Коляски Макларен - чем хороши?

копировать

Девочки, напишите, почему так популярны эти коляски? В чем плюсы и минусы? Какие трости еще хорошие? Всем буду благодарна.

копировать

очень удобные
но к застежке надо принаровиться

копировать

там просто напильничком в однми месте провести пару раз нужно)

копировать

а что с застежкой не так?

копировать

сложно открывается пока новая

копировать

Едут хорошо, на бордюры сами заезжают это главный плюс.

копировать

У них очень продуманная конструкция, именно поэтому они очень маневренные, их легко задирать на бордюры. Но отсюда и минусы - их действительно легко опрокинуть, если повесить сумки на ручки. )) У меня Триумф, катаю второго ребёнка, первая ездила до 20 кг. И сумки постоянно вожу на ней. Коляска в порядке, хотя ей уже 5 лет. Покупала для поездок на общественном транспорте. Сейчас использую просто как прогулку. На море с собой брали. Везде она хороша. Даже зимой ребёнка до сада вожу на ней, но у нас, правда, чистят.

копировать

У нас была Макларен квест, первые три дня привыкала. Сейчас считаю, что из трех колясок, которые у меня были - это лучшая. Были люлька бебекар, прогулка пег-перега джи-ти. У меня дочь была тяжелая для своего возраста, весила 15 кг. и та же перега джити, которая мощнее макларена, отказывалась быть маневренной :-). Макларен НЕ подводила даже на даче, на дурацких проселочных дорогах, шасси великолепное, все снимается и стирается, едет даже с полным ребенком и по плохой дороге - супер!

копировать

маневренные в первую очередь. Не без минусов, но плюсов больше. У меня уже на пятый год идет, неубиваемая.

копировать

а минусы какие, напишите пожалуйста?

копировать

начнем с того, что у меня компактная триумф, я ее покупала именно под свои задачи. Мне она нужна для коротких перебежек по относительно чистой и гладкой поверхности. Она супер легкая, очень управляемая, корзина для покупок есть, небольшая, но есть, напихать грамотно можно много, капюшон маленький, но тоже спасет если что от мороси, плюс всегда в корзине дождевик лежит. Дождевик кстати очень удобный.
Минусы - она падает, если много сумок навешать на ручки, про это нужно всегда помнить. Разбивала стеклянную тару пару раз так. Не всем нравится заваленная посадка ребенка, мне по фиг, моим детям тоже. Ну и конкретно в этой модели спинка почти не откидывается, но опять-таки периодически дети мои в ней спали-дремали. Нет бампера в комплекте - мне он не нужен на такой коляске. В общем коляска 5-летней давности живее всех живых. Родился второй ребенок, первый катался в ней и в 4 года на экскурсиях, поменяла не одну прогулку, но от этой не откажусь, пока ре сам не откаежтся. Даже по мокрому снегу и то волокла ее, за счет ее легкого веса, вполне можно преодолеть и такие преграды.

копировать

спасибо за ответ

копировать

Легкоуправляемая- это главный плюс. Неубиваемая практически. Удобная для ребенка. Слабое место- резиновые ручки, они просто через какое-то время начинают крошится. Может в новых моделях этот недостаток учли наконец?

копировать

+100, но на моем Триумфе, купленном в 2006 году в Лондоне, ручки в порядке до сих пор.

копировать

На Триумфе и Квесте ручки были из другого материала. Крошатся у ХТ, ХЛ.

копировать

ХТ 2005, 2007 и 2010 годов, не крошились ни у одной коляски, не знаю что с ними надо сделать чтобы они крошиться начали, единственное что у ХТ 2010 ручки черные с серебром, так серебряная краска облезла, и эта верхушка ручки стала бело-перламутровой, все.

копировать

Мы ничего с ними не делали, но сначала они начинают липнуть, а потом слоями резина слезает. судя по отзывам у многих эта проблема. Если что- Маки я люблю. 0)

копировать

Странно, ничего не липло, не слезало. Последняя коляска долго в эксплуатации, в феврале будет 2 года, в том числе на жарком юге.

копировать

У нас после 2-х лет началось как раз, после перелетов .

копировать

Понятно, ну честно сказать после эксплуатации коляски в течение 2 лет мне как-то не пришло бы в голову искать в ней недостатки, главно что эти 2 года она служила верой и правдой, в отличие от многих других, от которых хотелось избавиться через несколько попыток использования. А перелеты - это отдельная тема, мне у Техно ХТ погнули держалку коляски в собр.виде, не пойму кому понадобилось ее во время полета (сдала у трапа проводникам) разгибать и сгибать обратно, тайна покрытая мраком.

