Слезы в саду. Как помочь ребенку. Как у Вас?
Дочке два с половиной. Она у меня не суперобщительная. Любит общество только хороших друзей , да и они все старше.
Ходим неделю. 11 детей.С детками не играет. Сама по себе. На воспиталке висит.Сначала плакала в саду. Вот уже два дня ревет еще дома, уговариваю как могу. Маме надо на работу, деньги на вкусняшки и игрушки заработать. Говорю, что обязательно приду за тобой на прогулку. Вообще не слышит. Ревет, ревет и ревет((( Кричит-не хочу деток, детки плохие(никто у нас ей такого не говорил), не хочу воспитательницу(вроде нормальная), хочу одна дома сидеть.
Переодеваю-в три ручья, визжит аж( Завожу в группу-ревет. Воспиталка за руку берет, что-то говорит-ревет. Я ухожу с разбитым сердцем.Говорят быстро успокаивается.Минут 5 плачет, потом хныкает еще. Завтракает там. Забираю с прогулки в 11. Бежит ко мне, хватает за руку и тащит-давай уходить.
Сегодня сначала на качелях качались, улыбалась. Как увидела что в сад идем-рев.
А как у вас проходят первые дни в саду? Расскажите.
Как помогаете ребенку? помогает ли?
А у менЯ сердце разрывается от жалости к ней(( Я наверно не одна такая.. Как вы, мамочки?

Воспитатели ВСЕМ так говорят.
Даже родителям тех, кто до темноты воет на подоконнике.
Некоторые действительно успокаиваются.
А некоторые так и орут....
Вариантов в принципе немного..
1.Ждать, когда сознает, что от сада никуда не деться и смирится.
2.Ждать пока не начнёт заикаться и страдать энурезом.
3. Ждать что случится удо и ребенок полюбит сад.

У меня там подруга нянечка. Она также говорит.Что успокаивается. И в нашей группе принцип-если совсем сильно плачет-звонят, чтобы забрали(ходили уже туда)

А как этот принцип коррелируется с тем, что родители на работе на другом конце Москвы?
Хреновый принцип.

Я не автор, но у нас был тот же принцип. Элементарно коррелируется - С родителями обо всем договариваются заранее, есть ли возможность забрать и смысл звонить соответственно. Если родитель говорит, что забрать точно не может, звонить не будут, если не что-то серьезное, но вечером врать, что не плакал, не будут.

Ключевое слово - "у меня сердце разрывается от жалости". Дочка ловит ваш настрой и от этого и ревет. Главное - добится внутреннего состояния спокойствия ("все будет хорошо") в присутствии плачущего ребенка. Нужно с собой поработать. Мне, например, очень помогало повторять по утрам фразу сыну "Воспитатели добрые, хорошие люди, они хорошо позаботяться о тебе, пока я на работе" (можно говорит эту фразу не ребенку, а просто про себя). Типа аутотренинг.
Сын в 2.9 пошел в ясли совсем без слез. Бежал в группу,хотя был "очень мамкин" . Если бы было как у вас,забрала бы из сада и ушла с работы,хотя на маленькую з/п мужа жили вчетвером,и старшая была в 10 классе.
мне кажется малова-та она еще. не подготовили вы ее морально. я бы отдала ее на няню. ну и что. что поначалу работать на няню. ЗП быстро меняется, да и ваша квалификация тоже. будет стимул лучше работать. Через пол года уже не только няню будете оплачивать.
и попытаться в сад чуть позже. няне поставить задачу подготовить ребенка морально.
ревут многие и в старшей группе. один папа около месяца ревущую дочку приносил, ставил и уходил. у мамы нервы не выдерживали. через пол год где-то она уже сама раздевалась и бежала в группу. правда ей было 3.2
Если у вас есть работающий муж, то пожалейте ребенка! 30-35т.р. погоды особо не поменяют, а ребенку психику вы сохраните! Отдайте на год позже, вот увидите, ситуация улучшиться!!!

я вожу. 5-день сегодня. 2,5. плачет в момент расставания. т.е. едем в сад - нормально, заходим, играет на площадке чуть-чуть,сам просится в помещение. заходим, хватает игрушки. но как только я говорю "пока" - рёв. потом успокаивается. я подглядывала за прогулкой - первый день ходил за руку с воспитательницей, или на руках сидел. сейчас уже ходит сам, играет, бегает, разговаривает с детьми. но когда оставляю его и ухожу, сама готова реветь. решила ждать 2 недели, это вроде считается нормальной адаптацией, если перестанет плакать через 2 недели.

