педант, торопыга или что ?
ДД!
Девочки, вот решила все ж с вами посоветоваться!
Не могу "сломать ребенка". Столкнулась с такой проблемой, даже не знаю как объяснить, напишу как есть:
Математика:
если это примеры, то сначала везде поставит знак =, и не важно, что задание на время и если примеров 40шт, то он сдаст одно только "=" и не одного решения, для него = важнее!!! :dash1
если эта задача, он делает на половину. На вопрос о чем ты думал, когда сделал только одно действие, зная , что надо 2. Искренни отвечает " о второй задаче!"
Сейчас делаем анг-кий, задание: обведи транскрипции и прочитай. Транскрипций 15, поворачиваюсь везде обведены только скобки!!!! Спрашиваю "где остальное?" , ответ " а я еще не все скобки обвел"
Девочки ХЕЛП!!!! Я уже не могу!!!! Ну как объяснить то, что нужно сначала сделать одно, а потом другое?

Не знаю. У дочки в школе такой сосед по парте, соображает мальчишка быстро, моя у него даже скатывать умудряется и первой давать ответ учителю. А вот ему важно все аккуратно написать, если не идеально, то он подчищает лезвием и делает идеально. А если до дырки протер это для него трагедия, сидит и рыдает.

Мой любит расставить "=" и прочую фигню.В его случае это означает одно - ему НЕВЕРОЯТНО лень решать эти примеры, а расставляя "=" создает видимость деятельности.
как это не надо??? 7ми летки очень даже надо времени проставить = на 40 примеров, даже если это делать тяп ляп ( дают ж не весь урок, а 3-5 минут)

очень даже дают, в магазинах завались таких заданий на любой класс, Узоровой если не ошибаюсь.(и оценивать именно скорость, т.е. 40 примеров за 5 минут - это три, за 4 минуты это четыре, а за 3 минуты это пять)
А если брать папку "подготовка к аттестации 1/2/3 и т.д. классов", то вы увидите , что они еще и делятся на "минимум, норма и повышенный уровень", т.е. если он эти = проставит сразу, то ребенок вместо нормы может сдать "минимум", а в место повышенного уровня "норма", а если у него в мозгах "минимум", то сдает он только эти= не успев ответить на этот самый минимум даже.

Если проставить ко всем примерам = и после этого сидеть курить бамбук, то так и будет.
Если сразу после этого приступить к решению примеров, то время останется неизменным, как говорится "от перестановки слагаемых..."
Не поняла. То есть если 40 примеров все дети в классе решили за положенные на это 15 минут, то он один не успел?
Тогда "равно" тут вообще не причём.
какие 15 мин вы вообще о чем??? 3-5 мин и все.
вы реально прям тролите я смотрю во всех топах.

Я искренне не понимаю какая разница когда ребенок знак "=" поставил ? Можно в начале, можно в процессе.
Время на выполнение заданий от этого не меняется.
А если он не всё успел, то значит просто навык быстрого счёта надо отрабатывать.
ааа. ну если только так.
Ну так после первого такого "прокола" ребенка самого должно осенить, где нерациональное зерно в таком способе....
Нашим устный счет диктуют- примеры вообще не пишут-только ответы...И устный счет-даже в 4 классе-это максимум 10-15 примеров.
Когда примеры диктуют и пишут ответы, это "математический диктант" называется.
А это другой вид заданий. Есть такие пособия Узоровой-Нефедовой, направлены на развитие навыков устного счета. Там длинные столбики примеров. Вот у нас учительница их нарезает и раздает. Их там существенно больше 10-15
Ему явно нравится, такой кропотливый оформительский труд, прикольно. Может давайте ему насладится каким-то подчеркиванием, оформлением тетрадей, но и долбите, что когда дело на уроке, ему оформлять надо уже потом.
Очень интересно, чего только не бывает. Пригрозите ему, что если будет еще такая классная работа с бессмысленными =, будет что-то страшное, например на время еще 40 примеров дома.

У нас так было - принесла дочка по смаостоятельной работе 2, потому что пока она переписала красиво примеры с доски, время вышло и на решение времени не осталось
Оказалось(!) - она хотела сделать красиво и аккуратно и - внимание! - не знала, что оцениваются только решения, то есть за красиво переписанное все остальное оценки не ставят. Не спрашивайте меня, почему моя весьма сообразительная дева во 2 классе этого не знала:-)
Это очень похоже на саботаж. Тихий такой саботаж, вроде и занят ребенок, но требования не выполняет, результата нет. Он всего этого даже не осознает. Скорей всего он протестует против требований и правил, которыми окружен. Думаю, что пора расширить рамки дозволенного, в каких то вопросах убрать контроль. В каких решать вам, присмотритесь, оцените в каких моментах контроль уже не нужен и постепенно дайте ребенку больше свободы, и хвалите не за процесс, а за результат.
