и снова про коляску - вопрос про колеса
Девочки, подскажите, пожалуйста, для зимнего ребенка (рожать в январе-феврале) на сколько подойдет коляска не с надувными колесами? Есть у кого-то такие варианты? Понравилось, что они легче. Но вопрос в проходимости...
ну а почему она должна не подойти? Вам где ее катать? Я наоборот терпеть не могу огромные надувные колеса на колясках, исключение - Буга, ну так у нее и передние колеса поворотные, а так оба ребенка катались с колесами из вспененой резины, главное сама амортизация в коляске какая
Вот и я недолюбливая громоздкие коляски. У нас например i'coo pii - обычные колеса, передние поворотные. Отлично идет. И легче гораздо соратичей с надувными колесами, вариант и для зимы, и для лета отличный.
Всегда поражалась таким высказываниям. Вы правда думаете, что люди, которые придумывают что-то глупые? Там поворотные колеса у i'coo pii можно спокойно заблокировать. Так что даже если каша будет, коляска спокойно пройдет. По сугробам в поле, конечно, не вариант ходить, но по городу в самый раз
Никогда не было желание врать. У вас есть у самой икоо? Вы ее катали в магазине? Странные обвинения во лжи.
Имеется Айку Пии и Инглесина Магнум. Когда тут недовно растаял первый снег, а потом подморозило было жесть ехать за старшей в сад. Трясло так что у меня потом еще долго вибрация в руках была (дома уже :))) Я молчу про удобство ребенку. А когда трактор чистит зимой дорожки, там тоже сплошные кочки меленькие такие.. Если не было с надувными тогда сравнивать не с чем, а так при моей огромнейшей любви к Айкушке я объективна, на зиму она не очень, хотя сама в ней буду ездить, т.к. в 1,5 года в огромный трансформер уже не удобно туда-сюда лазить. НО НОВОРОЖДЕННОМУ главное амортизация. Т.к. с Айкушкой я даже летом не смогла малявку новорожденную возить, ну трясет там безбожно...хоть что тут говорите. НаДУВНЫЕ.
Вот и мы первый раз в прогулке без надувных колес попались на такое растаявшее-замерзшее..Ребенка утрясло до слез(((
В городе так чистят, что на санках проехать в снежную зиму нереально - голый асфальт. А вы про коляску с колесами.
У кого пардон? Нафик мне рекламить то, у меня реально этот коляс, второй эмма скутер 2-тож реклама???
Коляска без надувных колес очень жесткая - мы в 6 месяцев попытались пересесть из Инглезины в Жане Номад - это была просто жесть! Ребенка утрясало до слез. Да еще попали на начало зимы - то оттепель, то приморозит. И вроде визуально дорога ровная, числая, а на ней множество замерзших следов...Пришлось срочно купить Х-лендер. Его, кстати и советую))) Очень легкая в катании коляска и очень комфортная. Ребенок + полная корзинка продуктов катится одной рукой. Да еще и очень маневреная - разворачивается на месте, в магазинах очень удобно.
Про Х-Ландер вопрос спорный.Прогулку хвалят , но автору сначала люльку катать , а она без аммортизации, можно отзывы на Материнстве почитать.Я сама очень долго выбирала , остановилась на Эммальюнге- аммортизация хорошая ,колеса не надувные.
Всегда наблюдаю, как мамы катят коляски с ненадувными колесами. То ли коляски не те выбирают, то ли они все так тяжело катятся по снегу. У нас трансформер был, проблем вообще не знали, одним пальцем без снега, одной рукой со снегом. Вобщем я за надувные
Смотреть надо не на колеса, а на амортизацию, в которой колеса играют не решающую роль.
У Эммы колеса не надувные, а амортизация отличная. А всякие польские Таки и т.п. на надувных колесах - телеги по сравнению с Эммой.
Проходимость зависит от размера колес. Можете взять спортивную коляску с огромными 16-дюймовыми колесами - хоть по целине проедете. И одинарные колеса всегда лучше спаренных по снегу и снежной каше. Верней, не лучше, а ... спаренные ваще не едут по снегу. Те, кто утверждает обратное, коляски по снегу не катят, а толкают. Толкать можно и табуретку ваще без колес.... ;)
у меня была эмма сити кросс - не с надувными. все замечательно идет и не трясет. я вообще надувных боюсь. одна знакомая рассказывала, как постоянно колесо спускало, найти прокол не могли. вторая тоже мучилась. мож, им так повезло((( но я не хотела заморачиваться этим вопросом и возить с собой насос еще
У меня у коляски ненадувные колеса и отличная амортизация. Всегда кстати думала, что амортизация она не в шинах, а кое в чем ином..
Если прочие параметры, такие как диаметр, рисунок протектора ипр. одинаковые, то и проходимость одинаковая.
От степени накачанности колёс амортизация зависит довольно сильно, но ИМХО стреднестатической городской маме, которая по горам и лесам с коляскойне карабкается на это должно быть наплевать.