Отдала ребенка в ясли 2 года, когда развелась с мужем и вышла на работу. Дочь плакала.Сердце разрывалось. Но когда приходила ее забирать - ребенок был весел и прекрасно играл с подружками. Сейчас дочери 13 лет. Самое страшное воспоминание из садика, что приходилось ложиться днем спать. О разрывающих душу утренних расставаниях с мамой не помнит вообще.

А я помню. Мне 30. И как хреново было, помню. И своего при таких вводных, отдам в сад, если с голоду загибаться будем. И то сначала просканирую всех знакомых, все варианты трудоустройства (так чтобы на няню хватало, хоть не на каждый день, частные садики и т.д.) Родители решают свои проблемы - путем наименьшего сопротивления, за счет ребенка. Нету денюжек? Крутись, ищи знакомую хоть старушку, чтоб посидела. Или работу, чтоб на няню хватило. Это не проблемы ребенка, что Вы ему достойную жизнь обеспечить не можете. Это я про вечно рыдающих, болеющих и т.д. в саду. Некоторым родителям везет и ребенок не страдает, но не всем.
Четыре года тюрьмы по сути. За что?

Нет, это разные вещи. Во-первых, школа не на целый день, во-вторых, возраст ребенка уже позволяет нормально осознавать что это и к чему, когда мама придет или он сам домой пойдет и т.д. В-третьих, в школе есть конкретные занятия - ребенку некогда слоняться - это не передержка, а обучение, смысл которого уже легко донести до 6-7 летнего. В-четвертых, стержень характера уже сформирован к этому возрасту и психика окрепла, чтобы навредить в этих сферах, надо ооочень постараться. В-пятых, если ребенку дискомфортно, он нормально может сформулировать факты и донести их до родителя. Продолжать? Два и семь лет - это гигантская пропасть в плане психоэмоционального и интеллектуального развития.

Вот меня больше всего и удивляет, что не понимаете, не задумываетесь и т.д. Чем лучше? Тем, что ребенок остается ДОМА в привычной обстановке, режим подстраивается под него, а не он под общий режим, ему не навязано общество еще как минимум 15 таких же малышей, которое он в таком мелком возрасте оценить, как положительный момент, скорее всего, не сможет. В саду желания ребенка не учитываются вообще, его состояние или настрой никого не интересует. Хочет он там гулять или есть тоже. Положено - гулять, время настало - есть. а голодный ты там или нет - твои проблемы. Куча детей - интроверты (потому что их вообще больше) и им не то что не нужно ПОСТОЯННОЕ общество, оно им мешает и достает. Но разве это кого-то интересует?
Под "старушкой" я не подразумеваю маразматичную 90-летнюю незнакомую бабульку. Есть еще вполне бодрые пенсионеры - мамы подруг например, которым интересно позаниматься с ребенком и получить прибавку к пенсии. Или те же подруги, сидящие со своими детьми, которые не против взять еще одного, и опять же пополнить семейный бюджет.

В 2 года? Точно лучше. По крайней мере рыдают идя в сад двухлетки через одного, а чтоб с нянями протестовали оставаться - это куда реже.
А Вы уверены что ВСЕ пожилые люди или люди пенсионного возраста чокнутые? Может Вам просто не везет с окружением? У меня вокруг преимущественно вполне адекватные, и соседки в том числе.

Мой сынишка (2,10) сегодня третий день в саду. В первый его отвлекли и я быстро ушла, во второй он вцепился в папу и орал, воспитатель забрала и он тоже быстро ушел. Сегодня то же самое. Но успокаивается быстро, играет с детьми, сам ест, веселый, активный. На второй день согласился лечь спать в саду. Видя меня вечером не кидается ко мне, а складывает игрушки или доедает и только потом бежит ко мне. На вопрос воспитателя: "Ты завтра прийдешь в сад?" отвечает "да".
Но и я спокойна и уверена, ребенок пошел в сад, который вот только закончила его сестра, я знаю весь персонал, доверяю им, знаю что если ребенку будет плохо или он откажется есть или спать мне тут же позвонят и т.д. Поэтому буквально на второй день он пошел на целый день в сад. По-моему опыту лучше не растягивать, а максимально быстро приучить ребенка к саду. Ну и по-моим наблюдениям со старшими детьми плакать по утрам он будет еще 2-3 недели, а потом привыкнет.

