Тик
Ребенку нет еще 3 лет. Появились подмаргивания. Либо оба глаза зажмуривает, либо один глаз. Думаю, реакция на сад (хотя ходим 3 месяца по 2-3 часа). Из этих трех месяцев половину дней плакал, когда я уходила. В течении этих 2-3 часов все хорошо (подглядывала, разговаривала с воспитателями - бегает,смеется, поет и тп). Но дело в том, что мы в Европе. Доктор сказал, что такое бывает у детей, делать ничего не надо вообще, пройдет. забирать из сада тоже не надо. Это нормально вообще? Начала читать в интернете, где что написано. Где сразу забирать из сада, где наоборот ничего особо не менять. Какие-то препараты, ограничение сильных эмоций, успокаивающие ванны. Что делать-то? Вправьте голову, пожалуйста.

У моего ребенка тики на протяжении 3-х лет с периодичностью раз в три месяца, всех врачей обошла и лекарства пили, ничего не помогло, пришлось мужу уволиться с работы и сидеть с ребенком, уже полгода ходим в сад по-минимуму, все прошло тьфу-тьфу-тьфу.
Врачи говорят "несадовский" ребенок, ничего не поделаешь, а к школе перерастет.

Да я понимаю,что каждый месяц, и что фенибут и пантогам. Но вот домашний врач (наш,европейский) вообще не видит в этом проблемы и еще сказал,что они принципиально не дают лекарств маленьким детям по этому поводу. Проконсультируюсь в России, когда приедем в отпуск. Спасибо за инфу

согласна, что заграницей вообще другой подход к лечению. У моей знакомой ребенок с головными болями мучается, а ему просто дают таблетки для купирования приступа... Ни обследований толком, ни снижения нагрузки... Не говоря о том, что антибиотики назначают по любому поводу((((

у нас тики каждую осень начинаются, глазками моргает. Невролог выписала Нервохель - пьем два месяца в год курсом по осени. Тьфу-тьфу помогает. Невролог объясняет это тем, что мы всё лето проводим за городом, в свободном режиме, а осенью начинается сад, занятия дополнительные, басссейн, режим и всё это сказывается на ребенке, вот и начинает моргать.
а сбавить ритм невролог не предлагал, ну там занятия убрать какие-нибудь дополнительные?у нас эта хрень явно пошла от садика (хотя это 3 часа в день), а в 4 года и вовсе идти в школу почти на весь день. Вот и думаю, забрать пока нафиг (хотя ребенок явно уже хочет общения) или наоборот в мягком режиме приучать к школе. тут вообще даже проблемы такой не видят и педагоги, и врачи - плачет? все плачут. моргает?-ну и что? в целом же он весел и доволен, играет, ест, спит, какает- значит, все отлично

Да, предлагал конечно. НО! тут двоякая ситуация - в саду ему нравится, на доп. занятиях тоже, ходит с удовольствием. А еще мы ходим к логопеду - ставим "Р" - так вот к логопеду это целая проблема, ему не нравится туда ходить, т.к. Р пока не получается))) Но тут получается что логопед очень нужен, это надо. Предлагала ему не ходить на другиезанятия (которые ему очень нравятся) - он не хочет их бросать. Так что вот надеюсь что Р у нас скоро получится и логопеда мы оставим). Согласна с вами, невролог в нашей поликлинике тоже ничего особенного не видит, типо все плачут и все моргают, обычные тики...и никто не предложил даже сбавить ритм, убрать какие либо занятия дополнительные....И слава богу мы нашли хорошего невролога, который не считает тики "обычными тиками"