не дали грамоту((
Честно сказать - даже не ожидала от сына такого(( Всегда считала, что он к учебе пофигистски относится. Никогда не трепетал над пятерками, за тройки тоже не ругаем. В общем все ровно... Закончился триместр. Выставили оценки. Все пятерки, кроме математики (4). Видимо, на линейке давали грамоты детям за отдельные предметы - кому за математику, кому за русский, за окружающий мир и т.п. некоторым по 4 штуки выдали, а ему ни одной. Даже за портрет мамы не дали (( А всем давали. И я впервые увидела, что сын плачет. Как же ему обидно. Объяснила, что все его грамоты впереди, что все это ерунда и мы то все-равно знаем, что у него пятерки и тем более, что он старается... Но все-равно самой тоже как-то обидно.
Завтра идем с мужем вешать интеракивную доску в классе - помощь родителей нужна.. вот и думаю - спросить у училки почему так?
Мой старший еще в первом классе, не получив ни одной грамоты, сам пошел к директору и поставил вопрос ребром: "Ок, ладно, в математике я никакой, по русскому тоже не особо, бог с ней, с литературой, но мои презентации по окружайке?! Мои художественные конкурсные работы?! Мой осенний букет, который я единственный сделал своими руками, из всех, а не купил?! Это, по-Вашему, справедливо?!". Ну, и чтО Вы думаете. Директор созвала линейку для первоклашек и организовала "донаграждение". Я просто офигела, тогда... Причем дома он ничего не сказал о своих обидах, а раскололся только после того, как принес и грамоту, и приз, и похвальный лист.
КАК он нашел кабинет?! КОГДА успел туда наведаться?! В первом классе их пасут, как не знаю кого... Вот жажда справедливсти-то... Правда, он школу знает отлично, он там 2 года тусил, т.к. подготовка была при школе. Но, имхо, он сделал единственно правильный выбор. От моего вмешательства толку было бы в разы и разы меньше. В этом году за его осенний букет ВЕСЬ КЛАСС наградили. Он чуть не лопнул от гордости. Вынашивает идею новогодней игрушки, чтобы тоже "всех убить" хотя бы рукотворно, если математика хромает.
нет, мой скромник )) Права качать не пойдет. Да и я бы не пошла. Мне, как бы, вообще ни от кого ничего не нужно. НО здесь, прям сама чуть не плачу. И он же это мне не сразу сказал, в порыве.. а вот когда спать укладывала - ни с того ни с сего разрыдался (((
Угу. "Марьванна, Леха так старался, так меня изобразил - ну почти что Мона Лиза, и так ждал, что его труд оценят. Нам бы каку грамотку, ну хоть самую задрипанную...", Так? НЕ ПОЙДЕТ. Добейтесь, чтобы наградили при всех, потому что если она просто ему ее тихо всунет, задним числом. ТАК ЕЩЕ ОБИДНЕЕ! Это мой старшой так сказал. Типа - нечего от меня "отдариваться". Не можете судить по справедливости, так и скажите, если я прав - ну и дайте мне тоже грамоту, как человеку, как положено:-) Хам? Да. Но лучше путь таким и будет.
да ну нет.. не надо уже никакого запоздалого награждения, оно его и не обрадует. Уже пережил. Скажу, учительнице, что сын очень расстроился, впервые так расстроился, что его не оценили. Может быть, в другой раз отнесется повнимательнее.
Ваш деликатный ребенок, спросите у него, может - ему и задним чистом хочется. У меня Телец типичный - прет напролом, мне положено и дайте, пофиг все паритеты и суббординации. Правду сказать, он действительно художественно одаренный, его есть за что награждать.
Хотите еще прикол? У нас учительница по музыке имеет привычку обзывать детей. Мой наглец однажды на уроке прекратил работу, подошел к ней и сказал: "Еще раз обзовете меня бараном, я вообще не буду петь и на музыку ходить не буду, ясно? А другого солиста у Вас просто нет. Кроме меня никто "не попадает", и это будут Ваши проблемы". Мало того, что его теперь зовет только зайчиком, так и других перестала обзывать.
А мой ребенок со своим другом после очередного "концерта" классной руководительницы с оскорблениями пошел к директору жаловаться. А на выходе из кабинета их ожидали одноклассники, которые устроили им обструкцию за обвинения в адрес учителя. Мол, вы все это заслужили. Максималисты с обостренным чувством собственного достоинства, к сожалению, не всегда встречают понимание даже среди тех, за права которых, в том числе, они борются.

Ну, он типа стукач, который сам виноват, так? Бред, а? Я бы все равно своего ребенка поддержала, сам бы он учителю отправил манифест, или пошел бы к директору.
у меня ребенок, правда не учителю, а тренеру высказал свое мнение о несправедливости, когда тот судил игру и что-то ему не засчитал, что другим засчитывал, так вот стал доказывать свою правоту, чем жутко выбесил тренера, меня вызывали, в итоге договорился (тренер ) до того , что либо с ним всегда соглашаться (прав он или не прав, но он прав всегда) либо уходите, хотя ребенок и результат показывает, и занимается очень хорошо, а вот такое отношение.

Звиняю. Для мааааааленькой школы с очень "доступным" директором, где бОрзый по жизни ребенок до 1-го класса бывал 2 года - каждый день - это вполне. В обычной школе человек на тысячу-две и ребенка, который увидел школу только в 1-м классе это нереально.
Блин :( Что за дурынды бывают эти училки :(( Ну как так можно?! А купите в книжном сами эти грамоты и с ними к училке, пусть осознает и вручит их сыну.

