Кто заказывал по интернету в некст
Что-то соблазнилась, а там только мона на адрес домашний. Вот теперь думаю не гиморно ли это. Целый день на работе. Кто заказывал, как вам и реально цены как в магазине, может туда лучше?
Курьеры всегда звонят за две минуты. У меня последний раз позвонил и уже в подъезде был. Это единственный минус. Как с ними договориться не знаю. Можно и на работу заказать, наверное. Цены, вроде тут сравнивали, ниже, чем в магазине. Вещи хорошие.

С чего бы, мне на работу все привозят :) Цены от магазинных отличаются в меньшую сторону, но не сильно.
По нашим вещам и размерам не сильно. На брюки-кофты мне разница рублей 200-300 обычно, ребенку примерно так же, часто и меньше. Есть, правда, такой момент, что в магазах цена одна на все размеры, а на сайте нет. Но нас лично это почти никогда не касается :) выросли... Еще в магазине есть распродажи, на сайте - нет, поэтому частично покупаю в реале в нужный период.
а разве могут адреса биллинга и шиппинга отличатся? при регистрации указано, что должны совпадать, а у меня это невозможно:( просила заказать подругу, а сейчас так кое-что нужно проще самой было бы
Курьер звонит когда уже у дома. Мне раз так позвонил, а я была далеко от дома, так он почти полтора часа ждал, когда я приеду. Предлагал назвать адрес работы, чтобы в другой день туда привезти.
Курьер звонит с утра (мне по крайней мере всегда так), я говорю, что посылку надо переадресовать на рабочий адрес, записывает с моих слов, и во второй половине того же дня другой курьер привозит и вообще оставляет посылку на ресепшене, даже подписи моей не дожидается.
Цены в Интернет примерно на 25-30% ниже, чем в магазинах. По крайней мере, в прошлом году было так, когда активно сравнивала. Точнее, чем вещь сама по себе дороже, тем существеннее наценка у нас в магазинах. Покупала себе в Интернет два пальто, предварительно померив оба в магазине, чтоб не пролететь с размером. Так вот, одно пальто вышло на 1000 руб дешевле, второе на 1500. По детскому разница не так существенна, но это если покупать пару футболочек.
Привычка. По прошлому многолетнему опыту, лучше не выписывать покупки заграничные на адрес фирмы - могут потребовать справку от компании, что посылка заказана мною не для фирмы. С ДХЛ я это уже проходила, поэтому мне проще выписать на дом, и если доставка не в выходной, то переадресовать на работу.
Ну так то ДХЛ.. А вообще хорошо хоть уведомляют, мне уже давно не звонят, вот реально тупо приезжают, кладут на стойку ресепшн и сваливают... Коллеге так же "на дом" пару раз оставили - обзвонили все квартиры, когда ее дома не оказалось, и вручили торжественно тому, кто вышел первым.
Так вы пожалуйтесь на них. Они обязаны звонить, это входит в сервис. Мне всегда звонят утром, причем, в районе 9 утра и спрашивают, будет ли кто по указанному адресу, и я делаю переадресацию. Обычно привозят в тот же день, после обеда. А на ресепшене оставляют потому, что у нас компания не мелкая и с этой курьерской почтой у нас договор, так что, все друг друга знают - курьеры секретарей и наоборот.