Коляски Hartan
Странный вопрос .
Это как выбирать автомобиль Мерседес не указав нужен вам микроавтобус для семьи из 6 человек или спортивное авто для гонок.

Удобное и качественное авто для гонок и не только(город, дача, лес, магазины и т.д.), для одного человека который появится в начале мая))

Да ничего страшного)))а что читать то? На форуме намного интересней и понятней все, от владельцев услышать...разве нет?)))

Почитайте, для начала характеристики основных моделей. Потом в Яндекс-маркете отзывы владельцев. Потом сузьте выбор до 2-3 моделей и читайте то, что про них уже понаписано множеством владельцев на форуме Материнство в темах про Хартан. Тогда и поймете, что подходит именно вам.
У дочки(5 лет назад) была эммалюнга, сити кросс, осталась довольна очень, теперь хочу еще что-нибудь попробывать, только хочу чтобы передние колеса были поворотными, мне кажется это удобнее.

У нас был VIP XL осталась довольна, но в лес с ней не ходила. Для варианта дача, лес взяла бы что-то из моделей, где можно менять маленькие поворотные калесики на большие. Например Sky XL http://www.hartan.de/produkte/kinderwagen.php?modell=sky-xl
у меня Hartan vip xl. Так вот, на май Вам люлька не нужна! берите просто vip и удленитель спального места и конверт.
С люлькой удобнее значительно, даже в мае. Удлинитель хорош только на непродолжительное время, например во время поездки, чтобы не тащить люльку.
Не знаю, что имел в виду предыдущий автор под извращениями, но лично мне было бы неудобно пользоваться прогул очным блоком по нескольким причинам даже с удлинителем- там не идеально ровная поверхность + ремни, которые придется убирать, потому как пристегнуть новорожденного не получится да и смысла в этом нет. А может и еще какие нюансы всплыли бы в процессе использования с этим девайсом.
согласна, с ремнями могут быть неудобства, сама я катала в люльке, мы осенние, поэтому точно утверждать не могу. Но когда выбирала коляс, очень долго читала и выясняла что и как.
еа сайте материнство, есть тема по хартанам,там девчонки очень даже советуют весенне-летним деткам люльку не брать.
Ну не знаю, почему советуют, мы с мая по сентябрь очень хорошо в ней покатались, с удлинителем я бы новорожденного только в поездку повезла.
Мне топлайн С нравится. У него ручка перекидная и колеса сменные. Люлька и а/к ставится. Но я бы лучше в вариенте трансформера взяла, с переносной люлькой.
Что колеса сменные это хорошо, а вот ручкой как показывает опыт ей очень редко пользуются. Автокресло через переходники устанавливается не только на эту модель.

Ну все мы разные, я еще ни разу не пользовалась, и необходимости не возникало.
Последнее предложение, что-то в контексте предыдущего не понятно.

Я не люблю навешивать на коляску дополнительные приблуды вроде дождевиков, зонтиков, накидок и прочего. Поэтому ручкой пользовалась постоянно.
Что именно непонятно? Автокресло и люлька ставится почти на все модели хартанов.
А я наоборот люблю аксы. Я чего-то в первом вашем послании прочитала между строк, что ак ставится только на эту модель, вот и возмутилась. Но это видимо я - чукча читатель.

у меня была эмма сити кросс, у сестры хартан вип хл. если по городу, то хватит и хартана, на хорошем покрытии он управляется реально одним пальцем. я живу в области, асфальт не везде идеальный - в хартане маленького ребенка все-таки очень сильно трясет, по сравнению с эммой. с набором веса ребенка тряска становится поменьше. по дачам, лесам хартан вообще скакать будет - эти дороги не для него. читала, что вроде у рейсера ДжиТи помягче, но сама не пробовала - ничего не скажу. Если хотите поворотные, у эммы есть нитро сити, но под поворотными нет амортизации, а они как раз под головой ребенка. по каше из снега и воды, мокрому снегу тоже сити кросс идет в разы лучше вип хл. В общем в условиях неидельного покрытия, а тем более дачи, я бы не брала хартан вип хл, я б взяла сити кросс. или почитайте на материнстве про рейсер ДжиТи, может он получше ведет себя
к нас райсер жт, очень довольны.правда сейчас у нас столько этих колясок((( а так оч удобная, проходимая,хорошая амортизация. в отличие от ВИПа лучше едет по снегу, там зазор больше над колесом, не забивается снег. модульная система мне лично была оч удобна, т.к несколько раз в день коляска складывалась в багажник.+ кресло ремер, подходящее к шасси.
У меня VIP xl прогулочный блок. Очень давольна, тк покупали когда сняли домик на лето в МО и пришлось возить по лесочку и по бездорожью, справлялась на ура! Приехали в город и она сейчас стоит на балконе, у нас двор очень ухоженный, детские площадки покрыты специальным резиновым покрытием, всегда чисто на дорогах. А мы купили легкую трость, с ней и в самолет( часто путешествуем) и по дворам в любую погоду проедет, дороги от снега чистят вовремя. Вот сейчас Хартан продаю.
а почему именно хартан? у меня был дааавно вип хл:)
плюсы - легко рулить, едет, как мерседес, удобно снимать колеса, помыть и т.п., телескопическая ручка, в любых тц в любую круговую крутящуюся дверь легко можно войти, компактно скадывается, даже очень компактно и т.п.
минусы - липкий снег это враг, в течении 1,5 часовой прогулки приходилось 1-2 раза прочищать передние колеса, небольшие сугробы преодолеет, если снег большой:), то задом наперед надо ехать, в парке гуляли, но надо знать, куда можно ехать, минусы в основном относятся к передним колесам, они же и плюс, т.к. благодаря им маневренность и имеется
можно также посмотреть теутонию, есть модель, где меняются колеса с летних поворотных небольших на проходимые для сугробов, я бы такую сейчас взяла, если бы надо было:)