Мы в аппаратах ходи больше года,хотели настроить его,вот и узнаю,как же правельно настраивают аппараты,первая настройка была,именно так как я выше написала.
Я бы вам посоветовала Отофон.там к этому делу подход очень правильный.К Смирновой Ольге Ивановне.Не пожалеете.
А когда вам настраивали так как вы описали,сколько было ребенку лет?нам в 2года 2 месяца одевали первый раз аппараты.Нам их одели,мы посмотрели на какие звуки есть реакция в помещении,потом на улицу вышли походили,потом померили еще,мерили всего 3 модели и выбрали что подходит.
Когда мы надели СА, у нас не было еще ни аудиограммы, ни диагноза, только подозрение на 4-ю или гдухоту. Педагог из центра Э.И. Леонгард и аудиолог, подключив СА к компу, проводили сразу игровую аудиограмму и настройку. Потом, может, полчаса играли с разными звуковыми игрушками и следили за ребенком, его реакциями. Потом что-то немного подкорректировали. В следующий раз корректировали через месяц. Но носили СА мы месяца 3 только до операции КИ.
Мы тоже в Отофоне одели СА в 1.2 года, перед этим долго сомневались совместно с О.И. и все же надеялись, что может и не потребуется. Сначала нас протестировали на восприятие звуков инструментами, через колонки (не знаю, как это правильно называется), компьютер, аудиограмма, и т.д. и т.п. Одели, посмотрели на реакцию, отпустили домой с неоплаченными СА на 3 дня и сказали обязательно показаться снова, отследив реакцию ребенка. И нужно было бы ходить на занятия, но этот год мы пропустили, аппараты носим непостоянно и нерегулярно, реакция ухудшилась, поэтому обязательно с сентября начнем заниматься.
А Вы получается одели и за год ни разу не настраивали? А вкладыши тоже не меняли? Ушки уже активно не растут после 2-х лет? Мне особо сравнивать не с чем, мы только в Отофоне и в ИКП были, но в Отофоне мне подход больше понравился.

Девочки, ребенку СА одели когда ей было 4 года,настраивали СА за год 1 раз в Отофоне.Вот хотела сделать настройку аппаратов,и поэтому спросила как вообще это происходит,у нас настройка СА была такая,как я выше написала,просто прибавили громкость и на этом все.У ребенка СА внутриушные.За то время,что ребеок носит аппараты,результаты ощутимы,но мы много занимаемся с логопедом, дефектологом.У нас проблема в том,что у меня ребенок не договаривает окончания и не воспринимает песни.Девочки ваши дети поют песни?
ФМ-системы - вопрос тем, кто пользуется. Когда подключается ФМ-система, то собственный микрофон слухового аппарата или процессора должен выключаться или оставаться включенным?
Привет! Мы перевелись в другую школу, рядом с спорт школой. Тренировки 2 раза в день, ездить из люблино в беляево трудновато. При приеме, вопросов не возникло, вывод, как спортсмену легче приниматься в школу.
Привет. У нас проблема, тут у кого то была такая же. Место, где пластина лежит -опухло. Ударов не было, просто вечером после купания обнаружила сама, что мягко. Ездили в русаковскую сегодн, наложили повязку с компрессом и назначили антибиотики. Хотели положить ее одну, но это не реально. Поехали домой, сама ей колю уколы. В понедельник поедим смотреть. Что и как и почему сказать не могут. Может пункцию будут брать. Напишите пожалуйста, у кого было такое, чем закончилось? Спасибо.
У нас так было! Тоже не поняли причину появления, ударов точно не было, ребенок не жаловался на дискомфорт. Заметила сама, т.к. магнит в какой-то момент из-за припухлости перестал держаться почти.
Что делали: пропили антибиотик Аугументин 5 дней (хотя нам и не советовали врачи, но я на всякий сама так решила), носили давязую повязку эластичную на голову неделю точно, может дней 10. Стали замечать улучшения на 3-4 день. В это время КИ не одевали, благо у нас их 2, поэтому было не принципиально.
Они говорят от удара, но видимых ссадин нет и нет покраснений на коже. Еще из -за того, что сдвинули резко магнит, когда снимали аппарат, и пластину, что ли двинули внутри. Но у нас магнит очень слабый, он сам отлетает, у нас был сначала сильный, от него красный круг оставался, и мы давно перешли на самый слабый.
Вообще, ударов, сотрясений, ничего не было. В этот день она дома была, и не билась головой точно. Снимала аппарат сама, как обычно. Вообще странно, но вот там девочка лежала, она вроде как затылком упала и с двух сторон такие же гематомы, (2 ки) но совсем недавно операция прошла. Получается можно сотрясти голову и гематома вылезет там? С другой стороны мы с 5 лет на горных лыжах, сноуборде, там вообще летаешь головой. Врач конечно считает, что на тренировке стукнулась, но мы на коньках уже почти 4 года, и давно головой не бьемся. Но сидеть дома и не выпускать ребенка ни куда... зачем тогда вообще это ки нужно. Полина просится уже на тренировки. У нее ничего не болит, но она испугалдась, в больницу не хотела плакала сильно, боялась операцию будут делать. Наркоз вкололи, буйная была, кричала На старт! Внимание! марш! и просила сфотографировать ее голову. Куда- то все рвалась, а вроде успокоится должна была.
