Внимательность, аккуратность и т. д.
Девочки, терпение заканчивается... Посоветуйте, как боролись с отсутствием, как прививали эти качества ну и ответственность еще за результат. Свежий пример: подходит, спрашивает - что значит расположить ответы в порядке убывания? Объясняю. Уходит писать. Подхожу, заглядываю в лист: 23, 36... :dash1
не знаю). я всегда была неаакуратной. снижали оценки, допускала глупые ошибки по невнимательности. и сейчас это осталось. а брат идеален в этом отношении - всегда собран и внимателен. мне кажется - это врожденное)))) родители то одинаково воспитывали)
+1 тоже самое, до сих пор страдаю от своей невнимательности, часто леплю глупейшие ошибки, а сестра - кладезь аккуратности и внимательности. Видимо, врожденное).

При чем тут внимательность и аккуратность?
Не понимает просто ребенок, что такое порядок убывания.

поиграйте в простую детскую игру что-то вроде "помоги рыбке добраться к маме" , там простой числовой ряд от 1 до условно 56 или до 100. может у ребенка числовой ряд не сформировался? нам психолог такие игры рекомендовал. для некоторых детей нужно такие термины как "убывание" или "возрастание" объяснять на примере, буквально берете мешочек или емкость, пересыпаете и объясняете где убывает, где возрастает. может еще усталость накопилась, то, что для взрослого на автомате, у детей может начать "выпадать" вплоть до путаницы с лево-право. взрослый когда устает может просто сидеть и смотреть в одну точку, а ребенку это никак нельзя- требования со всех сторон.
Может все-таки это непонимание элементарное? Или дальше ряд продолжается верно?
Просто насчет внимательности и аккуратности могу страшнее истории рассказать. Сама вечно торопилась, описки были типа "повесилась" вместо "повеселилась" и тетрадях грязь. Сын такой же. На днях в сочинении пишет: у деда есть козел черного цвета, он черного цвета. А цифры иногда вообще не разберешь за помарками:(
Учу проговаривать вслух, убираем со стола все, что отвлекает. Ну и бесконечные разговоры, объяснения:)
не хотите заняться нейрокоррекцией с ребенком? на таких занятиях такие сложности можно решить и не только такие. Я только с помощью таких занятий и боролась и борюсь с невнимательностью, неаккуратностью итп. Работает специалист нейропсихолог, отработаны методики, ведется диагностика грамотная.

Да, уже задумывалась о чем-то подобном... Я еще одну четверть помучаюсь, если не поможет, обращусь к специалистам. Надеюсь,поздно не будет?
Лучше уже сейчас,вот считайте,пока найдете-договоритесь о первой встрече недели 2 уйдет, обычно на такие занятия бывает очередь из желающих,пока подберете время удобное, еще пара недель, курс состоит из 20(в среднем занятий)обычно 2,3раза в неделю-это 2месяца, т.е. определенных результатов можно будет ждать через 3 месяца, но это в лучшем случае. Чаще всего требуется пройти пару курсов. Чего тянуть?

Переросла к 12. В 5-7-9 был полный провал.
Или же сработало волшебное средство в виде хореографии, что скорее. Так как ребенок мир воспринимает через движение тела, то хореография потянула за собой все остальное.
К нейропсихологу стоит сходить. Они умеют вычислять причины проблем, из-за которых ребенку не дано что-то конкретное, хоть в лепешку расшибись.
Да не то что бы не дано, я не могу сказать, что она всегда невнимательная или неаккуратная, но бывает частенько, что не мешает ей отлично учиться, как ни странно.
Наша учительница уделяет много внимания оформлению (между столбиками 3 клеточки, между строчками 2, ну и т.д.), и эти требования периодически меняются. Проходили столбик с двузначными числами - 3 клеточки между столбиками, а с трехзначными - уже 4... А в задачах теперь решение записываем не в строчку, а в столбик. Моя болела, по поводу изменений была не в курсе, в итоге - минус балл за оформление. :-(
Ой да ладно, прям сразу к нейропсихологу. Я всю жизнь в облаках летала, лет до 18. И нормально все. Сейчас аккуратна, пунктуальна и даже занудна периодами в выполнении какого либо дела.
Вы знаете, когда я лично у своих детей обнаруживаю что-то, что им определенно мешает, то я предпочитаю находить для них нужных специалистов. Быстро-быстро. А не верить в то, что само собой рассосется. У каждого свое "все нормально", я предпочитаю то, в котором каждому конкретному члену семьи комфортно.
Так у вас могут быть совсем иные причины и методы их решения. У меня деточка весь мир воспринимает через движение своего тела. Бег, танец, плавание, объятия и все такое, и даже рисование для нее - движение руки, а не полет фантазии. Понятно, что для нее на кинестетику можно все, что угодно нацепить. Но не все же дети такие.
А может, переживания ни о чем или я хочу слишком много? Четверть нормально закончила, без троек, а вот все равно к вечеру опять накатило, реву... Успокоительного попить?