Диаметр может быть одинаковым а вот протектор рисунок нет) Степень накаченности можно сравнивать между надувными колясками.
Коляска на надувных в принципе рулится легче, а это удобно любой маме.

а протектор может быть и одинаковым.
если обычной маме (не продавцу колясок и не работнице цеха по производству колёс) завязять глаза и предложить по ощущениям покатать разные коляски, то ни одна из них не угадает 100%. Будет как и положено по теории вероятнсти распеределение 50/50 по случайным совпадениям :)

Вы наверное,удивитесь,но мы на литых колесах с люлькой Перегой разве что в тайгу в экспедиции не ходили,а так везде,проходимость была мощная :)

Можно было бы с вами поспорить если бы у вас была и на надувных колесах. К тому же именно люльки перега рулятся очень средненько.

Не факт, моя коляска просто не выпускается с надувными. Лишний гемор. Проходимость и маневренность на отлично)
У меня тутисс зиппи два в одном.Очнь легкая и удобная .Всю зиму откатались а летом прогулочный блок поставила и довольна.Амортизация регулируется.Колеса надувные.Выбирала между жане слалом и этой коляской.Просто жане дорогого а еще новые модели стали делать худшего качества.У меня второй ребенок и колясок было много эта лучшая.Малыш родился в январе.У меня еще требование было что бы легкая была пятый этаж без лифта.
Эту коляску уже второй год обсуждают на Еве, я ее покатала в парке, как опытный колясовед говорю вам коляска ужасна.

Ну что же.Каждому свое как говорится.А мне коляска нравится катаю в ней своего 10 мес. малыша + сумки из магазина все выдерживает.Я довольна.Про других не говорю ....
Даже спорить не буду, коляска страшная и дурацкая, ребенка бы в такую небезопасную не положила.

а что тут спорить, если у вас ее не было! с домыслами не очень-то интересно спорить))
Колясок таких полно и еще ни у кого она не перевернулась
У меня тутисс зиппи 2в 1.Я довольна и легкая и амортизация хорошая.Колеса надувные.Все устраивает.У меня второй ребенок родился в январе с первым колясок перепробовала много но эта лучшая и еще жане слаом то же нравилась но у новых моделей куча брака и цена.А б/у уже продают убитые.
Амортизация зависит не от колес, а от наличия нормальных амортизаторов. Куча приличных колясок, которые не имеют надувных колес, но при этом имеют нормальную амортизацию.
У нас парк с уклоном. Там зимой на входе постоянно скапливался снег. Так вот те, у кого колеса были ненадувные, проехать не могли вообще - просто разворачивались и шли гулять по улице вдоль потока машин. У моей коляски колеса не просто надувные были, а еще и большие - ездила везде, где хотела. По тем самым кучам снега - задом наперед, т.к. задние колеса крупнее и мощнее колеи делали. В магазин зайти не проблема - заблокировал передние и вперед по рельсам. Те, у кого трехколесные коляски, в магазин зайти не могли - по рельсам очень тяжело затащить, так как половину коляски на себе несешь.
Но если вы живете в чистом и ровном районе, то, конечно, берите ненадувные.
я тоже так думала про 3хколески раньше, но по рельсам ен каждые 5 минут ездишь, а удобства в 3х колёске больше
Расскажите, пожалуйста, а чем вам трехколеска кажется более удобной?
Просто я прежде чем покупать коляску, опросила подруг, и 3 их них, у которых были разные 3х-колески, сказали, что они неудобные и в следующий раз купят лучше 4-хколесную с поворотными колесами. Как я поняла, неудобство в основном состоит в невысокой устойчивости и безопасности, т.к. 3 точки опоры всегда менее надежны, чем 4. Мне говорили, что эти коляски могут завалиться на бок при заезде на высокий бардюр; они гораздо легче опрокидываются при боковом толчке (если в коляску влетит бегун или велосипедист) и т.п.
На мой взгляд, наиболее устройчивый и маневренный вариант - это компромисс, то есть трехколеска, у которой переднее колесо двойное: оно крутится, как у 3-колески, но устройчивость дает, почти как у 4-колески.