когда и как заниматься с разнополыми детьми??

копировать

девочки такая ситуация: есть дочь старшая и сын младший,3,5 и 18 мес. оба ходят в сад и ясли,я забираю сначала старшую потом младшего,едим домой,полдникают дома,затем они хотят побесится,покататься на велике/електромашине,я позволяю,потом пытаюсь чему то их "поучить" позаниматься, хотя время неподходящее, внимание рассеянное вечером уже, ни в игровой фоме,никак ничего не хотят, пытаюсь в выходные этим занятся и что получается: старшая хочет порисовать/разукрашивать/собрать конструктор сажу за стол обоих, младшему тут же даю тоже либо разукрашку либо книгу почитать,цвета там поучить,макарошки пособирать или еще чего,тот же конструктор- и нифига,младшему надо именно то, что у младшей а ей надо то,что у него,начинается чуть ли не драка в итоге ссоры и бардак, иногда она хочет поиграть сама, я ей малого не навязываю никогда,наоборот его в этот момент отвлекаю, но он упертый, если она закрылась в своей комнате ему надо именно туда, и ничем не отвлечь его внимание, будет орать под дверью а если возьму на руки, весь изгибается,выворачивается...вот и что делать как мне с ними поиграть в какие то развивающие игры??? потому если играть вместе то только беситься, прятки, лапту (с мамой)..за развитие старшей не переживаю а вот младший такое ощущение что ничего не умеет,ни цвета не знает еще, ни фигуры вкладывать не умеет в подходящую дырку,ничего..(( в яслях по ходу не учат.. и вообще когда они вместе дома, это дурдом, поотдельности золотые дети,посоветуйте что-нибудь у кого похожая ситуация

копировать

У меня младшего учит средняя. И ей классно и мне хорошо, и младший в восторге и сестру слушает и все за ней повторяет и игры она придумывает. Дерутся, бесятся, как и все дети, конечно.
Ну и каждый из детей имеет личное время с родителем. Например, идя в магазин, беру с собой младшего ребенка и по пути мы и цвета учим (светофор и машины очень удобные учебные пособия) и считаем и формы, размеры обсуждаем: "Какой купить сок, в большой коробке или маленькой? Покажи большую. Яблоко какого цвета, сколько штук будем покупать и т.д." Если беру среднюю, то другие разговоры, конечно.
Ну вот чему такому надо учить выделяя особенное время для этого в таком возрасте?

копировать

а сколько Ваим детям лет?? нее,,моя не учит, вернее мой копирует ее в движениях в играх типа прятки, а если какие то застольные игры то читайте в 1м посте,им подавай игрухи другого и тд...по одному я с ними не выхожу,только с обоими,ну или в редких случаях когда ктото один болеет и дома а 2й в саду,вот только в эти периоды и получается заниматься

копировать

Вообще такой фигней не страдала никогда)Как-то дети всему в саду научились.Т.е. разговаривала конечно с ними-обо всем и всегда-это я непрерывно делаю,но ни в какие игры не играла.

копировать

ну я тоже разговариваю,как говорится что видим то и пою)) но я всегда думала что важно детям внимание уделить,имено их время,понимаете. сесть рядом порисовать,посидеть обнявшись,почитать и тд.а они когда вдвоем это все бесполезно,может от того что ревнуют..((

копировать

Я всегда и уделяла внимание в том объеме котором детям нужно.
Просто надо понимать своих детей,а не действовать непойми откуда взятыми штампами.
В моем случае обниматься сидеть не надо было никому.

копировать

Видимо, мал ваш еще для групповых развивающих занятий, играйте в подвижные игры и парьтесь лет до 2-х. Или забирайте младшего из сада раньше и занимайтесь с ним отдельно, если вы не можете его отвлечь от старшей.

копировать

спасибо, видимо так и есть) а из сада как раз наоборот, старшую сначала а потом его, они в разных садах и у старшей двери открывают в определенное время в 15-30 а у младшего открывают с 16-00 поэтому так и получается, ну может Вы и правы до 2х лет пока не париться

копировать

Не очень поняла, при чем здесь пол.

копировать

на всякий случай)) а вдруг это причина что вместе они никак не играют,кроме бесилова

копировать

Полуторагодовалый ребенок не умеет играть вместе по определению.

копировать

У меня как-то вообще с младшими обычно занимаются старшие. Конечно, не в той форме, как мы это привыкли воспринимать: усадить перед собой и учить, а между делом, в играх. Просто время от времени замечаю, что младшие уже чему-то научены. А уж до 3 лет с обучением вообще не парилась: цвета, формы, размеры, лево-право проходили просто в быту (могла годоваса попросить дать мне зеленую чашку, достать ложки из правого ящика, принести большой веник и т.п. - сначала не понимают, а потом постепенно начинают понимать и использовать).

копировать

ну в том то и дело что цвета, формы и тд, все в повседневной жизни проговаривается мульен раз,но чувство что нифига не знает, а старшая у меня девочка, ей видимо неинтересно его учить, а может в силу возвраста, она ведь тоже еще не особо большая 3,5, хотя на улице она ведет себя как старшая сестра,заботится ,напрравляет, а дома никак(

копировать

Родите ещё одного и вас перетанут парить такие мелочи:)(шутка:)).А серьёзно-расслабтесь!Научится он всему!Учите,когда есть возможность,когда нет-не учите и не заморачивайтесь!Годика через два он станет умнее-сможет тоже ´выполнять коротенькие задания.А сейчас с двумя такими невозможно чем-то спокойным развивающим заниматься,только нервотрёпка и вам и им.Я тоже заморачивалась,когда мои двое старшие были такого возраста,потом плюнула и расслабилась.
Ничего,никто дураком не растёт:)Занимаюсь с ними,когда могу,а могу не всегда.

копировать

о 3м думаем))) только решили этих подрастить сначала)) годика 2 подождать это круто,хотя Вы правы наверное, я так и делаю сейчас, занимаюсь когда получается, но меня как-то напрягает,все время себя виню, что мало времени получается уделять детям в плане занятий, а так играем вместе и конструкторы собираем (младший в основном ломает))) и в прятки играю и бесимся вместе на маминой кровате и танцуем, песни поем, практически каждый вечер,но по мне это не занятия а Бесилово))

копировать

A ещё знаете,как я стала поступать,когда отчаялась заниматься с ними чем-то спокойным?
Занимала их какой-то игрой,пусть даже Лего,и удалялась в соседнюю комнату:)Сидела в Инете,например,и прислушивалась-чего они там делают.
Или еду в кухне готовила.
Вы удивитесь,как младший,смотря как играет старшая,будет многому учится.

копировать

...

копировать

неее, с моими бесполезно,старшая его прогоняет и психует, может толкнуть даже легонечко,он орет-бежит ко мне- я начинаю его отвлекать такой же игрой или похожей как у старшей(потому как ему именно это надо а другое "неть")- тут же прибегает старшая и хочет уже с нами играть в нашу игру-и все по новой начинается, они переругаются и ОР такой стоит что мозг выносит.. дурдом((( они оба еще и упрямы как бараны а у меня темперамент другой, я спокойная,может поэтому и не знаю как это все исправить,поэтому я здесь))

копировать

Для начала попробуйте вспомнить школьный курс русского языка.
А то ваши дети будут так же грамотно говорить и писать, как мама.
" едим значит что-то кушаем, если из садика, то едем.
Полдникаем, сажу и тд""

копировать

2 описки, спешила, дети на мне висели,+ пишу в транслите, вообще то по русскому было 5 всегда, а Вы или по существу или идите мимо,или Вы тут местным учителем подрабатываете??