Истории со счастливым концом.

копировать

Девочки, мне кажется, нужна такая тема. Не знаю, как вам, а мне хотелось бы услышать истории из первых рук от тех, у кого дети преодолели трудности.
У меня у сына глубокая ЗРР, ему три с половиной года почти, говорит только мама-папа и еще пару слов на уровне полутора лет. Делаем, все что можем, но хотелось бы услышать и поверить в чудо :)

копировать

:)
Все познается в сравнении. У нас в вашем возрасте и того не было. Так что, Ваш пост для меня - ЧУДО :)

А вообще да, хотелось бы чудесных историй именно из ПЕРВЫХ уст. А то в последнее время меня уже выводят из равновесия байки про детей дальних родственников дальних знакомых, которые до 3-5-7 лет не говорили вообще, а потом резко заговорили и без всяких врачей.

копировать

А "конец историй" не знает никто :) Знаете притчту про белую лошадь?

копировать

вот когда они выберут нам дом престарелых, тогда и поймем , чем дело кончилось

копировать

+ 100. Самое главное что у всех здесь истории в стадии развития
Даже у кого есть прогресс по сравнению с прошлыми годами .

копировать

Да, уж, название темы... Уверены, что в нужном разделе тему создали? Каких "концов" вы хотите? Неходячие пошли, слепые прозрели, аутисты перестали быть аутистами и т.п.? А, если не дошли до такого финала, то в "несчастливом" пролете?

копировать

По-моему в посте начальном черным по белому обозначено,какие истории интересуют. Но помимо этого, тут мадам в одном из топов высказалась, что если суждено сыну ее дураком быть, никакие лечения не помогут. И это бред, я считаю - ребенок, за которого борются, с которым работают и ребенок, на которого махнули рукой, типа дурак - небо и земля. Вот я и хочу историй - было так,занимались - стало так.

копировать

"если суждено сыну ее дураком быть, никакие лечения не помогут".Это как карта ляжет.Группы коррекции у нас в центре по осени были набраны приблизительно из одинаковых по уровню детей.На выходе весной результат у всех разный.От отсутствия результата до практически нормы.Когда делали ЭЭГ,нам врач сказала,что некоторые бьются,а результата ноль.Борюсь,так как вижу динамику.Если нет динамики,это бег на месте.Мучать дитя и себя.Смысл?

копировать

Смысл есть всегда, надежда тоже. Мозг слишком сложный орган, чтобы ставить крест на том лишь основании, что нет динамики. Сейчас нет, через три года будет, а мать опустила руки. Смысл?

копировать

Вот когда поработаете 3 года 24 часа в сутки без динамики, тогда и будете других учить.

копировать

Кто опустил руки? Та, как Вы выразились выше, мадам говорила совсем не то, что Вы себе додумали. И ребенком она занимается не меньше остальных. Хватит уже троллить!

копировать

Тогда надо просить не историй со счастливым концом, Вы не совсем правильно выразились а историй с улучшениями в развитии как то так

копировать

не не не. Автор искренне полагает, что любого ребенка можно до нормы дотянуть. И именно такие истории интересуют.
Только тех кто вышел в норму в других детях уже нет.

копировать

Я автор, да, соглашусь, не верно назвала тему - именно этого и хотела... Света в конце тоннеля.

копировать

Слушайте, дЭушка, пока вы сами не научитесь правильно понимать смысл прочитанного, не думаю, что чему-то дельному вы научите своего ребенка? "Мадам", т.е. я, всегда ЗА занятия, и не из той я категории людей, что опускают руки, но увы-увы, не всем эти занятия помогут. И таки да, у кого УО, тот академиком не станет, хоть обзанимайся. И анонимно тут троллить, называя бредом непонятые лично вами высказывания не есть хорошо.
А насчет того, ЧТО вы хотите, Барбарис вам уже ниже ответила.

копировать

Извините.

копировать

не надо так зло... Автор, я понимаю что Вы хотели, но мне кажется, что все, кто здесь-все "в пути"... Просто так результаты не приходят, много работы у мам с детьми, а о диагнозах , когда поставили и как и результаты работы некоторые я узнала в топике"Можно с вами познакомится?..." многие мамы отписываются и спустя несколько лет

копировать

Да, не зло. Просто название нелепое для этого раздела. Лучше бы автор конкретизировал, что она для себя хотела услышать? Когда вот так анонимно новичок, сподвигает одарить всех оптимизмом в весьма деликатной теме, забавно конечно :). Один выправился закончил школу, институт, а другого в школу 8 го вида в класс взяли и это Победа, за которой стоит гиганский труд родителей и специалистов. Какими "письками" мериться будем?