копировать

А я и не ищу, просто ответила девушке выше, у той что Триумф 2006 года, что в Триумфах\Квестах ручки другие. У нас тоже у Квеста 2006 года с ручками все ок было на протяжении 3-х лет.

копировать

спасибо:)

копировать

Они легко едут, в отличие от остальных тростей, в них удобно сидеть ребенку, удобно и быстро складываются, удобно и быстро раскладываются, высокие ручки в Техно ХТ и в ХЛР, удобный капюшон, удобный дождевик, можно докупить конверт для Квеста или Техно ХТ, можно докупить бампер. Для меня в этих колясках нет недостатков, переворачиваются с тяжелыми сумками на ручках все трости, поэтому это недостаток нельзя отнести только к Макларену.
Огромное разнообразие моделей на все случаи жизни - от Воло и Триумфа для легких перебежек, до Квеста, Техно ХТ, Техно ХЛР, еще какую-то модель выпустили, не помню названия. Покупала 3 Воло, каждому ребенку свою, три Техно ХТ, один Квест, аналогов не нашла, были Бебе комфорт 2 трости, Даззл от Сильвер Кросс и еще туча колясок. По параметрам вес коляски- удобство транспортировки- удобство для ребенка -легко едет этим коляскам равных нет.

копировать

Уже есть)

копировать

Нет до сих пор. Последняя Воло куплена летом, нет им аналогов. Перещупано и пересмотрено было все, думала ну может на этот рза что другое, неа, снова Мак дорогой и горячолюбимый.

копировать

А вы ЁЁ катали?

копировать

Название в студию. Катала я много чего, а также складывала и раскладывала.

копировать

Название вам написали, тока по русски, по аглицки Recaro Babyzen YoYo

копировать

Ага, пошла посмотрю.

копировать

пасип добрый человек)

копировать

Да я на нее давно смотрю, к лету точно приобрету. Меня и ее старший брат или сестра 3-х колесная тоже завораживает, може и на него решусь. Поменяю весь свой коляскопарк.

копировать

у меня ее и старший брат и сестра тоже есть)) ЧЕт прям заманьячила по ним всем. Хотя ранее была соврешенно равнодушна к коляскам)

копировать

Я тоже думала, что я не маньяк колясочный ни разу. Однако за 6 месяцев я уже поменяла 3 штуки. А до трех ребенкиных лет нам как до канадской границы.

копировать

Я вот счас прям в восторге от рекаро, молодцы французы. Реально думаю, что аналога им нет.

копировать

ЕЁ пожалуй может заменить только Воло или Триумф , и то под вопросом. ХЛ и ХТ она не заменит- слишком маленькая, маленький кап и подножки нет, узкая.

копировать

Подножка есть, плюс имеет лежачее положение, а складывается просто чудесно, уже за это она чудесна)

копировать

Покажите -где там подножка выдвигающаяся как у Маков, не нашла.

копировать

Никто не писал про выдвигающуюся) И она мне к примеру к не пришей к кобыле хвост не нужна)

копировать

Я именно про эту функцию и писала. Ваша коляска - это только прогулочный вариант, спать в ней будет неудобно. а в Маке у меня ребенок до 3-х лет спал, особенно на отдыхе это было оч. удобно. Так что ЕЕ не замена Маку.

копировать

Где в воло такая подножка?

копировать

Вы невнимательно читаете. СМ Выше! Я вам писала- что на ЕЕ можно заменить только Воло и Триумф, где как раз подножки нет и кап маленький.

копировать

да согласна, запуталась уже в дискусси ниже)
Воло и Триумф однозначно проигрывают по другим парметрам.

копировать

Начнем с того что это НЕ трость. Низкая судя по роликам и фоткам. Сиденье - как Бугабу Би. И чего сравнивать ее с тростями? Сравнивайте ее с Бугабой, с Априкой, с другими подобным колясками.

копировать

Я ее сравниваю так потому, что ее выбирают как коляску после прогулки. Трость всего лишь механизм складывания, тоже кстати не оптимальный.

