Как бы вы отреагировали на ошибки учительницы?
При проверке тетрадей учитель иногда ставит не только оценки, но и пишет замечания или пожелания. Как бы вы отреагировали, если увидели ошибки в этих записях?
Если бы они были явные и регулярные, то исправила бы другим цветом.
Если один раз, то подумала, что от усталости описки.
Было дважды. В первый раз была 1 ошибка в предложении, во второй раз было две ошибки в её записи.
Ну вот что от того, что вы исправили? Она перестанет делать ошибки? Нет ведь! А обидиться может запросто. И от этой обиды еще станет занижать оценки вашему ребенку. И кто окажется в выиграше?
Никак. 1.Это невоспитанно. 2.Учитель просто перестанет вам писать пожелания. Кто от этого выиграет?
Это не "учительница первая моя", это одна из учителей в средней школе. Нет смысла переводить в другой класс - она и там может оказаться.
Я никак не реагирую. Все равно это ничего не исправит.
Правда, сын никогда не читает эти письмена. Плохо, конечно, когда они адресованы ему - что-то доделать или исправить. Но хорошо тем, что он не запомнит таким образом неправильное написание
Вы все равно здесь анонимно. Не могли бы написать, что за записи-то были? Честно, просто любопытно, насколько вопиюще, так сказать.
Ну, давайте я одно слово напишу, а вы оцените.
Слово было - аккуратно. Учительница его написала ДВАЖДЫ (в разных тетрадях) с одной буквой к.
Исправила бы прям там. И мне пофигу,что это невоспитанно и снижает ее авторитет.Учитель не должен писать с ошибками.
Он то может и не должен, но вот делает. От того что вы исправите - учитель умнее не станет, а обидиться может.
Вот из-за таких неадекватов учителя на всякий случай просто перечеркивают и снижают оценку. А детям сложно понять за что.
Из-за каких неадекватов? Уточните, пожалуйста!
Вы считаете допустимым учителю делать ошибки в своих записях в тетради ученика?
Ну, не то чтоб это было верным, но я живой человек и вполне могу ошибаться. И образование у меня кандидат химических наук, а не филолог. Если я ошибусь в своем предмете - это будет ужас ужасный, а в русском... не моя область. Опять же, учитель должен все таки исходить из интересов ученика - а если я боясь ошибиться не стану писать комментарии, то проиграет именно он. Впрочем, тут есть родители аж гордящиеся, что их чадо "этих писем не читает". Ну, их дело, пусть дальше не читает и учится на трояки. А так, более опытные коллеги регулярно предупреждают: никаких комментов, чем меньше способов прицепиться, тем лучше, а то достанут; телефон ни для вычислений, ни чтоб что-то сфотографировать доставать не разрешай - чего-нибудь заснимут и достанут потом.
А вы еще и читать не умеете :-D
Поскольку не читает эти письмена только мой сын, то мне стрррашно интересно узнать где вы увидели, что я этим горжусь? Да и откуда вывод про учебу на тройки мне тоже очень интересно :)
Ответите или в кусты сбежите? :)
А вообще вас не поймешь: исправляют - плохо, не исправляют - тоже плохо, не обращают внимания - опять плохо. А как хорошо тогда? :)
Ага, то есть вы еще забористее поступаете, чем мой ребенок: вы в принципе не читаете то, что написано, а сразу догадываетесь по тону [написанного, гы] о сути. И об оценках.
Прикольно :) Надеюсь, что вы работаете не в той школе, где сын учится, бо экстрасенсы никогда не вызывали у меня доверия ;)
"а в русском... не моя область" Вы не русская? Что там такого вы пишете в тетрадях, где можно ошибиться? Опусы какие-то что ли какими-то заумными фразами, каким-то техническим языком или что? В паре фраз замечаний делать ошибки учителю, пусть даже труда, недопустимо.
Вот так и живем учат неграмотные учителя, лечат недоученные врачи и тд и тп. Что за бред вы вообще говорите, а еще кандидат химических наук))) Мдааа... Печально.
простите, что детям сложно понять?))