Сегодня были на перевязке, вроде все нормально. До 1 сентября еще мажем мазью, и колим антибиотики. В школу успеваем. :)
Ванька ударился лицом об косяк, разбил очки, фингал на пол-лица, т.е. самим КИ не ударялся даже близко. Но тоже припухло и магнит плохо держался. Прошло через неделю где-то, но мы ничего не делали.
Но у нас удара не было. Нам сейчас процессор носить нельзя, что бы кожу не сдвинуть магнитом на импланте, может ее кто за хвост дернул и отодрал кожу внутри. Еще такая версия. Но Полина говорит ни кто не трогал ее.
ПРивет Надя, у нас было такое, ни с того ни с сего, нам посоветовали давящую повязку эластичную, сеточкой, и еще триампур пили выводящий жидкость, через 2 недели само собой прошло. Мы не ударялись. а магнит носим самый сильный.
Всем привет! Вот и мы объявились. Лето провели отлично. Валя на три недели в июне ездила в лагерь в Анапу от спортшколы. Ей там очень понравилось. Слабослышек там было три или четыре человека. Теперь только и разговоров, как там было здорово и какие наряды она возьмет с собой в следующем году. А потом, в июле, мы уже всей семьей поехали в Анапу, сходили на экскурсию к ее лагерю. Внутрь нас, конечно, не пустили, но посмотрели пляж и просто издалека на корпуса. Ребят возили на экскурсию на грязевой вулкан и два раза водили в аквапарк. Ну и тренировки, само собой, каждый день. Наш несамостоятельный ребенок прекрасно себя проявил, ничего не потеряла, даже сувениры всем привезла. Теперь готовимся к школе, таблицу умножения повторяем.
Отправила почему-то на редкость спокойно, хотя до этого Валюшка только три раза ночевала в школе и ни разу вне дома где-то ещё. Просто уверена в тренере, знала, кто из девчонок поедет. В прошлом году моя сначала ехать не хотела, а когда изъявила желание, то было уже поздно. А в этом году, как только я спросила, поедет ли она, Валя заорала: "Конечно!!!!!" Так что самое сложное в нашем случае было - это уговорить бабушку, что ребенка не съест в море акула (шутка).
А насчет школы - как говорят в Интернете: "ужос-ужос". Таблицу умножения за лето учили, дошли до шести. Но что в лоб, что по лбу - не помнит. Да что там говорить, если Валя у меня до сих пор на пальцах считает, и пример 12-7 вгоняет ее в ступор. Я уж молчу про 64-20 - это вообще высшая математика. Зато читать любит.
подскажите ребенку 3.9мес.2-х стор.нейросенсорная тугоухость 3 и 4 степень.аудиограмму делали во сне(игровую не умеет пока) какой порекомендуете аппарат марки, фирмы(заушной, внутриушной?) нам только предстоит пройти ВТЭК и далее купить аппараты(ходим в слышащий сад)
У моей дочки 2-х стор.нейросенсорная тугоухость,ходим в обячный сад,у нас внутриушные аппараты,фирма сименс.
Мы ждем вызова на вторую КИ, скорее всего на 10 октября, едем в Питер - ЛорНии. а так, сложный период у нас. год ругались с мужем, кризис был, 10 лет совместной жизни. потом съездили в отпуск.. стало только хуже.. К психологу, стараться, и склеивать отношения - не хочет.. Я не собираюсь меняться, говорит. в общем, снчала временно решили пожить отдельно.. потом я передумала, просила его осатться, плакала, но ему эта мысль уже так понравилась.. что он таки ушел.. к маме.. Сейчас я работаю до 6-7 + на мне 2 детей, и на носу операция. ОЧень тяжело, не передать. особенно морально ( придешь с работы и даже поговрить не с кем. Он для меня ВСЕМ был, даже другом лучшим, советчиком... А он - сказал что не любит. Мол, детям буду помогать, буду хорошим приходящим отцом. А вчера даже не забрал их - дети весь день дома одни без няни сидели.