копировать

Коляска после прогулки - это знаете, очень растяжимое понятие. Макларен Техно ХТ использовался у меня наравне с большой прогулкой, он может заменить прогулку, тем более с большим капюшоном и муфтой для ног, с бампером. Воло - именно легчайшая трость для подхвата, идеальна для поездок. Никто не спорит что Рекаро чудесные автокресла и коляски неплохие, но бесполезно сравнивать вашу Йойо и Макларен трости. И насчет механизма складывания - знаете, вот нет лучше коляски, чем Макларен, с своими рогами, на которые я летом вешала 3 круга детских, 3 мешка, несколько пакетов, и везла все это на пляж, в ней ребенок спал в тенечке. На вашу коляску эти функции не возложишь. Может она и едет лучше, но она из другой оперы. Все равно что сравинвать мотоцикл с велосипедом, они для разных целей.

копировать

Зачем заменять прогулку, если она тоже достойная коляска? По сути покупая тоже самое?
На каком макларене ездили вы на пляж? сколкьо он весил? что с лежачим положением? Как складывался?
В общем и целом, в ней больше плюсов, нежели в макларнах. Тем более, вы каждый раз сраниваете одну иошку, с разными макларенами.) То есть предлагаете дома иметь парк из макларенов? каждый на свой случай?

копировать

Затем, что не всегда удобна большая прогулка. Затем что надо иногда сложить коляску быстро и одной и положить в багажник, держа в зубах или одной руке ребенка, есть еще поезда и самолеты, в которых тоже прогулку не потащишь. На пляж на всяких я ездила, в основном на Техно ХТ, причем часто в нем сидели 2 ребенка, и лежачее положение полностью, 175 градусов, и складывается тростью, как он еще должен складываться по вашему? Нет в ней никаких плюсов по сравнению с тростями, вообще глупо ее сравнивать с тростями. Это другая коляска, из серии КНИЖКА. И да, дома я и многие другие, имеют парк, потому что не обойтись одной коляской, всегда в эксплуатации как минимум 3-4 коляски, щас ребенок уже большой, 3г.3 мес, и у нас 3 коляски, отказываться ни от одной не планирую. Тока не надо меня убеждать что ваша Йойо прям заменит все коляски, ага, и швец и жнец и на дуде игрец.

копировать

Вооот, а потому что еще разные прогулки есть) Есть те которые прекрасно потащишь и сложишь одной рукой с ребенком на руках.
Ага, тут вы сравниваете ёёшку уже с Техно, ну так давайте сравним)
Вес? удобство складывания? Опять таки пляжные дела самолет?
И таки да, в общем и целом, закрывая глаза на вкусовые вещи для каждого человека, рекаро создало коляски весьма конкурентные и оч сокращаюшие кол во лишнего коляскотранспорта в квартире, и кстати в сложенном состоянии крайне удобно стоящие около стенки, ничего не пачкающие и прочее. И не надо тогда 3-4 коляски, двух вполне достаточно.

копировать

Не сравниваю я вашу дорогую позолоченную ЙоЙо с Техно. Ну несравнимы они! Зимой в футтмуф и с капюшоном ребенок может гулять в Техно ХТ, а а вашей продуваемой всеми ветрами как? Вы ее с Бугабой Би сравните, с Апприкой, вот где полет для фантазии. И кому-то надо 2 коляски, мне так хочется разные иметь, от 4 кг Воло до 8 Техно, и не надо мне чтобы они стояли собранные у стены, меня эта опция колясочная никогда не волновала.

копировать

АА вот уже цены пошли в ход) Мы сравниваем коляски или цены?
Зимой у нас есть тоже рекаро, но бебизен, так же прекрасно складываемый и легкий) И да кстати, не бойтесь ветра) Он не страшный)
А где вы храните свои коляски? Не у всех есть отдельное помещение для того, далеко не у всех.
И опять таки, мы сравниваем объективное удобство коляски, или субъективные кому есть место ставить а кому нет?
Где у вас в отеле коляска хранится?

копировать

Причем тут цены то, я ваще цен на вашу не знаю. Дорогую позолоченную - это я образно, в том смысле что она так дорога вашему сердцу. Насчет хранения - какое это имеет отношение к теме топа? Топ был - правда ли Макларен лучшие коляски, и чем отличаются. Причем тут где хранить, тогда давайте всем грудничкам Априку покупать с 0 и до 36 мес, она самая маленькая, ничего что зимой в ней холодно и места мало. Это вы как раз упираете на то, что вашу Йойо легко сложить и хранить, а мне этот показатель коляски ваще ни о чем не говорит. В отеле тоже думаю найдется место куда поставить коляску, это же не японские капсулы для сна.

