Школы на Новой Риге (государственные)

копировать

Кто живет за городом и в Москву не возит детей, где учите их?Пока маленькие не хочу возить ...может кто-то знает про хорошую началку на Новой Риге за бетонкой. Частные смотрела - не хотим, государственные смотрели в Истре - сомнения.

копировать

вы возле каких населенных пунктов ищете?

копировать

Желательно между 25-45 км. Новой Риги, то есть рассматривали Истру, Звенигород, сельские поселения

копировать

У меня знакомые живут на Новой Риге, возят детей в школу где-то недалеко от Истры, вроде село Рождествено, оплата очень небольшая, у них 4 детей, трое уже школьники, все там учатся, вот старшие дети в 6 и 5 классах, уровень подготовки детей просто потрясает, если бы сама жила бы в тех краях, то точно туда бы своих отдала.

копировать

Смотрю по карте не вижу Рождествено, это сколько км от Исры в сторону Москвы или в область, мы не доезжая Истры 7 км, а подробнее подскажите адрес или название, плз.

копировать

Узнала. Школа "Рождество", Истринский район, село Рождествено, Ул. Пионерская 138а, у них должен быть сайт в интернете. Школа, как я поняла с православным уклоном.

копировать

Спасибо, что узнали.

копировать

Нашла вроде, но государственную. Так они в государственной что-то платят или все-таки в частную возят?Вот сюда http://rozhdshkola.narod.ru/ ?

копировать

Наверное имеется в виду частная школа Рождество, мне ее в свое время рекомендовали, и у заказчицы одной ребенок там учится. Но она с очень неслабым православным уклоном, молитвы ежедневные, очень сильный упор в религию, отрицание школой светских праздников и как следствие странная ситуация с каникулами и праздничными днями.

копировать

И кстати по словам моей заказчицы, которая переводила туда ребенка из сильной госшколы в Москве, уровень образования довольно слабый, но главное дисциплина строгая и дети не дерутся, ей это было важно.

копировать

там две школы, одна муниц., вторая управделами

копировать

Стремная православнутая школа с засиранием мозгов религией и земными поклонами.

копировать

рядом постою.
А частные почему категорически нет?

копировать

Из частных я побывала в Павловской гимназии - понравилась база, не понравилось, что несмотря на 890 000 за год языки, плаванье и т.д. за доп. плату, не понравился сам контингент - родители и дети, не хочу, чтобы мои дети мерились машинами родителей, кол-вом айпедов и айфонов, охранников и т.д.
В Княжьем озере очень маленькая и вообще не производит впечатление учебного заведения, в Липках - странная какая-то атмосфера и тоже одни мажоры.
Мы сейчас в частной элитной (не в России), поэтому представление имеем, и если рассматривать частную в России , то для среднего класса, так в этом сегменте считаю возможным сочетание плюсов наличия у родителей денег , невелирующих минусы государственного образования.

копировать

Это я делала выборку для себя:

Частные хорошие, не упомянутые Вами, причем те, что Вы перечислили, мне тоже не понравились по тем же причинам, еще можно прибавить сюда же Ломоносовскую школу.

1. Прогимназия "Снегири" http://www.udprf.ru/podvedomstvennye-struktury/detskie-doshkolnye-i-obrazovatelnye-uchrezhdeniya/fgbou-progimnaziya-snegiri/fgbou-progimnaziya-snegiri/71

2. "Рождественно"
http://www.shkola-snegiri.ru/

3. Гимназия "Мастер-класс" в Огниково
http://www.master-class.ru/about/

4. "Лицей Ковчег 21 век" http://www.covcheg.org/

Муниципальные хорошие:

1. Нахабино http://гимназия4нахабино.рф/index.html

2. Дедовск http://dedovsk-lyceum.jimdo.com/начальная-школа/

3. Звенигород http://firstzveni.narod.ru/

Автору: Если интересно что выбрали мы, пишите свой мэйл:))

копировать

Супер подборка, спасибо.

копировать

Как в эту выборку попала 1 Звенигородская? Считаете хорошей?

копировать

Мы выбирали из Ковчега и Павловской гимназии, обе частные, госшколами я за 6 лет сыта по горло, особенно особо "сильными" гимназиями... Сын категорически отказался идти в Павловскую, хотя у наших друзей там дети, с которыми он бы общался. Сказал "тюрьма какая-то..."))), педиатр тоже добавила масла в огонь, рассказав ему о истории о школе. В итоге просто счастлив в Ковчеге, прыгает от восторга. Пришел в Ковчег после гимназии, где до часа ночи уроки делала, 6 дней в неделю учился, был отличником, пахал на износ... в Ковчеге сначала сдал математику на 2 ))), диктант на 4, офигел мягко скажем. Теперь выясняется, что и правда, программа более чем нескучная и не простая, уровни могут повышать индивидуально для ребенка, а учителя и ребята очень-очень нравятся. Понтов нет совсем и слава богу!