у Вас ЕСТЬ возможность не водить в сад по крайней мере до середины января. (Я так понимаю что в феврале 3 года исполнится?).
Про свой опыт - пошли в 2,5, но мне надо было на работу в октябре. В первую неделю плакала на 4-й день (не так сильно как у Вас). Бывало, что утром не хотела идти - уговаривала, что мне надо на работу (хотя в сентябре ещё не ходила), что я иду зарабатывать деньги (когда забирала из сада показывала купюру и говорила - вот, видишь, я была на работе, мне заплатили деньги, сейчас мы с тобой идём на аттракционы), если утром ребёнок тягомотничал, говорила, что на работу нельзя опаздывать, а то начальник будет маму ругать за опоздания. Поэтому надо и в сад поторопиться. На мою всё это действовало.
Пока не работала приводила как можно позже, так чтобы сразу на завтрак - моей так было легче. Когда уже работала мы приходили одни из первых, моя очень-очень любит книжки, я воспитательницу просила по утрам ей читать (пока ещё детей 1-2).
Через год мы из сада ушли из-за постоянных болячек с осложнениями.
Были дети, которые просто выли, наверное ещё похлеще Вашей. Через месяца два у нас в группе не плакал по утрам никто. Вообще у нас были мальчик и девочка, которые громче всех плакали - так вот через месяц было их не узнать - аж бежали в группу.
Неделя - очень маленький срок, чтобы судить. Но если так будет продолжаться я бы забрала хотя бы до января, а вообще по возможности отдала бы года в 4 - вот сейчас смотю на свою - сейчас бы её отдать - ей может это было бы в кайф. А тогда она просто смирилась наверное с необходимостью ходить в сад.
не парьтесь, сами главное успокойтесь....привыкнет...я сына в ясли отдала в 2,2 - плакал ровно 2 минуты пока я за дверью не скрывалась (я стояла слушала и в окошко смотрела - группа на первом этаже была:)), потом они все облепляли воспиталку и вечером уходить не хотел.....плакал по утрам лет до 4х где-то - потом стал говорить что это его работа ходить в садик...
дочке 3,1 - ходит в сад неделю, первый день - чуточку поплакала, второй день - вой, а пришла за ней - уходить не хочет, сегодня папа повел - вообще не плакала, еле увела за старшим в школу:)
главное вы сами успокойтесь

Нам 4г3 мес, пошли первый раз в сад, первый день немного поплакала,но осталась,забирала со слезами через 2 часа, плакать начинает с вечера перед сном и утром как открывает глаза, во второй день пришли уже с распухшими глазами, в саду началась истерика,воспитатель закрыла дверь в группу,видимо чтобы крики не мешали, я не смогла ее оставить, ребенок умолял ее забрать, сегодня третий день истерика началась уже дома с утра, в сад не пошли Что дальше делать, имеет ли смысл настаивать на походе в сад , у меня сердце кровью обливается, говорит что она там очень сильно скучает по маме Опытные мамы посоветуйте,как нам дальше быть?
Какие Ваши вводные?
1. Что ребёнок знал о садике ДО поступления туда?
2. Что Вы лично на текущий момент знаете о садике и персонале?
3. Ваши мотивы отдать малышку в садик какие? Имеете ли возможность изменить их?
Нам в прошлом году давали место,но отказалась так как она категорически отказывалась туда идти, в этом году она была согласна.О садике рассказывала что она там будет играть и дружить с детьми, кушать,спать или отдыхать,будут там занятия физкультурой,что присматривать будет тетя, она же будет помогать одеваться, перед садом она сама мне показывала дома как она научилась сама одеваться. были в нашем саду когда оформлялись, все ее подружки ходят в сад уже 2 года,она говорила,что тоже пойдем,а мама будет работать. Мои мотивы финансы и желание научить ребенка жить в коллективе, что бы по-меньше проблем было при поступлении в школу. Знакомые мамочки по площадки говорят,что все через это проходили надо идти и все,не смотря на слезы,но она даже сегодня днем не с того ни чего начинала плакать и говорит,что она скучает по маме В первый день я ее спросила, почему она плакала в саду, она сказала, что скучала и боялась воспитательницу. Как Вы считаете,как нам дальше быть?
Плясать надо от комментария ребёнка "боялась воспитателя". Что конкретно это значит? Предположить можно как минимум 2 варианта:
1. ребёнок до подробностей нарисовал себе идеализированный образ "тёти"... который несколько не совпал с реальным. Тут мягко, убеждением внушать, что к любому человеку надо приглядеться, приспособиться, попробовать найти контакт, потому что воспитатель прежде всего друг и заботится о том, чтобы детям было хорошо в ДС, жалеет и балует как мама и даже лучше. Разумеется, и поругать может за дело, но справедливо.
2. воспитатель жёсткая и злобная... в этой ситуации, не дожидаясь у ребёнка проблем по неврологии забрала бы и искала лучшее место.
Та воспитатель, с которой она была в первый и единственный раз хорошая (мнение родителей детей,которые уже отходили в эту группу прошлый год), вторая по-строже. Я дочке объясняю,что воспитатель в саду это как мама дома,присматривает за детьми ,что бы не дрались,хорошо себя вели и прочее. Проблема в моем ребенке, она с рождения боялась чужих людей, с детьми она стала общаться нормально, а вот взрослых побаивается,даже никогда на их вопросы не отвечает, вот с мамами детей , с которыми мы гуляем не первый день она общается,с другими никак. Еще она очень обидчевый и впечатлительный ребенок
На мой взгляд эти черты характера в ребенке заложены с рождения. Немного постарше станет и будет полегче.

