Уже все плохо?
Блин. 4,5 года ребенку. В саду занимаются по программе "Детство".Воспитатель то болела, то уезжала, в результате к декабрю в раб.тетрадях(в которых работают в группе) должно быть до 8 урока все готово - математика, развитие речи, окруж. мир. На одном листе по 3 задания, урок - одна страница, т.е. 2 листа..Задания есть простые - проведи черту от кубика к кубику, а есть - посчитай сколько колес у машины и велосипеда вместе и закрась столько шаров, сколько колес всего..
Но дажеэто не так страшно, нужно во всех тетрадях все раскрасить. Там все черно-белое. сын расшкарешать вообще не любит, рисует так себе(плохо рисует, не любит)..а тут..около сотни картинок (если брать все тетради)..
Парились вчера вечер, сегодня уже 2 подхода сделали..Додавливать с заданиями? или это нормальный объем, а у нас уже все плохо?

поиграйте в мячик и почитайте книжку с картинками! Вы этими долбаными тетрадками убьете вообще интерес к учебе!
Ребёнок в 4,5 года должен изучить по 8 уроков каждого из трёх предметов?
Раскрасить 100 картинок?
Мама, остыньте, или к школе ваш сын либо станет законченным невротиком, либо возненавидит учёбу, либо и то, и другое одновременно. Последнее наиболее вероятно.
Плохо, что паритесь.
Во-первых, это задача воспитателя, если уж кто-то решил учить детей, и не ваша проблема, что ее не было на работе. Что значит "должно быть до 8 урока все готово"? Кому "должно", тот пусть и готовит, и нечего грузить малыша программой сразу за 4 месяца.
Во-вторых, качество работы ребенка и его отношение к заданиям сейчас ни разу не показатель чего бы то ни было на перспективу.
Я такие тетрадки дочери просто так подсовываю, она решает в удовольствие. Ей нравится быть большой, делать уроки. Если у вас получится перевести занятия в игровой момент - замечательно. Но никакой гонки и планов.

Этих тетрадей дома у нас нет, они в саду. Но так вышло. что воспитатель что-то не успела. а в понедельник может проверка какая у них, не знаю, но в пятницу дали домой. Сказала к понедельнику во всех тетрадях дойти до 8 урока включительно.Вот и вышла гонка. Теперь плюнула, нафик мне ее планы? задания еще ладно, а вот раскрасить все для моего ребенка реальный напряг. по 40 минут пыхтел. Рисование не его конек. Любит просто красками мазать или "писать" (заборы рисует), но раскрасить ..нет.

что зачем? Чтоб ребенку дурью голову не забивать из-за проблем воспитателя и автору не переживать по поводу "совсем все плохо":-)