В Москве отменяют школы здоровья
Собянин решил, что слишком много денег тратится на здоровье детей.
Для нас это был вариант - чтобы в школе ребенок проходили помимо обучения еще и коррекционные и оздоровительные мероприятия.
Но, блин, Органчик решил все по-своему.
Я новенькая. Историю писала, но может не туда? Нам 6-й год, скоро в школу, а проблем ... Вот собираю всю инфу, и по школе тоже
52млн на такую фигню! Сначала рисовали, ставили знаки, теперь стирают... Спросить меня, как водителя, так пробки как были, так и есть, и общественный транспорт также рядом с нами стоит, потому что все равно все прутся по этим "выделеннкам"
Впечатление такое, что у чинуш совсем совести нет ((
Да, девочки. Моя доча училась в школе здоровья, а теперь это обычная школа. Мы пытались за нее бороться, даже до приемной президента дошли, но все бесполезно. Так что плакаю вместе с вами (((
а что значит стала обычной ? с этого года уже? добрали здоровых детей и классы стали по 30 человек или что то еще?
В Зеленограде совсем с этим моментом худо. Практически все школы здоровья закрыты. Как итог - кошмарно переполнена именно наша школа - школа для больных детей и детей-инвалидов - именно такой статус она имеет. И наступил практически полный пипец, уж простите за образность речи...
В школы здоровья очень многие родители устраивали свох детей не только по состоянию здоровья, иногда и совсем не слабого, а зачастую из-за того, что ребенок массовую общеобразовательную школу просто не тянул. Не в осуждение таким родителям. Что там говорить - я и сама бы так же поступила. Но сейчас я как раз с другой стороны баррикады. В нашу школу особо пробивные родители умудрились запихнуть детей, от которых уже стоят волосы дыбом у наших предподавателей. К примеру - в 4-ый класс были вынуждены принять девочку, которая НЕ АТТЕСТОВАНА за первые три класса!!! Ни по одному основному предмету! Она очень плохо читает, считает еле-еле в пределах десятка.. Учительница просто в панике - как такую ученицу можно будет перевести в среднюю школу?! Во второй класс взязи девочку, которая еще даже не все буквы знает!!! О каком чтении на скорость может идти речь?!
Когда мы разговаривали с завучем - она буквально слезы лила. Заставили взять очень много детей, просто не подлежащих обучению в массовой школе, в лучшем случае - это 7-ой вид, а много и детей, могущих обучаться только в условиях школы 8-го вида. А в нашей школе нет преподавателей, умеющих работать с такими детьми. Собянин сократил наших дефектологов с 15 человек до трех на всю школу, с 8 логопедов до 2-х на всю школу. Кто будет заниматься с отстающими детьми? И как? И завуч грустно сказала, что теперь, по всей вероятности, будет роздано негласное распоряжение переводить любых детей просто из класса в класс, завышая оценки до проходных троек. ЕГЭ за них напишут, из школы выпустят с аттестатами.
Сказала, что я практически одна такая ненормальная, что заставила ребенка просидеть 2 года в первом классе из-за не полностью усвоенного курса математики. А теперь с таким же уровнем набрали детей даже в третьи и четвертые классы.
Я взбесилась и сказала, что каждый год буду созывать независимую комиссию, которая будет тестировать Тошку. И если он чего-то не усвоил - будут обучать, пока не усвоит, а перевести просто так из класса в класс не дам. Нам спешить некуда.
А в провинции уже давно-давно такое положение, особенно в сельских школах. Помните волну 100-бальных ЕГЭ, когда абитуриенты не могли без ошибок написать заявление о приеме? Это все звенья одной цепи. Школ здоровья в провинции и не было никогда. Про школы-интернаты 8-го вида я уже писала - там "родительским" детям делать нечего. А в селах вообще по 10-15 учеников на всю школу, иногда даже выпускников не бывает. ЕГЭ пишут всем учительским составом, специально допуская ошибки, чтоб не слишком высокие баллы были. Я работла членом призывной комиссии, рассказывала уже, как призывники не знают ни кто такой Евгений Онегин, ни даже таблицу умножения.
"Я работала членом призывной комиссии, рассказывала уже, как призывники не знают ни кто такой Евгений Онегин, ни даже таблицу умножения" - вспомнила тут, что у нас молодые сотрудники на работе "Собачье Сердце" даже не смотрели (про читали и не говорю), зато горячо обсуждали "Пила-6", мол "классный фильм"!
(кто-нибудь здесь смотрел эту хрень?)
Общество деградирует, детям специально опускают планку, рабочей массой управлять легче (((
Я смотрела! Люблю трэшак и кровищщу :chr1
Но я много чего другого смотрю)) Висконти там... Куросаву:-7
И классику перечитываю))
Ты знаешь, конечно, ты права.. молодняк тупеет ("Не клевещи на нашу молодежь, она надежда наша и оплот" (С)). НО! А кто растит-то этот молодняк? Так мы и растим.. Какого ж фига мы не заставляем детей читать?
Я не то, чтобы себя в пример приведу, но все же... Когда рос мой старший сын, я буквально впихивала в него классику. Класса до 2-го он не хотел читать ни в какую.То не интересно, это тоже.. Я перебрала все, что любила когда-то сама - сказки, баллады, стихи, детскую прозу, а зацепила его элементарная детская фантастика. Да так зацепила, что аж в туалет с книжкой ходил. Так и пошло-поехало.. Чтоб не читал однобоко - только фантастику и фэнтэзи - договорились, что будет читать 2 книжки чего сам хочет - одну - которую дам я. Так до конца школы была "съедена" вся мировая классическая литература. Траббл произошел со Львом Толстым: я старшенькому как-то спор проиграла - на желание - так этот свин пожелал, чтоб я ему на ночь каждый день вслух "Войну и мир" читала.. Представляешь? Я чуть не облезла, пока дочитала ему все 4 тома, ибо ребенок был неумолим.. :-)
Так вот о чем это я? О том, что для того, чтобы недорослей не растить, нужно самим стараться. Если каждый возьмет за правило заставлять ребенка читать и читать много - Митрофанушек-то явно поменьше станет.. Так что начнем с себя?
Ой, не могу, уморила! Сижу и ржу (пардон!) про "Войну и Мир", молодец сынуля, быть ему полководцем!
Я согласна, надо деток приучать читать и сейчас это сложнее, чем в наше время, когда в воскресенье показывали "в гостях у сказки", мульты по расписанию, компьютеров не было и оставалось нам одно развлечение - книги.
Просто мы недавно обсуждали на работе "Собачье сердце" и оказалось, что из шести молодых ребят примерно 25-ти лет от роду НИ ОДИН не смотрел этот фильм и только один до половины прочитал "Трех мушкетеров". Зато ТАААК увлеченно рассказывали "вышла новая серия Пила-6" (((
"Собачье сердце" - это вообще настольная книга нашей семьи.. Собственно, проигранный мной спор и касался "Собачьего сердца" - я не точно привела цитату, сын поправил, я уперлась - он и предложил поспорить, что прав он, а не я...Ну и выиграл.
Абсолютно гениальная вещь!
Сложнее ли сейчас.. проще ли.. Знаешь, "времена всегда "те" - сказал кто-то мудрый.. Думаю, даже дело не в наличии компа, хотя это более, чем существенный фактор, а в том, что, прости за высокопарность, "духовность" стала не в почете. Не в смысле - религия, а душевные ценности - ум, доброта, сострадание, та же начитанность. Кто круче - тот, кто начитан или тот, кто больше артефактов в компьютерной игре собрал? Но все равно - все в наших руках. Нам может очень сильно аукнуться безграмотность нынешних деток.. Ибо к старости именно они будут нас лечить, учить, строить дома и самолеты.. А институт наставничества канул в Лету... Как опыт передавать? На что годны нынешние выпускники ВУЗ-ов? Я с ужасом думаю об этом.. А ведь это будущее нашей страны.. мое в том числе.. М-дя..
Пила в меньшей степени трэшак и кровища.. Инструктор этот.. не могу не признать его гений и даже местами правоту.
Как раз в селах, где школы с 15 учениками, все не так критично. У нас в Кратово был дачный поселок, а сейчас стали селиться зимники. И детей отдают в местную сельскую школу. Говорят - ляпота, 10 человек в классе, учителя всех облизывают.
Я если бы могла в Кратово поселиться - лучшего варианта школы для Елисея не придумаешь.
Блин. Я теперь на всеми узнаваемый уже плакат " Дети должны учится вместе" который по всей Москве развешали смотрю со злобой. Это еще хорошо что просто не очень успевающих в школу перевели, мне рассказывали что сейчас в Москве сливают шуолы здоровья с малокомплектными школами, в которые никто не хочет идти и соответственно с учениками от родителей алкашей и неговорящими по русски мигрантами. "Отличная" школа - ребенок с ДЦП, слабослышка, c СДВГ, детки с соматикой- больное сердце почки итд и с десяток хулиганов и столько же таджиков.- это видимо будущее школ здоровья...
Требуешь понимания от других, и сама не забывай быть толерантной!
Я против классов где половина таджиков, но 1-2 почему нет?
Я в принципе не против таджиков как таковых. При условии, что таджики нормально говорят по-русски и умеют себя вести.
Если эти 2 условия соблюдаются - то пусть хоть пол-класса негров преклонных годов. Вот у нас в классе есть таджичка, абхазец, армянка, но все русскоговорящие, из нормальных семей. Нормально.
А параллельный класс наполовину состоит из гастриков. И я сильно сочувствую тем местным, кто туда угодил.