Попробуйте приходить какое-то время только на прогулку, чтобы дочка привыкла к воспитателю. Вполне возможно через какое-то время согласится зайти пообедать с детками. А там, глядишь и к занятиям сможете приходить... У сына в садике был мальчик, который категорически отказывался заходить в здание садика. Так и поступали: мама приходила на прогулку, гуляла с ними какое-то время, потом уходила на несколько минут, потом дольше. Потом пытались завлечь его к обеду. Иногда удавалось, иногда нет. Тогда он дальше гулял с кем-нибудь из персонала, дожидался маму, и они вместе уже шли обедать. К Новому году адаптировался-таки :-)
Спасибо Вам большое! Сейчас опять перед сном плакала,что она не хочет идти в детский сад, а по-поводу прогулки я ей предлагала в пятницу пойти и погулять вместе с группой вечером, так как на площадках одни малыши гуляют, она сама говорит,что мне здесь не с кем дружить все маленькие, она отказалась
Момент манипуляции имеет место, к капризам и истерикам склона,последние полгода игнорирую ее слезы,при этом объясняю ей, что если она будет плакать, то точно не получит того, чего ей хочется, что она уже большая девочка может объяснить все словами, плачут те ,которые не умеют разговаривать Сегодня ночью она просыпалась в туалет и утром со слезами на глазах, "мама я не хочу в садик, не отводи меня туда ,пожалуйста"
Ой, не знаю... если настолько противно ребёнку, не повела бы. Крутилась-вертелась как могла, но с садиком хотя бы перерыв попробовали сделать. 75 дней, если не сильно вру, ребёнку отпуск в течение года положен. Может быть имеет смысл его использовать, чтобы место не потерять и сделать ещё одну попытку после Нового года... а может быть и нет, не делать.
За место я как раз не переживаю, так как у меня были большие сомнения по-поводу того,что она будет ходить в сад хорошо,поэтому подписала временный договор на год, с сохранением очереди в другой дет.сад Я уже готова отказаться от сада в этом году(деньги не главное в жизни,здоровье важнее),муж говорит давай еще неделю попробуем... Боюсь,что в следующем году она опять не пойдет, что тогда со школой делать будем, там уже выбора не будет
В развивалки и кружки поводить, на подготовку к школе?
Если и водила бы ещё неделю, то только на прогулку. А там уже ориентировалась по обстоятельствам.
может, дело в воспитателе?
мои дети хорошо пошли в сад. но каждый вечер я с ними подробно беседовала что да как. вот например, фразу выдали - в саду нельзя какать. выясняя подробности, поняла, что во сне мальчик один обкакался и нянечка то ли ворчала, то ли просто вслух это проговаривала и мои дети вбили себе в голову, что какать нельзя. я пока это из них вытащила -говорят ведь еще не очень хорошо в таком возрасте. заставила в итоге эту няню поговорить с моими на эту тему. и прошел у них этот страх.
ходили успешно в сад целый год. летом была потребность в течении недели до отпуска походить в дежурный. и тут я узнала, что такое детские истерики. не пойду и все в сад. причиной была - воспитатель, которая им не нравилась и обстановка непривычная и дети незнакомые.
В саду есть психолог? Если есть, то идите к ней на консультацию. По мне, так ребенок вами манипулирует, конечно ей комфортней дома.

