Во сколько отдали в школу 6,8 или 7,8??

копировать

опрос, можно без комментариев:)
Во сколько Вы отдали своего ребенка в обычную школу, при условии, что к 6,6 годам он уже и читал, и писал, и считал в пределах 20. И еще ходит на 2 доп.кружка.

копировать

Я старшую дочь отдала в 7,8. При тех же исходных.

копировать

В 6,6.

копировать

7,8

копировать

В 7,1 старшего и 6,3 младшего

копировать

В 7,8.

копировать

1. 6л.6м
2. 6л.8м
3. 7л.9м
4. и 5. пойдут в 7л.10м

копировать

В 7,8 отдаю.

копировать

1. 7 ровно
2. 6 и 6
3. 6 и 7
Старшую можно было бы на пол годика по-раньше, вторую на пол годика по-позже, но уж так уродились.

копировать

В 6,7. Проходили психолого-педагогическое тестирование, правда, еще перед подготовительной группой в саду.

копировать

6.8

копировать

Ровно в 6.

копировать

+1

копировать

6,8 отдала. сейчас идет в четвертый класс уже, отличница

копировать

Дочку в 6,8 и сына в 6,9.

копировать

В 6,7.

копировать

в 7л 10мес - старшего,
в 6л 8мес - младшую

копировать

в 8 лет почти??? проблемы были какие-то?

копировать

Почему проблемы? Нормальный подход родителя) Ребенку дарят лишний год детства.

копировать

в 6 лет и 1 месяц

копировать

ровно в 6 лет
читать умела с 5 лет. ходила на два кружка ( фигурное катание и гитара)

копировать

Отдали в 6,9 - пожалели (но ситуация была безвыходная - в саду нас больше бы не держали). Пишет-не пишет, считает-не считает, ИМХО, не показатель. Мой считает хоть до миллиона, а вот усидеть на всех уроках - очень тяжело

копировать

6,11
Рано.
Читал, писал, как-то считал. А учиться было сложно, поскольку учеба - это не читать-писать-считать. Это сосредоточиваться, это долго делать одно и то же, это уроки, когда не хочется, это многое-многое совершенно не то, что думается маме.
Лучше бы ждали еще год, чтобы окончательно созрел

копировать

+ тоже 6.11, даже можно сказать 6.10 с половинкой, все конечно утряслось, но годик надо было-бы подождать. с другой стороны мы бы опять остались в подготовительной группе, регресс какой-то.

копировать

В 6 и 8. Прилично читала, писала только печатными, кружков не посещала.

Сейчас идет в 6й, 1 4ка, остальные 5ки, школу любит, училась всегда легко и без каких-то особых проблем, кризисов и прочего.

Доп.факторы6 очень общительна, в секунду вписывается в любой коллектив, коммуникабельна, очень стрессоустойчива, сангвиник, активистка, очень адаптивна, эмпатична, легко обучаема.

копировать

В 6,7 и без всяких условий. Читать и считать в школе научилась.

копировать

7.9 сын - читает плохо, считает и пишет получше. ходит на 1 кружок. учиться не желает, эдакий Питер Пен

копировать

в 6,6, хотя читает еще плохо, считает лучше, пишет чуть-чуть печатными буквами. Это не самое главное для нормальной школы, где детей учат, а не на родителей все вешают.

копировать

плюсанусь про нормальную школу. Очень модно стало среди педагогов проверять "домашнюю работу" родителей.
Тоже отдала в 6,6. Но у нас программа, правда, самая легкая.

копировать

я бы сказала не только школа должна быть нормальной, но и программа. У меня у страшей был в 1-м классе такой букварь, что научиться читать по нему мог бы только гений. Благо, все в её классе читать умели.

копировать

Я отдам в 7,8, хотя в 5,8 моя уже читает и считает в пределах 10, "пишет" пока печатными буквами, для меня писать - все же прописными, поэтому будем считать, что писать не умеет пока - есть чему учиться. :)

копировать

С 6 лет. никаких проблем. не жалею. младшего тоже с 6 отдам.

копировать

глупо

копировать

В 6,9

копировать

в 7,8. Не жалею. Перепрыгнули при удобном случае - переезд и смена школы из 4 в шестой (сдавал все предметы)

копировать

6,9
Уже вижу, что лучше было бы придержать в садике еще год...

копировать

а почему, если не секрет?

копировать

Точно так же. Отдала в 6,7 и жалею.

копировать

6.4, мальчик, гимназия, не жалею. Он всем доволен, говорит, что интереснее чем в саду

копировать

7 и 8. При этом в школу прошла отбор уже в 5 и 8 (в сад приходили, тестировали, я даже не знала).
У нас в классе разные дети, те, кто после 7 пришли - лучше мотивировались сразу. Чтение, счёт и письмо - далеко не главные составляющие. Увы...

копировать

6,7

копировать

6,8 лет

копировать

а мы в 5 отдали. пришлось. система такая

копировать

6.9
не читает толком, считает до 10 и обратно,до ста просто считает, писать-рисовать умеет

копировать

7.6

копировать

я пошла в 6,8, дочку (тоже декабрьская) так же планирую отдать. Наш большой дополнительный аргумент к такому решению - рост сильно выше среднего.

копировать

в 6,9

копировать

7,8

копировать

В 6,9. Но условия были поменьше, считал до 10, писал, читал оооочень плохо, научился лучше только в школе.

копировать

Оба ребенка ноябрьские и в школу пошли почти в 8. Ничуть не жалею.

копировать

В 6,5. Очень вовремя оказалось. Учится успешно и с большим интересом.

копировать

Моя и читать, и писать умеет лет с пяти:) Но в школу я ее отдала в 7,8. Возможно, передержала... НО пока результатом довольна (ттт). Пусть лучше она будет в лидерах, нежели в аутсайдерах.

копировать

в 6,7 - был полностью подготовлен к школе

копировать

позже отдала

копировать

в 7,9. мы первоклашки в этом году, и оч рады что не стали торопиться и отдавать его в прошлом ))!!

копировать

в 6,6 не отдала, пойдем в 7,6 на следующий год. исходные данные те же что и у вас

копировать

7.1

копировать

1-й: в 7,5 лет;
2-й: в 7,5 лет;
3-й: в 7,10 лет;
4-я: планирую в 7,4 г.

копировать

Отдаю в 6.8. Но у нас в школу с 6.

копировать

Главное вопрос с двумя вариантами ответов,а тут вон сколько предлагают)

копировать

это не важно, мне главное понять общую тенденцию...

копировать

Ну вот там выше пишут что отдали в 7,1))Что это дает?

копировать

7,1 ничего не дает, а вот 7,10 и 6,6....

копировать

Зачем вам общая тенденция? Зависит от многого, а не от общей тенденции.

Мальчик/девочка
Застенчивый/бойкий
Умеет самостоятельно заниматься/ надо стоять над душой
Высокий/низкий
Умеет быстро заводить друзей / чаще играет один

У нас двое в семье. По характеру совершенно разные. Ходят в одну школу. Девочка пошла чуть раньше, она самая маленькая в классе и по возрасту, и по росту. Но никаких проблем, она по харктеру лидер, общительная , активная. Уже идет в 8-й класс

Мальчик пошел как бы чуть позже. Он самый старший в классе, и достаточно высокий. Он он скромняга, застенчивый. Однолюб - один друг все годы. Идет в 5 класс.

Оба дети январские, так что были возможны варианты оба умели к школе свободно читать, писать и складывать-вычитать аж двузначные числа. Но это совсем не главное. Главное - характер.

У нас в школу идут раньше, чем в России. В первый класс девочка пошла в 5,7, а мальчик в 6,7. До этого были еще два подготовительных класса, где и научили читать,писть, считать.

копировать

7,6 В школе не эти умения главное, нужно на другое смотреть

копировать

+1. Отдала в 7,6. Хотя из садика настойчиво выгоняли, да и действительно ребенок готов был - все познавательные процессы: внимание, память, мышление на отлично, рука поставлена. Решила оставить на год в саду - не жалею. За год окрепла физически, повзрослела. Многие детки, которые с нами в класс пошли - чуть младше (6-6,5)- готовы к школе были, но устали жутко в течение года. Срывы пошли.

копировать

вот и у меня делемма, мозгов на 1 первый класс хватит и даже больше, а вот что касается усидчивочти, внимания - большой вопрос... еще сомневаюсь, что если пойдем в 6,8 потянет ли доп.занятия, которые бросать совсем не хочется? а муж "гонит волну" отдавай на подготовку, переводи в подготовит.группу, зачем ребенку год терять!!!