да..видимо мне уже не удастся второй раз в первый класс пойти..у нас не Зеленоград -найдут куда отправить(((
Наверное, потому, что очень часто в школах 8-го вида собирают не детей, которым нужна дефектологическая помощь, а просто асоциальных детей.. К сожалению.. Я б ни за что Тошку не запихала в общеобразовательную школу, если б был хоть какой-то иной вариант. Мы в свое время сходили в Зеленоградскую школу-интернат 8-го вида на тестирование. Нам сказали - идите с Богом, не занимайте чужое место. Школы 6-го вида у нас нет, 7-го тоже... Ну и куда нам было деваться? Отдала в единственную школу, как-то подходящую для нас (хотя думала, что подходить она должна максимально по всем заявленным параметрам)
Так почему же ты против, чтобы в вашу школу пришли и другие дети с проблемами?
И что, дети из асоц. семей сортом хуже чем наши?
можно вмешаюсь?
предположу, что... как при социализме))
хочется, чтобы "все были равны, но некоторые чуть равнее"
;-)
Надь, ты чегой-то не понимаешь, шо ли? Я вовсе не против, чтобы пришли дети с проблемами здоровья. Я против того, чтобы приходили дети, не могущие тянуть программу среднеобразовательной школы. Потому что из-за них уровень подготовки в нашей школе существенно снижается. Есть же разница, правда?
Что касается детей из асоциальных семей - если это ребенок-инвалид, но сохранный интеллектуально - то место ему именно в нашей школе.
Я пыталась тебе объяснить то, что ты и сама знаешь. Что очень часто в 8-й вид определяют детей отнюдь не по уровню обучаемости (а не развития, которое, ясен пень, хромает у асоциального ребенка), а именно по уровню развития. И мало кто хочет, чтобы с его ребенком рядом учился ребенок из неблагополучной семьи. И ты прекрасно понимаешь почему. Если общество не способно взять на себя функции контроля, воспитания и защиты, то эти функции вынуждены брать на себя родители. Только не надо путать детей из бедных семей и из неблагополучных. В данном случае мы говорим именно об уровне воспитания и развития.
Если ты не согласна со мной, то вот объясни мне: почему наш учитель должен тратить время на ребенка, с которым не хотят заниматься родители в ущерб детям, с которыми родители занимаются? При условии, что оба этих ребенка сидят в одном классе. Все уже давно и бегло читают, а товариСч, с которым мама ни разу за книжку не взялась, ибо пропила все давно, сидит - талдычит по складам еле-еле, да и то не все понимая?
Потому что из-за них уровень подготовки в нашей школе существенно снижается.
Это как?
Т.е. если Тошка не будет тянуть в классе 5 программу, ты его переведешь в другую школу?
Все уже давно и бегло читают, а товариСч, с которым мама ни разу за книжку не взялась, ибо пропила все давно, сидит - талдычит по складам еле-еле, да и то не все понимая?
ну и пусть читает как умеет, но ровно за то время, за которое и другие читают бегло.
Я до 8 класса училась в школе, где несколько моих одноклассников читали... не бегло;-)
До шестого - реально почти по складам где-то четверть класса читала.
Это не помешало мне в 9 класс пойти в одну из самых крутых школ Москвы на Кутузовском)), в класс с усиленным изучением русской словесности)) А потом поступить на филфак.
И даже из ТОЙ школы (с типа ужасным уровнем подготовки) две мои одноклассницы поступили на тот же филфак МГУ))
Ха! Друг мой! Это еще и еще раз подтверждает мой тезис о мотивации... Я писАла Наде, что дело не столько в знаниях, сколько в желании..
Ну так менее затратно, мне кааца, работать с мотивацией собственного ребенка, нежели с уровнем познавательной деятельности всех учеников школы))
Конечно! Именно СОБСТВЕННОГО ребенка!! Очень правильно подмечено.. Только вот чего ж делать-то с пресловутым собирательным образом "товарисЧа" из неблагополучной семьи? Кто с его мотивацией будет работать? Ибо, ежели не работать, то на него тратится чертова туча времени, которого в итоге не хватает детям из обычных семей?
Мой старший заканчивал гимназию - одну из первых появившихся в Москве. Держал огромный конкурс на поступление туда. Сильно переживал.. Во время обучения гимназисты тянули кошмарную нагрузку: 4 языка - два обязательных, два факультативных, увеличенный курс математики, дополниловки (обязательные) в виде ритмики, логики, бальных танцев и т.п... Он уходил из дома в 8 утра и приходил никак не раньше 6 вечера, и по субботам тоже учился. Я это к тому, что в гимназии эту мотивацию буквально вдалбливали. И к 9 классу директор честно сказала, что в 10-ый и 11-ый не перейдет ни один троечник. Ни один. Так и было. Как уж она там умудрялась договариваться с родителями - не знаю. Но после 9-го класса все, кто не тянул гимназический курс - перевелись в другие школы. И я считаю это правильным. Если у ребенка нет ограничений по здоровью в том или ином виде, то любой ребенок в состоянии учиться достойно. Нужно лишь приложить усилия. А вот если дитя учиться не желает, да еще и родителям по барабану - то на фига такой ученик в хорошей школе? Спрос должен рождать предложение - никто этого закона не отменял, как и обратного ему.
Вот вот. И у нас и двоечники были, и отличники.... Я как училась средне, так и продолжала. Другие ученики на меня ничем не повлияли.
Как снижается уровень подготовки? Да, в общем, элементарно.. Как и везде и всегда.. Как только снижаются требования к уровню знаний - снижается и сам уровень знаний. Общемировой закон, понимаешь...
Что касается товарисЧа - вот-вот.. именно и я о том же, что на него нужно тратить ровно столько времени, сколько и на всех остальных, а не получается. Класс читает вслух, скажем, "Хаврошечку". Каждый читает по небольшому абзацу. Урок идёт, он не резиновый. Доходит дело до товарисЧа.. Дальше продолжать? Либо дать ему читать вслух и на этом урок окончен, так как до конца абзаца он либо не доберется, лдибо доберется к концу урока.. либо игнорировать его как ученика? Так тоже нельзя.. Но самое главное ведь даже не в этом. Ну, у всех у нас свои трудности: кто-то, как Тошка, полный дурак в математике, кому-то русский язык не дается, кто-то не в ладах с логикой и из-за этого уроки информатики превращаются в мучение.. Важно то, что каждый ребенок все равно старается чего-то достичь, в меру своих способностей, конечно. А пресловутый товарСч - нет.. по фигу ему.. приоритеты другие. Он не не может, а не хочет учиться.. да уже и не может, наверное..
Жанн, а если ребенок не хочет учиться? Что тогда делать-то? Я имею в виду ребенка из обычной семьи, родители которого с ним занимаются, занятия в саду, дополнительные частные занятия, но ему это все не надо, хочется, чтобы все отстали, сидеть на диване и целыми днями мультики смотреть. Это я про Дениса. Махнуть на него рукой и отдать в 8-й вид, где он нафиг не будет никому нужен - это не для нас. Поэтому все равно будем пытаться искать оптимальный вариант и заставлять, заставлять, заставлять учиться.
Так и я про то же.. Это не ребенок для 8-го вида, тут даже речи нет.
Хочет - не хочет.. Кто ж добровольно-то будет на себя лишние нагрузки взваливать? Это уж наше, родительское, дело как-то развернуть ситуацию, чтоб хотел.. Ну или хотя бы не сильно сопротивлялся. Капля камень точит. Я совершенно уверена, что если родители прилагают достаточно усилий, чтобы вдолбить ребенку знания - они преуспеют в той или иной степени, в зависимости от способностей ребенка.
Я тут ненароком вспомнила, как Тошке в свое время глобальное чтение вдалбливала. Трехлетний ребенок вряд ли способен осознанно хотеть учиться. Помню - одеваемся в садик - я за 30 секунд успеваю показать 4-5 карточек со словами. Пока идем в туалет - на стенке висят еще 5 карточек, утром проснулся - а в комнате уже развешены новые карточки. Куда б не натыкался - везде эти карточки. И на компьютере тоже карточки.. Ну и задолбил - куда деваться -то, если везде взглядом натыкаешься..
Я сейчас так его накачиваю математикой. Она ему не дается, он это понимает и протестует против любых занятий. Ага. Дело знакомое. Достала карточки по Доману и долблю, долблю...
Ну вот мой ребенок как раз такой....тормозит весь класс. И встать на диктанте нужно слева от него и повторять сто раз, и читает плохо и вообще много внимания требует. И в чем разница, мой ребенок тормозит класс или ребенок, который не хочет? Я вот не пойму.....итог-то один.....
Поэтому мне все равно, кто там и как учится, мой сам еле тянет программу, представляю что было бы, если бы все вот так ополчились на нас, что мы тормозим процесс.....
В гимназиях, да, там должен быть отбор и прочее.
А масса....там всем место....., на то она и масса
"Т.е. если Тошка не будет тянуть в классе 5 программу, ты его переведешь в другую школу?"
Я писала - я и сейчас не особо-то рвалась в нашу школу.. Нам бы 6-го вида. Но нету у нас в Зеленограде 6-го вида школ. И я пробивала нашу школу именно потому, что альтернативы нет. Поэтому если он не будет тянуть программу 5-го класса - а такое вполне может быть - я костьми лягу, но с ним будет заниматься лучшие педагоги из тех, до кого я смогу дотянуться, а если и это не поможет - буду тихо вешаться. Потому что в 8-ой вид нас не возьмут, как я уже писала - не взяли, мы там тестировались. И другого варианта, кроме нашей школы у нас просто нет.
Но ведь даже если лечь костьми, вполне может случиться ситуация, что другие мамы будут предъявлять претензии, что Тошка тормозит класс...
Меня просто убивает ситуация, когда мы хотим хорошего отношения к своим детям, но сами не готовы ни на какие "жертвы" ради чужого ребенка.
