про первый класс
Девочки дайте совет, научите что делать?
Ребенок в первом классе. Начнем с того что их двое мальчик и девочка. У девочки проблем нет.
А мальчика одни проблемы. Учительница старая, лет под 80 (перевестись к другой нельзя, так как мест нет другая школа тоже не вариант далеко.) Учительница жалуется, что ничего на уроках не делает(хотя проверяю дома все тетради все написано как у сестры). По его разговорам, он слушает, делает, но не всегда получается. Жалуется что грязь под партой, неряшливый, все разбросанно. Дома контролирую, все всегда убирает. Домашнюю работу делает. И проблем и вопросов по поводу материала в школе у меня не возникает.
Но жалобы учительницы приводят меня в ужас. Разговариваю с родителями детей, никто на него не жалуется(тфу-тфу).
Как говорить с ребенком, что ему говорить. У него еще одна плохая отличительная черта, он постоянно оправдывается, не дает договорить, перебивает - с этим воюю, учу что нельзя.
Как ему вдолбить что он должен спокойно сидеть, слушать и учиться.
У дочки спросите, какая на самом деле ситуация в школе. Будет ясно, насколько оправданы жалобы учительницы.
расскажу вчерашнюю ситуацию, уронили пакет молока(даю на обед) кто то наступил на пакет и разбрызгал, испачкал девочку. (все со слов дочери) Сначала обвинили Васю, потом выяснилось что другой мальчик постарался. Сегодня утром прихожу - она мне высказывает, я ей говорю что со слов Ники это Дима, она говорит что вы ее слушаете, это Вася.
Дочь говорит, что Вася ведет себя хорошо, на него не ругаются. Иногда отвлекается, но всегда отвечает.
Ну вот мне кажется, что учительница предвзято относится. Вряд ли дети будут врать хором, особенно если расспрашивать их по-отдельности. Я бы спросила учительницу, видела ли она лично, кто виноват там с молоком. А ещё мне сильно бы не понравилось, что она сказала "что вы её слушаете". Так бы и сказала, что у меня нет оснований не доверять словам своих детей.
Ну вот я вчера пришла за своей и спросила все ли в порядке, нет ли жалоб и проблем. Учительница сказала, что сегодня моя дочь на уроке рисовала и точила карандаши вместо того, что бы ее слушать. Я тут же сделала строгое лицо и повернувшись к дочке спросила:
"Зачем ты приходишь в школу?"
-Учиться
"Вот и будь любезна слушать учителя и выполнять его требования, заниматься своими делами будешь дома. Ты поняла?"
-Да, я больше не буду.
Понятно, что таких диалогов будет еще не один и не два. Но реакция неодобрения с вашей стороны необходима, именно поэтому учительница вам и сообщает о проблемах. Когда взрослые едины в требованиях, ребенку проще войти в установленные рамки.

вы думаете у меня таких разговоров с ним нет, и примеры ему показываем что дворником будет если учится не будет.
Сегодня при учительнице отчитала, надеюсь поможет,
Про дворника наверное рановато, но вот высказывать свою позицию о том, что надо соблюдать требования учителя, надо сразу.

девочки, дома сижу объясняю, что это школа, что надо быть собранней, ответственней. Откройте секрет как донести это до ребенка или я уже больная на всю голову. Девочка то это все понимает
так в чем конкретно заключается его несобранность и безответственность? что именно Вы пытаетесь до него донести?
Так если Вы не знаете, что не так, за что Вы ребенка ругаете? Что Вы пытаетесь до него донести? Может, поэтому и донести не можете?
Я в школе весь первый класс была самой "крайней" хулиганкой.
Хулиганили все, но все нравоучения доставались мне. А всё потому что мама моя постоянно ходила к учителю за "новостями"
Вот та и рассказывала ей в подробностях летопись моих подвигов.
Тогда мама сделала самое очевидное: перестала к ней ходить.
И тут выяснилось, что я в принципе не такое уж глобальное бедствие. Не хуже других. Учитель в своих "обвинительных речах" распалялась теперь перед другими родителями.
