Коляска - Хартан, Тевта, Буга, Эма?
Девочки извините, наверное 1000 раз такие топы заводились. но не могу выбрать совершенно.
Ребенок родится в конце февраля-начале марта.
катать люльку 2-3 месяца по городу, 3 месяца по даче (относительно неровные дорожки, не бездорожье, не лес)
потом осень-зима, соответсвенно, в прогулке катать ребенка по городу
Требования такие:
-маневренная (поворотные колеса)
-желательно не очень тяжелая (таскать мне ее негде, но, т.к. живу в центре часто будем ездить в парк на машине, придется коляску разбирать-засовывать в багажник, не хочу 30 кг тягать)
-легко разбираемая
-что б были амортизаторы более-менее приличные (на даче все-таки дороги не совсем ровные)
-что б люлька не жаркая была (летом катать ребенка)
-что б шасси проходило по снегу мокрому
по цене все равно, если коляска хорошая.
рассматриваю вариант 2 в 1, и буду еще легкую трость покупать . т.е. прогулочная часть в этой коляске должна быть большой и основательной "зимней"
ну как из названия ясно рассматриваю в приоритете
- hartan racer
- teutonia be you
- bugaboo hameleon
- emmaljunga nitro city
может еще какие посмотреть?
предыдущего ребенка катала на прогулке jane nomad очень нравилась проходимость, вес и маневренность, но мне кажется она очень жесткая если покупать ее 2 в 1 и катать новорожденного. там все-таки вообще амортизаторов нет...
посоветуйте плиз!!!

Буга разибрается замороченно и зимой по мокрому снегу на своих обычных колесах не едет, кто бы меня не убеждал в обратном. В остальном подходит под ваши требования.
поняла, спасибо. посмотрела, у нее прогулка раскладывается горизонтально, но целиком, а не как в остальных колясках только спинка. удобно это?

это называется гамак. В целом нормально, меня не напрягало, ребенка тоже, но мы пользовались до 9 мес. ею только.
ааа, я планирую до года точно, а может и больше. у меня первый до 2 лет в прогулке ездил. думаете при этих вводных такая коляска не пойдет?

эта коляска очень неоднозначная, познается только в пользовании. Кто-то тащится и использует на все сто, кто-то разочаровывается быстро. Я во второй части. Мое мнение - отличная коляска для города и лета. Для других условий нужна вторая коляска. В 9 мес я просто продала ее, поменяв на более удобную для меня коляску и до сих пор не отказываемся от коляски, 2,5 года уже.
сначала на Бэби Джоггер Сити Элит. Это мое все! потом меня стукнуло на Мини Сити ее променять - обплевалась, хотя опять-таки большинство хвалит, а у меня она не ехала, и заваливалась, и бесила страшно всем. Сейчас купила Х-Lander ХA и не жужжу, отличная коляска для своей цены и вообще. еще есть от старшего неубиваемый Мак Триумф, вот тоже прелесть!
а как у бейби джоггера амортизацией?! в смысле есть люльку на него купить не жестко ребенку новорожденному будет?
внешне понравилась. или ее рассматривать только как вариант прогулки?

ну конечно с классическими люльками не сравнить, лучше них еще ничего не придумано. Но мне лично это все не нужно было. А какую именно рассматриваете? Элит? Имейте ввиду она достаточно широкая, 66 см. Померяйте лифт. А остальном отличная прогулка.
не, у меня грузовой лифт есть, мне не важна ширина коляски совершенно
да я посмотрела их модельный ряд, самая приглянувшаяся сити элит
вы меня немного сбили с пути "истиного" )))
вот думаю может купить люльку на лето и джоггер проходимый. отзывы о нем очень даже хорошие...

Эмма!!! Из тех, что вы перечислили, эмма - лучшая коляска, да и , вообще, эмма - лучшая! А вам принципиально поворотные колеса? Просто шасси нитро для грудничка может немного жестковатым показаться. У меня нитро прогулка с 8 месяцев. С нуля я бы все же сити кросс рассмотрела повнимательнее. Управляемость на высоте - даже и не почувствуете колеса неповоротные, а амортизация и плавность хода у сити кросса для грудничков на высоте.
Автор коляска может и не плохая, но вы за неделю устанете ее два раза в день скадывать-раскадывать и тащить в багажник)) Я с Хартаном Вип поняла это за неделю, тоже была необходимость ездить гулять в парк на машине.
а вы с хартаном тоже замучались?
она вроде не такая тяжелая как эмма..
или вы не из-за веса а из-за принципа сложения?

Там не вес, само шасси, вроде б оно и не громоздкое, но у меня занимает большую часть богажника, плюс учтите, что вы люльку будете снимать с шасси, она тоже место много занимает и каждый раз вы ее складывать не будете- ну если есть такая ф-ция. Там вообе много подводных камней возникает при необходимости таких поездок для гуляния)))
ок, поняла. т.е. выбрать такую коляску, которую удобно складывать-раскладывать и засовывать в машину по 2 раза в день, почти нереально? просто само по себе это действо не удобно? или только применительно к эммам и хартанам?