Конечно, такое может быть, безусловно! Значит, мы уйдем на полное надомное обучение, только и всего. И я не буду делать из этого трагедию! На надомном обучении мы не будем никого тормозить. И я тоже говорила - я всячески пытаюсь решить вопрос с квартирой рядом со школой 6-го вида.. Бог даст - когда-то решу. Я готова вкладывать очень большие деньги и силы, чтобы Тошка учился равным среди равных. Просто сейчас у нас нет иного варианта - просто физически нет. Школы 6-го вида в Зеленограде нет, как, впрочем, и 7-го. И никакая обычная школа не жаждет видеть в своих рядах неходячего, с сильно пораженной речью ребенка-инвалида. А наша школа, собствено, для того и предназначена..
и зря не жаждет!
Потому что у других мам и педагогов такое же как и у тебя видение мира.
а по мне.. я тут краем глаза увидела учебники ваши.. открывала, закрывала, смотрела.. 1 класс... потом снова открывала.... Если Тошка ЭТО тянет, то он имеет полное право учится в обычной школе!
Школа кстати рано или поздно закончится. И какой ВУЗ, работодатель и т.п. будет рад... видеть в своих рядах неходячего, с сильно пораженной речью ребенка-инвалида..?
Если хотим чтото менять , надо начинать с работы над собой.
Ты права полностью.. Никакой ВУЗ тоже не светится от счастья от наличия в своих рядах инвалидов. Да и работодатели тоже..
Я про ВУЗ не мечтаю даже..Какой, на фиг, ВУЗ с нашими-то проблемами..
А что касается наших учебников - Надь, поверь, они лучше и логичнее учебников "Школ России". Окружающий мир - в смысле учебник - выстроен очень грамотно, последовательно, в отличие от Плешаковского. С русским у нас действительно не было проблем и по более сильное системе обучения. А математику мы как не тянули в"Планете знаний", так и не тянем в "Школах России" - дискалькулия у нас, что ж поделать. Но я работаю над этим. Нашла вот девочку-дефектолога, которая занимается с ДЦП-шками, любит и умеет это делать. Наняла её - посмотрю, может, она чем-то нам поможет.
Можно я?
Я о ВУЗзе сейчас тоже не мечтаю. Но, за поступление в СОШ готова убиться сама. Убить всех, "кто не с нами". И иногда просто-таки морально насилую сына бесконечными занятиями. Почему так критично?
Во-первых, для самоощущения ребенка. Пусть будет троечником. Но, с аттестатом обычной школы. А там посмотрим. Само образование в моей шкале ценностей идет вторым пунктом.
И громадное значение - отношение родни. Это ужасно, но это так.
Во даете!
Нам никакая школа не светит, поэтому я порассуждать....
предположим я вытянула Захара до 8 вида... или до массы но на 2-3.
Неужели я бы гробила здоровье в массе, ибо щас там нагрузки для нормы то на грани... Что мне это здоровье так легко досталось? И что потом? После 11 лет массы в ПТУ? или сразу на работу за гроши?
Тогда уж лучше 8 вид, где профессию дадут, где друзья, где жизнь!
Ну, у нас есть путеводная звезда - у Ильи очень хорошие музыкальные данные. Слух, голос... Поэтому, я это держу "в уме" как параллель образованию.
А в остальном... Зачем ПТУ? :) Техникум. Но пока это чисто теоретически.
Я на своего ребенка вообще смотрю, как на шкатулку Пандоры - совершенно не понятно, что там в голове. И по какому пути он пойдет. Поэтому, я его постараюсь вести по лучшему. По максимально ему доступному. А там видно будет.
Я еще не погружалась в этот вопрос. Но, во времена моей школьной юности ПТУ стояло ниже Техникума. :) Как сейчас не знаю.
Вот подумала и поняла... Главное, почему я тащу его в СОШ - это родня. Это долгая... И достаточно грустная история. Но, может оно и к лучшему. Ведь, Илюха может. Периодически выясняется, что может гораздо больше, чем даже я от него жду. :)
А родня она это.. из Рокфеллеров? Хилтонов? Абрамовичей?
Вот прямо все такие успешные преуспешные, шо мальчик водитель, грузчик, официант, продавец и тп. это позор семьи?
Да кабы мой был дворником, но ДЕЕСПОСОБНЫЙ, чтоб семья у него была.. я была бы счастливой на планете!
вот и я думаю, что нормальному деду важнее, чтобы внук мог поболтать с ним про футбол... или просто пофутболить мячик)) сходил с ним на рыбалку... прижался к нему щекой...
бабушке - чтобы хвалил ее блинчики
тете - чтобы сказал, какая она красивая и добрая
а если это не важно, а важен какойта "статус", то таких дядЕй... за х...р и в музей;-)
+1 И чтоб к родителям уважительно относился)) Не всем же академиками быть. (Мой учится в школе 5 вида). Про ВУЗ не думаю.
нет, конечно
колледж и техникум - это среднее специальное образование
практически неполное высшее
раньше после техникума можно было переводиться на третий курс профилирующего вуза
медучилища и педучилища на ту же тему
есть очень понтовые техникумы, например, МАХУ им.1905 года
музучилища многие тоже средне-специальное дают
театрально-художественный техникум еще... где готовят сценографов, техников по свету и звуку, гримеров...
Нет, техникум - это среднее профессиональное. ПТУ - начальное профессиональное. Специалист может быть с дипломом техникума, но не может быть с дипломом ПТУ.
нет, эта разница всегда была
В ПТУ давали среднее образование и профессию.
В техникуме - среднее специальное образование и профессию на уровне, который подразумевал возможность по профилю идти в соответствующий вуз на 3-й курс.
В ПТУ шли после 8 класса. В техникум - как после 8, так и после 10.
И еще... чиста лингвистически... всегда были "учащиеся ПТУ" и "СТУДЕНТЫ техникумов")))
Насть, сейчас ПТУ не дает даже среднего образования. Оно дает начальное профессиональное, и это по статусу ниже среднего общего.
Ну если учиться на 2-3, то ничего не угробишь....мы ж вот не гробим......
Хотя конечно, я бы лучше в речевую отдала, где 10 чел в классе....но не судьба.
а если на 2-3 учится, то значит и друзья будут и жизнь.
Да и друзья у нас основные не в школе как-то, так сложилось.....
А в плане профессии - да, лучше быть хорошим сварщиком, чем закончить ВУЗ на 3ки и быть типа юристом
вот + 100. я так мучаюсь с 1 сентября что уже на афобазоле и то нервы проявляются... а на кой хер это надо...Если я так буду и дальше то слягу в больницу а я не хочу. Поэтому стараюсь себя настроить что буду делать и страраться но по возможностям.. Не написала сегодня лист прописей ни и хер с ними..не написала завтра -двойной хер с ними.. это лучше чем я с сердечным приступом в больннице а Лиза одна.. Только вот не очень получается" ну и хер с ними" я перфекционистка(((( Но настраиваю себя поменьше переживать и бится.. Что то да закончит и работать куда нибудь да пойдет.. А не пойдет уедет в Испанию и выйдет замуж за мачо))))
Брось в личку пароль - посмотреть ваши фотки с 1 сентября.. А?
Мучиться не фиг.. Каждый из наших детей уже герой, кто этого не понимает - тех в сад. Ну не всем же быть Лобачевскими. И вам проще..симпатичной девочке может повезти просто из-за внешности... эх..
Я во многом согласна с тобой. Помнишь, я говорила, что мы очень хотели бы учиться в школе 6-го вида? И именно по тем агрументам, которые ты приводишь. 6-ой вид для нас - то, что нужно. Там бы Тошастый рос равным среди равных, были бы друзья с аналогичными проблемами, какие-то личные взаимоотношения. Но нет у нас 6-го вида..хоть тресни.. И чего теперь делать? В восьмой нас все равно не возьмут - мы не их клиенты. Ну что бы ты стала делать на моем месте? Вообще не обучать?
У вас интеллект норма? поведение норма?
Тогда я за полную интеграцию в массу. В общество.
Но для этого надо свои планки для окружающих опустить) А то через них к вам не добраться)
Ну я б не сказала, что у нас интеллект в норме. Я ж вменяемый человек. Какая может быть норма у ребенка, обделенного социализацией? Чтобы иметь норму - нужно (если брать медицинский аспект) иметь рабочие руки, ибо зона мозга, отвечающая за работу рук занимает колоссальный процент объема мозга и впрямую граничит с зоной интеллекта. У нас руки нерабочие, о каком развитии речь? Если брать социальный аспект - то, чтобы нормально развиваться - нужно бегать, прыгать, гонять мяч, болтать со сверстниками, ну и тп...
Ну? И о какой норме у нас вообще может идти речь?
Слышала про человека который книгу написал. А у него работал только один глаз. Поэтому не могу согласиться со 100% связью тело-ум.
И потом, если интеллект не норма, то это очевидно(((
Хотя бывают спорные случаи ;)
вот очень известный писатель с тяжелым ДЦП
http://ru.wikipedia.org/wiki/Гальего,_Рубен
Я, когда, в свое время, его читала - обливалась слезами, соплями, слюнями.. И именно его книга когда-то помогла мне избавиться от суицидальных мыслей из-за состояния ребенка.. Начитавшись, я поняла, что никогда не оставлю своего больного ребенка. Буду пахать, мучиться, страдать, как угодно.. но чтоб он пережил подобное - да ни за что...
Надь, давай попробую объяснить по другому. Вот среди здоровых людей бывают обычные середняки, бывают одаренные, бывают гении. Так и среди инвалидов. Но в общем, среднем случае, это тебе скажет любой логопед или дефектолог, чтобы нормально развивался интеллект - нужна обязательная моторная составляющая. Нужно ползать, бегать, щупать, трогать, брать игрушки в рот, облизывать -в общем именно это и называется "познавать мир". У нас все это отсутствует, в силу физических поражений.
