Кто заказывал по интернету в некст

копировать

Что-то соблазнилась, а там только мона на адрес домашний. Вот теперь думаю не гиморно ли это. Целый день на работе. Кто заказывал, как вам и реально цены как в магазине, может туда лучше?

копировать

Курьеры всегда звонят за две минуты. У меня последний раз позвонил и уже в подъезде был. Это единственный минус. Как с ними договориться не знаю. Можно и на работу заказать, наверное. Цены, вроде тут сравнивали, ниже, чем в магазине. Вещи хорошие.

копировать

С чего бы, мне на работу все привозят :) Цены от магазинных отличаются в меньшую сторону, но не сильно.

копировать

ну как не сильно, например слитник комбез у нас 2490р, а в инете 1499р, есть разница?

копировать

По нашим вещам и размерам не сильно. На брюки-кофты мне разница рублей 200-300 обычно, ребенку примерно так же, часто и меньше. Есть, правда, такой момент, что в магазах цена одна на все размеры, а на сайте нет. Но нас лично это почти никогда не касается :) выросли... Еще в магазине есть распродажи, на сайте - нет, поэтому частично покупаю в реале в нужный период.

копировать

а разве могут адреса биллинга и шиппинга отличатся? при регистрации указано, что должны совпадать, а у меня это невозможно:( просила заказать подругу, а сейчас так кое-что нужно проще самой было бы

копировать

Могут, потому что наши банки ваще не предоставляют информацию об адресе :)

копировать

спасибо огромное:)

копировать

Курьер звонит когда уже у дома. Мне раз так позвонил, а я была далеко от дома, так он почти полтора часа ждал, когда я приеду. Предлагал назвать адрес работы, чтобы в другой день туда привезти.

копировать

Курьер звонит с утра (мне по крайней мере всегда так), я говорю, что посылку надо переадресовать на рабочий адрес, записывает с моих слов, и во второй половине того же дня другой курьер привозит и вообще оставляет посылку на ресепшене, даже подписи моей не дожидается.
Цены в Интернет примерно на 25-30% ниже, чем в магазинах. По крайней мере, в прошлом году было так, когда активно сравнивала. Точнее, чем вещь сама по себе дороже, тем существеннее наценка у нас в магазинах. Покупала себе в Интернет два пальто, предварительно померив оба в магазине, чтоб не пролететь с размером. Так вот, одно пальто вышло на 1000 руб дешевле, второе на 1500. По детскому разница не так существенна, но это если покупать пару футболочек.

копировать

А почему сразу не даете нужный адрес?

копировать

Привычка. По прошлому многолетнему опыту, лучше не выписывать покупки заграничные на адрес фирмы - могут потребовать справку от компании, что посылка заказана мною не для фирмы. С ДХЛ я это уже проходила, поэтому мне проще выписать на дом, и если доставка не в выходной, то переадресовать на работу.

копировать

Ну так то ДХЛ.. А вообще хорошо хоть уведомляют, мне уже давно не звонят, вот реально тупо приезжают, кладут на стойку ресепшн и сваливают... Коллеге так же "на дом" пару раз оставили - обзвонили все квартиры, когда ее дома не оказалось, и вручили торжественно тому, кто вышел первым.

копировать

Так вы пожалуйтесь на них. Они обязаны звонить, это входит в сервис. Мне всегда звонят утром, причем, в районе 9 утра и спрашивают, будет ли кто по указанному адресу, и я делаю переадресацию. Обычно привозят в тот же день, после обеда. А на ресепшене оставляют потому, что у нас компания не мелкая и с этой курьерской почтой у нас договор, так что, все друг друга знают - курьеры секретарей и наоборот.

копировать

Нам заранее обычно звонят. Я сама дома, так что очень удобно.

копировать

А не знаете почему на сайте скидок никогда не бывает? Даже в летний сейл. Причем в других странах есть, а на нашем нет((((

копировать

а в московскую область примерно какие сроки доставки?

копировать

6-8 дней, также как и в Москве

копировать

.

копировать

Подскажите, какая карта нужна для оплаты заказа?

копировать

Обычная классическая. Не Маэстро и не Электрон.

копировать

можно спец для инет-расчетов, виртуальную