копировать

Какое же это "терять"? Это наоборот - приобретать :) Этот сохраненный год даст потом мощный толчок. А вот не сохранить его = тормозить потом несколько лет при неудачном стечении обстоятельств, вот уж где точно потери будут

копировать

Я уже в одной теме писала, что мы как раз специально отдали детей на подготовку в 5л10м, что бы к окончанию подготовки в 6л6м оценить при помощи педагога насколько дети готовы к школе и сравнить уровень с одноклассниками. Однозначно решили идти в этом году снова на подготовку в 6л10м и в следующем году в первый класс в 7л10м, несмотря на то, что они уже сйчас пишут, читают, считают и в подготовительной группе дет.сада выполнили все тесты к школе, в саду тоже нас поддержали.

копировать

на подготовку в ту же самую школу, типа повторение мать учения? я своих сейчас отдала при гимназии, куда хотим попасть , им 5,8, думаю посмотреть месяц, другой, если не потянут, то через год придем

копировать

По прошедшему году стало ясно, что несмотря на то, что читать-писать-считать дети научились, а в подготовительной школе неплохо тянули, но именно тянули-догоняли других, более старших детей, поэтому будет разумнее отдать в первый класс ещё через год.
Скучно в этой же самой подготовительной школе не будет: у нас будет другая учительница и в этом году должны были поменять учебные пособия, мы пойдём первый раз в этом году завтра.
В подготовительной школе детям нравится больше, чем в садике, поэтому им лучше и интереснее раз в неделю туда вместо сада ходить. У нас занятия с 09.30 до обеда.

копировать

Вот подпишусь! Все тоже самое и подготовка два года в одной и тойже школе, и новая учительница. И решение идти в школу на год позже. Приятно видеть единомышленников. )))

копировать

все как у нас, прям слово в слово написано....вот сейчас пошел на подготовку, пока если честно не очень тянет...

копировать

в 7,8

копировать

Старшую отдала в 6.8. Это было правильно. Младшую отдам в 7.6.

копировать

В 7,9. Читать-писать учат в школе, а не до.

копировать

ха-ха-ха

копировать

Нет, там и читать не учат? Как почитаешь, в школах вообще ничему не учат, все на родителях.
Когда старший пошел в школу, нам сказали, что лучше, если ребенок не умеет читать совсем, чем его учат читать неправильно. Среднего не учила читать принципиально. Пошел в первый класс, зная пол-алфавита и не умея читать совершенно.

копировать

У нас тоже учитель говорила не учить читать, ребенок в первый класс пришел не умея читать и за 4 месяца стал читать в числе быстрочитающих

копировать

ну вот мы пошли в 1 класс читая, но не быстро, на первой же проверочной (на третьей неделе сентября) он завалился, там задание на целую страницу печатный текст, а его не просто прочитать надо, а понять что там задано и выполнить...
про то чтобы их учили читать в 1 классе речи вообще не идет, они уже расписание уроков пишут сами в дневник и задания на каждый день, писать их кстати тоже никто не учил, в прописях пишут пока только элементы букв...

копировать

Ну, в дневник-то они печатными могут писать. А печатными буквами ребенок к школе писать умеет хоть как-то.

копировать

Нет, мой не умел вообще. И букв половину не знал.

копировать

В любом случае, домашку для началки всегда пишут на доске. И умение срисовать письменный даже, не печатный текст, проверяется среди прочих признаков готовности к школе, неврологом. Если ваш ребенок не в состоянии срисовать с доски домашнее задание хотя бы как картинку, а не как понятные буквы, то он к школе элементарно не готов.

копировать

У нас нет домашки, еще раз говорю:)

копировать

Пардон, думала, что мне продолжает отвечать аноним выше, у вас ник бледный :)

копировать

Заданий у нас нет в первом классе, писать нечего. И читать у нас учат, и писать. Сейчас вполне себе читает по слогам, хотя чуть больше месяца назад не знал и половины букв.

копировать

в 6,8
собственно дочка пошла в первый класс в 6,6.

копировать

7,4 идем сейчас в 1 класс

копировать

В 7,7 идем в первый класс. И ничуть не, что дала сыну еще годик побыть ребенком в детском саду (если что, то читаем, считаем и пишем печатными буквами с 5,5 лет).

копировать

В 7,5 лет.
К 6,5 годам читал 10-15 слов в минуту, считал в пределах 20, не писал, эрудицией обладал достаточной.
Но - не был готов к постоянным занятиям, с трудом выдерживал 30-минутные занятия, был незрел эмоционально.

копировать

У нас в классе 2 чел - 7,9; 6 чел. -6,7; Остальные 20 - 7 лет+/- 2мес.
Свою отдала в 6,7

копировать

а 7,9 это девочки или мальчики.

копировать

оба мальчики, на одного из них я посмотрела он и в 7,9 не готов :(

копировать

6.8

копировать

6,6

копировать

6,9

копировать

в том году попробовали ходить на подготовишку шоб в школу пойти в 6,5, но она соооовсем не готова была. пойдем в 7,5 в след году

копировать

Старшая дочь пошла в 7.9 лет(конец ноября), в этом году уже в институт поступили))))).
Младшую еще не знаю, она тоже ноябрьская. Скорее всего тоже в 7.9 лет. Добавлю, что старшая все годы была одной из лучших в классе и в своей параллели.

копировать

7.8

копировать

В7 и7 , другого в 7и9

копировать

В 6,10 и в 6,7 соответственно старшую и младшую. Старшая почему-то не ощущалась мной маленькой, хотя была меньше всех в классе и инфантильна для своего возраста. Перед этим было 2 года логогруппы в саду, ребенок был к школе готов и проблем не было.

Младшую отдала только что, неясно пока, что будет. Ребенок подготовлен, на школу настроен, режим, на мой взгляд, щадящий, учеба по триместрам, что тоже радует. Дома мы с ней уже скисли и устали сидеть обе, без сада-то. И кружки не спасали.

копировать

Старшую дочку отдала в 6,8 лет, младшего сына отдам,скорей всего, в 8,2 лет. Многое зависит от конкретного ребенка.

копировать

можно после восьми отдать?

копировать

По заявлению можно. У нас ЗПРР, даже учителя в школе советуют нам до 8 лет подождать.

копировать

6.8 -сын первоклассник

копировать

6,7, только пошли, пока все довольны:)

копировать

6,6, жалею, надо было в 7.6

копировать

7,8

копировать

7,6 жалею, надо было в 6,6 :-(

копировать

разверните свой ответ.

копировать

Скучно в классе (сейчас реально проходят, если можно так сказать программу детсада) + мы рослые, крупные (с полнотой) У нас рост 138, так мы теперь везде замыкаем: парта последняя, когда строятся тоже последним ставят, на первое сентября поставили в самый конец я реально расстроилась! (изначально пришли третьими и стояли третьими, так нас учитель задвинула в конец :-( обидно! а если бы раньше пошли в 6,6 и в размерах разницы не было (ну не критичной) и мозги бездельем сейчас не занимались. (словили замечание от учителя: "Ваш говорит и объясняет материал ВМЕСТЕ СО МНОЙ! мешает!" :-( Зря родню послушала, всё таки сердце матери лучший советчик!!!

копировать

То, что в начале года проходят в 1 классе, и в 6,6 скучно. Мне ребенок уже выкатил претензию, что она ожидала от математики примеры и задачи, а там пока только понятия - больше, меньше, кривые, прямые и все такое. И на остальных уроках рассказывают то, что она уже знает, а читать и так умеет.
Хорошо хоть писать не получается, есть о чем попереживать и чем дополнительно позаниматься.

копировать

Вы намекните ребенку, что совсем уже скоро будет плакать от того, что не врубается в материал, устает от уроков и вообще, школа перестанет быть медом. так что пусть радуется и учится писать, а не претензии выговаривает.

копировать

Да уж, слава Богу, вторая школьница у меня, чтобы такой бред ребенку рассказывать. Все у нее будет хорошо в школе. А со сложностями, если они и будут, мы справимся.

копировать

ооой, ну это был просто ответ на то, что Вы типа похвалились тем, что мол Ваша дочка все знает и типа претензии предъявляет. ну-ну.

копировать

Совершенно странный раздел на еве, где простая констатация факта воспринимается как хвастовство.

копировать

Надо намекнуть своему, а то что-то 6 класс, а он до сих пор не плачет и во все врубается :-D

копировать

Таких детей, как Ваш, действительно, не так много. Большинство, все-таки, более "обычные".

копировать

рано радуетесь:) я с 7-ого класса загуляла:) А вообще, этот топ не для хвастовства, ога?

копировать

А я не загуляла, так и проучилась все годы на отлично и не напрягаясь, как в школе, так и в институте :-P Но и не для запугивания школой, это смешно.

копировать

Только сейчас все Ваши "детские" и студенческие заслуги оказались никому ненужными, а диплом пылится на полке :-Р И какой был смысл так торопиться, чтобы все равно стать домохозяйкой?