что вы зачеркнули ошибку? они не видят ошибок? может, вы так х..шо объясняете, что они не видят своих ошибок и приходится писать им письма в тетрадях? ))))))
оййййй, избави моих детей от таких милых учителей, которые стесняются своих исправлений и считают грамотных людей неадекватами))
Запросто. Если я просто зачеркнула, то ребенок всего лишь видит, что это не верно. Но я могу написать коммент и попробовать объяснить где он именно ошибается в рассуждениях и как надо чтоб было верно. Но если родители ученика окажутся не только грамотными, но и беспардонными и начнут на мои комменты свои писать, то больше никаких комментов этот ребенок от меня не дождется.
вы меня сильно простите, я не кандидат химических наук, но формулу написать, будучи УЧИТЕЛЕМ ХИМИИ, скорее всего, без ошибок смогла бы)))
вы там что, сочинения-наставления пишете, что боитесь ошибок? :-)
ну и, в конце концов, если и будут у вас ошибки, так ли важно вам это? Подумайте, почему вас это настолько цепляет, что вы пытаетесь скрыть свои записи?
А вы почитайте выше и исправили бы, и переводить бы побежали, и сохранили бы... Нужен мне этот гемор, если я притомившись 90 тетрадок проверив в какой-нибудь напишу расчет с двумя с или метал с двумя л или еще чего-то в этом роде? И так ведь подростков построить не так просто, а если еще и умные родители тут "посодействуют"...
да ладно вам обижаться :) разные родители бывают, кто и из-за запятой в роно поскачет!
наверно, мне трудно понять, что, написав 90 раз "металл", можно написать его с одной л. Ну да и ладно, это же я, не вы, у меня свои особенности. Я вот в химии ни бум-бум зато )) я думаю, что к хорошему педагогу не будет претензий, если предмет будет хорошо преподноситься. Ну а неадекватных родителей везде хватает. Вы все равно пишите! Но и на прямые исправления остро не реагируйте ))
Это не обида, это самозащита не искать неприятностей на свою голову. И раз на грабли наступив разумный человек обычно урок усваивает. Учитель автора этого топа, по-видимому, еще не наступала, поэтому старается и пишет (хоть времени это занимает... раза в 3 ведь процесс проверки тетрадей удлиняется). Но чувствуется не долго ей осталось доброй быть.
И что Вас так смутило в моем "сохранила"? С моей стороны ни слова про наезд не было. А вот опыт необоснованных наездов на родителей и учеников со стороны "умного" учителя, которому не помешало бы совершенствование окружающей действительности начать с себя, был. И был, соответственно, повод пожалеть о проявленном ранее понимании, что "учитель тоже человек":-)
Я полагаю, что такие въедливые родители найдут способ растолковать своему ребенку то, что ему надо знать, и что он не смог вынести со школьных уроков. Так что можете смело умывать руки.
Предположим, сами учителя знают, что они так поступают из-за неких "неадекватов", а как быть детям и родителям, которые не в теме? По-моему, они просто вынесут вердикт "марьванне лишь бы почеркать, а объяснений от нее не дождешься"- и чья это проблема? "Неадекватов", чьи дети уже и школу закончили? Или Вы каждый новый класс мониторите на предмет наличия "неадекватных" родителей?
Какая актуальная тема, как раз размышляла над этим же вопросом :-)
Дано - учитель в первом классе. Выбрана была по хорошим отзывам, ажиотажной востребованности у родителей и личному впечатлению. Я с ней встречалась несколько раз - на дне открытых дверей, при поступлении, на предварительных собраниях. Мне она понравилась, опытная (более 20 лет стажа), выдержанная, дипломатичная, неплохая речь, я решила, что это подходящий вариант.
Но вот за 3 месяца обучения: в объявлениях - "едим на экскурсию", "ни чего приносить не надо", пропущенные запятые в достаточно очевидных местах, в тетради - "Стих - 5".
Меня это коробит. Но что делать? Переводить ребенка в другую школу? Но здесь он спокойно адаптировался, более-менее влился в коллектив, а что будет в новой школе? И откуда мне знать, что новая учительница пишет без ошибок?