Я тоже повезла ребёнка в садик, пока ехали в машине, он сидел в автокресле, я всё у него спрашивала, с детками играть будешь? Дя, кушать будешь?Дя,гулять будешь, дя.
Девочки доехали до сада, я посмотрела на него, на моего маленького птенчика, развернулась и поехала назад, отложу на год, тоже тяжело, грудничок на руках, но не хочется наносить ребёнку травму. Если б мой заплакал, я б не выдержала, честно, сразу б забрала
Буду ли я готова через год? Не знаю, ну там будет уже 3 годика, посмотрим, буду морально готовиться сама и готовить его). Хнык(
Вы о ребенке думайте,а не о себе.Сможете ему дать развитие и общение со сверстниками вне сада?Тогда и не надо водить,но лишать ребенка развития,только на основании своей привязанности очень эгоистично и ошибочно.
А ещё мы вчера гуляли в садике, под окошком в ясельной группе, там детей спать укладывали, там такой рёв и вой стоял.А воспиталка орала как ненормальная, быстро все легли и закрыли глаза( Господи, бедные детки, как же мне их жалко. Когда в садик ведут в 1,5 или в 2 годика. Они же ещё такие маленькие, им мамочка нужна.

у моего ребенка мамочка всегда с ним))). у нас рядом никого нет, ну только папочка еще. и я просто поняла, что ребенку (почти 2,5) уже нужно что-то еще,кроме родителей. мы всегда с ним, мы вместе путешествуем, у нас всегда совместный досуг, он даже никогда не ночевал без меня. развитый, веселый,шустрый ребенок, которому необходимо уже и общество, и новые занятия, иначе энергию некуда девать. отдала в садик, но это скорее развивалка, 5 раз в неделю по несколько часов. я считаю, что да, в год, полтора,два рано - и я своего не отдавала. и по мне лучше сад,нежели няня.

Мы ходим первую неделю по 2 часа с 10,30 до 12,25, т.е. попадаем на обед. Так как у меня пошли в этот сад вторые дети (двойня), то я спокойна и где-то даже не ожидала такого подхода: детей разбили на подгруппы: первая подгруппа приходит к завтраку, потом с ними занимаются и гуляют, родители забирают детей с улицы, нас встречают в группе - на 5-7 детей два воспитателя, няня + психолог. У нас в подгруппе только одна девочка плачет, все остальные уже сразу освоились, в понедельник пойдем на полдня, т.е. с 8,30 до обеда, посмотрим что будет, но пока все ОК (ТТТ), в первые дни уходили из сада со скандалом и последние.
Поймите, что ребенку НИКАК не помочь!
Ему в саду не место! Мал еще!
Все, что Вы можете сделать - закрыть на это глаза и продолжать жить СВОЕЙ жизнью!
Либо забрать его из сада!
Кстати, Ваш ребенок не в саду, он в яслях!

Мой ребенок в младшей группе детского сада. Миллионы детей ходят в сад, сады для этого и существуют. Меня отдали в 1,4. Ревела, долго. Но потом очень даже нравилось. И на жизнь отрицательно не повлияло. И ведь полно детей плачут-да, это адаптация. А потом им нравится, действительно нравится.
Я живу жизнью своего ребенка, где бы она на была.

непонятно, чего вы от форума хотите? вы для ребенка давно все решили - пусть ревет как вы и те "полно детей" про которых вы пишите, помучается и смирится, делов то? вы ж такую жизнь выбрали для своего ребенка :)

Насколько мне известно младшая группа детского сада с 3х лет. С этого возраста дети в состоянии играть с другими детьми (кто-то позже) Вашему ребенку пока это не нужно и не интересно!
Потом понравится, да, скорее всего, а сейчас рано!!!
Но если Вы уже решили, то чего от форума хотите?

У нас, как и у автора, судя по всему, вмладшей группе детки от 2,6 до 3,5. А в яслях наших от 1,7 до 2,5. Если ребенок хорошо развит, хорошо разговаривает , что па делать в яслях то? Я свою в 2,6 отдала в младшую. Тоже не особо пока со сверстниками контачит, играет рядом или одна. Тоже плачет через день неделю. Я уверена, что все наладится со временем-у нас отличный воспитатель и няня и ходит 12 человек. Да, это адаптация. Да, я решила и не один психолог( а три) сказали, что моему ребенку Дс нужен
И все (три) психолога сказали, что ей просто необходимо плакать через день в саду? Иначе социофобия разовьется к трем годам? Ей непременно необходимо после того, как поревет, поиграть одной, но чтобы вокруг тоже кто-то играл? Это че за тренинг такой? На что направлен? Может все таки подождать пока ее заинтересует процесс совместной игры, не?

Я не знаю что делать ребенку в 2,6 , плачущему через день, ни в ясельной группе ни в младшей!