копировать

:-D У всех свои приоритеты, могу себе позволить быть домохозяйкой. Занимаюсь тем, что мне действительно интересно, своим ребенком и весьма успешно ;-) Да и "умище-то, умище" (с) никуда не денешь. И самое главное, никому не завидую :-P

копировать

Ну так для этого многие и учились, чтобы домохозяйку от домработницы отличать научиться.

копировать

Вы так своему намекали?

копировать

нет, мой не скучал в первом классе, даже если все знал и умел читать с выражением.

копировать

В 7,7 пойдет, просто счастлива, что не идем сейчас - ребенок не то что не готов, а вообще противопоказано.

копировать

7,8 правильно сделала!

копировать

6,10, мальчик. не жалею. рассеянность все равно не проходит :-).

копировать

Только хотела подобную тему заводить. Только у меня выбор 6.11 и 7.11. Но к тому же все отягощено сильным перекосом в сторону математических способностей (уже сейчас в неполные 6 на уровне программы 2-го класса) и тотальным отставанием во всем остальном :((( Просто не знаю, что делать.

копировать

епт, в 8 лет в школу! Народ, вы совсем с ума посходили..

копировать

А мне чуднО 6леток в школе видеть..

копировать

А как вы определяете, что видите 6летку?

копировать

Помимо роста они психологически маленькие еще. Реально, как котята, маленькие, хорошенькие, пушистые:) 8летки уже более взрослые. У нас в школе 3 здания 1й класс и детский сад, второе здание 2-3 класс, третье все остальные. Ну так вот, в первом здании я не всегда могу отличить школьника от садовского малыша:) во втором здании дети сильно отличаются, более взрослые, самостоятельные. Я категорический противник школы с 6 лет.

копировать

Да, вот тоже хотела написать, что шестилетка по сравнению с почти-восьмилетками - сущий котенок. Открытый, бесхитростный и доверчивый. И скачущий козликом по школьному двору. У нас еще кучу песка насыпают во дворе, и в теплую погоду первоклашки на перемене в этом песке как воробьи копошатся.

Ребенку 6л и 7 м сейчас. Но она к школе готова более чем. Уже в 4,7 мне ее сдавал психолог после полугода работы и говорил, что ребенок готов на уровне среднего первоклассника. И за последний год мы ходили и к логопеду, и к психологу, и к неврологу, и с учителями знакомились - все решили, что детке в школу уже пора. Справедливости ради, и все учителя началки, не только наша классная, и завуч началки, и бывшая учительница старшей дочери, и психолог - все присматривают за деткой и бдят, не устает ли она, справляется ли она, какое у нее настроение и все такое. И меня допрашивают на предмет того, как ребенок после школы себя чувствует.
Ну и ФГОС рассчитаны на то, что в школу идут шестилетки, детям дают играть, гулять и общаться очень много.

копировать

+1

копировать

К специалистам идти и заниматься. Как это "что делать"?

копировать

а что вы подрузумеваете под способностями????? Он знает таблицу умножения? склыдвает 4 значные числа? вот задачи для для детей у кого есть способности к математики ( навыки счета, это только навыки, это не способности в математике):
1. Близнецы Миша и Гриша одновременно лгут только в воскресенье. В остальные дни
один из них лжет, а другой говорит правду. Миша сказал: «Сегодня воскресенье». Гриша
ответил: «Воскресенье завтра». Какой сегодня день недели?
2. Петя поднимается с 1 этажа на 4 за 4 минуты. А Маша с 4 этажа на 7 – за 3 минуты.
Кто из них поднимется быстрее с 1 этажа на 7 и на сколько минут?
3. В гонках стартовали три машины в таком порядке: жёлтая, красная, синяя. К финишу
они пришли в таком порядке: «Хонда», «Мерседес», «Ауди». При этом ни одна машина не
финишировала по счету такой же, как стартовала. Какого
цвета марки машин, если «Ауди» не жёлтая?
4. Если этот день не идет вслед за понедельником и не перед четвергом, а завтра не воскресенье и вчера было не воскресенье, а послезавтра будет не суббота и позавчера была не среда, то что это за день?
5. Как с помощью 5-литровой кастрюли и 3-литровой банки налить из водопроводного крана в ведро ровно 4 л? Лишнюю воду можно выливать

Это самые простейшие задачи для деток, у которох способности.

копировать

Это не математика, это логика :) Немного разные области, хотя и пересекаются местами

копировать

фигассе...я загрузилась))) Буду вечером мужа пытать))

копировать

офигеть, я первую задачу не могу решить ;-)

копировать

суббота

копировать

Ну не надо преувеличивать про "простейшие" задачи. Это олимпиадные задачи, которые дети решали даже не в начале, а в середине первого класса. Причем задачу про Петю и Машу полностью правильно мало кто решил, судя по результатам олимпиады (эти дети получили дипломы 1-2 степени). И таких детей 26 из 633 участников.
Хотя одно дело решить задачу дома рядом с мамой-папой. И совсем другое дело самостоятельно прочитать, решить и записать ответ на олимпиаде. Думаю, большинство участников дома потом эту задачу решили.

копировать

1.ээ..суббота?

копировать

В 6,9, но пожалела. выхода уже не было (подготовительная группа в лог. саду) и пр. Сейчас во втором классе, вижу что "парниша" бы дозрел в 7,9.

копировать

У нас такая же ситуация, и тоже логосадик был тоже жалею осень

копировать

В 6,8 - дочь очень любит школу, успевает прекрасно, учитель доволен ею.

копировать

В 6,10. Мальчик. Жалею. Хотела протянуть его годик до 7,10 - не получилось. Программу тянет. Но, внимательности, усидчивости не хватает. Ему б сейчас во второй класс - самое то.

копировать

Вот и я сейчас задумалась в 6.10 отдать или 7.10

копировать

7,8 , девочка . Пока выводы делать рано, но не думаю, что пожалею. У нас началка за 3 года+2 языка с 1 класса. Опять же, удалось записаться в желаемую школу легче, чем это было бы год назад.

копировать

Все дети пошли в полные 7 лет. Старшие - в 7 "с копейками" (они летние дети); младшие, февральские, - в 7,8.

копировать

Старшую в 6.9.
Среднюю отдам в 7.1, младшую в 7.6

копировать

Никакой сокрушительной разницы нет, Как вам больше нравится. Это сейчас вам кажется это таким значительным, а классу к 5 вы поймете, что это все однофигственно. Когда разница значительна это настолько очевидно, что и в голову спрашивать не придет. Но я все же за то, чтоб позже, потому что МНЕ так проще, не хотела испытывать никаких сомнений. А кому-то проще и привлекательней раньше, не ребенку, а именно родителю.

копировать

теперь и я задумалась... в 6.10 или в 7.10 мальчика
кстати, а как сейчас в армию забирают, если в 18 он еще учится в школе?

копировать

со школы в армию не заберут. Да и вообще что там через годы будет с армией неизвестно.Я скорее всего отдам в 7.10 своего.

копировать

Ничего с армией не изменится, моя мама тоже так думала перед школой брата, в итоге в российской армии ничегошеньки не меняется.

копировать

это точно. Ну и со школы в армию точно не заберут, доучится в любом случае.

копировать

а потупить в вышку уже не дадут, так?

копировать

Ну почему? Школу летом заканчивают и сразу идет поступление, а набор в армию весной и осенью. Так что если поступит сразу после школы то все нормально.

копировать

Весенний призыв начинается 1 апреля и заканчивается 15 июля. а школу заканчивают 1 июня, а поступают в августе.

копировать

до этого еще дожить надо!

копировать

думаете помрет раньше?:)

копировать

по нынешним правилам сразу после школы в весенний призыв не берут. только в осенний, если не поступил.

копировать

есть какой-то закон, что в весенний призыв их не имеют права забирать... только в осенний. как раз в августе не поступил - добро пожаловать в сапоги

копировать

Так под этот призыв попадут все, кому до осени исполнится 18 лет, и те, кто в школу ровно в 7 пошел. Им надо было идти ровно в 6, чтобы в армию забрали на год позже "если что"?

копировать

школу заканчивают 25 июня, когда получают аттестат

копировать

не суть, до 15 июля успеют забрать:)))

копировать

Я свою отдала в 6,8,но жалею об этом.

копировать

почему жалеете?

копировать

И я. Программа дурацкая. От Петерсона вешаюсь-начало 3-го класса, таблицу цмножения они понимаете ли не учили, зато теперь у них пересечение множеств. И литература-отдельная песТня. Мифологию проходят, язык можно поломать. Пушкина стихи за всю лит-ру 2 раза были. Ребёнок не готов к такому дурдому, хотя была вполне развитая для садика девочка. И ещё тяжело то, что приходит из школы совершенно с пустой головой-даже забывает то, чему я дома учила. Работать нереально, 1-2 классы отработала и уволилась, сижу дома и не знаю, как быть дальше. Многие в классе уже 10-ти летки, хотя бы понимают, для чего учатся, а моей поиграть бы да побегать.