копировать

Спасибо, за рекомендацию, буду изучать. А сколько человек в классе?

копировать

Не больше 15 точно, в классе сына 12 человек, 3 класса в параллели. На вопрос возьмете ли еще деток, если дети наших друзей захотят, ответили, что нежелательно перегружать классы.

копировать

Моя подруга возит ребенка в Истринский лицей, как я понимаю более приличное найти из государственного нереально.

копировать

32 чел в классе

копировать

в 1-м?

копировать

Ну типа того. И программа оставляет желать лучшего... Английский во 2 классе очень слабый, по математике задачки в одно действие, пожилая учительница, любимчики-нелюбимчики учительницы, в общем совок процветает. Но в Истре это лучшая школа.

копировать

Школа Права и Экономики на Новой Риге.
Вот с чем мы столкнулись. Работает в школе Права и Экономики учитель, она же зам. директора по учебно-воспитательной работе – Петрушина Наталья Владимировна. И надо же было, как нам с семьёй не повезло оказаться её соседями по многоквартирному дому. Дело в том, что она держит дома собачку – маленькую такую, ну собачка и собачка. Но есть у этого животного одна особенность – как только хозяйка уходит с утра на работу, собачка очень огорчается и начинает истошно выть и лаять. По громкости ощущение такое, что она в нашей квартире находится. И продолжается это с некоторыми перерывами до самого вечера, пока хозяйка не придёт домой. Кто знает, что это такое – тот нас поймёт – в квартире находиться невыносимо, такое ощущение, что живёшь на псарне – ни выспаться после ночной работы, ни отдохнуть прилечь. Ребёнок младший недавно на каникулах был – выспаться за неделю так и не смог – вой начинался около восьми утра и так каждый день.

История эта началась около 3-х лет назад, и за это время я успел 4 раза поговорить с Натальей Владимировной, прося и умоляя её войти в наше положение и найти какой-то выход из ситуации. Но, к сожалению, на все наши просьбы она ответила отказом. А и правда – зачем ей вообще даже думать о просьбах соседей – у неё же всё хорошо – когда она дома, собачка молчит и её не беспокоит. А когда она уходит – она не слышит ни воя, ни лая. Думаем только о себе, на других наплевать. Вроде бы обычное дело в наше время, к сожалению, конечно, но есть один нюанс: она же не продавец в магазине, и не работник офиса. Она же вроде педагог – как можно работать с одними детьми, зная, что каждый день доставляешь мучения другим? Чему она научит учеников школы? Думать только о себе и плевать на других?
Обращались, конечно, и в полицию, но безрезультатно. Сначала говорили, что если днём шум, то ничего сделать не могут, а потом вовсе отписали, что полиция более не занимается вопросами нарушения тишины. Ни днём, ни ночью. Вот так вот. Под конец попросил участкового нашего организовать трехстороннюю встречу у него в кабинете. Подумать вместе, договориться как-то. Он лично звонил Наталье Владимировне и приглашал – она отказалась, сказала участковому, что устала от нас...
Ну что, сидеть сложа руки нельзя, надо отстаивать своё право на покой в собственной квартире – обратились к директору Школы Права и Экономики – Игорю Юрьевичу Воронову. Попросили поговорить с этим учителем, попросить её от своего лица все же придумать что-то с собачкой. Но здесь тоже глухо – встречаться он отказался, договорились созвониться через неделю, в итоге звонил ему по истечении этого срока 3 дня по нескольку раз на день, просил секретаря передать, кто звонил, по какому поводу и просьбу перезвонить. Тишина. Ни ответа, ни привета. Не серьёзно как-то для взрослого человека, директора школы. Ну сделали вывод, что одно из двух – либо он считает, что такое поведение вне школы не влияет на воспитательный процесс внутри неё, либо полностью поддерживает Наталью Владимировну и сам на её месте поступал бы точно так же. Но в любом случае, на наш взгляд, ему не делает чести ни одно, ни второе. Судя по реакции руководства, невольно задаёшься вопросом — неужели в Школе Права и Экономики все педагоги такие?
Отдельный абзац хотим посвятить вопросу от ярых любителей животных – а что же можно сделать с собачкой? На наш взгляд, самое негуманное, что может быть – это то, что уже происходит: собаку оставляют одну целыми днями. И воет она не из вредности, а от тоски и одиночества. Нам её по человечески жалко, но и себя тоже нужно пожалеть. Поэтому идеальным выходом для всех (вместе с собачкой) было бы отдать её или в хорошие руки, или в питомник, где она была бы постоянно в обществе и не испытывала каждодневного стресса от одиночества. Но этот вариант Наталье Владимировне вряд ли подойдёт – она не привыкла думать о других. Вой и лай её лично не беспокоят, а вечером можно придти домой и поиграть с животным – хорошо ведь?
Следующий вариант – операция на связках, делается, естественно, под наркозом, никакой боли животное не испытывает. Специально узнавали – совершенно рядовая процедура у ветеринаров. Предлагали – не хочет. Не гуманно, говорит. Ну, во-первых, кто сказал? Специалисты так не считают. И во-вторых – а людей годами изводить – гуманно? Возможно, некоторые бросят в нас камень, но все же скажем – это всего лишь собака. А на кону вопрос спокойствия людей.
Ну и ещё один способ – ошейник антилай. Лично общался в зоомагазине с продавцом – она говорила, что постоянно использует его на своей собаке, никаких побочных эффектов или ещё там чего-то нехорошего для животного. Но Наталью Владимировну и этот вариант не устраивает. Вот скажите, за что она нас так ненавидит? Мы, честно говоря, раньше никогда не думали, что такое в принципе возможно — такое ощущение, что мы с ней на разных планетах воспитывались.
В конце концов — если все эти способы почему-то не подходят, но вы хотите войти в положение и помочь людям, забирайте собаку с собой, когда уходите из квартиры. На работу — с собой, в магазин — с собой, в театр — тоже с собой. Но это ведь очень неудобно, поэтому Наталья Владимировна так никогда не сделает. Ну и что, что другие мучаются, главное, что мне самой комфортно. Никого ни к чему не призываем, но позволим себе высказать наше личное мнение – не может человек с такими принципами поведения заниматься воспитанием школьников. Чему она их научит? Мне плевать на всех и делаю что хочу? Какие уж тут культурно-нравственные ценности... Мы бы, конечно, никогда не доверили своих детей таким «учителям» и этой школе

