Лабиринт. Всегда проверяете заказ?
Дамы, вопрос к тем, кто делает там заказы. Вы всегда проверяете при доставке наличие всех позиций? Не было такого, чтобы что то забыли?
да бывало, конечно, особенно когда заказ не личный, а на весь класс.
Но я уже с их курьерами на "ты", помогают разруливать чего там напутали упаковщицы или при погрузке в машину что случилось...

Были случаи с браком, который обнаруживался после ухода курьера. Звоню, говорю, что проблемы, в следующий раз меняют бракованную позицию (к нам курьер приезжает раз в неделю в город).
Один раз недосчитались книжки за 38р (тоже все подписали и обнаружили через день), подали рекламацию и через 3 недели (сверяли состояние склада) вернули 38р на счет. Один раз положили книжку другую (с похожей обложкой), тоже без вопросов (на Шаболовской в пункте самовывоза сразу же вернули деньги), Брак (рваную обложку) без вопросов меняли.
забираю самовывозом, в моем пункте самовывоза менеджеры сами вскрывают пленку и проверяют по списку и на наличие брака все товары
домой ни разу не ошибались, при самовывозе бывало, но там, к счастью, тетенька всё сама проверяет. И было это в начале сентября - видимо по-запаре
Я не всегда проверяю. Заказываю очень много. Один раз не доложили, а курьер уже ушел, позвонила, объяснила, положили на мой счет деньги за непривезенную позицию без слов. В следующий раз заказала. Диск нерабочий один раз привезли, спустила на тормозах. Один раз глобус с треснутой ножкой, обнаружила уже после ухода курьера, хотя проверяла заказ при нем. Склеила и оставила.
Никогда не проверяла (а заказываю часто), всегда все было ок. Но вот сегодня вместо одной дорогой и очень красивой книги привезли другую с таким же названием, но на английском языке и вообще какую-то убогую :)
Позвонила, извинились, завтра курьер обещал привезти ту, что надо и забрать эту.
Вот хорошо, что хотя бы перепутали. А сейчас подумала - если не будет какой-то книги, как доказать потом? Наверное надо проверять :(
В лабиринте нормально воспринимают рекламации. Тем более, за предоплаченный заказ сейчас у курьера не расписываются.
Никогда не проверяю, заказов было больше 40 за 4 года, позиций всегда много, много тонких книг и всякой мелочи - замучаешься проверять..
Проблемы были три раза. Забыли положить копеечный скотч - не стала поднимать бучу. В следующем заказе не хватило пачки паззлов (за 30 рублей). Написала им письмо, ответили через пару дней - извинились и добавили эту сумму баллами на счет. В третий раз небольшой брак был на книге - но она для частого использования, поэтому ничего предпринимать не стала.
Меня больше в последнее время курьеры их возмущают. Раньше просто образцово-показательными были, всегда звонили заранее - называли примерное время, потом звонили за 5 минут до прихода... А теперь нормой считается приехать на 3 часа позже. Звоню им, говорю, что интервал временной закончился уже, а они:"не, ну мы не успеваем к вам".
Вот и я никогда не проверяла, никогда не было проблем. А в этот раз было 20 позиций, через 3 дня сталв проверять книги, поскольку надо было подруге отдать, одной книги не досчиталась. Причем той, которую больше всего ждала. Позвонила им, девушке все объяснила, она говорит, у вас большая сумма за два года заказов, я думаю, деньги вернут. Ну а сегодня позвонили, и отказали. Я, конечно, не обеднею на 228 руб, но вот как то гадко, как будто уличили в воровстве. Вот теперь, наверное, не буду больше там заказывать.
Ну да, по сравнению с 15тыс, потраченных в этом магазине за два года, 228 руб фигня. Но как же гадко.
Тюююю! Мне прислали одну книгу у которой внутри вместо страниц была белая бумага.
А общая сумма заказов у меня уже под 300 тысяч, послали нахрен, мои отзывы на сайте поудаляли.

Майшоп отличается тем, что оооочень долго везет отсутствующие позиции на склад, а потом объявляет, что книги нет и не будет. Я так накололась, когда для школы закупала рабочие тетради.
Я бы давно в май-шоп перешла - там и подешевле бывает, и игрушки можно прикупить. Много раз пыталась - не получается. Их сайт меня просто из себя выводит:).
В рид.ру года 2 назад были приятные цены, потом поднялись существенно. И с сайтом тоже беда, и поступление книг на склад может сдвигаться до бесконечности.
Поэтому я с лабиринтом. На их сайте мне удобно.
А в озоне цены просто космические - сравниваю с лабиринтом.
Ещё книга.ру есть.
а меня в этом году измучили с заказом! хотя до этого был любимый магазин. я как раз с рид.ру на лабиринт перешла :). но я самовывозом забираю, всегда тётенька заказ проверяет перед отдачей.
а вот в школу большие заказы с курьером не проверяли сразу. но вроде пока всё хорошо было
У меня тоже такая ситуация была.вместо части страниц белая бумага, только чем Лабиринт виноват? вряд ли у них ОТК каждая книга проходит, это к издательству претензии. Я эту книгу на полку поставила, открыла через несколько недель, а то и месяцев, потом рассказала в пункте самовывоза продавцу. она мне предложила еще раз заказать ее. а эту сдать ей, она обратно как брак вернет, но я поленилась. Вывод: сама виновата, надо было проверять!
Зашибись!!! А если вы сапоги ECCO с дыркой купите кто будет по-фински говорить с производителем? Вы или сеть распространителя????
гарантию на товар даёт продавец!!!!! Он возмещает убыток по браку, а уже потом сам разруливает свои отношения с производителем!
Не может принимающий книги человек сесть и прочитать 80 кг печатной продукции, чтобы обнаружить, что в одной из книг после 62 страницы идёт 92.
совок, блин.