копировать

6,6. Не жалею.

копировать

В 6.9 старшего(отличник),в 6.8 отдам младшую,других вариантов для нас нет:)Для меня в школу почти в 8-абсурд.

копировать

в чем абсурд?

копировать

почему абсурд?

копировать

Я пишу,и это ключевое слово,для МЕНЯ!.Я признаю что мое мнение неединственное верное и существуют другие,для кого то в 6.8 -абсурд,как то так:)

копировать

дык в чем такой вот прям шок и паника, что ребенок пойдет в школу в 8 лет? он от этого что теряет?

копировать

где шок и паника:)?никакой паники

копировать

абсурд-нечто нелогичное, нелепое, глупое, из ряда вон выходящее, противоречащее здравому смыслу,бред, чушь.
так что,прокомментируйте.

копировать

Дылды потому что, вижу в школе - первоклашек разбирают - есть котята, а есть переростки - прыгает как лошадь - бабушка бабушка а мне звездочку дали - выглядит как УО. Первоклашка должен быть ребенком в моем понимании а не подростком.

копировать

Читаю-читаю! Поражаюсь, сколько желчи может вызвать вопрос, который, на самом деле, вызван не любопытством нервной мамаши, а нормальной материнской реакцией на всеобщую тенденцию лепить из своих детей вундеркиндов, которыми являются далеко не все дети, например английский с 4-х лет, а по русски в 4 года все хорошо говорят? Или детский сад, если ребенку 6 с половиной на 1сентября есть "Вон из сада в школу". Чушь! Не имеют права, но это уже другая тема. А дети настолько все разные и МАМЫ! лишний год детства НЕ ЛИШНИЙ!

копировать

+1000000

копировать

А вы первый класс не путаете с первым курсом физтеха? чем в первом классе не детство то? Почему у многих детство - это бесконечное бездельничество?

копировать

страшен не первый класс, а второй. уже обсуждали это.

копировать

Жить некоторым вообще страшно. Поэтому кто-то добивается всего, а кто-то сидит на скучной работе за 25 тр и даже ее боится потерять. Страшен второй класс - вам самой такое писать нормально?

копировать

мне нормально это писать, второго класса боюсь не я, а боюсь за ребенка, которому еще бы годик в детстве беззаботном побыть...я пошла с 6 лет учиться-особо умом не отличаюсь.

копировать

+5 !!! вооот наконец то верное мнение Любящей Мамы, ДАЙТЕ деткам год детства еще, выучиться всегда успеет))), и каждый возъмет свое. Мы оч довольны с мужем что повели в 7,8, дисциплина и ответственность только начали появляться)).

копировать

А есть просто высокие дети, а как уо вы выглядите.

копировать

А если мальчик маленького роста? октябрьский.
Вот моему сейчас 3 будет, а выглядит он на 1,5-2 габаритами, и крупным не будет (не в кого вообще), меня ВСЕ спрашивают сколько ему, потому что когда этот карапуз открывает рот, ясно, что не 2.

копировать

это вопрос? ну если мальчику не в кого быть высоким, он что, если в 8 лет пойдет в школу станет выше? Так - мелкий и мелкий, а пойдет на год позже - будет мелкий и самый старший - в чем кайф то? Тем более, если у него с головой все в порядке, зачем его год лишний в саду держать?

копировать

Когда я училась в школе самый маленький по росту мальчик, был почти самым старшим (ноябрьский). И это был наш вечный и бесспорный командир, и когда на областых соревнованиях выступали и по чужим дачам лазили.Ни рост ни возраст не имели никого значения. Очился он хорошо. До сих пор у нас хорошие дружеские отношения. Сейчас он настоятель храма и у него большая семя

копировать

и...?

копировать

Мой сын пошел в школу в 6,8, а выглядел при этом на все 8 лет. Представляю, как исходили желчью подобные вам мамашки, глядя на моего "дылду" рядом со своими "котятами". По вашей логике, мне его в 5 лет надо было в школу отдавать, чтобы диссонанса с первоклашками нормального роста не было?

копировать

нет, по моей логике вы уложились в график:) с вашими размерами идти в школу в 7,8 было бы глупо, что вы и не стали делать, а поспорить хочется все равно:))))

копировать

в школу идти никогда не глупо, даже в 30...

копировать

за ребенком...

копировать

Глупо отдавать в 6,5, а потом ругать во дворе школы, что он играется на уроках или вообще уснул. Реальные примеры из нашего класса. Мне их жалко. Что заставило отдать так рано в школу, не понимаю. Но дело ваше, конечно, хотя по мне выглядит это не ахти как..

копировать

Спорить я не очень люблю. Вот только раньше отдавать ребенка в школу исключительно из-за высокого роста - это очень глупо. Ребенок должен быть готов к школе, и неважно, какого он роста при этом.
В нашем случае рост мы, конечно, тоже учитывали, но это была далеко не решающая причина. Сын спокойно и с желанием пошел в школу, умея читать, писать и считать. Он ничего не терял, не плакал от нагрузок и не играл на уроках.
Сейчас в его классе учится мальчик, который ровно на год старше сына. Тоже очень рослый мальчишка, но вот в 6,8 он еще спал днем и играл в машинки. А в 7,8 пошел в первый класс, "дылда".

копировать

а в 7,8 в машинки не играют? и про сон - я тоже люблю после обеда вздремнуть... школу окончила давно...

копировать

Да понятное дело, что и в 7,8 играют и спят, но не на уроках.
Вы к словам не придирайтесь, это родитетели того мальчика решили, что к школе он не готов в 6,8 и отправили его в школу в 7,8.
Я о другом говорила. Вот два рослых мальчика, "дылды", так сказать. Один в 6,8 готов идти в школу, второй не готов. Понятное дело, что не рост будет критерием "готовности", правда ведь?

копировать

У меня младший ребенок пошел в школу в 7,3 - и я вижу, что совершенно необоснованно во многих случаях боятся отдавать в 6 с копейками.
Потому что первый класс по сравнению с тем, в котором учились мы - халява. Программа несложная, и почти все ребенок уже знает и умеет. Оценок не ставят, уроки 35 минут. Первые 2 недели даже уроков толком нет - детки адаптируются. Весь персонал школы дружелюбен к детям, куча психологов, первоклашкам дуют в попу.
Я сама боялась школы младшего, теперь вижу, что очень зря боялась.

копировать

да? вот лично у меня не было в 1 классе уравнений на Х и У, английский я не учила по 2 урока в неделю, географию во втором классе мы тоже не изучали. - это вот на вскидку, что первое в голову пришло.

копировать

Я буду рада, если у нас такое в 1 классе будет, чтоб ребенок совсем в отрыв не ушел.

копировать

да боятся даже не первого класса, а второго, к примеру... во втором, где начнутся огого нагрузки, ему будет лишь 7 лет.

копировать

вот именно, сейчас вижу, что только к 3му класса дочь стала адекватна, самостоятельна, спокойна.
Она пошла в школу в 6и9 и я скажу вам, теперь раньше 7 лет не отдам детей в школу. Я просто не понимаю зачем??? Куда торопиться? Да- ребенок пишет и читает. Но, для чего ему на год раньше становиться взрослее, куда ему торопиться?

копировать

"Программа несложная" - программы началки очень разные. ))) По какой Ваш учился, что она несложная и "халява" по сравнению с той, которая была в нашем детстве?

копировать

6,8 Не то чтобы жалею..она умела все! В школе сказали в 6,8 а не в 7,8 приходите. Но вторая пойдет в 7,8, потому что не смотря на умения, тяжело деткам сидеть и заниматься полдня..устают..а когда уроки начинаются..уууу...

копировать

7,8 девочка при условии гимназия, бальных танцы, худож.школа, английский. Не жалею-мало сказать. Умничка я, что в 7,8, тк нагрузка серьезная. Читала/считала к 6 годам.

копировать

вот-вот, и у нас та же ситуация...

копировать

6,8 мальчик

копировать

6.9, не жалею что рано, все в порядке

копировать

7.9 мальчик

копировать

7.9, довольна очень.

копировать

7,8 считаю оптимально отдавать ближе к 8-ми годам

копировать

Афигеть!! в 8 лет!! у нас в европе школы с 6 лет, и кто-то отдает в 5,5 если деть переросток и умеет уже читать и писать, или в 6,5 (максимум ближе к 7),в прошлом году две моои подруги отдали детей в школу одной 6 лет исполнялось в декабре а другой в феврале последующего года и ниче, все живы..