А действительно в чем тогда проблема то? Если Вы считаете, что это НОРМАЛЬНО, что миллионы детей ходят в сад и ревут там? Вы ревели, и Ваш поревет - не развалиться, если не сильно упертый рано или поздно смириться. Ну, может болеть в 3 раза чаще будет. Велика беда, все ж так болеют. А если все начнут детей одних дома оставлять и на работу уходить, авось ничего не случиться. тоже так будете делать по примеру миллионов? А если с миллионом не случается, а с Вашим случиться? Ничего бывает?
Извините, но вот реально иногда заводит такая вот позиция мам - "я ничего не могу поделать, мне вот надо, а ребенок, он сам как нить адаптируется, не он первый, не он последний".
Вот, положа руку на сердце - если бы Вам сказали - либо 4 года колонии, либо ребенка в сад не отдавать. Вы бы сами что выбрали? Я, конечно, передергиваю немного. Но некоторые дети реально мучаются в саду, не меньше взрослых в колонии. Я просто уверена, что Вы нашли бы способ не отдавать ребенка и считали бы, что дешево отделались ;).
Лично для меня "все ходят" - не аргумент, пусть хоть с моста прыгают и детей бросают. Все зависит от того, как себя чувствует именно МОЙ ребенок. Пока он такой крошечный. Вот подрастет, тогда и будет сам сложности преодолевать, адаптации проходить и т.д. А пока, если ему плохо, Я с этом ВИНОВАТА. А не он должен "привыкнуть" или еще чето там сделать. Ему нафиг не нужна никакая адаптация к детсаду, она могла бы быть нужна только МНЕ. НО говорю за себя, Вы наверное, по другому считаете. Ваше право. Ваш ребенок.
Кстати, я не противница садов как таковых, если че. Мой ребенок начал ходить в группу, где с ними играют и постепенно выставляют мам. Сначала за круг, потом за дверь, потом за ворота. НО!!! только если ребенок САМ готов к этом и ему это интересно и нравится. Моему пока нравится, но мамы пока в "зоне действия сети" :).
А этих рыдающих младенцев жалко не знаю как и хочется самой, блин, забрать :(.

Помочь можно собственным настроем. Принимаете успокаивающее, пока идет адаптация - вы, конечно, а не доча. Ведите себя весело и бодро, отвлекайте ее и развлекайте - это очень трудно, но надо стараться. Ребенок видит спокойную и бодрую маму - ему легче, пусть он даже плачет.
А вообще тяжело все это. Сочувствую. Крепитесь.
А Вы не думаете, что ребенок может неправильно истолковать мамин "бодрый" настрой? Ему плохо, он рыдает, просит не водить/не оставлять, а бодрая и веселая мама каждый день волочет его в сад, и делает вид, что не замечает его проблем? Мне кажется это самообман в попытке обмануть ребенка. Одно дело сохранять напускное спокойствие во внештатной ситуации, чтобы не испугать ребенка и направить на верные действия (например, на вас надвигается агрессивно настроенная собака), а другое - каждодневные походы в садик. Понятно, что не надо рыдать с ним вместе в раздевалке, но "бодрая и веселая" это тоже как-то...

Ну не надо утрировать - ессно нельзя отмахиваться от слез и рыданий, но вести себя надо бодро и утешать ребенка не причитаниями и уговорами, а веселыми шутками и отвлекалочками.
А между причитаниями и веселыми шуточками ничего не существует? Меня, например, в детстве раздражали шуточки, когда речь шла о серьезных для меня вещах. И когда взрослые начинали в такие моменты шутить, мне казалось, что мои проблемы просто никого не волнуют. В серьезных случаях мама со мной разговаривала спокойно и серьезно, все объясняя и делая упор на положительные моменты, упуская немного отрицательные. Никаких шуточек и отвлекалочек, лично меня это выбешивало от других родственников - как будто я дурочка.