Гений или просто одаренный инвалид может получить хорошее развитие интеллекта, но я тебя уверяю, что это скорре исключение, чем правило. И чаще всего у таких инвалидов ( я имею ввиду по ДЦП) просто спастическая диплегия или парапарез. То есть одна сторона все-таки работает или как минимум, работают руки. То есть мелкая моторика присутствует.
А я Тошку из тетрапареза тащила. Да еще тяжелой степени. Это сейчас мы уже имеем среднюю степень тяжести и гиперкинетическую форму. А было-то все совсем плохо.
На детях ангелах взрослые ДЦПшки пишут. Очень интересно читать. Кстати у многих в жизни все неплохо. Я бы сказала не хуже чем у обычных.
По счастливому стечению обстоятельств (или несчастливому? хз..) у нашего дефектолога у самой ребенок больной. Колясочник - очень маленькое тельце, как у 5-летнего ребенка и взрослая головушка. Умненький. Уже под 30 ему. Семья, здоровая жена, дети..
Завидую белой завистью.. И надеюсь, надеюсь, надеюсь..
Я влезу, ничего? Я в массе, но про ВУЗ даже и не заикаюсь, потому, что мы невечные, наши дети останутся когда нибудь без нас, и таким как они нужна профессия в руках, а не присловутый диплом экономиста-юриста. Надо смотреть правде в глаза - придет на работу нормальный и наш, кого возьмут? Мы после 9 отправляемся в колледж или ПТУ, правда моя с профилем еще не определилась, но у нас еще впереди шесть лет, успеем.
так в колледж или пту можно и после 8 вида пойти. При этом УЖЕ имея в руках профессиональные навыки, а не кучу не нужных в жизни познаний, которые достаются потом и кровью.
Я говорю щас о тех детях, которые в массе теряют здоровье, с таки трудом добытое!
Не во все можно пойти после 8 вида, далеко не во все....
Я не думаю, что мамы отправляют детей в массы, если детям там жутко плохо и они здоровье теряют.
Просто если у мамы бзик относительно оценок, и она делает вселенскую трагедию из за троек в четверти в третьем классе, то такую маму нужно срочно саму лечить.
В массе всегда относятся к особым детям по особому.
По крайней мере в нашей школе.
Да, именно по-особому, и с этим надо смирится.
Не понимаю почему это тебе настораживает.
Например, мы не ходим на лыжи, потому что у нас один глаз и разбрасываться нам нечем. Учитель это прекрасно понимает. Мы сидим только на первой парте, только в середине, хотя мы жирафы и все это понимают, просто перестали сажать за спиной другого ребенка.
Нам все объяснят лично, потому что мы может что-то недослышать.
Интеграция - это, конечно, хорошо, но я бы первая встала бы на дыбы, если бы к нам в класс привели ребенка с дивиантным поведеием, или психически неуровновешанного.
Да , я смотрю, путаете кислое с горячим!
Причем тут фашизм??????? Школа ОБУЧАЕТ!!!! Она должна научить ребенка определеным знаниям, а не упиваться равенством и братством. Какая польза от того, что дети с особенностями будут учиться по программе здоровых, не успевая и не получая нужных именно им знаний? Вы как то слабо отреагировали на то, чо глухие учатся в спецшколах, значит это для вас нормально, тут фашизма нет.
А еще есть языковые школы, где не может учиться любой желающий, туда надо экзамены сдавать, а еще есть институты где тоже не могут учить все кто захочет, там конкурс, а еще есть фигкультурные институты, куда наших детей вообще не возьмут... И что, кругом фашисты????
НЕ нормально. Глухие должны сами выбирать, учиться им в спецшколе, спецклассе при обычной школе, или в классе с другими детьми! ЖИть ведь они будут не в глухой стране!
Как пострадают знания вашего ребенка, если с ним в классе будет кто то неуспевать? Равно как и кто то превосходить на порядок? Учитель подает материал, а то что входит и оседает в голове у вашего ребенка, зависит от его личных возможностей, а не от одноклассников.
А как простите, люди с ручной азбукой будут общаться в классе с говорящими учителями, учениками?
Это все называется дешевый популизм!
Еще раз говорю - школа должна давать образование и знание теми способами, которые доступны ребенку.
А ассимилироваться дети дожны в другом месте - на площадке, в кружках.
Вот моя занимается в ансамбле, это прекрасно, что мы попали к педагогу, котоый не побоялся взять глухую танцевать. А остальные десять, куда мы смотрелись, отказали, и я на них не в обиде. Просто честно сказали - мы не умеем работать с таким ребенком.
А как глухой человек, который окончит глухую школу будет общаться с обществом?
Я не совсем поняла что у вас с ребенком и в какую школу вы ходите.
А я в обиде! Обзвонила ВСЕ спорткружки ЮАЗО. НАс не взял НИКТО! не в группу ни индивидуально. Дошла до инвалидного спорта.. Сказали ДЛЯ ТАКИХ ничего нет. Я тока не поняла где бабло которое на инваспорт выделили.
Глухие общаются с обществом посредством письма, которому их научат в школе,но не в массе. В массе не научат ничему, просто не умеют. Тоже самое и с УО, и с аутятами. Их должны учить специалисты, а не простые учителя. Вот и все!
Странно, что вы на меня накинулись, толком не поняв, что я тут вообще делаю.
У моей дочки врождеая катаракта+глухота. Мы в СА. Научились говорить вполне сносно. Ходим в массу и танцуем.
Так почему вы меряете потенциал чужих детей? Ту же легкую УО (при тяжелой понятно, что не масса), аутистов?
Чем ваш ребенок лучше их? Родители так же хотят дать своим детям шанс. И имеют на это правою.
Про деньги даже говорить не хочу. Это отвратительно в данном конкретном контексте. ХОтя я сама, чего уж, пыталась купить будущее своему ребенку.
Вы либо меня не слышите, либо не хотите слышать.
Чем мой ребенок лучше - тем, что у его говорящие родители! А были бы глухие, то и ребенок бы был бы глухой.
Потенциал у всех детей разный, это вам скажут все мамы особых детей.
Касаемо денег, то не все родители могут позволить себе услуги частного сурдолога. Так что ничего отвратительного в этом не вижу.
Вы почему то очень агрессивно настроены и наверно в этом ваша проблема.
А я вот не понимаю - а что плохого или стыдного в том, что кто-то МОЖЕТ заработать деньги? Да, у нас у всех разный материальный уровень. И что? Это я к Надиному посту...
Если мы хорошо зарабатываем и при этом тратим на своих же детей, разве это плохо?
Не знаю, Жанн, чего она на меня набросилась, еще фашистом обозвала. Уржаться! Я - фашист!!!!!
Мы пять лет , как говорится, лишнии трусы себе позволить не могли, все шло на Маруську.
А это, оказывается, отвратительно!
Мы видимо с Отражением говорим каждым о своем.
Я спросила, почему ее ребенок в массе, а других она отправляет в коррекцию.
Мне был ответ. В том числе и потому что у нас есть деньги.
Я против того чтобы глухой ребенок у которого есть деньги пошел в массу, а другой, у родителей которого пусто в кошельке не пошел в тот же класс.
Надь, ты не знакома с реальностью глухих. Если ребенок хорошо владеет речью, то он может идти в массу. А если нет, то обучение его в массе нереально просто....
а деньги причем....потому что заниматься с сурдопедагогом надо очень много при больших потерях слуха, чтоб добиться какой-либо речи и то не факт....А это деньги и не малые. И хорошие Са это деньги......
Да и плюс ко всему, если родители глухие, то им эта речь нафиг не нужна у ребенка, они в массу сами не пойдут....
Ты глухих-то много видела в жизни?
ты меня спроси, я до Захара сколько инвалидов видела...
И если так пойдет дальше, то общество их и дальше не увидит...
А. Вспомнила.. Ехали с подругой к ней в Ейск на поезде. А она тонкая как березка, волосы - грива, и вообще вся такая неземная))) В соседнем купе ехали 2 мальчика глухонемых? Они учились в спецшколе. Читали по губам и как то говорили тем не менее. Они в подругу влюбились походу и водили вокруг нее хороводы. При том, что она успехов вообще не пользовалась у мужчин, рассматривать этих парней (а внешне были очень ничего!!) в качестве ухажеров она не стала(((( предрассудки((((((
А что, у аутистов родители аутисты?
Потенциал можно увидеть только со временем. И только поместив детей в равные условия.
И не Вам определять кому в вашем классе учиться , а кому нет. Ваш ребенок не лучше обычного, и не лучше того же аутиста, который потянет массу, и не лучше СДВГшки. И не лучше глухого ребенка у которого и родители глухие.
Почему вашему ребенку должны идти навстречу, а другим детям нет?
Блин Надя, это же очевидно. Есть дети, которые однозначно не потянут. Вот глухие с ручной азбукой точно не потянут. У них просто другой путь обучения. По той же программе, по тем же учебникам, но способ преподавания другой......
Если ребенок учится в массе на тройки и при этом успевает еще гулять, заниматься в кружках и не имеет нервных тиков от учебы - для меня это тянет.
Если ребенок учится в массе на тройки и при этом успевает еще гулять, заниматься в кружках и не имеет нервных тиков от учебы - для меня это тянет.
согласна.
Ага, посади глухонемого ребенка с ручной азбукой в обычный класс и жди чудес....особенно на уроке чтения...
я не говорю о крайностях. имела в виду пограничных детей - которые, например, не смогли раскрыться на ПМПК и в результате получили направление в 8й вид без варианта попробовать ту же инклюзию
Вы абсолютно правы, речь идет о возможности выбора, но выбора разумного!!!!!Если ребенок не тянет массу, то должен учиться там, где есть специалисты, которые ему помогут. А вот общаться должны все вместе.