копировать

И причем тут Европа? Совершенно разные программы, разные условия обучения, разные традиции.

копировать

при том, что дети везде одинаковые и психика у них тоже одинаковая, спросите здесь почему не хотят детей в 6,5 отдавать? маленький, не готов, не садовский и пр....

копировать

дети одинаковые, а ПРОГРАММЫ разные. Там, где идут в 5,5-6 лет - программа не такая, чем там, где идут в 6,5-7 лет.

копировать

Школа в России, к сожалению, ассоциируется с тотальной обязаловкой и с перекосами в организованности всех участников процесса. Большинство детей, по крайней мере у евских обитателей, и так вовлечено в процесс обучения, кто в д/с с сильной программой, кто на "подготовке".

копировать

У нас в Украине, с 6 лет школы.
Мое мнение, и мнение многих - зря, лучше бы год еще в саду побыли.
Меня не программа беспокоит (несложная, да и в садике они все это проходили), а организация быта. Иногда и днем бы отхонуть им. Равнялись на Европу, а получилось как обычно.
Сын пошел в школу в 6 лет и 4 дня.

копировать

+1 Многие дети в 6 лет ровно не готовы к учебной деятельности, несмотря на то, что умеют читать и писать.

копировать

А я не соглашусь. Дочка пошла ровно в 6 лет, программа у нас в гимназии не такая уж легкая на мой взгляд (по 5 уроков было каждый день в 1 классе, математика по Петерсон, 4 англ. в неделю, со второго класса - 5 англ. в неделю). Нормально справлялась и продолжает справляться (в началке отлично училась, сейчас 5 класс), остальные дети в классе тоже вполне успевают. У нас несколько знакомых детей пошли на год позже, т.е. дети, которым в сентябре - октябре 7 лет исполнялось, по рассказам их родителей им было ничуть не легче..
Возможно, что рано судить, но думаю, что можно делать определенные выводы, когда началка позади - я не вижу ничего плохого в школе с 6 лет.
ЗЫ В 7 лет в Украине тоже можно в школу идти, насколько я знаю, если родителям очень хочется, у дочки одноклассник ровно на год ее старше.

копировать

Да можно идти и в 7 (точно так же, как в России в 8 лет). Но все заточено на то, что ребенок в 6 лет идет в школу. Ну можно оставить ребенка еще на год в д/с, а ему это не интересно.
Опять повторюсь, меня волнует не школьная программа, а быт. Я работаю, ребенок в продленке. У меня нет возможности корректировать одежду, если погода изменилась. В садике за детьми следят, когда вспотел - напомнят переодеться, посоветуют, что одеть на прогулку.
А в школе - 6-летка должен решать сам. Я ему все кладу, советую. Где там мои советы, в одно ухо влетело, из другого вылетело. Благо, у меня ребенок закаленный, посидев полчаса с мокрой головой и футболкой после танцев на продленке, он отделался кашлем.

копировать

У нас школа полного дня, так воспитатель второй половины дня очень даже следила за тем, чтобы все были адекватно одеты.

копировать

У нас школа + продленка. Никто ни за чем не следит. Приучаю ребенка следить самому.

копировать

Ну самостоятельность - тоже полезный навык:) Мне даже местами не нравилось то, как над ними кудахтали и за всем следили;)

копировать

у вас начальная школа, как у нас садик.

копировать

неправда, разница с российским 1м классом только в том что 1й месяц они плавно переходят как бы от сада к школе, но в конце октября начинают учиться как положено,и на тесте перед поступлением в школу тоже желательно знать буквы и уметь складывать их в слоги,вернее буквы знать обязательно а вот в слоги не обязательно,зависит от школы,считать до 10-20

копировать

у нас требования к первому классу намнооого выше.

копировать

Вы такая странная, это я только привела как пример)) естественно они не единственные!! или в россии обязаны дети уже читать как взрослые и знать таблицу умножения????? а вообще все мои посты к тому,что если здесь ребенок в 6 лет готов к школе,с небольшой разницей в программе(поверьте я сравнивала) по мнению местных психологов, то почему в россии мамы считают что в 6,5 или в 6,7-6,8 ребенок НЕ готов??

копировать

Потому что "здесь" один конкретный ребенок в 6 лет, а "в России" совершенно другой конкретный ребенок 6,5 или 6,7-6,8 лет. И таки да, некоторые дети не готовы ни в 6,5, ни в 7, ни в 8.

копировать

Неправда, у нас требования такие же и даже ниже. По закону. В некоторых школах его нарушают.

копировать

Да нет понятия "российский первый класс", по-разному бывает. У нас тоже сентябрь переходный в московской школе, постепенно полегоньку детей сейчас вводят в школьную программу и рабочий ритм. А в одной из соседних школ уже по 5 уроков в первом классе и приходить на полчаса раньше, чтоб учительница проверила домашку. У всех родителей свои критерии выбора.

копировать

Это выбор родителей - отдавать детей в школу, где нарушают закон.

копировать

Вот-вот. А кое-где 5й класс как наш 1й:-Р

копировать

А у ВАС в Европе это где?

копировать

Если ДР до декабря то отдала бы. Декабрь уже думала бы крепко.

копировать

7,8

копировать

сейчас пошли в 6,8, в классе есть даже девочка апрель 2006 и много детей октябрь, нояюрь, декабрь 2005.

копировать

И??? Вы школу обозначьте: с повышенной нагрузкой или без, для примера? Понятно, что в обычной рядовой СОШ, где по 4 урока и первые пол-года уроки по 30 минут сможет спокойно учиться ребенок 6-6,5 лет, особенно, если школа блюдет Санпины, не задает домашки и т.п.

копировать

средняя школа, каждый день 4-5 уроков, уроки по 40 минут, домашнее задание стали задавать сразу. Пока это 4-5 строчек прописей. Ребенок активный, в школе ему нравится, 2 года тоже ломала голову во сколько отдавать в школу, решились все же в 6,8 мы декабрята

копировать

Как все поменялось. Я отдавала дочку в 1 класс в 6,8 лет в 2008 году - в первой четверти было только по 3 урока, домашние задания сначала не задавали, но дочь реально уставала, только к 7 годам втянулась в учебу (тоже декабренок). По пять уроков у них было только с 3 класса максимум два раза в неделю - из них пятый урок либо физ-ра, либо труд или рисование.

копировать

в этом году пошли в 6.10, девочка. Читает бегло, считает неплохо в пределах 100.

копировать

один в 7.6, другой в 6.3, оба раза не жалею

копировать

в 6.4,мальчик, гимназия, не жалею. Он говорит, что в школе интереснее, чем в саду

копировать

Это смотря какой ребенок. Старший пошел в 6 и 2 - это было нормально. Младший пойдет в 7 и 3. И это для него слишком рано. Но иные варианты не рассматриваю.

копировать

7.9

копировать

в 7,3 лет

копировать

6.8. Пока не поняла правильно сделала или нет

копировать

В 6,9, но без продленки, доп. занятия - только спорт.

копировать

Старшего сына в 6,8 , умел читать, считать, но жалею, для него это было рано, в классе большинство детей старше на 1-1,5. Дочка пошла в 7,3 все хорошо.

копировать

В 6.3 пошли мои двойнята(школа с 6 принимает).

копировать

В 6,6, девочка, школа с углубл. изучением английского. Сомнений не было, но все зависит от ребенка, в классе большинство детей на год старше, моя не отстает. Для младшего в 7,1 будет рано:))

копировать

6,8

копировать

в 6,5

копировать

В 6,10. Гимназия при университете. Физ-мат класс. Закончил с медалью.

копировать

6,7 (январская), учится отлично, но психологически явно менее зрелая, чем более старшие дети. Младшую отдам в 7,3, при том, что читает с 4,5, считает уже за пределами 20 и т.д. Считаю, что это не самое главное. Есть масса других занятий, которыми можно загрузить ребенка, чтоб не скучал - спорт, всякие рисования-музыки и прочие интересные вещи.

копировать

Ну правильно, младшую вашу не возьмут в 6,3, потому и в 7,3, что тут нелогичного?:)

копировать

Взять могут, со старшей учился мальчик июньский - пошедший в 6,2 соответственно.

копировать

по закону с 6,6

копировать

мой пошел в 6,6
я тоже читала, думала, переживала в т.ч и по психологической подготовке, потому как знания для первого класса были багажом подготовительных курсов, занятий в саду, общего развития.
напишу, почему таки решилась в 6,6
* первый и самый главный довод мой был - ребенку нужно развитие, которое он на уровне предлагаемого нашего сада не получил бы вообще, несмотря на старания воспитателя сад есть сад, наш не блистал супер-подготовкой.

* всё же физическое развитие и умственные способности позволяли идти в школу в этом возрасте. опять же армия. хоть что ни говорите, но армия меня пугает страшным кошмаром и я не смогу купить ему билет, испортить здоровье или подвести под группу А, не смогу.

