Коляски Hartan

копировать

Владельцы этих чудных колясок, подскажите, на какой модели остановиться?

копировать

Странный вопрос .
Это как выбирать автомобиль Мерседес не указав нужен вам микроавтобус для семьи из 6 человек или спортивное авто для гонок.

копировать

Удобное и качественное авто для гонок и не только(город, дача, лес, магазины и т.д.), для одного человека который появится в начале мая))

копировать

люлька? прогулка? трансформер?

копировать

Ааааа)))И люлька и прогулка и кресло может быть, это трансфомер наверное...

копировать

Это модульная система называется)

копировать

О! Значит ее))

копировать

Может сначала почитать про них.
Извините, но выглядит смешно.

копировать

Да ничего страшного)))а что читать то? На форуме намного интересней и понятней все, от владельцев услышать...разве нет?)))

копировать

Почитайте, для начала характеристики основных моделей. Потом в Яндекс-маркете отзывы владельцев. Потом сузьте выбор до 2-3 моделей и читайте то, что про них уже понаписано множеством владельцев на форуме Материнство в темах про Хартан. Тогда и поймете, что подходит именно вам.

копировать

У дочки(5 лет назад) была эммалюнга, сити кросс, осталась довольна очень, теперь хочу еще что-нибудь попробывать, только хочу чтобы передние колеса были поворотными, мне кажется это удобнее.

копировать

Ну тогда у вас вариантов то всего два из Хартанов Рейсер или Вип.

копировать

Боюсь, что после эммы вы будете сильно разочарованы в хартане...

копировать

Глупости)) у вас не было этой коляски, иначе бы так не написали!

копировать

VIP XL.

копировать

У нас был VIP XL осталась довольна, но в лес с ней не ходила. Для варианта дача, лес взяла бы что-то из моделей, где можно менять маленькие поворотные калесики на большие. Например Sky XL http://www.hartan.de/produkte/kinderwagen.php?modell=sky-xl

копировать

у меня Hartan vip xl. Так вот, на май Вам люлька не нужна! берите просто vip и удленитель спального места и конверт.

копировать

С люлькой удобнее значительно, даже в мае. Удлинитель хорош только на непродолжительное время, например во время поездки, чтобы не тащить люльку.

копировать

А зачем так извращаться? Гораздо удобнее в люльке возить.

копировать

а в чем извращение-то!?!??! Вы сами -то видели прогблок с удлинителем!?!?

копировать

Не знаю, что имел в виду предыдущий автор под извращениями, но лично мне было бы неудобно пользоваться прогул очным блоком по нескольким причинам даже с удлинителем- там не идеально ровная поверхность + ремни, которые придется убирать, потому как пристегнуть новорожденного не получится да и смысла в этом нет. А может и еще какие нюансы всплыли бы в процессе использования с этим девайсом.

копировать

согласна, с ремнями могут быть неудобства, сама я катала в люльке, мы осенние, поэтому точно утверждать не могу. Но когда выбирала коляс, очень долго читала и выясняла что и как.
еа сайте материнство, есть тема по хартанам,там девчонки очень даже советуют весенне-летним деткам люльку не брать.

копировать

Ну не знаю, почему советуют, мы с мая по сентябрь очень хорошо в ней покатались, с удлинителем я бы новорожденного только в поездку повезла.

копировать

По мне, так неважно когда родился ребенок, грудничку в люльке будет удобнее. Единственная мысль, зачем покупают без люльки, просто хотят сэкономить, т.к. коляска не из дешевых.

копировать

+многомного

копировать

ВИП катала, не понравилось, не купила.

копировать

Что купили?

копировать

тако, гы

копировать

Так я и думала, замечательная коляска!

копировать

Мне топлайн С нравится. У него ручка перекидная и колеса сменные. Люлька и а/к ставится. Но я бы лучше в вариенте трансформера взяла, с переносной люлькой.

копировать

Что колеса сменные это хорошо, а вот ручкой как показывает опыт ей очень редко пользуются. Автокресло через переходники устанавливается не только на эту модель.

