Маневренность коляски от чего зависит?
Простите, что опять про коляски, но в общей теме не нашла ответ на свой вопрос. От чего зависит маневренность коляски? Поворотное\не поворотное переднее колесо (или колеса)? Но как с такими колесами преодолевать бордюры и лестницы (особенно если это трехколески)?

Зависит от реакции и рук мамы. Я с 3-колеской где только не была, колес чаще было зафиксировано. Бордюры, лестницы - легко. Там же колесо переднее поднимается, а коляс шагает на задних.
Зато 4-колеска для меня оказалась загадочным неподъемным танком.
Обязательно сами в магазине покатайте несколько разных колясок, тогда и найдете свою модель.
Я, например, на Совенок ехала одну коляску катать, а понравилась другая:)
Последний раз у друзей понравилась Штоки, но это паркетник. Для зимы они будут брать другую коляску.

От строения шасси. Любая поворотная маневреннее неповоротной. А от соотношения угла ручки и стойки задних колес зависит будет ли коляска сама подниматься на бордюр.
И совершенно разные ощущения от одной и той же коляски когда вес ребенка 8, 12 и 16 кг скажем, то есть чем тяжелее ребенок тем любая коляска становится мене юркой, а некоторые просто не едут.
Одного типа шасси классическое или трехколесное у разных производителей ведет себя на улице совершенно по разному.
Главный вывод такой, сажаем ребенка в коляску катим и поднимаем на бордюр, так отпадает 80% из списка колясок с которым вы приедете)

Отлично преодолевается все на трехколеске, не напрягаюсь и даже колесо не фиксирую. Руками контролирую, но это страховка от неровностей, которые за бордюром.
да там надо всегда приподнимать на задние колеса. что три что четыре колеса. Это я про бордюры.
Остальное все только от сноровки мамы, которая появляется только с опытом.
Маневренность зависит от шасси. Поворотные колеса, конечно, увеличивают маневренность. Плюс важно наличие амортизации. Ну и конечно размер и ширина колес. Трехколяски есть разные, так же как и четырехколяски. У нас, например, трехколяска hauck viper, я довольна очень ей, бордюры, да и вообще любые преграды берет легко, никаких проблем нет. Конструкторы ее продумали до мелочей

У нас была и с поворотными колесами и без. Гораздо удобнее с поворотными, особенно если есть старший ребенок, которого нужно держать за руку. Соглашусь только с тем, что выбирая коляску ее лучше покатать не пустую, а с весом и желательно не на ровном полу магазина, а на улице. Т.к. пустая коляска ведет себя совершенно иначе, чем когда в ней ребенок.