копировать

Вот я и пишу, что неправда, не лучшие. Разве что имея собрание колясок макларен. Однако вряд ли автор хочет заиметь всю коллекцию)
Причем тут априка? У нее другие минусы не свойственные рекаро. Я упира на то, что в одной йойошке много плюсов, и столько плюсов не объединяет ни одна коляска. Причем весомых по удобству плюсов, а не субъективных.

копировать

Откуда вы знаете, лучшие трости Макларен или не лучшие, если у вас нет ни Макларен тростей, ни других тростей из приличных? Откуда вы это знаете, объясните? Сравните Макларен с тростями Чикко, напишите сравнительный анализ с тростями Даззл, Пренатал, Мир детсва и т.д. Почему вы сравниваете вершки с корешками, на каком основании? Ваша коляска из другого класса, не из тростей. Они разные принципиально. Не вижу я в вашей Йойо плюсов по сравнению с колясками подобными ей. Какой у нее плюс по сравнению с Бугабу Би?

копировать

Ну почему же нет. Точнее да нет продала за ненадобностью)
Зачем сравнивать мак с заведомо проигрывающей с ним коляской?
Да какая разница трость у нее механизм складывния или нет? Она идет как коляска после прогулочных.
Сравнительный анализ буги и йойо легко найти в инете. Это тоже уже давно сделано с фотографиями.

копировать

Не проигрывает Мак, он другой. Вам не нравится - другим нравится, одно то ручки высотой 111 см - это неоспоримый плюс для высоких родителей. Пойду гляну анализ би и йойо, интересно, совпадут ли мои минусы с этим анализом.

копировать

Ага, я тоже как высокий родитель и мой муж под 1 90, это всегда смотрю)
Дело не в нравится нравится, а в сравнительном четком анализе.
И кстати производитель указывает всего лишь 104 см по ручкам.

копировать

Так вы не делаете этот анализ! Я вам пишу - мак удобен тем, что на него много чего можно повесить на ручки. Вы в ответ - а я не вешаю, у меня вещей много не бывает! Это как, анализ по вашему? Один из плюсов Мака - его ручки, если вы их как крючки для сумок не используете, это не значит что они вообще никому не пригождаются в таком качестве.

копировать

Так я вам отвечаю) что на иоио так можно повесить, завязав мнгновенно узел. Чем не анализ?)
Только опять таки, такие ручки это минус, при занятых руках. Везти одной рукой любую коляску с ручками, против равнозначной без ручек будет сложнее, это аксиома соответственно с законами физики.

копировать

Плюс доп.операция - завязав узел. Не все пакеты завязываются с узлами, не у всех есть на это время и желание.

копировать

) у меня хихи коляска для ребенка) А не тачка для пакетов)

копировать

Ну давайте, продолжим прения, по новой начнем. У меня тоже коляска для ребенка, и мне удобно идя на паспортный контроль или на пляж, или в аквапарк, повесить все на ручки и везти и коляску с ребенком и пакеты, повешенные на нее:).

копировать

Я купила мак триумф именно из-за механизма складывания (мне он нужен был в поездках, всегда его с собой в самолет брали), помимо него было 3 отличных прогулочных коляски.

копировать

Никто не пропустит ни один мак в салон самолета не нарушая правила безопасности.

копировать

с триумфом летала в течении 4 лет регулярно (даже не могу подсчитать сколько раз), разными авиакомпаниями, всегда пускали в самолет, а там сдавала на входе.

копировать

Не понел) На входе куда? и как же пускали в самолет?

копировать

Вошла в самолет с коляской (докатила ее с ребенком по рукаву)и сдала стюардессе. Ну а дальше коляска и не нужна, сели в кресло и пристегнули ремни:) Мне главное было в аэропорту после регистрации на рейс коляску при себе иметь, чтобы ребенка и вещи на себе не таскать.

копировать

Так вот вы не входили в самолет с коляской. Вы ее сдали У трапа. А я вхожу в салон самолета, и следовательно выхожу сразу с коляской и ничего иникого не жду.

копировать

Не, ну если только речь о том, чтобы запихнуть коляску под кресло в самолете, то брехать не буду, такого не делала:) и на багажную полку тоже не клала. А почему Вы считаете, что я без коляски выхожу??
И потом, если я по рукаву ввезла коляску в самолет, то это значит, что я вошла в самолет с ней, а не у трапа сдала. И , соответственно, когда я выхожу из самолета, то я выхожу уже с коляской.
PS возможно, если бы у меня речь сейчас шла о приобретении коляски для этих целей (поездок), то я бы и ЙоЙо рассматривала бы. Но когда мне нужна была коляска, только Триумф на 200 % подходил к моим потребностям.