Так и надо писать, что "счастливых концов" в ЗРР хочет.
Кстати, любопытно будет ли для автора "счастливым" конец, если ребенок так и не заговорил (все мы понимаем, что % таких детей неизбежен), но неплохо адаптировалася в своей инвалидной жизни, альтернативная коммуникация (PECS и пр.)?

копировать

Я не зло.И мама,бросившая всё на борьбу ради достижения в неизвестном будущем,забившая на других детей - не моё.Если нет других детей или взрослые-это другой разговор.Если есть хоть малейшая динамика-я за дальнейшую работу.Но и за разумный баланс с остальной жизнью.Просто жизнью,не ежедневной борьбой.Ежели что,за последние 2 года мой ребёнок прошел путь от скорей всего УО до ОНР 3 степени.Скоро шесть,читает по слогам,складывает и вычитает на палочках и много чего другого,надеюсь все-таки потянет массу.Хотя еще отличается от других детей.

копировать

мой сын в 3,7 впервые меня мамой назвал (даже не меня, обращение сейчас только началось). Сейчас, год спустя, начал озвучивать просьбы.
Пройди тест по АТЕС и каждые полгода отслеживай динамику.

копировать

как ты мне напомнила. В ноябре получилось 39. Я специально сохранила файл с результатами.
Сейчас получилось 28.

копировать

поделитесь ссылочкой плиз

копировать

а как его гадать этот тест? Что не поняла...

копировать

Присоединяюсь в вопросу. Т.е. как интерпретировать результаты - кто знает? Вот у нас вышло 38 - это как? Норма где - ближе у нулю или чем больше, тем лучше?

копировать

у нас год назад было 91, сейчас 60 :)

копировать

Автор про аутизм то не упоминала, только про ЗРР, АТЕС не про это.
Тогда уж есть объективный и универсальный VB-MAPP, чтоб динамику отслеживать по всем фронтам:)

копировать

а автор спрашивала разве счастливый конец тока по ЗРР?
я счастлива от того, что имеем за год :)

а мапп на английскм тока... если скините ссылочку по-русски буду вам премного благодарна)

копировать

"я счастлива от того, что имеем за год" - вот до этого надо пройти все круги психологического маминого ада, чтобы ПРИНЯТЬ И ОСОЗНАТЬ. По себе знаю ;-)

копировать

все познается в сравнении) :)

копировать

нет такого понятия глубокая зрр, есть понятие глубокая зпр! У вас нормально все не парьтесь.

копировать

в три года у сына в речи было несколько активных слов
в четыре он не владел фразовой речью
в четыре с половиной научился читать самостоятельно
в пять начал говорить предложениями
в шесть стал говорить беспрерывно с огромным словарным запасом
в без малого девять яркий и способный мальчик, отлично справляющийся с учебой
есть еще особенности поведения в социуме, связанные с эмоционально-волевой сферой
в частности, связанные с тем, что говорит всё, что думает;-)
"высокий уровень внутренней свободы", как сказал один психолог, который мне понравился))

ЗЫ: извините, если кого задела)) можете модерам пожаловаться, пусть Автору напинают и топ перенесут.
Слишком много экивоков че-та здесь стало...

копировать

Спасибо вам!

копировать

В 4 говорил мама и папа.
В 7 пошли первые предложения.
Но при этом прекрасно рисовал, собирал пазлы из 500 частей, полностью себя обслуживал. Могла одного дома оставить.
В этом году окончил гимназию. Все ЕГЭ от 80 баллов.

копировать

да ладно) Ну ведь врёте):) По каким-таким предметам 80 баллов?

копировать

Вру)))))

копировать

я бы объяснила почему. Да не стану) Либо ваш ребенок вундеркинд, которому открыты все вузы страны и которого взяли на заметку где надо, либо то что вы написали выше)

копировать

Те, у кого "счастливый конец" не сидят в этом разделе. На моей памяти мама с ником Ларисенок, вот у нее мне кажется то, что вы называете счастливым концом, т.е. ребенок пошел в массовую школу, разговаривает нормально, рассуждает, строит логические выводы какие-то. Конечно наверняка остаются проблемы, но уверена, что они их успешно решат.