я не хочу ругаться, простите, но я не понимаю, как можно понять, что ребенок не тянет массу, если он не проучится там некоторое время? т. е., конечно, понимаю, что мой сложный ребенок не сможет учиться в массе, а как быть тем, кто не особо сложные - пограничные дети? убрав школы здоровья - разве не этого выбора их лишают?
Да никто школы здоровья не убирает!!!!!!!!!!! Их сливают с массой, а придурочные директора начинают вытеснять специалистов, и нести отсебятину!
Нас тоже слили типа с более сильной школой, и типа будут определять кто из нашей школы умный - пойдет в сильный класс, а кто дурак - в класс дураков. Но один звонок в Департамент все поставил на свои места - классы останутся как были. Может нам просто повезло...
"Придурочные директора" не могут оплачивать специалистов из своего кармана. А снятие статуса - это в первую очередь потеря финансирования.
Надь, с тобой говорить как со стеной.
Тебе Мантелька популярно объяснила какая разница.
Больше эту тему я обсуждать с тобой не хочу.
Надя, у нас есть УНИКАЛЬНЫЕ школы для слепо-глухонемых детей. И уникальные программы разработаны. И ни в одной массовой школе эти программы применимы быть не могут.
С одной стороны тупо "равенство и братство", с другой - то, что человек, отучившись в коррекционной школе, может стать талантливым художником или программистом.
Кстати, ВОСТРЕБОВАННЫМ обществом.
Сейчас мой ребенок учится в комфортных условиях: малочисленный класс и НЕповеденческие дети (одна претензия - несколько сниженный уровень программы по сравнению с прежней школой).
Через год-два надеюсь перейдет в полнокомплектный класс... и чем черт не шутит - возможно, в школу с углубленным изучением ченить эдакого. НО!!
Но если в классе будет еще хотя бы человек пять с уровнем демонстратива, "раскованности" и хитрожопия (или как комплиментарно выразился наш школьный психолог "высоким уровнем внутренней свободы") - то мой ребенок пойдет в разнос. В городе появится еще одна подростковая банда. А мне сын в тюрьме не нужен. Он мне нужен в МГУ.
Потому что у меня пограничный ребенок.
Потому что ни одна комиссия еще не посоветовала ему учиться где-либо кроме массовой общеобразовательной школы.
Не... одна комиссия хотела в гимназию Ямбурга отправить))
Потому что то, что мы НЕ хотим его отдавать в полнокомплектный класс - это исключительно наша, точнее, мужа - инициатива.
Никаких особенных условий кроме малокомплектности ему не нужно.
Мы заботимся о комфорте только своего ребенка. И своем, разумеется, тоже.
Если бы нашу школу слили со 102 (как и собирались) - единственной школой нашего округа, в которой недобор по причине того, что "худая слава" этой школы бежит далеко впереди нее - мы бы просто ушли в "дворовую школу", пока не подыскали бы ПРИЛИЧНУЮ массовую.
Но поскольку нас сливают с приличной 197, мы остаемся там.
Он мне нужен в МГУ.
Вспомнился анекдот.
.. а у меня вот что...
Люблю я послушать в других детях про МГУ)))))))))
на колу мочало...
кто на свете всех другее всех других передругеет
не нравится, не слушай
и про ДЦПшку в Бауманке
и про глухую девочку, которая побеждает на танцевальных конкурсах
в нашей школе еще учится девочка с одной рукой, которая плавает по нормативам КМС
не знаю... не в теме просто
но все знают глухого музыкального гения
http://www.youtube.com/watch?v=vQVeaIHWWck&feature=youtube_gdata_player
А что делать тем, у кого нет возможности нанять лучших педагогов?????
Да и вообще....я лично не хочу превращать жизнь ребенка в вечный учебный ад, чтобы пол-дня в школе, а потом до ночи с лучшими педагогами. Я хочу, чтоб мой ребенок еще гулял, плавал, ходил в кружки, играл в игрушки, и чтоб у него просто было время отдохнуть и ничего не делать.
А успеваемость. Ну не дается ему английский, ну пусть ему ставят 3ку, пусть даже 2 в уме имеет.....но нанимать репетитора и тащить его на 4, да еще ради того, чтоб он класс не тормозил....ну уж нет
И потом.....ну никак не затормозят пару слабых детей 28 нормальных......получат они свои знания.....
Может быть, просто самим заниматься побольше? Это я не про тебя, это про гипотетического ТоварисЧа.
Кать, я тебя умоляю! Это у Ваньки-то не вечный учебный ад? Да ты ему знания вдалбливала чуть не с рождения, без ссылок на инвалидность, неумение, нежелание.. кому ты рассказываешь? Мы ж с тобой не по интернету знакомы, так что, друг, не рассказывай мне сказки. Ты сама ОЧЕНЬ мотивирована на успешную Ванину учебу - и я безмерно тебя за это уважаю! А способности - ну у каждого они разные.. Оценка - это всего лишь оценка..Тройка, пятерка..
Когда-то наш препод по психологии в институте сказал гениальную, на мой взгляд, вещь: вы пришли в ВУЗ только за одним - научиться самостоятельно добывать знания. Все, чему мы вас научим, откажется далеко от вашей реальной работы. Но, вооруженные умениями добывать знания, вы легко преодолеете эти сложности.
Как он прав!
Мы сегодня впервые за всю свою жизнь трояк схлопотали по математике. Тошка два дня лежал с температурой 38 и не мог полноценно заниматься. Учительница, несмотря на болезнь, требовала по полной программе. Ну и влепила трояк.. С почином нас..
Жанн, я вдалбливала, чтобы попасть в школу в принципе. А теперь я отпустила ситуацию....ну 3 и 3, ну 2 и 2. Где можем делаем,но без напряга. не упираюсь, чтоб были пятерки, не нужны мне они такой ценой. и вот как заниматься побольше???? Мы только делаем уроки, дополнительно ни минуты не занимаемся и не читаем.....
А когда??? Ятеперь человек почти военный, меня вызвать могут когда угодно....
работаю каждый день, прихожу в 14-15 часов, 4 раза в неделю музыка, 3 бассейн+тренировки в сухом зале, 1 раз ИЗО, 1 раз духовно-нравственная культура+церковнославянский. И гуляем каждый день минимум час. А еще субб полностью забита и воскресенье до 14 часов. А с 14 до 19 -20 мы просто гуляем, принципиально в выходные не занимемся уроками вообще, разве что устные повторить перед сном.А еще ведь он у меня служит в 2х храмах.....
:) некогда нам заниматься больше
Гы... ага.. вы больше ни разу не занимаетесь.. Уморила! А все, что ты перечислила - это что - не занятия?!
А раздельных знаний не бывает.. только комплекс.. Я про такой набор занятий вообще молчу. Нам его банально не вытянуть. Я и так не знаю - куда влепить уроки. У нас тоже занятия ежедневно - бассейн, дважды в неделю ЛФК по своей программе, логопед, дефектолог, психолог, БОС.. Каждый день с утра до ночи забит. Уроки впихиваю с трудом. Нам, чтобы русский написать, нужен час, с его-то скоростью печатания на компе.. Про математику молчу..
какая ты молодец. А мы кроме школы ничего не можем... Лизка приходит полностью вымотанная после уроков и поездки в транспорте и падает спать. Сегодня пришла в 16-30 поела и сразу легла спать.. в 9 только глаза открыла и дальше спать продолжает.. Мне бы ее хоть на час вечером уроками занять и то супер будет. И так хоти олин день от уроков освободить в школе советовали..вот может тогда в бассейн походим.. Или лучше дома отдыхать?
А от дефектологов и логопедов мы вообще к сожалению отказались- от бесплатных из за отсутствия времени к ним ездить и сил, а от платных которые к нам бы приезжали из за отсутствия денег.. вот думаем толкьо вшколу ходить и вечером с репетитором уроками заниматься.. Не занаю правильный ли такой график
я уже третьи выходные провжу а собеседовании этих сраных нянь репетиторов((((. И нас уже 6! ая бросает или просто не приходят сразу- нашли что то лучшее или не приходят после 1-2 занятий, или вместо учебы Лизу укатывают до сна на транспорте- везут из школы 3.5 часа вместо часу чтобы деньги почасовые получить и не заниматься - таких уже 2 было.... пипец вообщем.. Хочу ребенку наладить график и ничего не получается из за этих гадин..
а как мы откажемся от нянек когда в школе она на продленке не может, так как ей тяжело , надо раньше забирать. А дома что.?. с 2-х до 8 колбасится одной дома..бабушка в 85 лет с ней не справится поэтому нужен кто то адекватный чтобы 3-4 часа осидел позанимался. Но адекватных мало видимо.
Девочки, срочно нужна ваша помощь!!! Проголосуйте, плз, за нашего кандидата в управляющий совет школы. Он папа слабослышащего ребенка и это поможет нам в борьбе с новой директоршей, которая против слабослышек в ее школе. Голосовать нужно за ШМЕЛЕВА ВАСИЛИЯ( кандидат от родителей) http://sch937.edusite.ru/p296aa1.html голосовать можно до 19 числа включительно.
а вот есть сведения, что в ВАО слияние школы надомного обучения в холдинг с образцовой школой "Вертикаль" вылилось в весьма успешное... э-эээ... начинание
и с обеих сторон родители довольны
есть кому прокомментировать это?
на сайте нет ничего про обучение нездоровых деток. Хотя нам было бы очень интересно школа в нашем районе.... но и про прием в 1 класс не пишут что принимают деток с заболеваниями....Эта школа участвует в пилотном проекте но в другом- повышение оплаты труда учителям( там на 40-50 % по моему)
Школа надомного обучения 370 должна слиться со 197 школой.