копировать

Это какие?

копировать

Да я тут всем свою ёё шку рекламирую))))))))

копировать

Так покажите хоть, потом у коляски кроме плавности и легкости хода еще могут быть другие показатели, на нет сводящие все достоинства колесной части. К примеру в Бугабу Би не помещался ни старший, ни младший ребенок, ну и что толку что едет она замечательно, если мы в нее не влазим, ну а уж вопрос ее сложить-разложить это вообще, нечто из области фантастики.

копировать

Тогда ёё вам не подойдет. Хотя у меня в нее и 5 летка помещается.

копировать

Воло к примеру легко повесить за спину, руки свободны, это иногда очень важно, у Воло есть корзина, большой защищающий от солнца капюшон, удобное сиденье гамаком, ручки именно как у трости - это удобно для пляжа, магазина и поездок. Ваша коляска другая, из другой оперы, сравнивать ее с тростями - это гиблое дело.

копировать

Везти одной рукой трость с такими ручками весьма тухлое занятие, а бывает оч нужно.
Повесить на таку ручку пакеты так же можно, просто завязав. Эту коляску так же можно повесить на плечо, причем она не будет пачкать ничего, и сложится в ручную кладь. Макларен ж, оставишь за предлеами салона самолета, чтов последнее время не очень удобно.
Корзина тут тоже есть.
У всех колясок есть плюсы и минусы, удобные и неудобные каждому, однако по совокупности удобств, ЁЁ очень даже неплоха и одна из лучших.

копировать

Конечно, супер, пусть кто-то и завязывает, я не собираюсь, мне удобно повесил и пошел. и надо через секунду снять - снял и пошел. Кстати, не подскажете, отчего все немцы и англичане и французы и итальянцы на отдых едут с Макларен тростями? Все, поголовно. Повторюсь в 10 раз, это не трость, и ее в один ряд с другими подобными колясками, не с к Маклареном. Макларен - лучшие из тростей.

копировать

Например хотя бы потому, что йойошка вышла в европе толкьо в июле месяца,а у нас продажи начались так и вообще после 10 октября этого года)
Да пофик трость или не трость по механизму складывания.
Повесил и пошел конечно хорошо, толкьо в том же самолете отнимут. И выдадут только на линии багажа)

копировать

Ни разу не отнимали, кладу в салоне у ног стюардессы, получаю там же. Кроме вашей Йойо, куча подобных ей колясок, несмотря на это, все уже много-много лет летают и путешествуют с Маками. И пофиг трость или нет - это у вас пока, пока вам не надо что-то быстро повесить на ручку коляски, не привязывая веревочкой.

копировать

Ни одна коляска кроме ёё не вписывается в размеры ручной клади. Может быть еще квинни, ее в сумку можно запихать, и ТО, не все стюарды разрешат. Вы мало путешествуете? Я ни разу не видела ни одной коляски в салоне у стюардессы, это вы куда ее кладете там на пол? в самолете? Это попросту запрещено правилами безопасности.
Зачем что то быстро быстро вешать? Да и мне казалось, что основная функция коляски не в быстро что то на нее навесить. А если навешено, а ребенок резко встал? Что будет с маком?

копировать

Коляски кладутся на пол у входа в самолет, по тоннелю доезжаешь до самолета, кладешь коляску, там же ее получаешь при выходе, в салон ее тащить - зачем? чтобы на голову кому-нить упала? И потом в салон и так есть чего тащить, сумки, пакеты, игрушки, нафиг туда еще и коляска. Затем что надо встать и повесить и пойти, вы с ребенком в магазин не ходите? В поликлинику не ходите? Ездите на личном самолете и вас всегда ждут с посадкой? Никогда не меняли выходы к самолету? Никогда не надо было быстро куда-то доехать? Если ребенок резко встал - коляска опрокинется назад, если на ней тяжелые сумки. Все, поднял ее и пошел дальше. Несколько раз, на вокзале-аэропорту коляска ( навешено было нереально много) опрокидывалась вместе с ребенком, (надо было держать, а я отпускала на секунду), ничего страшного не случалось, кучи пакетов под головой помогали ребенку даже не почувствовать что было падение. Путешествую я много, даже страшно подсчитать сколько поездок было у старшего ребенка за 1 год жизни. Еще я иногда езжу по магазинам с ребенком, хожу в гости с вещами для младенца, и мне надо их повесить на ручку, а потом снять, и обратно также, а не привязывать их к коляске.
Основная функция коляски - это быть удобной для ребенка и его родителей в каждом конкретном случае.