* это новый этап в сопряжении со спортом (часто спортивные секции взаимосвязаны со школами, имею в виду не платные). сюда же отмечу семейные условия, в которых всем комфортно именно сейчас, потому как могу первое время уделить ребенку, далее будет работа и нянь у нас нет и не будет, бабушек тоже.

* возможность изучать английский с 1 класса (не исполнилась, увы)

* некоторые знакомые дети в классе дали возможность дружно влиться в коллектив.

из некомфортных (не назову их отрицательными) выводов спустя всего две недели:

* он из мальчиков самый маленький в классе по возрасту, ведомый пока, лопух такой зеленый. ну и задира, бесхитростный при этом, рубаха-парень. Это, конечно, где-то и хорошо, научится и он ловчить и контачить, но пока его используют (судя по разговорам), подтрунивают иногда. да, есть такое.

* режим учебы без элементов игры. Нет усидчивости, опять же как в саду - на опережение. это временно, но пока ему самому это мешает.

* чувство утерянного лидерства по сравнению с садом. Это, я очень надеюсь, не перерастет в комплекс. постараюсь сделать максимум для того, чтоб не переросло.

Автор, а зачем Вам это? У вас же д.б. чувство материнское, что оно вам говорит?
есть пример, где мама по состоянию здоровья в пограничности не повела сына 6,9 в школу, потому как врач психо-невролог и логопед дали резкую оценку его поведению, так и сказали "не готов".

копировать

Старшая пошла в 7,8, отличница, но самая крупная и страшая в классе (комплексует), выйдет из школы после 11 класса в 17,6, а младшую буду отдавать в 6,8.

копировать

Почему в 17,6 - она что 10 лет будет учиться, а не 11?

копировать

Отдала в 6,8. ЖАЛЕЮ!!! Хоть и учится отлично, но только когда начал учится поняла, что мой мелкий и я отняла реально год детства. Смотрите по ребенку, и как физически развит. Многие отдали почти в 8 в нашем классе и такую мелочь обижали, в этом возрасте разница видна сильно. И ручку держать тяжело было, и много всяких мелочей. Не надолго делать ошибку.

копировать

7 и 7

копировать

в 7,8

копировать

Долго думала и решила старшую отдать в 7,9. Вижу, что не готова психологически. Надеюсь, что не пожалею о своем решении. Вся группа друзей пошла в школу. Но мы перешли в замечательный логосад, это тоже повлияло на решение (хотелось в нем подольше побыть и получить максимум от его подготовки).
Младшую тоже планирую отдать в 7,8. Тоже ходит в замечательный логосад. :)

копировать

Вот интересно, а что мамы подразумевают под словами -ЧИТАЕТ и ПИШЕТ. У знакомой дочка тоже "читает " и "пишет"-читает еле-еле МА_МА, ПА_ПА,БА_БА,ДЕ-ДА и "пишет" только свое имя печатными буквами в зеркальном отражении.
Неужели все так уж и читают, и пишут в неполные 7 лет.У меня куча знакомых с детьми дошкольниками, которые регулярно посещают различные занятия и никто такими способностями не обладает (как все пишут)
У сына (2 класс) элитной спецшколы английской из класса 30чел бегло читает (что называется действительно читае) только 4 человека.

копировать

Читает - бегло, с выражением, как взрослый человек с 6,5. Без выражения читала еще с 5, пока я не спохватилась и не просидела с ней неделю над книжкой, показывая знаки препинания и нафига они нужны. Я лично намного хуже интонирую речь при чтении вслух, чем она.
Про себя читает быстрее и охотнее.
Считает - складывает и вычитает в уме двузначные числа, двузначное+однозначное без ошибок, двузначное+двузначное - подвисает, иногда ошибается.

Но не пишет от слова "совсем". Ну, печатными пишет, без особых ошибок, но письмо не дается. У нее отличная мелкая моторика, я вообще никогда не жаловалась на ребенка в плане мозаик-пластилина-собирания бус и прочей мелочи. И при этом ребенок нифига не видел строчку, пока я ее месяц в этом августе не пропинала в сторону прописей. Она хотя бы перестала заметно уползать за пределы строки.
И вот за две недели школы динамика есть, но ооооочень медленная. Скачала прописи Некина, пообещала за каждый лист шоколадку - прогресс пошел :)
На мой взгляд у ребенка просто не дозрела рука до письма. Но я ее еще на рисование отвела, так что, думаю, школа+дома прописи+рисование свое дело сделают за год. Учитель без претензий, наоборот говорит отстать от ребенка.

копировать

А назовите номер Вашей элитной спецшколы, где такие элитные дети учатся? Очень удивило, что во 2м классе бегло читают только 4 человека? Может Вы путаете или преувеличиваете?

копировать

У меня в 7 лет не читал вообще, букв знал половину. За 2 недели в 1м классе научился читать без проблем.
А про вашу спецшколу сильно, я бы задумалась о переводе в обычную, где во 2м классе читают как взрослые.

копировать

я считаю, что одна из моих дочек читает, может взять книжку прочитать стишок короткий или рассказ, понять, что там написано, вторая тоже понимает, что читает первая. Им 5,7. Вторая читает по-слогам, хуже намного

копировать

Мой в 6 лет сам стал учится читать, сейчас читает достаточно хорошо.Пишет печатными буквами, диктуя себе текст(конечно как слышу, так пишу).Иногда зеркалит. В школу пойдем в 2013( в 7,8). Сейчас идем на подготовку.

копировать

Моей 4,5 года, читает 25 слов в минуту - это не совсем беглое чтение, но и не по слогам. Читаем небольшие рассказы с достаточно крупным шрифтом - страничку я, страничку она. Страшая читала на таком уровне ровно к 5 годам.
Я начинаю говорить о своем ребёнке, что он умеет читать с того момента, как может прочитать 2-3 предложения подряд, не потеряв смысла и соблюдая знаки препинания.
Но мы пока ничего не пишем, только готовим руку к письму - штриховки, обвести узор, линии, раскраски... Слова составляет из магнитной азбуки.

К вопросу кто что подразумевает - мне недавно знакомая похвасталась - "А мы уже "Буратино" сами читаем". Я таааак удивилась, потому что ещё совсем недавно этот ребёнок совсем не читал. Ну, а оказалось, что мама имела в виду, что он может прочитать слово БУРАТИНО, причем в формате Бэ-У=БУ, Рэ-А=Ра и т.д. :-)

А вообще у меня старшая пошла в 1-й класс в 2004 году - в классе все умели читать, кто по слогам, кто бегло.

копировать

Моя пошла в первый класс 6,9.
Читает не по слогам, очень хорошо и бегло, с выражением. Буквально пару месяцев назад научилась тормозить на точках и запятых. Играет в театре, роли учит сама. Все подруги-ровесницы читают пока по слогам.

А вот пишет так, как Вы сказали - печатными, всё, но с ошибками и зеркалит часто. Записывает свои стихи, рассказики, пишет мне записочки и т.д. Подруги наоборот - уже могут письменные буквы выводить довольно качественно.

копировать

зеркалит и с ошибками - это нужны у логопеда занятия - у меня у сына так было. Особенности перевода с устного в письменную речь. у 20-30% людей бывает, как невыговаривание некоторых букв - корректируется. у нас ушло 6 месяцев. сейчас английский начался - такая ж ерунда...

копировать

Тут вопрос неоднозначный, все звуки чистые, дикция хорошая. А ошибки скорее от несовпадения звуков и букв в русском языке, думаю, со временем устаканится. Я не очень по этому поводу парюсь, честно.)

копировать

моему среднему не было еще полных 5 лет, когда он по слогам, но при этом достаточно бегло мог прочесть рассказы из этой книжки http://www.labirint.ru/screenshot/goods/116083/1/#10 , прочесть и ответить на вопросы по тексту
сейчас ему 5и5, читает уже словами и, увы, лучше старшего, которому уже 7и10
в школу собираюсь отдать в 6и4

копировать

Читает - это читает по слогам и объединяет слоги в слова хоть как-то осмысленно. Пишет - это с доски или книги списывает слова, какие-то слова уже знает как пишутся по памяти.

копировать

Читал бегло, не по слогам, со скоростью около 40-50 слов в минуту. Понимание прочитанного, ответы на вопросы.
Писать не умел до школы. До сих пор почерк - как курочка лапкой.

копировать

в 6 и 1. (сейчас 4 класс) Правильно сделали.

копировать

Собираюсь дочь отдать в 7,9 в следующий учебный год. В этом году нам 6,9 не отдала, она у меня росточком мала и еще не все схватывает как хотелось бы!

