Начальная школа 1-3
Добрый день. Прошу ваших мнений. Особенно мам школьников.
Детям 6 лет. Собирается в школу. В нашей школе открыли экспериментальный класс - началка за 3 года. То есть все остальные 6 классов будут учиться 4 года, а этот 3 года. Естесственно туда берут более подготовленных детей.
собственно вопросы:
1) не слишком ли это быстро 3 года - программа Школа России. За счет чего это будет решаться не понятно - говорят занятия будут более интенсивные.
2) Какого потом будет детям, которые в своей параллели 5-х классов будут младше других.
3) Если переходить потом в другую школу, какого детям вливаться в коллектив, если они чуть младше будут получается.
4) вы бы отдали детей учиться на такую программу, если мне (маме) учитель этого класса меньше всех понравился их всех учителей. Правда имела счастье с ней общаться всего два раза - сложилось впечатление - что у нее нет своего мнения и она не очень харизматична.
спасибо.
1) Не слишком быстро. На мой взгляд программа началки искусственно растянута на 4 года. Она же и была когда-то 3 года, а дети шли в основной массе читать даже не умея. Сейчас дети более подготовленные идут, так что на мой взгляд нормально 3 года.Я бы хотела такого для своих детей, очень :-)
Моя старшая кстати хотя официально училась в началке 4 года, их учитель давала программу с опережением, где-то к концу 1-й четверти 4-го класса они уже программу по русскому и математике закончили, дальше повторяли и решали задачи повышенно сложности.
2) Им будет параллельно :-)
3) возможно, сложнее будет, но , наверное, зависит от ребёнка. Некоторые в развитии опережают ровесников и наоборот.
4) Не отдала бы к такому учителю
Надо смотреть по ребенку. Младше они будут относительно - многие с 6 идут. Учитель должен нравиться детям. Можно попробовать - будет тяжело уйти на 1-4.
Слушайте, ну как так слишком бысто? Раньше так и учились, а теперь размусолили на 4 года не понятно, зачем. Первый класс сплошные картинки какие-то, раскраски и прочая ерунда. И это при том, что дети теперь более подготовлены, чем раньше. Я бы даже не задумывалась, а очень была бы рада.
Плохая учительница это уже другой вопрос, тут нужно думать.
В нашей школе 4 класса 1-3 и только одни (с этого года) 1-4. Берут 7-леток (у дочери в классе неколько детей ноябрь-декабрь 2004, много зимних 2005, самые младшие (их меньшинство) - октябрь 2005. В декабре будем писать итоговые контрольные за 1 класс, с января 2013 - будем официально во 2-м классе. Думаю, свои впечатления скажу ближе к маю. Пока проблем нет (у нас еще два языка - англ. и нем.), програма "Школа России" (но в след. году планируют взять Гейдмана вместо Моро по математике). У них как-то интересно програма скомпанована, например, окр. мир у нас идет по учебнику 2 класса, хотя 1 тоже выдали. Но я слышала, что когда дети уходили из нашей школы (например в 3 или 4 класс), то их брали в класс на год младше (не знаю, всех или нет, но, кмк, уходили, наверное, не самые сильные ученики, поэтому и попадали в классы младше). При этом в прошлом году из соседней школы перешла девочка в наш, т.н. "второй" (который является вторым полугодием первого года обучения) из полноценного второго класса (училась оч хорошо)-мама говорит, что было оч тяжело, из отличницы превратилась в 2-3, но за пару месяцев подтянулась, но ее мама отметила, что нагрузка сильнее. Пока я особой мега-нагрузки не вижу, по-моему, все элементарно.
Тоже считаю, что программа слишком растянута на 4 года. За три - вполне возможно все тоже самое освоить
Отдаю в такую школу. Но мы пойдем в 7,5 лет, некоторые идут почти в восемь. Говорят, все кто моложе 6,5, отсеивались или очень тяжело все переносят, хотя, разумеется, исключения есть. Математика Петерсон, прописи Школа России.
Единственное, что крайне не понравилось у вас - это претензии к учителю. Очень и очень подумала бы, стоит ли идти при таком раскладе. Либо сразу искать другой вариант, либо еще походить и присмотреться, возможно, у вас пока слишком мало информации для таких выводов, что учитель и не так плох. Но если мнение сохраняется, вне зависимости от программы учителя менять. Ведь если учитель не устраивает, то чем сложнее программа, тем хуже и острее проявится все сложности и проблемы...
Да. если бы не учитель. даже не раздумывала бы. возможно, действительно, я нагнетаю. но из всех учителей - она мне совсем не понравилась. Остальные очень даже понравились. На мой вопрос - а ваше мнение. У каждого было свое мнение. У Этой учительницы ни на что нет своего мнения. всем поддакивает .
Ну, тут вопрос спорный... Дело в том, что я лично в таких вопросах считаю, что нужно доверять своей интуиции, как, может быть, это и ни глупо... Вот если не нравится человек, то неважно, показал ли он свои хорошие или не очень качества, разговорчив был или молчалив, нервный или спокойный. Но вообще - то, что вы озвучили не тянет на "выбраковку" учителя. Если бы она была неразумно строга с детьми, нервна, чрезмерно много говорила и мало слушала и прочие такие, вопиющие факты - не идти, однозначно. А тут... Но я понимаю, что у вас это на уровне интуиции - не понравилась и все, а что именно - только это смогли сформулировать... И вроде правильно...
Потому, если есть возможность, все же рассмотрела бы попристальней учительницу. Есть люди, вполне себе хорошие, которые при первых контактах производят неприятное впечатление (лично с таким сталкивалась), ну вот не повезло им так. Есть люди, вполне себе на уме и упертые, но которые не считают нужным в неважных дискуссиях отстаивать и вообще озвучивать свою ТЗ, только время занимать... Так что ничего это не значит.
Если решать надо "прямщаз", опросите кого можете и доверяйте своим выводам и ощущениям. Если есть время на подумать, протестируйте учителя еще, в "боевых" условиях, а не на собрании.
Абсолютно согласна, что все зависит от ребенка. Для моего- программа - очень растянута, он бы спокойно (кроме прописей) потянул весь второй класс, но в классе есть детки, которым и нынешняя нагрузка - тяжело! Смотрите по своему ребенку, если очень подготовленный то - не думайте, отдавайте!
Девочки, милые. Напишите пожалуйста номера ваших школ по программе 1-3. Не хочу ребенка отдавать в этом году в 6.5 лет. Умеет читать, считать, умножать. Но не хочу чтобы был самый маленький, но в то же время чтобы не скучно в школе было. Для меня программа 1-3 была бы подарком судьбы! Живем в ЮЗАО