копировать

Воот, сдаете вы коляску перед самолетом, о том и речь. а в последнее время все больше и больше компаний выдают коляску потом с багажом, или нестандартным багажом. Это неудобно.
Часто вам падают на голову пакеты и сумки в самолете?????? Откуда такое странное предположение?
Зачем вы стока тащите в салон? Это говорит о вашей неподготовленности.
Кстати вот да, поликлинника? куда колясочку оставляете? Таки да, полагаю у входа или внутри, тогда как я спокойно беру ее внутрь. И не дергаюсь и не развлекаюсь с замком.
Если совсем надо быстро, то и в руках можно прекрасно взять лишний пакет. И таки да, я заранее перед путешествием предполагаю, что могут быть форс мажоры, поэтому у меня минимум вещей в руках.
Ничего страшного не случилось, прелестно))) деть упал, а что такого действительно)))
Зачем поднимать, если этого можно просто избежать, лишний баг не плюс.

копировать

Затем что мне надо упереть как можно больше багажа и ручной клади, потому что у меня 3 ребенка и муж, которых надо поить, кормить, вытирать и переодевать в самолете, и каждому свою игрушку. Никогда мне не выдавала на ленте коляску, летаем в Европу тока, в основном Аэрофлотом. И над головой у пассажиров мне как-то не хочется располагать свою коляску, равно как и я не хочу что бы в мой багажный шкафчик кто-то пихал свою коляску с грязными колесами, у меня там чистая сумка из ручной клади стоит.
Коляску я завожу внутрь, как и все остальные посетители поликлиники тоже. Замка на коляску у меня нет, и никогда не было. Поликлиника приличная, ничего не воруют. Видимо вы просто мало путешествуете, лишних пакетов может быть и 10 штук, и рук на все не хватит. Ну упал ребенок в коляске, и что страшного-то? Пристенут был, под ним куча пакетов, мягких, когда я грузила я предполагала что такое может быть, главное было дотащить пакеты до вагона. Лишних было много, случилась распродажа в питерской Оркесттре, так что вариант "взять в руки и пойти" не прокатывал, пакеты никуда больше не лезли, увы.

копировать

Ну на одного ребенка больше, не сильно то и больше вещей. Зачем мужа кормить переодевать в самолете?))))
Муж кстати да, тоже может прекрасно понести пару пакетиков, хотя нафига они я так и не поняла.
Зачем енто грязную коляску туда пихать? она прекрасна и чиста в своем сумке.
Это у вас приличная поликлинника, а вот к прмиеру еще всякие центры развивалки, у нас все коляски на улице пристегивают, да и ваша поликлинника не единственное место.
Ну как мало много, не знаю, старший вот уже в 34 раз (если туда и обратно считать) или поделите на два, счас полетит через недельку, младший ему 11 мес, полетит в 7 раз)
Оптимизировать багаж надо.
Не вижу я прикола в том, что упал ребенок ну и что)
И вы так каждый день нахватываете? И да кстати тут я тоже ничего на себе не тащу) Мне приносят домой) или забираю на почте) Не люблю знаете ли напрягаться)

копировать

Да, нахватываю каждый день, на каждом углу магазинов понастроили, не могу удержаться. Багаж оптимизируйте свой, меня мой вполне устраивает. Муж естественно тоже несет свою часть пакетов, если вы не в курсе, то параметры багажа и ручной клади достаточно строги, не все влезает если ехать надолго. Ну упал ребенок - что теперь, срочно коляску менять? А из люлек дети выпадают, со спорткомплексов падают, с качелей -теперь ими не пользоваться совсем? У меня с теми пакетами и ваша рекаро упала бы, их было реально много. Еще и коляску в сумку пихать, ну нет, не удобно мне. Мне тоже вот все приносят домой, тока за последний месяц чистый убыток больше 200 фунтов, пропали 2 посылки, теперь сижу и думаю, а надо ли оно мне, наверное лучше пакетами в реальном магазине затариваться.

копировать

Ну если вас устраивает куча пакетов в зубах, навешанный пакетами муж, падающая от груза коляска, то в путь.
И да) приличные магазины высылают посылку еще раз)
Пример про люльки и спорткомплексы странен.
В люльке вообще то надо пристегивать, а грудничков на спорткомплексе не видела, уж извините.