копировать

Ну и правильно, я вот свою тоже на год в саду оставила и не пожалела. Ребенок окреп, созрел, стал много серьезней относится к обучению. Сейчас получает удовольствие от учебы и ею довольны.

копировать

сына в 7,8 отдам в следующем году!

копировать

6,5 второго отдам в 7,2 потому что явно будет не готов в 6 лет к школе.

копировать

Понятно, что в 6,2 его не возьмут, а тянуть до 8,2 это уже какие-то серьезные показания должны быть, так что фактически у вас нет выбора:)

копировать

Старшую в 6,7.
Вторую дочку с учетом опыта старшей и то что ребенок, имел проблемы со здоровьем в 7,8.
Третий ребенок скорей всего пойдет в 6,10.

копировать

с 7,9 (читала с 5, считала, задачки решала по задачнику с 5, развивалки посещали, собранная девочка - просто пожалели во-1!!! во-2 планировали переезжать, потому решили не идти в 1й класс в одну школу, а во 2м переводить в другую)

копировать

сына в 6,10, был хорошо подготовлен и я в декрет уходила, дочь в 7,8.

копировать

А можно здесь спрошу, чтобы темы не плодить- из чего Вы исходили при решении этой дилеммы? На что нужно смотреть - умение слушать учителя, понимать задание, умение концентрироваться на задании, способность высидеть 40 минут на попе ровно - что ещё?
И ещё вопрос - Вы с кем-то советовались - с преподавателем на подготовишках, психологом?
Спасибо.
Пока склоняюсь свою отдать в 7,7. Но как понять права ли я?

копировать

В сети есть немеряное количество различных тестов типа "диагностика готовности ребенка к школе", их можно скачать и протестировать ребенка - будет понятно, что и как.

копировать

Еще нужно научить звонить самой одноклассникам, чтобы узнать д/з, если заболел, не теряться в школе, если тебя потеряли:), научить следить за своими вещами и помнить, куда повесил свою куртку в раздевалке, а куда шапку и сменку. Неплохо научить читать - это пригодиться при чтении задач, если ты вдруг не расслышал учителя, то можешь сам прочитать. Мой сын пошел в школу в 7,6, читал с 4-х лет, на момент 1-го класса 80 слов в минуту, считал, писал печатными отлично и похуже письменными. Мог бы пойти в 6,6, хотя и тогда уже был бы переростком:) как выше пишут, но весь последний год он учился пересказывать и быть самостоятельным. Ну и в 1-м классе ему было достаточно легко в языковой школе и плюс я его отдала в музыкалку.
Посоветуйтесь с преподавателями, психологом, но окончательное решение за вами:)

копировать

уууууу...у меня есть знакомые, дети которых всего того, что вы описАли, и 5-7 классах не умеют)) Это чаще всего не от возраста зависит, а от человека как такового. Мой муж, когда ему было 6 лет, полдня сидел с годовалой сестренкой, т.к. мама работала. Я свою старшую в 6 не то что с сестренкой - я ее ни к плите, ни к микроволновке - вообще никуда не подпущу. Иначе все сгорит, взорвется, сломается и т.д.

копировать

Это упущение родителей, просто нужно простите за выражение - шпынять чадо, и тогда будут подвижки. Если бы я не выступала двигателем прогресса, то сын тоже сидел бы над домашними заданиями, не звонил одноклассникам и т.д. И чтобы научиться в бытовом плане этим вещам был оставлен дома еще на год, тем более, что мой ребенок в сад не ходил.
Я в свои 10 лет забирала сестру из школы, готовила на всех ужин, и ждали маму с папой с работы. Мой собственный ребенок в возрасте 8,5 лет отлично сидел с 2-х месячным братом при условии "не доставать из кровати", и соску давал, и на бочок перекладывал и т.д. А в школу\из школы вожу и провожаю, т.к. не считаю что перемещаться одному безопасно в Москве.

копировать

Насчет Д/з надеюсь на электронные дневники, в этом году у нас ввели, пока правда не отлажено ничего, но время ещё есть :-) А насчет куда повесил куртку и как найти свой класс - это да, важно, спасибо.
Хочу тоже отдать позже, но в сильную школу.

копировать

Не надейтесь:), некоторые учителя до сих пор не умеют ими пользоваться:)), у нас он уже второй год.
У нас языковая школа, в которой не очень приветствуют шестилеток, но их много. Ну и как дополнение музыкалка с 1-го класса.

копировать

Я смотрела у сына на его болевые точки:
1) умение концентрироваться на задании даже без желания его выполнять: то есть способность к произвольной концентрации внимания на неинтересном объекте. Сюда включается умение слушать учителя. :)
2) умение реагировать на сложные ситуации: неуспех, ошибка, проблема со сверстниками, прямое указание. В 6 лет это вызывало у моего сына острый протест, а к 7 годам он, по крайней мере, стал более-менее спокойным. Хотя не до конца.
3) умение справляться со своими эмоциями. У моего сына с этим проблема, поэтому для меня это было важно.

Советовалась с преподавателем на подготовишках (она была обеспокоена его поведением, но считала, что стоит просто работать в нужном направлении), с психологом (она считала, что причина - в родительском давлении), с неврологом (так как ребенок с неврологическим заболеванием у меня).

копировать

спасибо большое, всё очень по делу

копировать

Пока не решила когда отдать ребёнка январского. Но лезет в голову для сравнения дочка подруги - ДР в один день с нами, в середине января, отдали в 6,6. Учится уже в 6-м классе, учится без троек, но: ребёнок ни один школьный год не ходил ни накакие кружки, секции. Ребёнок каждый день приходя из школы домой ложится спать. Вечером приходят родители с работы и вместе делаются уроки, по крайней мере письменный. Во всём контроль, по всем предметам. Дважды были крупные конфликты в школе из-за того, что девочку обижали другие дети. Второй такой конфликт вылился в перевод в другую школу. Как думаете, тут сыграло роль то, что рано отдали в школу? То есть конкретно для этого ребёнка рано?

копировать

послушайте, вот если бы она с ног валилась в 1 классе, а во втором уже перестала, то тут был бы повод для разговора, но она уже в 6 классе, а все спит днем, что бы поменялось, если бы ее отдали на год позже? - правильно, она спала бы днем, участь в 5 классе

копировать

Ну не знаю, я исхожу из того, что с каждым годом учиться всё сложнее, уроков всё больше, а ребёнок так и остаётся как бы младше среднестатистического ученика каждого класса. Может бы сейчас ей нагрузки 5-го класса были по плечу, а она в 6-м. Как-то так.

копировать

в 7,4 старшего, а младшего либо в 6,11, либо в 7,11, вот так, да. Проблемы логопедические:(

копировать

Уф. Отдала в 6.9. Плюс еще в разные секции-кружки, в общей сложности 7 доп занятий в неделю. Внимательно наблюдаю, что из этого выйдет.

копировать

В школу пошли в 2000 году, слава богу, что в 7.10 лет, было по 4 урока, 5 уроков было крайне редко. И из-за нашей "взрослости" начальную школу просто не заметили))), одновременно учились в художке с 3-го класса уже по-настоящему.
Нашей подружке, которая пошла в 6.10 лет, было оооочень тяжело, уставала неимоверно.
Класс гуманитарный был, вместо трудов была история и православие, часто сочинения на дом задавали и т.п.

копировать

в 6 ровно

копировать

Мой начал ныть. Говорит, в школе скучно и он уже все знает.

копировать

Не обольщайтесь. Это пока ещё не школа, ещё не кончился сентябрь. Ну или Вы его отдали на самую примитивную программу началки.

копировать

Обычная программа началки. Любая программа рассчитана на детей, не умеющих читать и считать.

копировать

В смысле любая? А если, к примеру, в лицейском классе все дети уже умеют читать и считать?

копировать

Тем не менее, программа подразумевает, что дети приходят с нуля.

копировать

Не буду спорить про программу, но три моих ученика пошли, читая и считая, в классы с такими же читающими-считающими. Двое старших были ближе к "хвосту" по успеваемости(это еще в те годы, когда началку только еще растянули на 4 года и декларировали, что программа адаптирована под 6-тилеток и, действительно, шестилеток у них в классах была половина), младший(7-летка) ближе к авангарду, учеба самая ненапряжная, но скучать в первом классе реально было некогда(у них в классе только одному мальчику 7 исполнилось в сентябре, остальные старше).