копировать

Надо просто ей посоветовать завести еще одну собачку или кису, а лучше и то и другое.

копировать

Школа экономики и права на Новой Риге
Позвонили в школу с целью записи ребёнка в 1 класс.
Ответила администратор Наталья, все с энтузиазмом рассказала, объяснила, пригласила подъехать. И, в общем-то, собирались приехать, но тут впечатление резко испортилось. На вопрос об учителе она ответила что пришла супер педагог из Феникса Белоусова Ольга Дмитриевна и ещё одна Солдатова, но она вроде как не первый класс берет. В качестве мотива перехода сообщила что: "Дело в том, что в Фениксе ПОГИБ хозяин компании и новое руководство создало немыслимые условия для учителей, поэтому ОНИ вынуждены с ТЯЖЕЛЫМ сердцем уйти и оставить детей!"
Ну, ладно, всякое в жизни бывает.
Навели справки и вот что оказалось:
Бессменный с 1994 года руководитель-директор Феникса жив, здоров и умирать не собирается, в администрации тоже перестановок не было. Выяснили что их хваленая Белоусова перешла в Феникс из Приоритета, бросив там первоклашек, а теперь, из-за своего склочного характера, проконфликтовав весь год с родителями в Фениксе, второй раз бросает свой 1 класс и переходит на Новую Ригу!! Это её хобби чтоль-бросать первые классы...в любом случае это, характеризует данного учителя не с лучшей стороны!
Касаемо школы экономики и права...Что это за школа такая, в которой администратор официально даёт родителям заведомо ложную информацию??? Или же Белоусова с Солдатовой сами это сочинили, чтоб оправдать свои, мягко-говоря, не педагогические поступки....Тогда почему администрация школы "схавала эту лапшу" не проверив??? Тут дело одного звонка в Феникс и Приоритет, думаю, там дали бы весьма не лестную характеристику данным педагогам!!
В общем, заключение такое: администрация врет с самого первого разговора и не удосуживается проверять кадры, которые берет на работу.
Мы туда не ногой, доверие к школе напрочь испарилось, а так же не хотим идти к учителю-перебежчику, и сидеть как на вулкане, ожидая смены учителя: для детей это стресс.
Будьте внимательны !

копировать

копировать

Хорошая школа в Николо-Урюпино. У знакомых там девочка учится в началке.