копировать

Машка.
Аутизм ставили. Вылезли после неск. курсов микрополяризации.

копировать

прям официально ставили с оформлением инвалидности?

копировать

а вы думаете, что все инвалидность ставят непременно?
моему ребенку ставили диагноз атипический аутизм
инвалидность никогда даже не предлагали

копировать

с анонимами не общаюсь :)

копировать

это я написала
просто в большинстве здешних форумов пишу анонимно по ряду причин
Синдром Аспергера - тоже форма аутизма.
Но инвалидность очень редко ставят. Ну, разве что если врачей и чиновников подмаслить;-)

копировать

но у них и не было супер проблем. легкая зпр видимо... Их дефектолог к нам ходила 4 месяца( с "0" результатом) и первый день рассказывала какая она молодец вытащила этого ребенка- он "такой" был. А потом поподробнее посмотрела на нашу Лизу и начала "а вы бы еще таблетки попили а вы бы полечились где"- то есть даже не супер тяжелый Лизон - проблема в 100 раз серьезьнее чем Ларисенкин мальчик. Ну и хорошо что не у всех большие проблемы. Но ставить эту историю в то что не говорил совсем в 3-4 года а в 7 пошел в массу и ничем не отличается это неправильно

копировать

я вот тоже подумала что был не глубокий аутизм)

ЗПРР и старшему моему ставили до 4 лет. Так то ЗПР и ЗПР второго - ни в какое сравнение не идет. Педзапущенность и мечта психиатра как-то с трудом сравниваются.

копировать

ну да. мы не говорили в 4 года и какали в штаны и орали. Сейчас в 7 и говорим и не какаем и поспокойнее но от нормы ну очень сильно отличаемся и в ближайшие 2-3 года не станем нормой точно. конечно надеюсь на счастливую историю но я думаю мечты о ней должны быть не ближе конца школы)))

копировать

Я надеялась на норму в год, два, три, четыре, пять, а сейчас поняла, что нормы у нас к сожалению никогда не будет...

копировать

"глубокий аутизм"? нет такого термина
есть РДА
и есть различные другие состояния и диагнозы, которым присущи "аутичные черты"
Синдром Аспергера начинают диагностировать, выделяя из РДА и ЗПРР с аутичными чертами, начиная с раннешкольного возраста.
То же - с шизотипическим расстройством. Которое как правило выводят из "атипического аутизма".
Часто аутичное состояние "рассасывается" к школе или пубертату.
Или наоборот - усугубляется. Но ВЗРОСЛОГО диагноза такого у нас в стране нет.

копировать

"Атипический" тоже нет. Есть атипичный.

копировать

ухх... контаминация с дерматитом... который атипический;-)
гы.. а раньше называли проще - диатезззз... а еще раньше еще метчей - золотуха
я уже несколько вышла из темы и подзабыла терминологию))
хорошо, правда?))
но зато по теме топика в струю, не так ли?))
сорьки есличо))

ЗЫ: меня давно посещают мысли о заведении форума или клубника НЕДОДРУГИЕ ДРУГИЕ)) Как думаете, имеет смысл?))

копировать

Дык он жеж уже был! "Не совсем другие", а потом в "Пограничники" переименовали. Я, как та обезьяна, моталась и не знала, куда мне, к умным или красивым.
А дерматит атОпический ;)
Я тоже зануда.

копировать

где был-то?
тутА?
или в ДПиР?
чета мимо меня прошло...
эхх... тяжело быть "умным и красивым";-)

копировать

Да, был здесь. Только сначала там все чуть не перессорились - что-де за деление такое, не всем это понравилось.

копировать

Ну так Лариса и писала, что в 4 года он совсем не говорил, может помнишь даже видео показывала. Наверное у них была именно темповая задержка речи без какой либо органики.

копировать

Послушайте, ну сил же нет уже.. Ну это же просто НЕПРИЛИЧНО - приходить сюда с серой маской и выспрашивать НАШИ реальные истории!

Ну какого черта!

копировать

+мульен

копировать

+ 100

копировать

Извините. Я правда не подумала,на эмоциях.