да щас... для полного осознания это она должна сама купить, а не мама. если она с самого начала не понимает...
У нас в началке вручали всем!!! , так как каждого ребенка ЕСТЬ за что похвалить.
Сама по себе ситуация очень странная. Вряд ли в школе все дети учаатся на одни пятерки. Но учитывая, как много грамот получили другие дети - получается, что все они учатся лучше него? который с единственной четверкой?
У меня есть всего 2 объяснения происходящему.
Первое - в этой школе может проводиться такая политика, что грамоты используют в качестве утешительных призов. Ну вот старался ребенок, трудился - а хоршей оценки объективно не может получить. Но надо его как-то за старания поощрить, чтобы не расстраивался. И ему дают грамоты за отдельное достижение. А ваш сын - почти отличник, поэтому считается, что ему такие утешения не нужны.
И второе объяснение - самое нехорошее. Вашего сына травят.
Вот я бы пошла в школу и попыталась бы прояснить ситуацию. Если бы я увидела, что имеет место ситуация №1 - я бы это донесла до ребенка. Ну а во второй ситуации надо побороться за ребенка.
У моего так было с контрольной. Мы в первом классе, нам за работы без ошибок дают картинки, а за контрольные - "медали". Когда работы раздавали, "медаль" моего ребенка приклеилась к верхнему листочку, он не стесняясь подошел к учителю: "Наталья Петровна, не могли бы вы обосновать, почему мне не дали "медаль" за работу без ошибок" Хотя в плане учебы, как раз как ваш, все знает, но ему пофигу, руку тянуть особо не будет! Вам надо тоже натаскивать его, на то чтобы отстаивал свои права САМ!
Плохие педагоги. У нас ВСЕМ дают. Поощрительные, за участие и прочее. Естественно все не могут делать лучшие работы и занимать первые места. У подруги такая ситуация с дочкой была. Бред конечно, но первые 3 места за поделки на тему дали детям мам из РК(у них там реально нализывание учителю идет-а она и рада). Так подруга пошла разбираться:-) Сама от себя не ожидала, вроде никогда такой фигней не страдала-но очень уж ребенок рыдал. В итоге дали, но с тех пор дочка ее ни в чем не участвует.А с другой стороны таки стали давать в их школе поощрительные, за участие, зрительских симпатий, за идею и прочее.
Бедный ребенок. Конечно идите и выясняйте! Пусть учительница ему выдаст и извинится, что забыла выдать тогда.
Да блин, стрёмно как-то, будто выпрашивать пойду. Сыну обидно, конечно, но вроде не зацикливается. Зато мы с ним твердо решили "из кожи вон вылезти", но получить в следующем триместре пятерку по математике. Я уже даже готова репетитора нанять, но чтоб стал отличником.
Задело меня это очень.
странно, защищать права ребенка не камильфо для вас, а доказывать кому то что то нормально? не туда вас что-то задело

Мне кажется вы не совсем правы. Почему это называется выпрашивать? Ребенка обидели, сильно и несправедливо. В такой ситуации единицы смогут за себя отстоять, остальным нужна помощь взрослых. Защищать ребенка - ваша обязанность. Вы сделали вывод "из кожи вон лезть" - т.е. объяснили ребенку, что он сам виноват, что грамоты не получил. Их же давали направо и налево, про вашего просто забыли :(
Выпрашивать - это, если бы дали несколько грамот самым- самым, а в данном случае такое впечатление, что про Вашего просто забыли:-o Обязательно надо выяснить, как такое могло произойти.
Ничего не выпрашивать. Можете просто обсудить почему не практикуются поощрения. Грамоты ли благодарственные, призы маленькие. А пятерку он обязательно получит! И ни фига не вопреки, а во имя!
Обязательно спросите, без наездов только. Что вот мол, у меня вопрос, сына очень ранило и ВПЕРВЫЕ так сильно он переживал, что не получил грамоты... А почему кому-то несколько дали, а кому-то ни одной? Неужели мой так плох, что похвалить его совершенно не зачем? Потом бла-бла-бла... и закончите разговор фразой - жалко просто, что сейцахс к школе, а не к знаниям, и к справедливости его отношение резко поменялось....
А по факту, училка - ДУРА!!!!!
я бы просто подошла и сказала, что очень жаль, что, не смотря на то, что мой ребенок так старался, его оставили без внимания, очень некрасиво по отношению к нему получилось. И пусть учительница потом оправдывается и решает что делать.
Ни в коем случае, это глупо. Зачем усугублять проблему?
Я бы сказала, что ребёнок сильно переживает. Очень старался и надеялся, и расстроился. Боюсь, что может повлиять на его самооценку, и обескуражить (подавить стремление к учёбе).

для меня это сродни выпрашиванию. Почему глупо? А не глупо то как поступила учительница? Грамоты явно именные и заранее подготовлены были.
Вам какой результат нужен? Доказать, что учительница дура, или получить спокойного ребёнка?!
Никакое это не выпрашивание, это забота матери о психологическом комфорте/здоровье ребёнка.
Вашим методом вы же заработаете обиженую училку, задачей которой теперь станет доказать, что ваш ребёнок - тормоз.

У нас разные мнения на этот счет, вы пытаетесь меня убедить, что ваше мнение единственно правильно? Для меня выразить сожаление о том, что ребенок не удостоился похвалы, хотя, если верить автору, заслужил не меньше, чем остальные, гораздо резоннее, чем подойти и попросить утешительный приз, чтоб не плакаль. Самооценку моего ребенка отсутствие грамоты не подорвет это точно, а вот обидеться она бы обиделась, моя задача восстановить справедливость в ее глазах.
"а вот обидеться она бы обиделась, моя задача восстановить справедливость в ее глазах."
вы обычная хамка/хабалка.