А вы платно вторую будете делать или бюджет? А по поводу мужа могу сказать одно, пусть он поймет,как ему плохо без вас, а не вы не можете без него! Он один,а вас трое! Пусть он потом просится вернутся домой,извиняется и все таки решает,что меняться нужно,ради сохранения отношений! Вот скажу по себе. В браке были 9 лет,отношения под конец стали просто невыносимыми,тоже не хотел меняться, хотел жить так,как ему удобно, ребенок на мне,дом,заботы,вообще все,а у него все в шоколаде. Я очень долго терпела,все прощала,надеялась,что изменится,а он даже не собирался,так и говорил открытым текстом. Я не выдержала,подала на развод,хотя скажу честно,никогда в жизни не могла подумать,что решусь на такое,любила очень,больше,чем себя,в этом наверное и была ошибка,что позволила сесть и ехать. Так вот,когда он понял,что я подала документы,что не шучу,он забегал,встрепенулся,стал приходить,извиняться,просить прощения,злиться,ругаться,вообщем делал все что мог и не мог. А мне стало все равно,вот просто он не вызывал у меня никаких эмоций,любви вообще не осталось. Мы развелись. В течении двух лет мы постоянно пересекались,по моей инициативе,когда хотела я,когда мне было скучно,когда у меня было время,любви не было,была какая-то привязанность и даже не могу объяснить.....он хотел вернуться,я просто не могла представить,что мы опять будем вместе,я вырвалась из той жизни и была счастлива! Он постоянно доказывал мне,что меняется,стал делать и говорить такие вещи,которых я не видела за весь наш брак,правда и ссорились,я стала другой после развода,более жесткой что ли, а он наоборот старался во всем мне угождать! Не буду расписывать всех подробностей, но вместе мы не жили, ночевал он иногда,когда я хотела,когда ссорились,то не общались по несколько месяцев,но за 2 года никого себе не нашли, не я,не он! Потом я стала понимать,что опять стала скучать по нему,что не хватает его,что он действительно изменился,хотя я не могла поверить в то,что так можно поменяться,думала,что люди не меняются,но в нашем случае оказалось все по другому. Я узнала,что я беременна,сейчас живем вместе,он стал совсем другим человеком и по отношению ко мне и к сыну, через неделю ждем пополнение:-) и он хочу я сказать ждет гораздо больше меня и в этот раз я уверена,что он будет замечательным отцом и мужем, желаю вам с мужем сохранить семью и вернуть ваши добрые отношения,любовь и взаимопонимание!!! уууух сколько написала,сама не ожидала,просто очень тронуло твое сообщение,захотелось поддержать на личном примере!
Спасибо большое за то что опытом поделились, и за пожелания! история просто супер, воодушевляющая! Желаю вам счастья! дай Бог чтобы и у меня все наладилось. Как оно, в разлуке пересекаться постоянно? не могу понять.. мне больно даже случайно увидеться, и знать что он при этом не мой, не могу обнять, и тп. пока за неделю нет никаких вестей от него. не звонит( встреч не добивается и тп...
Операция будет бесплатная по квоте. Документы в начале июля подали. Странно, что речевой процессор до сих пор не могут поменять ФСС, стоимость около 300 тыс, а на операцию квоту - пожалуйста.
Удачи на операции. У нас спало все, новое не появляется. Еще ходим с повязкой. И без процессора.
Желаю что -бы у вас с мужем все наладилось, у нас не было такого, но могу представить, как тебе сложно сейчас. Держись!
Полина спросила когда наденем? Я сказала на 1 сентября, больше не просит, просто ждет. Дома ей и так комфортно, но вот в школу она не хочет без него идти. Смотрит все без звука. С губ у нас считывает. Впринципе речь разбирает хорошо без слуха. Но все равно конечно не как с процессором.
Удачи вам на операции и с мужем. Не рассраивайтесь из за мужа. Я рассталась с БМ когда была беременная сыном и вышла замуж снова через пару лет (первый КИ ставили за 3 недели до свадьбы). Мой муж усыновил моего сына и 5 лет назад я родила ещё дочку. Я конечно надеюсь что у вас с мужем всё разрешится, но если нет то не отчаивайтесь а сохрaняйте позитив так как он вам сейчас очень нужен. Я тоже решила поделиться на случай может вам поможет пример как-то
Нужен совет зала!!!! Встала реальная необходимость покупки мобилки для ребенка. Мой рабочий график таков, что ребенок мой и дома будет один сидеть, и гдет-то на кружки один ходить и в школе меня ждать.
У меня тел простой самсунг за 1000 рублкей. Ванька по нему не очень слышит, там реально динамик слабоват.
Вот какой купить? У кого какой? Чтоб погромче? Как учить пользоваться? Обычно или по громкой связи?
Моя слышит только по громкой связи, но довольно хорошо. По моему Филипсу (Ксениум) слышит отлично, по своему старенькому Эрикссону 525 слышит похуже. По Филипсу слушает музыку. Чувствую, моему телефону скоро приделают ноги :)
С началом учебного года! Вчера созванивалась с тетей Динькиной одногруппницы: сегодня первый день в школе (в 10й) и в классе из 5 детей она одна девочка.
У моей iphone,предыдущая модель, до него был простенький samsung. По старому телефону ничего не слышала, смс не писала, теперь сама ставит будильник, сама под него встает,пишет смс, разговаривает. сама в него качает игрушки и программки.Сейчас думаю скайп поставить, чтобы можно было пока она на продленке с ней по нему общаться.Всегда считала, что телефон у ребенка должен быть простым только для звонков, сейчас думаю, что телефон должен быть современным с играми, камерой, интернетом и т. д. при разумном подходе это инструмент для развития ребенка