копировать

Теоретически, да, должны начинать обучать читать с нуля, но по факту..... у дочки был такой букварь - на первом занятии учат читать букву "А", а уже через несколько занятий читают целые рассказы, причём как совершился переход от одного к другому совершенно непонятно. Как-то вот так - бац! и должны были дети зачитать. :-) Благо, читать умел к 1 сентября весь класс.
По математике тоже очень нескучно было с самого начала, не только детям, но и родителям :-). У нас все дети были из одного сада, в нём была сильная подготовка к школе, учили состав числа, решали задачи..... А пришли в школу - все задачи с элементами логики, то есть сначала нужно было решить логическую задачу, а уж арифметическое действие шло как бонус. Задачи не имеющие решения или задачи с несколькими вариантами решения - в порядке вещей.
Ну и иностранный язык с 1-го класса.
Так что всё-таки программа программе рознь.

копировать

Отдала в 6,7 и очень пожалела.

копировать

у вас мальчик или девочка? пожалели потому что ребенку очень сложно?

копировать

Сына отдала в школу в 6,8, очень пожалела, крови попил учителям много((( знания достойные, учится хорошо, а вот поведение хромало, весь год к психологам посылали... в этом году пошёл во второй класс, прям другой человек, поведение отличное, видимо дозрел до школы, а вообще думаю это очень индивидуально, все же детки разные, дочка у меня тоже в 6,8 пошла, совсем другое дело.

копировать

напишу вам в личку

копировать

Очень долго решали вопрос, идти или не идти в следующем году в школу, решили не идти и как-то сразу легче на душе стало) Сейчас 5,8 годиков, читает по слогам, считает, логика хорошая, но в душе маленькая, очень не усидчивая, решили подарили еще годик детства))) Итак, идем в 7,8 и очень этому рады.

копировать

это вы через 2 года нам напишете, рады или нет :))

копировать

+1 пойдем в 7.8 (девочка)

копировать

Дочь 2001г,пошла в 7,4,отлично.Два ее друга пошли в 6,3 и 7,5.Обе мамы жалеют до сих пор,младших отдают в 7 с половиной.В классе дочери есть две девочки-сентябрята.Одна из них в 5,11 пошла в 1 класс(мама работала в этой школе-вот ее и взяли),вторая наоборот в 7,11.Всяко бывает!

копировать

вы читать умеете? причем тут майские дети? вопрос о тех кто родился в декабре/январе

копировать

Мои девочки-двойняшки в нулевку в школе пошли в этом сентябре, после трех лет сада, в 5,9

В пределах 20 сложение и вычитание без помощи пальцев, беглое чтение, письмо (хотя неграмотно, конечно) - было уже к 5,5, поэтому я думала, думала - и решила.
Предложила им конечно еще год подождать - но им все интересно, хотим в школу - и все:) Вообщем, ходим сентябрь, я довольна, девы мои тоже))

В первый класс пойдем в 6,9, соответственно
Нам как раз, отлично))

копировать

в 6,8

копировать

Девочка в 6,8. Воспитатели в саду отговаривали, говорили- рано, пугали "вы ещё вернётесь":))

копировать

У меня двусторонний опыт
Мальчика отдала в 7.9 - учеба давалась тяжело, но он старался,сам помнил, что нужно садиться за уроки, если что-то не получалось - просил помочь, мог сидеть до ночи и т.д.
Дочку отдала в 6.8. ТАкое ощущение, что все ее таланты (а девочка, без ложной скромности скажу, способная) она направляет на разработку вариантов - как не делать уроки. То есть утром может расплакаться, если что-то не сделала, и понимает, что от учителя получит втык, но накануне, если есть занятие поинтересней, может запросто сказать, что ничего не задали, или она все сделала, а проверила няня. Ну то есть детский сад, нет просчитывания на шаг вперед, что если сейчас не сделать, на завтра сделанное задание ниоткуда не появится.

копировать

Старшего отдала почти в семь - рано. Младшего отдавать не буду, оформимся на домашнее обучение в 6,10.

копировать

в 6,3. Читала бегло с выражением, считала до 1000, складывала-вычитала в пределах ста. Писала печатными буквами отлично, прописными - неплохо.
Первый класс - это же бывшая нулевка. Не было смысла тянуть. Ей и сейчас скучновато.

копировать

Можно тут спрошу?
а если мама решает не отдавать в 6 с чем-то ребенка в школу,а ребенок заканчивает подготовит группу в саду... Куда на год ребенок идет? У кого-то так было?
Просто дочке на момент окончания сада будет 6.6. Не хочу ее в школу так рано..

копировать

Дочка осталась еще на год в подготовительной группе сада (вместе с ней остались несколько детей, которые тоже не пошли в школу, ДР у них было с февраля по апрель). Никто не выгонял.

копировать

Если на 1 сент нет 7 лет, то можно остаться повторно в Подготовит.группе.
У нас в саду на это легко идут, поговорите с заведующей.
Или не посещать сад, если есть возможность. И заниматься разным самостоятельно)

копировать

мои родители отдали меня в семь с половиной
я уже знала почти всю программу началки, мне было скучно, одноклассники казались тупыми, отношения с ними не сложились.

копировать

сын пошел в 6,8. сейчас во втором классе, не жалеем совсем.

копировать

хочу отдавать в 7.10

копировать

отдам в 7,7

копировать

отдам в 7.8, умом понимаю, что вроде поздно, но реально вижу, что к 6.8 не готов к школе

копировать

Лучше поздно, чем рано!

копировать

Сына отдала в 7,8. После долгих размышлений.. В саду настаивали, чтобы пошёл в школу с 6,8 - типа, вполне готов по садовским меркам, читает, пишет. Но, думаю, главная причина выпроводить - освободить место. Но я отстояла свою позицию. В итоге последний год сада для ребёнка оказался мучением, понимал, что вырос, всё знает, заниматься легко, особенно не переносил тихий час)) НО! В школе нагрузки хватало на его 7,8 лет. Особенно тяжко давался сам процесс самоорганизации - вовремя сделать все уроки, успеть записать задания в дневник, найти куртку в раздевалке или потерянную шапку - для меня нервотреп каждый день! Так что ничуть не пожалела, что отдала в 7,8. Дочь думаю отправить в 6,5. Потому что она совсем другая!! В свои 4,5 года она все-все замечает, налету схватывает, часами лепит-рисует-вырезает, помощница на кухне и т.д

копировать

вот и у нас такой же точно расклад с сыном и дочкой ). тоже пойдет в 7.8 сын в след.году. а дочка уже сейчас рвется в школу )) в 4.5 ))

копировать

а нам в садике старенькая воспитательница(я думала наоборот,старой закалки в 6 лет отдавать сулят) сказала, чтобы сыну я подарила еще годик без школьных напрягов:)Поэтому будет два выпускных в садике:)

копировать

Дочку очень" готовую" -6,9.Сына -6,8/он трудится весь1 класс/ВСЕ сделала правильно.Оба отличео себя чувствуют и среди лучших.

копировать

я отдала в 6.11 и каждый раз видя косяки в тетрадке думаю как бы успешно он учился через год :-) хотя он совершенно доволен что ходит в школу, просто я вижу что программа простая, но способность внимать учителю и концентрироваться была бы гораздо лучше через год...

копировать

Нам на собрании говорили что сентябрь и октябрь будет по 3 урока по 35 минут, что детям дают время на адаптацию...а реально уже 3 сентября задали домашнее задание которое мы делали ровно 2 часа! Это при том что ребенок встал в 6 утра и не спал днем и уже к вечеру клевал носом....Но самая веселуха началась после 14 сентября, когда уроков стало 4-5 - основных! далее психолог обязательно ведет дополнительный, на котором их тестирует по листочкам (такой же урок по сути), далее обязательные факультативы... На выходе вы получаете после 15 часов измученного ребенка, который приходит домой к 16 часам и просто падает и тупо смотрит телек, он бы и поспал с удовольствием... да поздно уже, не успевает.... Час на отдых - а потом уроки...уроки 2 часа как минимум, а у нас еще секция...бросать не хочется, иначе где же вообще здоровье взять как не в спорте? Уроки доделываем после секции уже около 21 часа...далее душ и спать.... Ни играть ни заниматься чем-то "для души", ни даже гулять - нет времени...
А теперь вот думайте все это устроить ребенку в 6 лет или годик подождать???
Про второй класс я лучше промолчу, там столько задают, что 7-летке просто удавиться захочется... и вам вместе с ним.

копировать

Дело только и исключительно в индивидуальных особенностях вашего конкретного ребенка.

копировать

что это за ужас такой? языковая школа? какое домашнее задание 3 сентября на 2 часа? что это может быть???

копировать

оставьте на время секцию - пожалейте ребенка. какое там здоровье в этом спорте, когда школа и без того выматывает

копировать

У нас учитель наоборот говорит: дополнительный кружок английского не надо ребенку, лучше танцы (у нас графики наложились, выбирали). Ребенок хотя бы будет двигаться лишние два часа в неделю активно.

копировать

6.9

копировать

в 6,10

копировать

в 6,6.

копировать

В 7 и 10 пошла дочь.

копировать

в 6.6

копировать

в 6.6