копировать

Что вы говорите, буду знать, оказывается я покупаю в неприличных, ну да, куда уж мне, у меня коляски рекаро нет и магазинов приличных я и не знаю. Не высылают они, милая девушка, нифига они не высылают. Кризис в Европе, посылки пропали из ЕС в ЕС, и они вроде должны вернуть деньги если посылка не дошла за 30 дней, но не возвращают, а нанимать адвоката в Англии для разборок с магазинами - я лучше переживу потерю 200 фунтов, не обеднею. Пример про люльку - вы написали какой ужас что ребенок упал в коляске, повторю вам еще раз, ничего ужасно в этом нет, я знала что я гружу очень много, и что коляска неустойчива. Я засунула самые мягкие пакеты на случай если вдруг что, вот они и пригодились, ребенок не ударился, это не является минусом коляски, потому что она с честью везла ребенка, пакеты и колесики ее это испытание выдержали. В люльке надо конечно пристегивать, тока не все дети согласы лежать там пристегнутыми, увы.

копировать

Ну вот вы даже разговаориваете агрессивно и не аргументально, постоянно переходя на личности. в казалось б в совершенно безобидной теме, в котрой просто просьба сравнение колясок.
Канеш не все, и в машине разумеется надо на руках везти, ребенок ж не согласен.

копировать

Конечно, это я агрессивная, ага, а не вы хамите, нет? Не вы писали что вы-то не носите и это не носите, и багаж советовали оптмизировать, и мужу дать что-то нести чтобы не простаивал без дела, это получаете там и там-то, не напрягаясь, ну прям остальные все и не слыхивали никогда про посылки почтой и так далее, остальные все бедные прям живут в постоянном перенапряге, конечно:)

копировать

Ну так вы же приводите это как аргумент) А я всего лишь контрааргументирую.

копировать

Производители поэтому и выпускают чертову тучу колясок, что кому-то одно, кому-то другое, для меня самый главный показатель - это в аэропорту и на отдыхе все с Макларенами. Пусть вашу Йойо выпускают недавно, много было похожи на нее колясок, однако практически каждый первый с ребенком - и с Маклареном.

копировать

То, что коляска опрокидывается это безусловно ее плюс, самое главное иметь много мягких пакетов при этом!

копировать

Не, ну давайте откажемся от Воло, ведь одна из них за 6 лет эксплуатации, будучи нагруженной как вьючный верблюд опрокинулась назад. Вообще ее предлагаете снять с производства? Любая коляска, будучи также нагруженной, точно так же перевернулась бы. Нельзя ни на одну коляску столько вешать, скока я нацепила на эту бедную Воло.

копировать

И везти одной рукой Воло вполне реальное, по гладкому полу аэропорта или вокзала, возила очень-очень много раз, просто нереально много, в Воло ребенок, одной рукой коляску, причем с навешанными пакетами, и привязывать их нет времени, потом отвязывать, это вокзал, а не прогулка во дворе, другой рукой держу другого ребенка и чемодан. Колясок было уже штуки 23, сбилась со счета, и нет замены Макларену.

копировать

Где енто у меня тут во дворе и на улице идеально гладкий пол? У меня тута и брусчатка, и черте какой асфальт, и вообще земля бывает.
И все таки вы не пользовали Иошку в тех же условиях) сравнивать не можете)

копировать

Не, не использовала и не собираюсь даже, ибо колясок подобных вашей Йошке куча, и все они не подходили мне по ряду условий, в том числе по росту ставить с ними эксперименты в аэропорту желания нет. С Воло мы гуляли и в МО, по асфальту, по парку, все нормально, ну брусчатку ни одна коляска кроме люльке не переносит, так что с брусчасткой сравнивать бесполезно. А ваще я вам про Фому, а вы мне про Ерему, Воло идеальна для путешествий, причем тут дворы и коряги в них?

копировать

Потому что в идеале хочется иметь одну вещь, для всех мест. А не на каждый пук и центр свой макларен.
И тут же не спор, ту обсуждение коляской. И Вы на каждую вещь о ЁЁ предлагаете мне свой вид макларена) Ок Воло, спинка опрокидывается? Лежачее положение есть?

копировать

так и по цене она явно несравнимо с воло???

копировать

В Воло не нужна откидывающая спинка, и лежачее положение. Воло весит 4 кг 200 гр. и этим оно и ценно! В него помещается ребенок 7 лет, весом 25 кг, и прекрасно в нем сидит, не говорю уже о более младших. Не хочется иметь одну вещь, потому что приходит понимание, что для зимних путешествий надо одно, для летних другое, а для аквапарка третье. Сколько у вас детей и колясок? Какая йойо по счету?