Я очень этого хочу! очень-очень!!
это одна из лучших школ ЮЗАО
дети с проблемами адаптации и раньше поступали в эту школу, стремились туда
Я знаю мальчика, который с индивидуального обучения туда влился.
Там хорошая атмосфера. Там сильный руководитель, о котором только хорошие отзывы.
Мы и безо всякого слияния собирались туда идти))
Кидайтесь тапочками, в общем...
Рады за вас ) Я считаю, что если руководитель адекватный и при слиянии не страдают ни чьи интересы, то это гуд! Но к сожалению - это редкость.
На каком сайте? 197 школы?
или 370?
Мы попали просто через ПМПК, на которой было принято решение, что моему ребенку нужна малокомплектная общеобразовательная школа с небольшими классами.
Да, раньше была нужна справка. И поступали туда не через ПМПК, а непосредственно в школе договаривались с директором.
Как будет дальше - не знаю.
Для 197 никакой справки не надо, не было надо и надо не будет.
ЗЫ: в предыдущем постинге писала именно о том, что в 197 школу принимали детей с проблемами адаптации. Инвалиды там тоже учатся. Сегодня две мамы с директором Фандо беседу имели))
Я не вижу ничего плохого в том, чтобы надомную школу слить с сильной очной школой. Я вот только боюсь, что сделают это через жопу. Профильных спецов посокращают.
Но я совсем не понимаю, зачем несколько ОЧНЫХ школ разного профиля сливать в одну.От такого сияния в принципе ждать ничего хорошего не приходится.
Настя, ключевое слово здесь "ПОКА". потому что спецов-не предметников во всех школах ужа начали сокращать и будут сокращщать еще жестче. У меня есть инфа, что вообще психологов при школах будут упразднять направлять в ЦПМСС. А ЦПМСС будут сокращать, специализировать. А у нас их в округе всего 3 (поэтому сокращений не будет), в каждом десяток специалистов. На весь северный АО.При эжтом все кучкуются в районе Сокол-Аэропорт. Т.е. тем, кто живет на задворке Дмитровки надо ездить 1,5 часа в 1 конец.
И вся эта прелесть при том, что родители, случается, работают.
Чесно... Не понимаю этого негатива. Ну и что, что сливают/объединяют? Что плохого для наших детей с того, что в классе появится больше "нетянущих программу"?
Лично мне, с чисто эгоистичной точки зрения, выгодно, чтобы учитель долбила одно и то же по стописятому разу. Бо Илья с первого точно не поймет. С второго поймет, но через 5 минут забудет. И только при регулярном повторении что-то отложится.
Я бы еще поняла этот "кошмар-кошмар", если б тут собрались мамы медалистов-отличников. А так... Не вижу проблемы. :)
Если малокомплектную школу где учатся детки с проблемами и в классе по 10-12 человек объединяют со школой где тоже класс 15 человек но из за того что туда никто не хотел идти, только дети из близлежайших домов алкашей и наркоманов которые не парились куда отдать ребенка. И вот себе вуаля полный класс инклюзии 15 инвалидов и 15 хулиганов. Я бы не хотела такого.. Школы здоровья сливают именно так
Вы хотите сказать... Что? :) Что хулиганы тут же скрутят в бараний рог инвалидов?
Возможно мне везет по-жизни. И вся алкашня, неблагополучные родители (и их потомство) с которыми я сталкиваюсь оказываются весьма доброжелательными. В крайнем случае - равнодушными.
И еще мой старший учится в получастной школе, с детьми достаточно обеспеченных родителей... Поэтому... Как бы сормулировать... Вобщем, пока я больше опасаюсь деток "крутышей". :)
но лучше бы чтобы инвалиды учились в школе где 10-15 деток максиму в классе а не "сливались" бы ни с крутышами ни с плохишами.. У учителя и в классе где 12 человек не хватает на каждого внимания а когда 30 то тем более
С того, что после слияния половину специалистов (логопедов, психологов, руководителей кружков) выгонят коленом под зад.
И у меня ребенок тянет программу. Он не тянет именно массовости, т.е. ему нужны небольшие классы. Сейчас в классе у него 21 человек. После снятия статуса школе придется скорее всего забить класс до отказа.
Уважаемые мамы детей с особыми потребностями, в следующий раз, когда возникнет желание истерить, что ваших детей не принимает общество, подойдите к зеркалу и посмотрите в него. И вспомните о толерантности, о которой говорите.
И пожалейте детей маргиналов, гастарбайтеров, которые между прочим в основной массе через год другой выучат язык и будут учиться не хуже ваших.
Я ни разу не слышала ничего плохого от родителей здоровых детей в адрес своего ребенка, зато мамани особых регулярно сходились в коррекционном саду в спорах, чей ребенок хуже :-(
Может-быть тогда плакаты "Дети должны учиться вместе" перестанут быть просто социальной рекламой.
вброс зачотный:-7
есличоу, то я никогда и не считала, что "дети должны учиться вместе"
никогда бы мой троюродный племянник с ДЦП не поступил бы в Бауманку, если бы с ним не носилась, как с писаной торбой куча коррекционных педагогов, реабилитологов и пр. специальных работников
и лозунги мне не были указом даже тогда, когда народ и партия были едины
а еще я считаю, что гастарбайтеры имеют право привозить свои семьи, только если они полностью натурализовались и платят все налоги
и что у маргиналов детей должны отбирать с целью их социализации
Спасибо Настя, я старалась :-D
Я ваще считаю, что если мой муж до фига налогов платит на зарплаты бюджетникам, то пускай наши педагоги и врачи учат и лечат моего ребенка, как следует в любой обычной школе и поликлинике.
И мне массовая школа выдала педагога, которая умеет и хочет работать с такими детьми, как мой.
Вот пусть каждый займется лично своим ребенком, а не ищет виноватых.
Если чё, мы не таджики, не маргиналы и таких в окружении нашей семьи не наблюдается, так что, не о том, что болит.
И таки готовьтесь, в городе, где наш мэр начинал свою карьеру, родителям неуспевающих в школе детей таких люлей на работе вставляли :-D А какая там аллея "звезд" у школы искусств ;-)
Больной вопрос - про налоги... Мы с мужем на пару платим ну оооооооочень приличные налоги. С какого б хрена тогда их тратят не на лечение/социализацию моего ребенка??
Мне как-то старший сын с возмущением сказал: "Мама! Ты же укрываешь налоги!!! А на что будет жить страна?!" (ему простительно, ибо тогда ему было лет 7-8). Отвечаю - я никогда не укрывала налоги - это преступный вид деятельности, а нужно чтить Уголовный и Налоговый Кодексы. Я оптимизирую налогообложение, используя дырки в кодексах и сопредельных документах.
"Дети должны учиться вместе" - ИМХО - полный бред! Как всегда, взяв хорошую идею, её извратили до неузнаваемости.
Жанна, ну это другой вопрос, как и что извращают, вот с этим и надо бороться, хотя бы пытаться что-то изменить.
А не скатываться в обсуждениях, до ужас-ужас, уберите этих асоциальных детей и прочих сотоварищей от наших деточек.
Вот нет у тебя другого выхода, кроме этой школы, а у меня тоже нет другого выхода, чем тот, который я выбрала. А этим детям на старте не повезло, и что? Давайте их заберем в детские дома и отправим в школы восьмого вида? А что, родители детей, которые учатся в школах 8 вида по состоянию своего здоровья должны писаться от счастья и помалкивать, что рядом находится ребенок с девиантным поведением.
Почему во времена нашего детства, о чем выше некоторые и писали, с нами в школах учились сдвгшки, просто хулиганы, дети с неврологией и никто их не гнобил. Почему учителя справлялись, занимались дополнительно с теми, кто не успевал, бесплатно причем. В средних и старших классах каждому отличнику в нагрузку в виде общественной работы вещали двоечников для занятий с ними?
В моем первом классе бабушка с мальчиком полгода сидела на всех уроках, он орал так, что стены рушились. Ничего, учитель помогала, выстроили отношения с детьми, потихоньку со временем бабуся отползла за дверь и все сложилось.
И, как я теперь понимаю, мальчик с СА у нас учился, вполне себе успешно, никто к психиатрам не отправлял.
Не-не.. Мой девиз - везет тому, кто сам везет.. Нет у меня такого - повезло-не повезло. Я уже объясняла - я не против интеграции - я категорически против того, что из-за того, что наша школа была вынуждена по Собянинскому распоряжению, набрать к себе кучу деток, не могущих обучаться по среднеобразовательной программе, остальным ученикам - больным и инвалидам, но с сохранным интеллектом - снизят планку обучения. Понимаешь?
С кем-то мама не хочет заниматься, я ж пашу с Тошкой как каторжная. Если раньше учителя были вынуждены тянуть детей, так как с них спрашивали уровень обучения, то теперь никто не станет этого делать. А зачем? И так всех перетащат из класса в класс.. А как же иначе? Если ребенок в третьем классе не умеет читать, а во втором не знает букв, то как его переведут? Только за уши.. Вот и к моему станут так же относиться. Чего там маяться - вдалбливать в него? Зачем? с любым уровнем знаний он школу окончит, за него все напишут и сделают. А я не хочу так!!!
и я с тобой согласна полностью но с другой стороны. Здесь ключевым становится кол-во детей в классе и уже никто не будет обращать внимание на индивидуальные особенности наших детей инвалидов..кому они будут нужны... Повезет научится не повезет не научится.. Моей Лизке сейчас и в класее с 11 детьми нелегко, т.к. ей уж очень индивидуальное отношение надо чтобы и писать заставляли и спрашивали, а если их 30 будет.. да кто с ней возится будет. НЕ ЗАПОМНИЛА НЕ ПОНЯЛА ну и фиг с ней
Поверь мне, что будут обращать внимание при нормальной ситуации.