Мамочка, ну Вы рано тему то еще завели)) Вы всего ходите одну неделю, о чем тут вообще может быть речь? Адаптация идет от двух месяцев до года. Если Вас что-то беспокоит лучше с дет.психологом пообщаться, если он у Вас есть. Не волнуйтесь главное.
У меня дочка пошла в ясли в 2,4, тоже сначала поплакала, но она у меня супер-общительная, и воспитатели с нянечкой у нас были чудесные, и психолог был. Хотя я тоже и переживала, и волновалась. Вы главное сверх меры не волнуйтесь, тб если у Вас без вариантов ходить, то и настраивайте себя и малышку на то, что все будет хорошо.
Я вам только одно скажу - я пыталась в три года сына отдать в сад. Рыдал начиная с утра и практически до обеда. Забирала с распухшими глазами. Вечером через каждые полчаса спрашивал пойдем ли завтра в сад и заглядывал в глаза. :( Проходили 2 дня, заболели. Через 2 недели еще два дня и опять на две недели сели дома с ОРВИ. На третью болезнь попали в больницу с тяжелейшим ложным крупом. Там сказали, что на 90% психо-соматика. Из сада забрала. Ни одно ОРВИ больше к ложному крупу не приводило, даже лающего кашля не было.
Пошли в сад (в другой) в подготовительную группу без проблем. Сейчас в школе, все нормально.
Что буду делать с младшей через 2 года не знаю (ей 3 будет). :(
Так ведь добрые воспитатели говорили, что как только я ушла - ребенок успокоился. :( До обеда оставляла три раза общим счетом. В вопиющем состоянии (зареванным) забирала его один раз как раз перед болезнью. Ну а в целом, да, сама дура. :(
Лучше было относительно. Т.е. до обеда не рыдал, но был подавлен и плакал утром дома и в саду. С каждым днем улучшения не было, а скорее становилось хуже. О том, что ребенка надо забирать я задумалась еще до больницы.
С младшей надеюсь, что будет по другому. :)
Добрый день.подскажите пожалуйста: вы написали "Пошли в сад (в другой) в подготовительную группу без проблем"
вы забирали доки из сада?и куда потом шли в ОСИП,в очередь встали,что бы попасть в подготовительную группу в другой сад?
Спасибо.
Забрала документы, да. В очередь сразу не встали, т.к не было уверенности, что ребенок вообще туда пойдет. На очередь встали в 5 лет, через год пошли в сад. Но у нас район относительно благополучный по садам.
скажите а на следующий год медицинскую карту снова оформлять или с этой можно идти( если из одного сада забрали и год не ходили)?
Мы заново карту оформляли. Но мы именно ушли, забрав документы. Если договариваться и не ходить, то, видимо, карта старая остается.
А у меня, автор, все по-другому. В понедельник иду в ОСИП выяснять куда ещё можно податься...
Предыстория такова. Пошли в садик с 3.5 лет, дочка по моему мнению и мнению двух достойных психологов к садику была готова. Год до этого ходили на занятия: сначала вместе, потом дочь оставалась одна на 2 часа. Никогда никаких слез, скучаний и нервов не было ( и это при том, что воспитатели не сюсюкали).
Пошли в сад с радостью, через два дня хождения - слезы и нервы начались - у двоих детей из группы мамы придерживаются Ваших взглядов:(. А именно: оставляют истерично ревущего, топающего ногами, вырывающегося малыша в группе и идут по своим делам до обеда.
Нет ведь смысла мне Вам и таким же как Вы объяснять, что началось твориться в группе к концу второго дня? И что начали плакать, повторяя слова "я тоже скучаю, я тоже хочу к маме" остальные дети? И что у некоторых "болит голова от этих криков", и что они боятся и не хотят идти в садик? И как рады воспитатели заниматься только Вашими детьми? Ведь это только у них, у двоих, адаптация..

Я старшую дочь отдала в сад в 2г2мес, она год рыдала, т.е. в сад мы ходили день через неделю, спасло ситуацию то, что перешли в другой сад, там не рыдала ни дня!! Среднего отдала в 1г8мес., практически не плакал, сейчас младшего отдала в сад, но частный, тоже 1г8мес, ходим неделю вроде пока нормально, тьфу..тьфу..тьфу. Может быть у Вашего ребенка неприятие самой воспитательницы? Если так, то только в другой сад. Удачи Вам
Я свою козу отдавала в 3 года. Садик хороший, частный. Сразу была уверена в воспитательнице и в детках . 12 человек из которых 5-её подружки. И то первую неделю ходили нормально,а вот вторую,когда она поняла,что это уже стиль жизни были слезы с утра. Я её приводила отдавала на руки нашей воспитательнице и сбегала . Стояла под окном и ждала пока она успокоится. Успокаивалась обычно минут за 5-иногда быстрее. Так,что слезы были исключительно для моего восприятия. А утренние слезы у нас быстро прошли ( за неделю ) когда её пару раз отвел папа. Он видимо не источал такие сильные флюиды с чувством вины.Может вам папу напрячь?
Мои оба плакали поначалу. Сделала выводы:
1. Многое зависит от настроя мамы, т.к. у меня было огромное чувство вины.
2. До 3-х лет отдавать кого-то куда-то просто рано. В идеале не раньше 4 лет.
3. Забирать желательно до сна, пока есть слезы по утрам.