Я думаю это применимо ко всему у чего не совсем маленькое шасси не супер-компактное складывание, и как показывает опыт, лично мой, одной коляской не обойтись. Я если никуда не спешу или гуляю не далеко от дома то с большим удовольствием пользуюсь Хартаном, если куда-то ехать то хороша какая-нибудь легкая прогулка с хорошей амортизацией и возможностью установить на нее и автолюльку и простую люльку, но у вас зима и вот тут есть некоторая проблема-что поедет зимой со снегом под ногами.
у меня хартан райсер, как раз выбирала с тем условием, что 2 раза в день складывать-раскладывать из машины-в машину. Ну ничего, нормально-отдельно шасси, конечно, когда мы в пол-года весной пересели в бишку, то она показалась мне перышком:-)но все же для зимы и новорожденного я очень довольна хартаном, ни разу не пожалела, в эту зиму опять планирую ее катать.
у меня просто 2 дачи, на одну я коляску б-у шную куплю, на другую буду возить новую, которую выбираю ))
да и не сложно на дачу ее возить, сложно выбрат :P
ведь перевозить коляску все равно придется, т.к. гулять у нас в районе вообще негде- так что ездить придется. вот и думаю что купить что б удобнее было.

Я за Эмму, только бы наверное рассмотрела модель Озон Сити.
Если Хартан, то всё же ВИП
Но Эмма лучше,чем Хартан и Тевта ( у меня были все эти марки, могу сравнить)
Буга тоже была, хорошая коляска, но потом поменяла на Эмму и была более довольна.
Но учитывая Ваши условия, я бы поискала в продаже модель Emmaljunga Cangaroo с люлькой Сити Корг. Отличная коляска. Прогулка весит около 10кг, и очень компактно складывается И супер удобная.
мне просто сказали, что у хартана лучше всего амортизация именно у рейсера.
спасибо за совет по поводу эммы

У меня и рейсер был и эмма нитро и сити кросс. Рейсер мягкий, но сложноуправляемый. По сравнению с эммой его реально тяжело везти. Эмма управляется мизинцем, а хартан надо двумя руками держать. А прогулочный блок и люлька у эммы - вне конкуренции!
Попробуйте все же сити кросс - поймете, что значит дегкость управления даже с неповоротными. Пока не попробуешь - понять невозможно, что так бывает.
спасибор всем за советы, для себя определила что бугу брать не буду, скорее всего буду выбирать между эмой и хартаном, еще мне гесляйн Ф6 посоветовали, его может тоже гляну )

мне тоже примерно в те же сроки рожать, думаю над Recaro BabyZen 2 в 1, до холодов в люльке, а зимой прогулка

и я за эмму.Там три уровня подвески у шасси(сити кросс у нас),очень мягкий ход.Складывается-раскладывается за полминуты.Я сначала тоже хотела поворотные колесики,но для надежности взяла обычные.Они не чувствуются,в том плане,что если надо повернуть коляску это происходит без малейших усилий.Мне нужна была удобная коляска еще и потому,что есть старшая дочка,то на занятия ее,то в сад,то еще куда.А мелкого с собой таскаем и коляску приходится брать.Не утомительно в транспортировке ни на машине,ни пехом.
и потом,не знаю как в хартане и тд,но для меня плюсом было и то,что эмму можно купить в разных вариантах цветов и материалов люльку и прогулочный блок.Для разнообразия.
Берите Эмму, у меня были подобные критерии для отбора. Собирается и разбирается у меня она 2 цикла в день: балкон и сад. Все одним движением, поверьте. В мою Мазду кроссовер встает ровно люлька и шасси и больше ничего. я пробовала Хартаны рейсер и топлайн собирать-это жесть, они и тяжелее и более громоздкие. По управляемости из хартанов с эммой нитро сити может сравниться топлайн с, но он в сборке самый большой. Но учтите, что на зиму передние маленькие колеса Озона и Нитро Сити слишком жесткие по аммортизации, да и по снегу могут не пройти. Смотрите Сити Кросс, или сейчас вроде у них новинки с передними ботльшими повортными. Сходите в Материнство, в их фан-клуб.
Но я все же проезжая мимо Рейсера тяжело вздыхаю, какой красавец:) К Эмме нитро Сити до сих пор привыкнуть не могу, но в удобстве ей для меня нет равных, да и пргулка у нее самая лучшая
а мне после хартана рейсера эмма вообще не понравилась. и собирается он легко, я каждый день в багажник закидываю

Я ж и говорю- "красавец", но под мои критерии никак. по управляемости нитро сити ох как выигрывает у рейсера. Я катала на совенке обе, они в соседних павильонах, так у меня от рейсера на плитке рука заболела через 2 мин. Для меня это важно, вторая рука занята старшим ребенком. не бывыает идеальных колясок!