Школа развития!
Девочки,доброго вечера!Ребенку 2,5г,в сад пока не ходим,решила попробовать в школу развития,только ради общения с детьми другими.В первое занятие дите не хотело выходить с туалета сначала,это понятно,первый раз,стресс и все такое.Потом вышел,но в класс не заходил..Никакие уговоры не помогли.Пошли 2 раз-уже получше,но в кружок с детьми не встает,в класс зашел на 1 задание и все.Под конец начал плакать-домой,педагог сказала,он устал,идите в игровую.И в 3 раз-только разделись,попытались со всеми в круге поздороваться и снова слезы,домой.Я его собрала и мы ушли,тк плачет он басом,успокоить можно,но сложно.Хотела вас спросить-может не мучить ребенка,не хочет,значит не надо.Или все-таки снова идти.Просто с детьми он никак,ну в игровой,в конце занятия может поиграть маленько,и то с девочками.Еще он неусидчивый,шило в попе.Все дети сидят,слушают педагога,мой же-2сек посидел и бежать.Конечно я ему объясняю,что нужно посидеть и тд,но пока все тщетно.Кстати,год назад тоже пытались,было примерно так же.Все заняты делом,мой же по своим делам,может ему неинтересно,или мы неправильно воспитываем.
А Вы в другие общественные места с ним ходите? Магазины, парки аттракционов, детские городки, кафе, в гости т.д. Как он там себя ведет? Может он Ваш напряженный настрой транслирует?
2,5 - рано. Подождите хотя бы до 3 лет. Моему в мае было 3 года, пошли с сентября на занятия. Уже летом ему рассказывала, что он будет ходить на занятия, узнавать много интересного, играть с детишками. Пошли в сентябре без проблем - слушает учителей внимательно, правда не очень любит хороводы водить. К бабушке с занятий не выбегает - все нравится, вечером мне поделки показывает. Учителя сами говорят, что водить на занятия до 3 лет - рано. Попробуйте на следующий год сходить, если нет, то развивайте сами, хотя то, что делают педагоги на занятиях - у меня бы фантазии не хватило.
я ходила со старшим ребенком (с 2 до 3 его лет) в центр развития для того, чтобы немного приучить его к чужим людям, он был очень домашним. Ходили вместе пару месяцев, он занимался своими делами, все-с педагогом. Потом постепенно стал подходить ко всем и втянулся в процесс. Через 4 месяца я смогла не пойти на занятие с ним :)
сейчас нет проблем с общением!
мне кажется, если у вас есть возможность аккуратно , не торопясь научить его общаться с педагогами и другими детьми - надо пользоваться! Если вы планируете потом застенчивого и домашнего ребенка окунуть в садик с бухты-барахты, или сразу в школу - результат может быть совершенно неожиданным. Я бы не стала так рисковать.