копировать

Лучше иметь ее и не пользоваться, чем испытывать необходимость, но не иметь. Я пользовалась ежедневно по многу раз - от солнца в глаза, от ветра, когда ребенок хотел смотреть на меня, когда хотел смотреть от меня. Другие варианты я вообще не рассматривала.
А а/к на все ставится, как и люлька.

копировать

Ну все мы разные, я еще ни разу не пользовалась, и необходимости не возникало.
Последнее предложение, что-то в контексте предыдущего не понятно.

копировать

Я не люблю навешивать на коляску дополнительные приблуды вроде дождевиков, зонтиков, накидок и прочего. Поэтому ручкой пользовалась постоянно.

Что именно непонятно? Автокресло и люлька ставится почти на все модели хартанов.

копировать

А я наоборот люблю аксы. Я чего-то в первом вашем послании прочитала между строк, что ак ставится только на эту модель, вот и возмутилась. Но это видимо я - чукча читатель.

копировать

Да может я нечетко выразилась. Я имела в виду, что соответствует требованиям, предъявленным выше.

копировать

Лучше не заниматься фигней)

Один раз перекинула ручку и один раз поставила а/к на шасси)

копировать

у меня была эмма сити кросс, у сестры хартан вип хл. если по городу, то хватит и хартана, на хорошем покрытии он управляется реально одним пальцем. я живу в области, асфальт не везде идеальный - в хартане маленького ребенка все-таки очень сильно трясет, по сравнению с эммой. с набором веса ребенка тряска становится поменьше. по дачам, лесам хартан вообще скакать будет - эти дороги не для него. читала, что вроде у рейсера ДжиТи помягче, но сама не пробовала - ничего не скажу. Если хотите поворотные, у эммы есть нитро сити, но под поворотными нет амортизации, а они как раз под головой ребенка. по каше из снега и воды, мокрому снегу тоже сити кросс идет в разы лучше вип хл. В общем в условиях неидельного покрытия, а тем более дачи, я бы не брала хартан вип хл, я б взяла сити кросс. или почитайте на материнстве про рейсер ДжиТи, может он получше ведет себя

копировать

к нас райсер жт, очень довольны.правда сейчас у нас столько этих колясок((( а так оч удобная, проходимая,хорошая амортизация. в отличие от ВИПа лучше едет по снегу, там зазор больше над колесом, не забивается снег. модульная система мне лично была оч удобна, т.к несколько раз в день коляска складывалась в багажник.+ кресло ремер, подходящее к шасси.

копировать

У меня VIP xl прогулочный блок. Очень давольна, тк покупали когда сняли домик на лето в МО и пришлось возить по лесочку и по бездорожью, справлялась на ура! Приехали в город и она сейчас стоит на балконе, у нас двор очень ухоженный, детские площадки покрыты специальным резиновым покрытием, всегда чисто на дорогах. А мы купили легкую трость, с ней и в самолет( часто путешествуем) и по дворам в любую погоду проедет, дороги от снега чистят вовремя. Вот сейчас Хартан продаю.

копировать

Жаль что мы купили в выходные такой же Hartan, могли бы съэкономить прилично)))

копировать

а почему именно хартан? у меня был дааавно вип хл:)
плюсы - легко рулить, едет, как мерседес, удобно снимать колеса, помыть и т.п., телескопическая ручка, в любых тц в любую круговую крутящуюся дверь легко можно войти, компактно скадывается, даже очень компактно и т.п.
минусы - липкий снег это враг, в течении 1,5 часовой прогулки приходилось 1-2 раза прочищать передние колеса, небольшие сугробы преодолеет, если снег большой:), то задом наперед надо ехать, в парке гуляли, но надо знать, куда можно ехать, минусы в основном относятся к передним колесам, они же и плюс, т.к. благодаря им маневренность и имеется

можно также посмотреть теутонию, есть модель, где меняются колеса с летних поворотных небольших на проходимые для сугробов, я бы такую сейчас взяла, если бы надо было:)