И, кстати, в ракурсе дискуссии - как ты отнесешься к тому, что твоего ребенка начнут травить и выживать мамы одноклассников, это к веткам выше. Вот привидится им, что она мешает или дерется, или тормозит обучение? Будешь бороться за свои права или как?
Честно, мне практически по фигу на эту тему в принципе. Просто обалдела, куда тема уехала :-(
Представьте, что нас читает много народа, которые ничего не пишут. Если бы я сидела, где-нибудь в регионе и все это сейчас читала, я бы подумала так вам и надо, москвичи. В провинции, как правило, или масса или восьмой вид. Ну что плохого в том, чтобы у людей появилась возможность инклюзии?
Да нас могут и вытурять и травить. Но в массе с 30 человеками в классе или в объединненой школе шансы на эту травлю увеличиваются в десятки раз.
Ты меня неправильно поняла, я совсем не за изгоев в школе, не за травлю детей которые плохо учатся . Ну читает Ваня плохо, а Маша хорошо, пусть лучше еще раз повторят. Я за то что объединять школы 15 инвалидов + 15 детей массы с 1 учителем НЕЛЬЗЯ . пОЛЬЗЫ ОТ ЭТОГО МОЕМУ РЕБЕНКУ НЕ БУДЕТ НИКАКОЙ
Девки ну вы чё, не алё? Никто ваши коррекционные школы с обычными объединять не собирается, пока по крайней мере. Школы Здоровья какое к этому отношение имеют?
Это совсем другой вопрос.
Вот прям взяли Собянин с Калиной на пару, враги такие, и нагадили всем :-) Может это наши чиновники на местах и школы в страхе за свои теплые места, на которых им якобы мало платят, через одно место все делают, как обычно впрочем.
Ну каким образом дети, не тянущие массовую программу попали к вам в школу?
Я солидарна со своим мужем, который считает, что ни одна даже суперпупер школа не выучит ребенка нормально без помощи его родителей и самого ребенка с его мотивацией и т.д.
Ты все равно работаешь и будешь работать с ребенком сама и с педагогами. Нормальный учитель тоже будет отрабатывать вне зависимости от ситуации.
А кому-то важно, чтобы ребенок главное закончил школу, не важно, что он оттуда вынесет в итоге. Так и не надо волноваться за этих детей. Кто хочет получить знания, тот их получит по любому и сосед по парте ему не помешает.
Ну просиживают у нас толпы народа попы на работе, пользы от них никакой, как-то не замечено в глобальном масштабе, чтобы их сослуживцы истерично требовали их уволить)))
Чета я не поняла наезда.
А вообще за мир, дружбу и жувачку.
Однако не хочу, чтоб мой ребенок приносил из сада фразу типа "соси х...", которой его научили дети из неблагополучных семей.
ЗПР ЗПРу рознь, и если соединить вместе деток-органиков и детей с педзапущенностью, ничего хорошего из этого не выйдет.
А против таджиков вообще ничего не имею.
Да и я не за войну.Хотя, можете побросать в меня тапки :-)
Но честно, неприятно читать, тема изначально о другом была.
В нашей школе, самой что ни на есть обычной, дети изначально распределены по классам,исходя из их уровня подготовки, способностей и т.п. И с детьми мигрантов дополнительно занимаются, а не бьются о стены, жалуясь родителям других детей в поисках отмазок.
Может быть лучше нашу общую бурную энергию на позитив направлять, ну или на борьбу над изменениями нас не устраивающими.
Да это вообще гипотетический мальчик.. Это раз. А во-вторых - что значит "не будет жаловаться на него родителям"? Чьим родителям? Я об этой ситуации знаю просто со стороны. И считаю, что если родители не хотят со своим ребенком заниматься - то нечего все на учителя сваливать.
С какого б перепугу учитель должна тратить свое время на отстающего ребенка? Она в это время может подработать репетитором, чтобы прокормить своего, ибо зарплаты учительские далеки от идеала, как ты знаешь. Это все равно, что мне б сказали - а чего это ты не сделаешь за просто так пару балансиков? Предприятие же отстает! Не может никак самостоятельно отчетность сдать, бух у них дурак.. Ну чего ты им не сделаешь???
Ты же понимаешь абсурдность такой ситуации. Так и с учителем.
Прошли давно времена социализма - хорошо это или плохо. Никто не будет тратить свое рабочее время на бесплатные отработки. А если будет - то это должно идти от сердца, от желания учителя. И позиция родителей - я вам в школу отдала - вот и учите, а я буду пить и гулять для меня неприемлима.
Ты понимаешь, не может один ребенок тянуть весь класс назад, ну не верю. Либо он не по адресу находится не потому, что он из асоциальной семьи.
Сколько у вас человек в классе? Надеюсь, не 30.
У моей подруги дочь учится в какой-то уникальной школе, кажется в одинцовском районе, если не путаю. Как-то у них там все очень мудрено, дети учатся по программе разного вида школ,некоторые индивидуально. Так вот ее девочку в свое время ПМПК Мск. не пропустило даже на 8 вид, а там она учится в малокомплектном классе из 3-х чел и никто не жалуется :-)
Вот! Вспомнила.
Была на экскурсии в 68 школе (это 8 вид)
4 класс, 14 человек
10 учатся по учебникам 4 класса, 3 по 2 классу, и 1 по 1!!!!!
Если ребенок принес соси.. и после беседы с родителями это не ушло, то значит этот конкретный ребенок маргинал, несмотря на соц условия.
За своими детьми надо смотреть и своих лучше воспитывать.
Так же родители обычных не хотят чтобы их чадо из садо принесло повадки особого ребенка.
Т.е. я своего так плохо воспитываю, что он априори становится маргиналом, раз повторяет "плохие" слова?
Если после родительского внушения это не прекращается, то виновата либо ты (я), либо ребенок (твой или мой), но никак не мальчик сказавший плохое слово.
И кстати, почему обязательно надо учиться У этого мальчика плохому, а не он научиться хорошему от приличных детей?
Надь, мы всю тему про это говорим. А что делать, если НЕТ хороших, обычных? Вот как раз и есть инвалиды и неблагополучные. Кстати,и в подавляющем большинстве 8-х видов дела обстоят именно так.
И не виноват ни мой ребенок-инвалид, которому почти бесполезно делать какие-то внушения, ни я, от горя и постоянного стресса раньше времени постаревшая, ни тот ребенок, которому не повезло родиться в нормальной семье. Виноваты те, кто комплектовал детский коллектив таким образом.
Об этом я тут и выступаю.
Осталось определить критерии неблагополучности. :)
У старшего сына в классе самый матершинник - сын родителей с ежемесячным бюджетом "ни в чем себе не отказываем". И самый педзапущенный ребенок (со всех сторон - и в плане воспитания, и в плане ухода, и в плане развития) - тоже сын оооочень обеспеченных предков. И? :)
Во что конкретно не верите?
Что можно более чем много и хорошо зарабатывать, и при этом разговаривать матом?
Или в то, что можно сидеть на невдолбенном бюджете, ездить на мерсе-кабриолете, отдыхать регулярно на Мальдивах и при этом забывать купить ребенку ботинки? А иногда и его самого забыть забрать из школы, т.к. хорошо расслабилась в СПА-салоне. О воспитании речь вообще не идет.
И у кого тут не обошлось без неврологии/психиатрии? :) У родителей?
ППКС. ровно тоже.
От нормы бывают вопросы типа "А он не покусает?)))" или бывает что берут детей и уводять с площадки.
Но сколько довелось пережить от особых мам.. тут Никонову далеко.
Да что мы тут демонстрируем-то? Я ЗА инклюзию, ЗА сливание, но разумное, обдуманное! Чтобы на один обычный класс, к примеру, 2 аутиста, 2 хулигана, 2 СДВГшки, 2 ДЦПшки и 10 обычных детей. Хорошо бы еще 2 педагога на один такой класс.
А не 10 инвалидов и 10 "хулиганов" и среди них 1 педагог-выпускник педвуза.
А я за выбор - инклюзия или нет.. Я бы в инклюзию не отдала Тошку. Не по этическим соображениям, а просто потому, что вот, к примеру, буквально на прошлой неделе из-за изменившейся погоды ему свело ножки - он 2 дня лежал в позе эмбриона и не мог разогнуться, потом еще 2 дня с трудом принимал сидячее пложение.
Какая инклюзия? Не можем мы в класс ходить.. Пока он лежал на диванчике - приходила учительница и занималась с ним устно, приходила англичанка и общалась с ним, показывала карточки. А таки моменты у нас бывают. И не очень-то и редко. На фига мне инклюзия при таком раскладе?
Да, ты даже вернее изложила мою мысль. Я тоже за выбор - инклюзия или нет. Но и инклюзия при этом должна быть обдуманная, о чем я выше сказала.
Инклюзия подразумевает совсместное присутствие в классе детей здоровых и детей-инвалидов. А мы не можем в класс ходить, по крайней мере в этом году. Нам уже прелагали очное обучение, но с нашими проблемами это нереально. Поэтому мы так и учимся 3 дня в школе, 3 дня дома.
Школа инклюзиваня - это школа полного посещения. И я совсем не против инклюзии для тех, кому это реально нужно. В соседнем классе учится парнишка-колясочник. Он сел в инвалидное кресло после автокатастрофы. То есть это совершенно обычный ребенок. Вот ему место именно в инклюзии, чтоб не чувствовал себя ущербным. И таких немало. Но я также знаю случаи, когда в прошлом году в инклюзию запихали девочку с аутизмом, дескать, пущай как все.. А ей плохо, дискомфортно, она перестала учиться.. ей было хорошо и уютно дома. Но нет. Путин сказал - надо - школы ответили - ЕСТЬ!!!