Я вот по пункту 3 не совсем соглашусь. У нас слезы прошли по утрам именно когда ребенок стал оставаться на полный день.

Почти все плачут по началу, мало кому понравится дисциплина и отсутствие мамы. Щаз все налетят, что у них де не плакали. Ева вообще этим отличается,что у всех всё зашибись, а на по жизни как-тов все не так складывается, если вокруг оглядеться. То, что не общается детьми не так страшно для 2х лет, да и время мало прошло ещё. Вы когда за дочкой приходите, подождите в группу входить, посмотрите, как она себя ведет и послушайте. И самой надо потверже себя вести, не оставляйте из жалости дома на пару дней, если твердо решили ходить в сад. ПОдождите пару месяцев. У нас, правда, весь первый год после каждых выходных и болезней, тоже ломки у ребенка были, плакала.

автор можно я тоже спрошу? Ребенку 4 года в сад еще не ходили,но стоит под вопросом. Сын с детьми не особо общителен. Как только спрашиваем в сад пойдешь- ответ сразу со слезами нет или я дома буду сидеть!!! Всегда показывала и рассказывала как в саду хорошо. И самое главное- ребенок часто болеющий. Вот стоит такого водить? или уволиться с работы и сидеть с ним.

А Вы на развивалки какие-нить ходили? Как он себя там ведет? Мой ребенок меня в этом году добил. Он абсолютный мамсик, правда маленький еще - 2,5. Вообще в комнате без меня не остается. Мы ходим на развивалки с мамой с 10 мес. В этом году - он просто в восторге. Он уже давно привык к воспитателям. На вопрос - "пойдешь в садик" - ответ "да-да-да!!!" Я выхожу, предупреждая его, что уйду ненадолго, он даже не оборачивается иногда - "пока-пока". Ему там интересно. Хотя дома мы тоже занимаемся. А я думала сад ему вообще не светит :))) Но у нас ОЧЕНЬ хорошая воспитатель. И садик.

ходили. месяц занимались с мамами, воспитателю дотронуться не давался, чтобы ручку правильно показала как держать... потом без мам- каждый раз он стал говорить не хочу, с тобой и только, уходил с такими грустными глазками...потом совсем перестали ходить, ребенок отказывался без меня! в группе 6 человек, всем нравилась и воспитатель и методика.

Сложно так сказать. А вообще он с кем-то остается кроме Вас? Что-то еще пробовали - кружки, спорт? Может ему не подходила именно та группа/воспитатель. С детьми играет? И т.д. Я бы попробовала, но в хороший сад с хорошими воспитателями, там, где помогают ребенку освоиться, интересные программы и т.д. Просто бы так - привести и оставить не повела бы. Но если не сад, надо найти где и что ему интересно. Ребенок то уже большой, надо понять, что ему не нравится или что тревожит. Может проблема в Вашем отношении или еще чем-то.

нет, больше не с кем не оставался. однажды был с бабушкой, в гости приехала, оставила на 2 часа, так он не истерил, а все бросал, швырял,не разговаривал с ней, показывал всем своим видом, что скучает и страдает. Больше не оставляла. и сейчас выдает мне- я на тебя обижусь, если ты куда-нибудь далеко уйдешь...С детьми играет, не со всеми, а выбирает себе!!! Сейчас начнем ходить на карате и другие кружки- развивалки, пробовать чтобы весь день был занят... а вот с садом в ступоре- не знаю я какие там воспитатели, что там... боюсь навредить психологически ему...

Мне кажется, надо его постепенно вводить в коллективы, оставлять с родственниками или друзьями. Вот прям специально, но так, что бы не было неприятия. Т.е. чтобы ему самому хотелось. Пойти, например, с другом и его мамой в развлекательный цент или на день рождения там. Создавайте ситуации искусственно пока, но на позитиве. Я бы как-то так делала.

Ходим в сад месяц. Первую неделю не ребенок не плакал, вторую - четвертую плакал, но успокаивался быстро, т.е. буквально только вышли из группы, и слышно, что плач прекращается. В последнюю неделю уже не плачет, но когда отдаю, еще протестует, типа, мать, я против. В саду ведет себя хорошо, спит, ест, в играх участвует, забираю бодрую и веселую.
Я помню, со старшей так же примерно было, а через полгода ребенок в сад бегом бежал. Если с утра вставать не хотела, достаточно было спросить "может в сад не пойдем" и ребенок подрывался с постели как укушенный "иду, иду!" Старшая сад до сих пор вспоминает с нежностью, иногда просится.
Но я уверена в том, что это хороший сад и хорошие воспитатели.