так мне же предложили вернуть, причем даже позже чем через две недели, я сама поленилась. И сразу я не проверила тоже сама.
Мне лень было разбираться из-за 170 рублей. Просто на будущее взяла на заметку всегда проверять у них комплектность.
Очень много покупаю и на май-шопе и в лабиринте. Май-шоп косячит чаще, а лабиринтовские курьеры последнее время каждый раз настоятельно просят проверить заказ при них. Проверяю, поскольку пару лет назад мне попалась бракованная книга, к чести магазина, поменяли сразу же, причем курьер приезжал специально бесплатно, но, честно говоря, проще проверить

Теперь проверяю - после того, как они перестали принимать претензии по заказу постфактум. Курьер об этом предупредил.
ЗЫ: правда, моей подруге поменяли "битое" доставкой подарочное издание, хоть она и не посмотрела при курьере.
Проглядываю чаще всего не распечатывая (чаще беру самовывозом). Ошибались со мной дважды - один раз не ту книгу положили, заметила я только дома, написала им сообщение - заменили на мою. Второй раз в моей заказе лишняя книга была - это я заметила когда забирала.
Мою вообще сразу потерли, но удовлетворили через несколько дней. Так что это не показатель.
Напишите ещё раз им,и забудьте об этом:)
А где вы ее написали? Я обычно если что не так пишут в сообщении по заказу, обычно всегда реагируют и стараются удовлетворить (даже иногда в обход правил).
Я написала в претензиях на сайте, ее перенесли в историю заказов, в мое личное пространство, чтоб другие не видели, наверное. В ответе было еаписано- сама дура. Надо было проверять.
Да нет, такая переписка и ведется в истории заказов. Мне помнится к моему большому удивлению книжку поменяли - привезли в тот же пункт самовывоза, я принесла не ту, мне дали мою. Еще и перезвонили практически сразу как написала. Еще в сентябре заказ с доставкой подвис - чего-то там с курьерами было, а пригород они и так раз в неделю возят, а тут никак не могли довезти, а у меня горело. Тоже написала претензию, мн перезвонили и мы договорились, что я сама с их склада заберу на следующий день. И специально человек ждал меня на складе. А еще раз, давно-давно заказывала тетради на класс и маханулась не те заказала - все назад приняли без звука. Правда, опять же к ним самой тащить пришлось.
А мне они все поменяли. Заказала на сад издание из 4 книг в колич. 19 эк. на сумму около 5000. Т.е. должно было быть 76 книжечек. Но в каком они виде я не знала, поэтому приняла без проверки у курьера заказ. При вскрытие через неделю в детском саду оказалось, что мне доставили всего 19 книг (((. Вот тут меня накрыло .... Я написала притензию. 2 раза звонила. И через 2 дня, после общения с сотрудником отдела рекламаций, мне обменяли заказ. БЕЗПРОБЛЕМ. Хотя сама д... , что сразу не проверила и по весу не поняла... До этого все заказы приходили без накладок.
Не проверяю. Но потом обнаружила, что недоложили 2-ю раб. тетрадь (комплект был из двух). Позвонила, на след. день довезли. Цена вопроса была 80 руб.
Не проверяю, они так целофаном обмотаны, что это нереально :) Пока все ок, один раз только заказ весь прокуренный был, и курьера мы с операторами лабиринта несколько дней искали, но это уже другая история))
Не проверяю, ошибок не было. Но в последних заказах было по 1 книге со смятыми углами. Упаковка у них оставляет желать лучшего. А если бы книги были в подарок...
в самовывозе не проверила в последний раз, не додали одну термомозаику, неприятно, хоть и понимаю, сама виновата, теперь все тщательно проверять буду
Заказывала в последнем месяце два заказа. Первый не проверяла, целофан не открывала, все ок было. Второй заказ как специально, сам курьер открыл, сидел книжки читал, пока меня ждал. Оказалось - привез совершенно другой заказ. И еще долго поверить не мог, мол, накладная-то ваша. А что названия учебников не совпадают, долго не мог сообразить.
Теперь буду всегда проверять.