копировать

Как это не нужна? А спать ребенку где если захотел? И воло с корзиной и прочим барахлом весит около 5 и чтуь больше. ТАк же как и иоио.
В иоио катается мой старший 5 с половиной летка, когда младший не хочет в коляске и едет у меня на руках)
иоио не знаю какая по счету, но в данный момент у меня 2 коляски, который удовлетворяют все потребности, и более я не вижу смысла даже брать.

копировать

Воло со всеми девайсами весит именно 4.2 кг. Ровно и точно, 3 штуки покупала. Спать - там гамаком сиденье, полчаса вздремнуть будет удобно, а вообще она для путешествий, а не для спать. Кто-то хочет уместить в одной коляске все функции, кто-то хочет купить одну-две, но это никак не относится к теме "Чем хороши коляски Макларен" , вам нравится ваша, ну и слава богу, но у вас не Макларен, и что толку сравнивать-то?

копировать

странно производитель пишет о других параметрах, врет наверное)
Размер сиденья - 32x24 см (ширина-глубина)
Размер трости в собранном виде - 26x104 см
Высота ручек - 104 см
Диаметр колес - 11 см
Ширина шасси - 48 см
Базовый вес коляски - 4,2 кг
Вес коляски с аксессуарами (сетка для продуктов, капюшон) - 5,2 кг
Спать на тряпке неудобно, тем более 6-годовалому ребенку. на тонкой тряпке. тем более вертикально.

копировать

Они пишут на разных сайтах по разному, вес реальный 4 кило 2 грамм, с капюшоном и дождевиком. Покупала третью Воло в июне, коллекция этого года, весит ровно столько, взвешивала в магазине на электр.весах. А речь шла о том что нужна удобная коляска для спанья 6-летнего ребенка? Может ему для удобства сразу эммальюнгу купить, там точно помягче будет:) Речь шла о размерах коляски, о том что в Воло, крохотное маленькое Воло помещается и 7 летний ребенок.

копировать

гыгыгы, я в свою и сама сажусь)) Когда младшего кормлю) Только какой из этого вывод можно сдлеать?))) Полагаю, что никакой)

копировать

Почему, это один из плюсов коляски, почему нет, широкое и удобное место для сидения.

копировать

ну теоретически да. ну вот в йойо я помещаюсь своей попой)

копировать

Не все дети сидят в гамаках. Никогда бы в это не поверила, если бы не обожглась так с Бугой. Вот просто стоило положить туда ребенка и он начинал орать дичью, так и пришлось продать новую коляску.

копировать

Я могу только сравнивать с самой дешевой коляской из Дет.Мира. Легкость в управлении - ну чуть ли не одной рукой управляется. Легко складывается. У нас были Техно и Воло - обе обожала. Техно прокатали с 7 мес, лет до 4 - повышенная износостойкость! Где она только не была и как только не использовалась. Очень благодарна тем кто их придумал и произвел. Воло использовали с 2 лет и до 5. Нагрузку выдерживает коляска нереальную и при этом легко едет, и даже по камням и неровным дорогам - кроме снега. Из минусов у Техно ручки липкие.

копировать

У меня XT - легко управляется, отлично едет, ребенку удобно и лежать и сидеть, хорошо складывается - раскладывается, удобный кап, хорошо стирается, отлично залезает на бордюры и ходит по лестницам.
Купили в 6 ребенкиных месяцев для поездок, сейчас ребенку полтора - и в поездки, и до площадки - детского клуба доехать (в коляске у меня ребенок не гуляет), до конца колясочного периода больше ничего покупать не планирую. Экономия налицо:-)

копировать

Я не люблю Маки и не понимаю массовых восторгов по их поводу.
ХТ мне даже в голову не приходило покупать, честно говоря - были у нас коляски куда лучше в качестве основных. Был у нас Квест - для отпуска покупала и продала сразу после него. На мой взгляд, Маки вообще можно рассматривать только как коляски для поездок-путешествий.
Плюсы - послушная и маневренная коляска. Больше особенных плюсов я не обнаружила, честно говоря.
Складывается в неудобную длинную хрень.
На ручку ни фига не повесишь - сразу теряет и без того весьма скромную устойчивость.
К тому же стрррашные они очень, на мой взгляд :) Но последнее, конечно, исключительно вопрос вкуса.