Блин... Даже и не знаешь, что посоветовать, и перевод - стресс и вовсе не гарантия грамотности и нормальности учителя, и у этой плоды "обучения" можно потом долго расхлебывать...
Вам - пятерка по мнению учителя русского языка :-D Именно так: брюки - подлежащее, сшили - сказуемое :scared2
У меня по русскому всегда трояк был, даже экзамен не смогла сдать с первого раза, так что мне простительно. Этих правил я не знаю, да и знать не хочу. Пишу намного грамотней, чем многие, и то хорошо :)
Представляете в каком обмороке была мама, которая просто не знала как объяснить дочери, что учитель может быть неправ!
Приберегла бы записи. На любой наезд на моего ребёнка, сказала бы "Сами сначала научитесь"....
Я пока в тренировочном варианте столкнулась, на курсах подготовки (не при школе), учительница исправила написанное ребенком "РАСТЕТ" на "РОСТЕТ", еще и пожурила, что "знаешь же, что есть слово "рост", рости, ростет"... В тетради исправлять я не стала, учителя грамотности не научу, тольо разозлю или разобижу, вероятно, она тоже считает, что вовсе и не обязана... Ребенку безо всяких сантиментов сказала, что грубая ошибка, объяснила правило (пусть даже и рано), на прямые вопросы - почему учительница пишет с ошибками, дала прямые ответы, что либо устала/описАлась/тому подобное (ребенок опроверг), либо просто не знает правил и пишет неправильно. Разборок с учителем устраивать тем более не буду, мы на эти курсы, может, и вообще дальше ходить не будем, по совокупности причин, мне не принципиально, безграмотный учитель не страшен.
А вот как действовала бы, окажись это настоящий учитель начальной школы, не знаю... И исправлять бесполезно (или даже вредно), и молчать и терпеть не могу такого...
Я бы по М. Задорнову поговорила: ""Товарищи, товарищи, товарищи. Не смотря на ответственное выступление буду сказать без бумажки. Усем вам урок грамотной речи сейчас даду. Даду, даду, да. А то последнее время очень сильно усилился её падёж понимаете. И согласно новому постановленю нужон срочный обратный его внедрёж, товарищи. Товарищи, неможно больше терпеть. Сколько много товарищев не умеют ещё грамотно употребить нужоных падежёв, понимаете. Не тама ударяют по словам.
Приведу пример: Наш главный инженер всё время говорит ширше. В то время, как правильно говорить ширее. А наш директор был сказавши: "С четырями космонавтами на борту." Это ж уму не растяжимо, товарищи. в наш век говорить с четырьмями, когда давно уже с пятерьмыми, товарищи. А ведь передовик. По лицу видать не раз доской почёта отмечался. А всё от бескультурия.
Мало мы с вами книг, товарищи понимаем или Третяковских галантерей мало ещё, товарищи, мало. Большее надо, дальшее и глубжее. Да, вот где собака порылась. Я вот вчера уже был смотреть по телевизору оперу известного римского композитора - Корсакого. Окультуриваться надо, товарищи, немедленно. Чтоб язык у всех был грамотно повешан, уже к концу квартала. А по тому будем проводить субботник культурного выражовывания. Да, массовый культзабег будем проводить до библиотеки товарища Менделеева, знаете основоположника переодической таблици алиментов, это усе знают. Выставки тоже будем посещать, надо, надо, народной резьни по дереву. Бородинскую пилораму, конечно, обяза, да, нужно. И Зимний дворец, Вы знаете, архитектор расстрелен, это все знают сейчас.
Товарищи, я, прямо скажу, в век геноцида и апартамента мы не позволим кому ни попадя безобразничать родну речь. У нас своя голова за плечами, поэтому мы всегда будем жить закусив рукавами, товарищи. И недостатки никогда не достигнут своего апупе...апупеоза, как любил ещё сказать немецкий сказочник Фридрих Энгельс. Благодарю за вниманию "