"Но я также знаю случаи, когда в прошлом году в инклюзию запихали девочку с аутизмом, дескать, пущай как все.. А ей плохо, дискомфортно, она перестала учиться.. ей было хорошо и уютно дома. Но нет. Путин сказал - надо - школы ответили - ЕСТЬ!!!"
Прям школа запихала, или родители решили "пущай как все" вместо того, чтобы подержать ребенка на надомном обучении? Что кстати, совсем не исключает посещения школы в свободном графике.
Я не совсем не понимаю, чем в вашем случае плох вариант 3 дня в школе, 3 дня дома. Ведь, если бы не было слияния, то вы бы учились ровно так же. Ножки точно так же реагировали бы на погоду. И те же самые учителя точно так же ходили бы к вам домой. *опять же, я не спорю, я пытаюсь понять*
С чем соглашусь безоговорочно, так это с тем, что есть дети, которые не могут учиться в массе. И что катастрофически не хватает школ 6 и 7 вида. Но эта проблема не имеет к отмене школ здоровья никакого отношения. Наши дети в школах здоровья именно потому, что нет других подходящих школ. Но, это совсем другая тема для разговора.
"Нашей деревней" вы Балашиху называете?
Есть Санаторно-лесная школа "Полянка" (Муниципальное автономное образовательно-оздоровительное учреждение). Еще ее называют "Карпезинской". :) Но, она 4-х летняя. Так что, в 5-й класс по-любому велкам в массу, с классами по 30 учеников.
Но, по мне, пусть хоть началку нормально отучится.
Гы,уже узнала.После личной беседы с директором зачисляют.Или после их сада.Мой хроник с почками,нарушением фонематического слуха,ПЦНС и плохим зрением не их клиент.Усё ясно.Уйдём на надомное на крайний случай.
Вашему ребенку сколько? Попробуйте побеседовать с директором.
Что касается "не клиент" - там полно детей с "букетом".
В августе шесть стукнуло,в школу пойдёт в восемь,хотела у них подготовку к школе,но этого нет.Раньше не потянет,не дозреет,мелкий,около метра всего.Буду скорей всего брать у них занятия с семи до восьми у спецов,если получится,в дополнение к подготовке.А там посмотрим,куда кривая вывезет :).Запихнула б в седьмой вид в первую,ну чего-то отзывы не очень.Ну и беседовать с директором обязательно,как же:).
Вы имеете ввиду сад на первой Балашихе около ТЦ Светофор?
Илье в июне исполнилось тоже 6. Мы в Полянке в саду числимся в старшей группе. Хотя по возрасту должны уже в подготовительной. Занимаемся с педагогами. Ходим играть в группу. Надеюсь, что в этом году пойдем уже на пол дня (с моим присутствием, конечно).
В школу тоже с 8ми.
А разве там седьмой вид началки занимается,мы там ПМПК проходили.Еле у них логопеда выклянчила на год,в этом году даже пытаться не буду.В сад мой ходит на южке,по зрению.Дитю там очень нравится,просит,чтобы приходила попозже,но в следущем году усё,выпускаемся.Да и возить с Нового света далековато.Вот и ищу ему тусовку,иначе он мне мозг вынесет.Полянка просто к нам близко,через мост.
А.. так я побежала впереди паровоза, предварительно не объяснив.. Поболтала сама с собой мысленно - и решила, что ты меня услышала. :-)
Про девочку-аутиста. Девочка хорошая, неглупая, но, конечно, со своими проблемами. Родители определяли её в начальную школу - в школу здоровья. 8 человек в классе. Очень хорошая учительница, с пониманием относящаяся к "причудам" девочки. Если девочка реагировала на погоду - а такое тоже было - то её просто не водили в школу и учительница за доп.денежку приходила домой. Школу по Собянинскому (вот так и тянет написать "собакинскому") распоряжению закрыли. А родителям девочки предложили - либо инклюзия, либо надомное, НО БЕЗ ПРИСУТСТВИЯ ПЕДАГОГА, а по скайпу. Ну, понятное дело - какой там скайп - родители были вынуждены согласиться на икнлюзию. Люде небогатые, не могли устроить ребенка в частную школу. Вот теперь ищут - как бы уйти на надомное, но с эффектом присутствия учителя. Девочке плохо совсем в массе.
Кто тебе, дорогая, сказал, что на надомном обучении в массовой или инклюзивной школе есть такая форма - очно-заочная? Я этот вопрос ох как прорабатывала, когда Тошку устраивала учиться. Мы - исключение, пробитое моими рогами, поверь.
Я никого не агитирую против инклюзии, говорю же - я только за. Но для себя этот вариант не рассматриваю. И, что самое главное - нельзя насаждать сверху никакую систему образования - инклюзию особенно. Тут недавно наша учительница пришла с семинара в РОНО и с ужасом рассказала, что эта сука Собянин распорядился принудительно перевести всех инвалидов в инклюзию. Кто не в состоянии (как мы) - учить по интернету. Сократить надомников до минимума. Обеспечить всех компьютерами и средствами связи и пусть, нах.., силят по домам, в компы пялятся.
"распорядился принудительно перевести всех инвалидов в инклюзию. Кто не в состоянии (как мы) - учить по интернету. Сократить надомников до минимума. Обеспечить всех компьютерами и средствами связи и пусть, нах.., силят по домам, в компы пялятся."- последнее время делают упор на дистанционное обучение, это для обычных то детей сложно, а уж для проблемных... Вообще, что они хотят получить в итоге? абсолютно не адаптированных людей к обществу, безумие....
У нас в Замкадье все проще...
Про обучение по скайпу - нет слов. Это вообще законно? Что там с правами человека? Вообще-то родители (или ребенок) сами должны выбирать форму обучения.
___________________________________________
Барбарис C.G. написал(а): >> Кто тебе, дорогая, сказал, что на надомном обучении в массовой или инклюзивной школе есть такая форма - очно-заочная? Я этот вопрос ох как прорабатывала, когда Тошку устраивала учиться. Мы - исключение, пробитое моими рогами, поверь.
-------------------------------------------
Моя знакомая так обучала свою дочь. У девочки были мега-проблемы со здоровьем в 9-10 классах. Поэтому, когда она была в состоянии, то ходила в школу. Когда не могла - учителя ходили к ней. Знакомая утверждает, что официально перевела дочь на надомное обучение. И что это не отменяет возможности посещать школу.
Знакомая живет в соседнем подъезде, наши дети ходят в один класс. И разговор этот был в ключе, что я опасаюсь как Илья будет учиться в школе. Тогда она и предложила этот вариант, как возможный и ненапряжный.
Кстати, вспомнила, что директор школы, в которую я собираюсь отвести Илью (не та, в которой училась дочь знакомой), тоже говорила, что первое время можно будет учиться дома, будет приходить учитель, но при этом за нами сохранится место в классе. Поэтому, очное посещение тоже сохранится.
Все остальное... Приходит на ум только "Заставь дурака богу молиться, он и лоб себе расшибет".
И как хорошо, что мы уехали из Москвы! :)
И мы. Бежали роняя тапки. :)
Но, с сохранением прописки. Чтоб, еже ли что за розовыми талонами не гоняться.
Мы тоже с сохранением прописки, естественно :) Свою квартиру сдаем, и эти деньги большое подспорье в провинции. В Москву приезжаем 3-4 раза в год к моим родителям, тесновато, конечно, но пока это для нас оптимальный вариант, я считаю.
Мы в ближнем подмосковье окопались. Но и тут все лучше и проще, чем в Москве.
Ну и экология ни в какое сравнение. :)
Объясняю. Потому что я приложила кучу усилий, чтобы мой ребенок мог нормальног обучаться в школе. Потому что я его водила на лечебные занятия, корректирующие занятия, работала ночью, т.к. днем мне надо было заниматься ребенком. Недосыпала. И сейчас у меня ребенок в общем и целом готов к обучению в массе лучше, чем многие не тематические дети, чьим родителям, к их счастью, не пришлось заморачиваться подобными вопросами.
И я таки не хочу, чтобы в классе моего ребенка были в больших количествах педагогически запущенные дети с девиантным поведением, на которых накласть их родителям. Я предпочту, чтобы там учились дети, которыми родители занимаются. И пусть эти дети имеют проблемы со здоровьем, которые мешают их обучению.
Да и не будет их там в таком количестве, их родители отдали их в школу по прописке и не парятся :-)
У нас всех до чертиков предпочтений и они разные, кому-то мешают дети с девиантным поведением, кого-то тормозят не успевающие, на всех не угодишь. Поймите, эти школы имеют статус общеобразовательных, по идее они предназначены для детей с соматическими заболеваниями, а никак не с проблемами в неврологии и психиатрии. И пусть они будут, кто же против из нас родителей. Ну наше мнение мало кого волнует.
Ну так поэтому мы, родители, выбираем определенную школу с определенной спецификой и устраивающим нас контингентом. Я отдавала ребенка в школу с 20 чел. в классе, хорошими педагогами и определенной надстройкой, способствующей обучению "пограничных" детей. В результате реформы школа не сможет поддерживать классы по 20 учеников. И возможны 2 варианта - либо класс гастриков расформируют и разделят надвое, либо к нам вольют слабую школу вс проблемным контингентом, которые пополнит наши классы.
Школы здоровья в принципе не ограничивают массовый контингент. Плюс там есть инклюзия. В тяжелых случаях, конечно, стоит поинтересоваться, насколько школа готова обучать проблемного ребенка. Но у моего ребенка формально нет противопоказаний для обучения в массе. То, что без специальной помощи он там учиться нормально не сможет - это уже мои проблемы. Коррекционного образования для неврастеников у нас формально не существует.